Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

SNIKer: парни, стерлись тормозные колодки. Новые брать не стану, есть старые и накладок куча. Клепать их чем??? Продаюца ли клепки???? И еще вопрос: увидел что есть 12 зубая звезда на восход ведущая? Вроде минимум это 13... Бред?

[Mike_Shinoda]: заклёпки любые в строительном магазине купи,по размерам сам ориентируйся...старую 1 возьми для примера.

SidSpears: Я проволокой алюминиевой пятеркой клепал.лучше всего это найти клей колодочный.клепать геморно


SNIKer: Где ж найти такой.. .подскажите люди добрые где найти клей и как он называеца

[Mike_Shinoda]: клей неочень надёжно,бывали случаи отрыва колодок... клепать ничего геморного невижу

LaPupen: Народ! Короче есть вариант, даже 2. Решил я себе купить мотак (до лета права получу, да и мот подшаманю), вот выбор есть - один восход 3м а другой 3м -01. Цена, состояние практически одинаковое... Насколько ноль-первый лучше обычного 3м? И стоит ли его брать, когда поршневая на 3м стоит 2000 а на 01-5200

SNIKer: Хе... Сам то че думаешь? И никогда не поверю что на 3м и 01 будет одинакова цена. Значит на каком то нет доков. Или чет не так. Насколько ноль-первый лучше обычного 3м на немало.Совсем другой мотор стоит. Более прогрессивный по характеристикам. И продувка другая, и ЛК на впуске. И мощи поболе. Генер посильнее. Я бы не задумываясь взял его. А чего те поршневая то? Они в плохом состоянии?

сенсей: LaPupen пишет: Решил я себе купить мотак выбор есть - один восход 3м а другой 3м -01. Бери 3М-01, он намного лучше 3М.

Bild9n: есть клепальный аппарат специальный - очень хорошая штука, стоит порядка 300р. Хочу себе купить такой. Я думаю, что таким и колодки залатать можно

SERGx: сенсей пишет: LaPupen пишет: цитата: Решил я себе купить мотак выбор есть - один восход 3м а другой 3м -01. Бери 3М-01, он намного лучше 3М. +1 и новее и мощный

Arkadiy: даааммммммммм извеняюсь за мой тупизм у меня на восходе 3м соит карбец к65 это нормально??? Да и вот: я первый раз его недавно завёл(прост до этого карпач был) там на карбе подсос бензина и есчё торчит палочка которую можна в поднятом положении зафиксировать, как по правильному заводить, чё делать? а то я усо наугад понатыкал Да и ещё каким вы бензом его заправляете? да есчё прикинте у него пробег 14 км, батя говорит накатал пока с вднх до дома на нём ехал))))) а как обкатку проходить?? спс огромное буду следовать))))) вопросики 1) под спидоетром спрова в угла клема(папа) подсветки спидометра? у меня рядом весит провод с клемой (мама), но мама меньше папы и не вставльется, мне менять клему или это провод не оттуда? 2)после долгой стоянке я прочистил бак, отстойник, сменил масло, что ещё требуется сделать? 3) на какой скорости на какую передачу переключатся?)))))) 4) у вас на кнопке указатели повората, свет, аварийное отключение тож на английском написано? Нууус и бывалые дайте пожалуйста советы по управлению восходом.

SNIKer: Arkadiy мой те совет. Прочитай как мона больше форума. Особенно то что для новичков. У нас много интересного как раз для тебя будет. НА будущее-2 сообщения сразу не пиши, не хорошо, есть кнопка ПРАВКА под сообщением твоим, нажми и допиши. Arkadiy пишет: у меня на восходе 3м соит карбец к65 это нормально??? Вполне нормально. Если быть точным К65в Arkadiy пишет: там на карбе подсос бензина и есчё торчит палочка которую можна в поднятом положении зафиксировать, как по правильному заводить, чё делать? а то я усо наугад понатыкал Да и ещё каким вы бензом его заправляете? Палочка это обогатитель. Для запуска в холодную пору. Поднимаешь его при выключеном зажигании, качнул киком 2 3 раза, и с зажиганием заводи. Запустил, опустил. А заводить в нормальную пору просто. Подсос сделал, С выключеным зажиганием дернул 3 раза кик, потом зажигание включил, и заводи. Бенз 80 с маслом 1:25. Arkadiy пишет: да есчё прикинте у него пробег 14 км, батя говорит накатал пока с вднх до дома на нём ехал))))) а как обкатку проходить?? Обкатка на скока помню 2 тыш. км. Не больше 60 на 4 передаче должен. И не крути сильно мотор, пускай обкатка пройдет и будешь ездить. Кста на период опкатки топливо мешай 1:20!!! Это важно! Arkadiy пишет: цитата: Нууус и бывалые дайте пожалуйста советы по управлению восходом. Больше 140 не разгоняй. на 100 км\ч резко не верти руль, гидроусилителя нет. Почитай раздел Статьи, я выклыдвал большие темы по безопасности и управлению восходом. Интересно. Мой те совет. Скачай книгу по восходам. Там есть все ответы на твои вопросы. И по обкатке и по тому какую передачу когда вкл. На форуме есть ссылки http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000097-000-0-0-1259169779 http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000038-000-0-0-1268376872 http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000095-000-0-0-1259134872 -----Книга

LaPupen: SNIKer пишет: А чего те поршневая то? Они в плохом состоянии? Да фиг его знает... Компрессия норм. А по цене 01 дороже на 500р. (3М за 3000р а 01 за 3500р)... Да там не только цилиндр дороже, а любая деталь! И мне кажется не так уж эти 1-2 л\с чувствуются... Да и вообще... Может ИЖок за такие деньги поискать? На него запчасти даж дешевле чем на Восхонду...

[Mike_Shinoda]: иж за 3.5 рубля,если только без документов и ушатаный пацанами.или ушатаный почти полностью но с документом на дядю петю. хотя..хз...местность разная...можно найти и нормальный с документами у деда да и чего ты к цене на запчасти прицепился.ты чё каждый день собрался чёто менять?

SNIKer: Не говори бред... А может велосипед подыскать? Там вообще ломаца нечему. Бери 01. Тебе не ремонтировать ж его каждый день, а разница не в тыщу рублей на запы. Будет бережно относица и не потребуеца на запы разоряца. 3м01 бери.

ДИМА: +1 обслуживать 3м-01 попроще будет хоть и на немного)

SlavaR: Да и он помощнее будет. И свет лучше.

LaPupen: Лан... Тут бат говорит добавит, мб за 10-15 юпитер возьму

Bild9n: SNIKer , решил вопрос с болтаюшейся корзиной сцепления? Мне что-то подсказывает что она должна болтаться! Я поставил себе - болтается. Думаю, что когда поставлю диски сцепы всё нормуль будет

SNIKer: Не. Я еще не ходил к мотору. Bild9n пишет: Я поставил себе - болтается. Она еще чуть пружиной храповика подпружинена да? Ну то есть она нажимаеца и назад возвращается на пару милиметров? Bild9n пишет: Думаю, что когда поставлю диски сцепы всё нормуль будет Вохможно. Хоть убей не помню, как она с дисками ведет себя

Bild9n: SNIKer пишет: Она еще чуть пружиной храповика подпружинена да? ну типо того + немного по сторонам люфтит. Я поставил диски и теперь всё намертво стоит! Намазал герметиком кромки и закрыл крышку я себе. Одел кикстартер, провернул, а он зараза так и остался на месте , назад возвращаю - колено в обратную сторону крутится. Буду завтра опять крышку снимать... вопрос: на сколько всё-таки витков нужно заворачивать пружину кикстартера? - у меня получилось около полуоборота, если крутить ещё на оборот - много получается... Пол оборота нужно ведь всего?

сенсей: Bild9n пишет: Мне что-то подсказывает что она должна болтаться! То есть? "Хождение" корзины вдоль первичного вала, имхо, недопустимо, но и заедание также не допускается. А "биение" корзины вверх-вниз, я "лечил" изготовлением самодельной втулки из какой-то твёрдой бронзы, и установкой этой втулки взамен стальной. Маслопроводящие канавки на самодельной втулке - имхо, обязательны. Ресурс самодельной втулки 1-3 сезона. Bild9n пишет: назад возвращаю - колено в обратную сторону крутится. Имхо, шестерня храповика, находящаяся между корзиной и КПП, чем-то заклинена. Bild9n пишет: на сколько всё-таки витков нужно заворачивать пружину кикстартера? Закручиваю на 1-1,5 витка (не меньше).

ДИМА: пацаны, а как гофры на передней вилке поменять?

SNIKer: Ребят, масло в вилку и задние аморты через сколько лить надо? И какое лучше?

Slavik: ДИМА пишет: пацаны, а как гофры на передней вилке поменять? Снимаеш крыло, колесо, и в путь

Кира: SNIKer пишет: Ребят, масло в вилку и задние аморты через сколько лить надо? И какое лучше? Масло есть специальное АЖ-12Т. Для амортизаторов и гидравлических подъемников.

сенсей: ДИМА пишет: пацаны, а как гофры на передней вилке поменять? - Устанавливаешь мотоцикл на центральную подставку, (в моём случае - кусок бревна). - Снимаешь передние крыло и колесо. - Вывинчиваешь хромированную пробку из пера (сверху). - Развинчиваешь стяжной болт М10-1.5, установленный в нижней траверсе. - Вращательными (в разные стороны) движениями вытягиваешь вниз перо вилки. Часто из-за коррозии перо вытянуть сложно, приходиться снимать верхнюю траверсу и счищать ржавчину с пера. - Сдёргиваешь старый гофр (либо остатки старого гофра), чистишь наружную поверхность пера от грязи, масла, ржавчины. - По желанию наносишь тонкий слой литола, надеваешь новый (чаще всего низкого качества) гофр, и собираешь всё в обратной последовательности. SNIKer пишет: масло в вилку и задние аморты через сколько лить надо? И какое лучше? В задние амортизаторы лью гидравлику 150мл (в каждый), за 100-120р./литр. В переднюю вилку 80-90мл гидравлики + 90-80мл М8 (в каждое перо).

SNIKer: сенсей пишет: В переднюю вилку 80-90мл гидравлики + 90-80мл М8 (в каждое перо). А зачем М8 добавлять??? И еще подскажите периодичность смены маслица? Кира пишет: Масло есть специальное АЖ-12Т. Для амортизаторов и гидравлических подъемников. Спасибо. Поищем.

сенсей: SNIKer пишет: А зачем М8 добавлять??? Оно по гуще, вилка не так резко ходит вверх-вниз. SNIKer пишет: И еще подскажите периодичность смены маслица? "По настроению" , раз в 1-2 года.

LaPupen: Смотрите http://orsk.ru/index.php?option=com_board&cat=34&id=117638&task=showAds&Itemid=200 Как думаете, норм вариант за такие деньги? Ну и думаю пару тыщ срублю с него...



полная версия страницы