Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

SlavaR: Пацаны, очень срочно мне нужно узнать, какой подшипник (номер). Стоит на ведомой звездочке задней передачи. То есть не на ступице заднего колеса, а именно на звездочке, которая с заднем колесе в зацеплении стоит. Эта звездочка еще пластиковым кожухом закрыта. Когда его снимаешь сразу видно этот подшипник. Он закрытого типа. Вот максимально точно описал, где он находится. Выручайте, друзья.

сенсей: SlavaR пишет: какой подшипник (номер). Стоит на ведомой звездочке задней передачи. Сходил, откопал, посмотрел: подшипник шариковый однорядный закрытый №60304.

SlavaR: Очень благодарен. Вот просто по базару ходил, а подшипник не глянул. Благодарю.


Кирилл : Ребят такая штука с моим мотоциклом ! Когда я начинаю разгонятся мотоцикл выдаёт только половину мощности движка, а когда ручку газа начинаешь дальше накручивать мотоцикл начинает травить и больше чем половину оборотов не выдаёт !!! Тоесть он на 4-ой едет только 70 и никак больше не хочет !!! Скажите в чём проблема и как мне её устранить ??? Карбюратор меняли тоже не помогает !!!

kenzo : People, а какие глушители подойдут на 2м ? А то мои гнутые перегнутые на сто рядов :(

SERGx: kenzo пишет: People, а какие глушители подойдут на 2м ? А то мои гнутые перегнутые на сто рядов :( обыкновенные начиная ковровцем и заканчивая восходом 3м

Кирилл : Ответьте на мой вопрос пожалуйсто

SlavaR: Перебои на большом открытие газа указывает на переобеднение смеси. Нужно отрегулировать карб, обогатить смесь.

Drivemoto: Кирилл пишет: Ответьте на мой вопрос пожалуйсто Ну судя по всему у тебя просто не настроен карбюратор. Попробуй настроить карб и зажигание. В большинстве случаев это все проблемы сведёт на нет. Все процедуры настройки не раз обсуждались и есть на этом форуме.

Кирилл : Карбёр мы ставили от ижа ! А зажигание стоит нового типа от 3м01 всё закрыто и регуляция зажигания невозможна так как при регулировки мотоцикл работает точно так же как и при первоначальном положении! Может дело в проводке ???

gold bear: Кирилл прочитайте как ПРАВЕЛЬНО регулировать зажигание и карбюратор на форуме, все закрыто и регулировка не возможна это вообще как? не бывает так))

SNIKer: Кирилл пишет: арбёр мы ставили от ижа ! А зажигание стоит нового типа от 3м01 всё закрыто и регуляция зажигания невозможна так как при регулировки мотоцикл работает точно так же как и при первоначальном положении! Может дело в проводке ??? Кирилл акстись! Карб от ижа не пойдет потому что у Восхода кубатура меньше! Надо либо жиклер ставить на 190 едениц либо от восхода искать карб. А так регулировать еще надо правильно. Генер у вас стоит 80 3701, регулировать можно УОЗ(угол опережения зажигания) поворотом генера. Нельзя регулировать в нем тока зазор датчика тк он уже закреплен внутри стационарно. Пробуй выставить хажигу правильно, Дози все грамотно расписывал у нас тут и про карб много писали. Читай форум!

Blak: У меня была подобная проблема: "в пол газа хорошо идёт чуть добавишь он как будто на нейтраль выскакивает" проблема в том что диски сцепления сломаными оказались + был оторван лепесток от корзины Так что не мешало бы тебе залесть в левую половинку и там провести ревизию ИМХО

kenzo : А чем ротор генератора снять, кроем спец. устройства?

Blak: По нему надо аккуратно по разным сторонам киянкой стучать и он сползёт только шпонку не потеряй! В мануале написано

сенсей: kenzo пишет: А чем ротор генератора снять, кроем спец. устройства? Может быть мой совет кому-нибудь пригодится: Снятый ротор нужно отнести к токарю. Можно и не относить, а сделать самому, но по неопытности деталь "легко убить". Так вот, пусть токарь рассверлит отверстие для крепёжного болта и нарежет резьбу М8х1.25 или М10х1.5 насквозь. В последующем снять ротор будет очень просто, достаточно в крутить в него длинный болт. P.s. У самого ротор переделан таким образом. Под крепёжный болт М7 подкладываю толстую широкую шайбу.

Blak: Это можно сделать и в домашних условиях "мечиком" нужного диаметра.....

Torretto: Ну я например сам нарезал, еще 2 года назад, и если память мне не изменяет, то мечик вроде как на 8 мм был... Снять же можно обычным гаичным ключем, достаточно просунуть его между якорем и картером(предварительно выкрутив болт ) и постучать по ключу рукой:) ну это до того как я резьбу нарезал!!!

kenzo : Ммм, я правильно понял в нем нужно сделать две дырочки с двух сторон с резьбой М8х1.25 или М10х1.5, или вообще весь ротор на сквозь просверлить ? Или как тогда?

сенсей: kenzo , нет. В роторе уже есть готовое отверстие посередине, вот в нём и надо нарезать резьбу. P.s. Лишние отверстия сверлить не рекомендуется, так как нарушится балансировка.

Blak: Срочно надо знать : что если правый сальник колен-вала установить манжетой внутрь???Почему именно манжетой в сторону блока сцепления? По моему должно стоять манжетой во внутрь потому ,что давление то идёт со стороны кривошипа ,а не со стороны масляной ванны.....Есть ли возможность езды без шайбы в виде звёздочки

kenzo : Не замечал, теперь буду знать :) осталось найти токаря, который это сделает и все.

сенсей: Blak пишет: Срочно надо знать : что если правый сальник колен-вала установить манжетой внутрь? Blak, попробуй установить сальник по своему, потом расскажешь (интересно). Blak пишет: Есть ли возможность езды без шайбы в виде звёздочки Если такая шайба предусмотрена заводом, лучше её установить.

Dozi: Blak пишет: Срочно надо знать : что если правый сальник колен-вала установить манжетой внутрь???Почему именно манжетой в сторону блока сцепления? По моему должно стоять манжетой во внутрь потому ,что давление то идёт со стороны кривошипа ,а не со стороны масляной ванны.....Есть ли возможность езды без шайбы в виде звёздочки Тут не надо думать. Есть чертёж, есть инструкция по сборке. Есть поиск по форуму. На каком основании ты хочешь внести изменения в конструкцию? На заводе тебя бы посчитали диверсантом за отсупление от техпроцесса. Копий много сломано по этому вопросу. Хочешь ещё своё копьё сломать?

SNIKer: Blak пишет: По моему должно стоять манжетой во внутрь потому ,что давление то идёт со стороны кривошипа ,а не со стороны масляной ванны. Хе. А когда поршня вверх пойдет разрежением втянет масло с сцепления если внутрь поставить. Чтобы не было этого и ставят в сторону сцепки манжету

Bild9n: я же выкладывал ссылку на тему Дози - что не понятного - там же всё описано, описаны даже последствия неправильной установки!

DiaLoG: Ребят У меня вот такой вопрос, у меня есть мотоцикл восход 3м 01 (двиган от совы) 93 года, хочу попробовать поднять задок ну и по мелочи сделать что ниб прикольное... Может кто подсказать как поднять жопу?

сенсей: DiaLoG пишет: Может кто подсказать как поднять жопу? Ещё один "шутник". Поставь задние амортизаторы от кроссового ЧЗ, и залазь седло по лесенке.

kenzo : Эт...я тут почитал и понял, что на восход предпочтительнее ставить карбюратор К62-В, а если у меня просто К62 ? Что в нем заменить нужно?

сенсей: kenzo пишет: у меня просто К62? Стандартная комплектация. kenzo пишет: Что в нем заменить нужно? Ничего менять не надо. К62 отличается от К62В, только отсутствием обогатителя.



полная версия страницы