Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Bild9n: kenzo пишет: предпочтительнее ставить карбюратор К62-В первый раз такое слышу и на форуме такого не говорили... Предпочтительнее К65в - это говорили, про К62-в такого не говорили! сенсей пишет: К62 отличается от К62В, только отсутствием обогатителя. до поры тоже думал так же... У меня стоит К62-в, обоготителя нет в помине. К62 отличается от К62-в тем, что первый просто карбюратор , а второй карбюратор для мотоцикла Восход

Biker1: а у меня и на к62В хорошо идёт

Slavik: У меня мотас на карбюре к 65т он для урала, ездил когда я его купил, поом посмотрел заслонка стояла другой тсороной, жиклера на 200 вобще не было, как он ездил это загадка, поставил все на место не хчет заводится, дажде не схватывает, самое интересное то, что с тлкача 0 толку, а с ножки иногда заводится, но работае очень не долго, что посоветуете сдеелать?


Biker1: либо ставь всё как было , либо - родной карб

Slavik: если поставить все как было, то едит он как восход купил рем комплект от к 65в все засенил, так вот такая ерунда начилась

Bild9n: вот есть такой метод когда мот не заводится: налить шприцом бензин под свечу и если искра нормальная, то заведётся. Действительно ли всегда безотказен такой метод? Я сам то иногда так делал и мот заводился. Но сегодня такая штука случилась: не заводится, а искра мощная такая, синяя, на вид слона убъёт.... А не схватывает даже... Налил под свечку бенза - ноль эмоций. Вопрос: значит ли это, что зажигание тоже не фурычит как положено? При заводке свечи менял. На мотоцикле сегодня катался, свеча сухая и нормального цвета. Вообще точно уверен что сифонит под головой и "посасывает" между цилиндром и карбом.... Но разве не должен был мотоцикл хоть схватывать при подливе топлива под свечу?

SERGx: Bild9n пишет: Но разве не должен был мотоцикл хоть схватывать при подливе топлива под свечу? оно по мойму полюбэ должно схватывать хотябы..

SNIKer: Иногда искра может не пробивать в цилиндре а вывернутая лупит будь здоров. Из за компрессии в цилиндре такое. Сам не сталкивался но бывалые не редко говорили про такое

Slavik: Поставил карб, но накрылся переходник, пришлось на одной шпильке заводить, естественно сосал воздух и очень очень сильно, холостые ужастные, хотя все отрегулировано нормально, едет сам, даж если не выкручивать ручку газа, вопрос это из за того что так сильно сосёт воздух?

Blak: Хз....Хз.... Я весь сезон проездил с большим подсосом но не из карба и ни чё только на зовод оч оч плохо влияло. Кстати я как только взял свой 3м там верхней прокладки в карбюраторе не было дак из за этого он не больше 100м проезжал Ещё у меня есть такой вопрос один мой знакомый перепутал масло с тормозной жидкостью и добавил в бензин дак вот он у него поработал он прокатился и поймал клин ,что могло случиться с двигателем за 3 минуты работы на такой смеси?Сразу скажу что у него колен-валу конец и он ещё его за 4000р уже продаёт))))

сенсей: Bild9n пишет: Но разве не должен был мотоцикл хоть схватывать при подливе топлива под свечу? Имхо, вспышка должна быть обязательно. Если её нет, то имхо виновата система зажигания. Blak пишет: что могло случиться с двигателем за 3 минуты работы на такой смеси? "Вскрытие покажет" что случилось, но цена за неисправный аппарат, имхо не реальная.

kenzo : Мощно так перепутал. Внимательным надо быть

gerom: при небольшом подсосе вспышки будут, а вот при приличном наверно не будет, т.к. топливо не сжимается до необходимого значения, чтобы гореть. а вообще с подсосом воздуха очень вредно ездить. бедная смесь, меньше поступает топлива с маслом, след-но недостаточно смазываются пары трения ЦПГ +перегрев. так можно и клин словить.

kenzo : Люди, сколько должно быть роликовых подшипников? 41 или 42?

Blak: 42! Сам вчера разбирал знаю!

kenzo : Черт придется пересчитывать, потому что у меня их было 41 Каааааааатастрофа Эт, а если я один не найду, то что все?

Blak: Незнаю...Незнаю я 3 просыпал так думал не найду но нет нашёл!

kenzo : Лучше поискать, а то мне друг сказал, что они только взборе продаются и стоят аж 500 рублей.

Bild9n: Bild9n пишет: вот есть такой метод когда мот не заводится: налить шприцом бензин под свечу и если искра нормальная, то заведётся. Действительно ли всегда безотказен такой метод? Я сам то иногда так делал и мот заводился. Но сегодня такая штука случилась: не заводится, а искра мощная такая, синяя, на вид слона убъёт.... А не схватывает даже... Налил под свечку бенза - ноль эмоций. Вопрос: значит ли это, что зажигание тоже не фурычит как положено? При заводке свечи менял. На мотоцикле сегодня катался, свеча сухая и нормального цвета. Вообще точно уверен что сифонит под головой и "посасывает" между цилиндром и карбом.... Но разве не должен был мотоцикл хоть схватывать при подливе топлива под свечу? вот по этому поводу пишу: сегодня хотел устранить подсосы воздуха. Подхожу к мотоциклу, даже не подсосал (бак снят), пиннул раз, два, на третий раз мотоцикл слегка лягнулся, четвёртый - лягнул ещё сильнее, на пятый завелся.... Что за такое .......????? Подсохли намокшие провода? отстоялась и осела на дно карба вода? Чудом закупорились трещины в стыках головы ? - непонятно... Но завелся, холостые неустойчивые - прибавил немного оборотов ему - не глох. Оставил его в покое. Через 20 минут снова пнул - завелся сразу. Проехал метров 200, заглушил. Завёл с пол пинка... Я бы и сделал сегодня что задумал с ним, но сестра приехала и просила её научить ездить на мотоцикле (научил ). Проехал ещё метров 500, заглушил и завёл с пол оборота. Когда сестра у меня "глохла", заводил я. Раз 10 завелся хорошо. Потом, после очередного "глоха", заводится с лапки отказался напрочь - даже не схватывает, иногда впечатление, что компрессии нет почти... Решил я завести с толкача (это был первый раз, когда я свой мот так заводил) - немного разогнал и вторую - сразу затарахтел и поехал! Раз 5 подряд заводился только так . Потом начал заводиться с лапки и с первого раза. И уже потом, когда я подъехал к гаражу и заглушил, Восход снова отказался заводится... так я его и затолкал в гараж. У кого какие мысли?: почему пинался? почему то заводится с пол оборота, то нет? Почему с толкача сразу заводится? В принципе то я соображаю что делать и уже наметил план действий, но интересно ваше мнение, так как ответы на поставленные вопросы я не сильно чётко представляю, но чётко знаю что делать с проблемами

ДИМА: у меня бьет сильной отдачей только после того как я пинаю кик на обоготителе при выключенном зажигании... потом сразу же почти заводится... еще бывает когда мот перегрет сильно тоже заводить бесполезно, а вот методом толкача я больше не пользуюсь

SERGx: Bild9n "довел" ты мот, уже живет своей жизню, хочет заводится, хочет не заводится... ну я то думаю, может гдето проводка коротит, хотя с толчкабы тоже не завелся.....ххмммм.. но тут помойму система питания секасом с мозгами занимается..

Bild9n: я из 2х собрал сейчас один - самый плохой. Сделаю фото в обморок упадёте

SNIKer: Bild9n я бы на твоем месте разобрал мот. Заменил все прокладки(вообще все!!). Крепеж бы протянул цилиндера и карба и картера. И взял бы попробовать др. карб, заведомо хороший. Лягаеца если холодный, то вроде это норма, но можешь чуть назад зажигу подвинуть. Купи хорошую свечку(не русскую). У мя кстати тоже холодный заводился вообще хреново. Но хуже было тем что не было кика))) Сломан, и мне приходилось холодный кочегарить на ходу. проблемы в зажиге и подсосе. Сделай что написал а там посмотрим. Bild9n пишет: даже не схватывает, иногда впечатление, что компрессии нет почти... Решил я завести с толкача (это был первый раз, когда я свой мот так заводил) - немного разогнал и вторую - сразу затарахтел и поехал! Раз 5 подряд заводился только так . Потом начал заводиться с лапки и с первого раза. И уже потом, когда я подъехал к гаражу и заглушил, Восход снова отказался заводится... так я его и затолкал в гараж. Ой как я тя понимаю... Особенно якобы отсутствие компрессии... Как я считаю, это вследствие говняного зажигания... Было у мя такое. В принципе можешь сделать что я написал(хуже не будет)), ну и ревизию провести системы зажигания.

Bild9n: система зажигания стоит от 12 вольт, та что и раньше стояла. Прокладки буду менять под головой и цилиндром. Половинил в прошлом году - там сейчас норма. Расточу гильзу зимой следующей - лето так отходит. Карб стоит тоже тот, что был на 3м, а он (3м) заводился с пол пинка. Так что сделаю всё в выходные (если время найду ). План у меня уже есть... Всё будет как часики . Вот только хочу ещё заменить подшипники на задней ступице и на задней звезде, если куплю - тоже в выходные ставить буду

SNIKer: Bild9n пишет: Расточу гильзу зимой следующей - лето так отходит. Кольца 1 ремонт ставь. Тока подточить края надо будет. Я кста также сделал... Этот сезон откатаю на не точеном. Пускай чуть подзвякивает) Как совет, пластиковую прокладку карб-цилиндр замени. Она часто трескаеца, и так хрен заметишь, а затягиваешь и трещина расползаеца. Замени и паранитовые заодно.

kenzo : В общем посерил я свой 42 ролик, вот теперь сижу и думаю :( Воможно ездить без него? Может токарю показать, чтобы он такой же сделал? В продаже тоже нет, а жаль

сенсей: kenzo пишет: можно ездить без него? Можно, сам ездил в течение двух сезонов. kenzo пишет: Может токарю показать, чтобы он такой же сделал? Одним токарем "не отделаешься": нужна ещё термообработка и шлифовка до нужного размера.

kenzo : Да, уже подсказали, что с токарем не прокатит. Мне дядя сказал про термообработку тоже. А что после двух сезонов стало? или нашел все-таки? Если так, то можно кататься, а потом прикупить сразу весь комплект.

SNIKer: Люди, стало интересно. У восходов же ток переменка, а частотой сколько ХЗ будет?

сенсей: kenzo пишет: А что после двух сезонов стало? Да продал по частям.



полная версия страницы