Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 418, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

SidSpears: Спасибо,Руслан.попробую тоже с иглой поэксперементировать

Bild9n: опустил у своего чуда-юда свежесобранного иглу. Завёлся с с первого пинка - удивлён. Поехал - полёт нормальный. Через метров 200 обороты падают, но не глохнет. Пошёл дым с глушаков, но намного меньше, чем было раньше. Заглушил. Завёл. Иногда заводится, иногда нет. Теряет тягу каждые метров 200-300, но сегодня не глох ни разу - глушу вовремя . Думаю поршнюга притрётся и будет норма. А у второго восхода сегодня где то умудрился потерять лапку переключения скоростей , завтра может искать пойду

SNIKer: тягу с оборотами теряет может из за уменьшения уровня в поплавкогой камере? Хотя сомнительно...


barbossa: Здравствуйте уважаемые администраторы и все мотолюбители! Не знал, куда задать свой вопрос решил сюда. При этом по правилам, перешуршал весь форум, однозначных ответов на свои вопросы не нашел. Но подчерпнул очень много полезной информации, и вообще очень рад, что наткнулся этот замечательный сайт. Теперь о сути. У меня есть два двигателя Восходовских. С первым значит такая проблема, заводился очень плохо, но если заводился работал устойчиво на холостых оборотах буквально 1-2 мин. потом резко, сам уходил на чрезвычайно высокие обороты (это все на нейтрали), что аж страшно становилось, скидывали провод со свечи, продолжал работать (ну с этим понятно "калильное зажигание"), что это и чего с этим делать? Случилось это после полной переборки двигла, грешу на сальники или где-то подсос по КШК. Карбюратор ни при чем, 3 штуки ставили, один вообще новый. Прошу помощи! Второй двигатель. Разобрали с горем пополам ( в прямом и переносном смысле), один коленвал испортили, выбили цапфу в середину КВ. Потом сделали все по уму, с охлаждением и нагреванием (кстати если у КВ цапфы одно целое с маховиком - это нормально. КВ новый), собрали, итог не вращается ведущая звезда главной передачи, в чем причина? И как располовинить движку с минимальными для меня потерями и без специальных съемников? С огромным ко Всем почтением и надеждой на помощь!

ЧеРвИлЛ: У меня такая же проблема!на прогретом двигателе на нейтрали набирает критические обороты!что делать

сенсей: ЧеРвИлЛ пишет: меня такая же проблема!на прогретом двигателе на нейтрали набирает критические обороты Холостой ход отрегулировать хотя, не вариант. По собственному опыту - где-то подсасывает или карбюратор глючит. barbossa пишет: не вращается ведущая звезда главной передачи Коленвал заклинило? Кстати, после капиталки моего Д8 (установка нового коленвала) коленвал не хотел вращаться, причина оказалась проста - смещение "блинов".

ЧеРвИлЛ: Сосать воздух не может!везде герметик

barbossa: Наверное ввел в заблуждение. Не вращается ведущая звезда с левой стороны, которая на колесо момент передает!

barbossa: Прокладка между половинками картера, была из поронита (купленная в комплекте в магазине мотозапчастей) поэтому не видели смысла садить на герметик (да и в книге написано что не надо)

Bild9n: по идее герметик бы не помешал - катрер старый, могут быть сколы и другая бяка, которую прокладка может и не закрыть. При склеивании половин картера всегда использую герметик+прокладка, без неё нельзя - цилиндр не встанет потом. По поводу звёздочки - может пережал что? Попробуй сними звёздочку, сальник за ней и всю требуху. Потом вынь стопорное кольцо регулировочныешайбы за ним. Если зажал - то начнёт вращаться. Если не начнёт, то это - скрее всего рассыпался роликовый подшипник этой шестерни или не хватает там роликов - это будет видно когда снимешь всё вышеуказанное. Тут только половинить... Если не в этом дело, то может переклинило что в коробке...

Serega: То что звезда не вращается,означает,что вторичный вал попросту зажат . Это может быть из-за того,что прокладка старая и новая были разной толщины. Новая видимо меньше,вот вторичный вал и зажало.Может конечно приработаться,но лучше снять сальник вторичного вала(тот,что под звездочкой) затем стопорное кольцо и вытащить оттуда регулировочные шайбы.Вал должен сразу начать вращаться.Далее нужно будет установить правильный зазор нужным кол-вом шайб и поставить на место сальник и звезду.(подробнее в разделе статьи читай- "регулировка кпп восхода" а вот почему второй двигатель обороты сам набирает на холостом- тут может быть несколько причин. 1. неправильно отрегулирован х.х. слишком большое поднятие дросселя и богатая смесь.Пока движок холодный- смесь богатая- работает нормально,потом по мере прогрева набирает обороты,и без нагрузки выходит на высокие обороты 2.Клинит дроссельная заслонка. 3. Подсасывает воздух где-то.Смотреть правый сальник,прокладку цилиндра,карбюратора

SidSpears: Если не вращается значит вторичный с 3м-01!сам на такое напоролся((считай кол-во зубьев

SNIKer: SidSpears пишет: Если не вращается значит вторичный с 3м-01!сам на такое напоролся((считай кол-во зубьев Люди то не меняли ведь вал по ходу... Тока мотор перебрали. Тут либо вторичный зажат либо реально сам подшипник тот что под звездочкой. Когда мотор разбирали трогали эту звезду и подшипник? А коленвал вращается на нейтрали? ПыСы: очень приятно видеть на форуме вежливого, культурного и грамотного человека. ЗЗЫ: Из Северодвинска, да еще и с Центра атомного судостроения.... Колега Дози)

barbossa: Когда мотор разбирали трогали эту звезду и подшипник? А коленвал вращается на нейтрали? ПыСы: очень приятно видеть на форуме вежливого, культурного и грамотного человека. ЗЗЫ: Из Северодвинска, да еще и с Центра атомного судостроения.... Колега Дози) Трогали по незнанию сдернули половину без звезды, весь просыпался, но все собрали (42), перед соединением половин, собрали этот подшипник в левой половине притянули звездой на гайку, дальше знаете. За комплимент спасибо! А вот с уважаемым Dozi, мы работаем в одном городе и в центре атомного судостроения, но на разных предприятиях. Но очень было приятно увидеть земляка среди любителей Восходов нашей необъятной страны. Виноват, нашего бывшего СССР.

SNIKer: Ну тут все равно тока 2 варианта. либо зажали весь вал либо чет собрали не так... Хотя собрать не так там вроде сложно...

verdmit: Господа хорошие! Простите что перебиваю не по английски, но раз тема "вопрос-ответ, помогите срочно надо знать" - то... ...я уж из сил выбился. По форумам скачу, как блоха привиредливая. Я уже инфы накачал, а разобраться самостоятельно не могу. У меня БКС 70.3734 накрылся (генератор 80.3701 14V 90W) свет есть. ( Был по крайней мере, пока не разобрал БКС) Свечу менял, катушку 2102.3705 тоже новую поставил. - проехал 100 метров и всё. После этого разобрал БКС. с целью замены конденсатора, или вообще ремонта. А ремонта - потому что в Беларуси с запчастями к Минскому мотоциклу (БКС аналогичен Восходу) состояние плачевное - завод стоит. БКСов нет. А аналог не могу подобрать. Мне срочно завести надо. КАКОЙ КЭТ подойдёт от ММВЗ? Хотя бы по цепи зажигания, а как макс,- цепь стабилизации света тоже... На рынке у меня не такой богатый выбор, 6V 252 нашел. Хотел бы узнать что ещё можно сделать... Искра есть, просто она слабая. Может элемент какой заменить ? Я уже почти всю пену выковырял...

Руслан: У меня тоже после прогрева незначительно увеличивались обороты, оказалось винт с пружиной, который поднимает/опускает дроссель карбюратора с изношенной резьбой. и от вибраций пружиной его вытягивает из карбюратора, а он за собой дроссельную заслонку поднимает. По поводу звезды: когда рассыповшийся подшипник собрали и поставили звезду и гайку, пробовали крутить? Если крутилась, то возможно шестерни коробки перепутаны. Вариант с зажатостью подшипника расписал подробно Serega.

Serega: verdmit пишет: Господа хорошие! Простите что перебиваю не по английски, но раз тема "вопрос-ответ, помогите срочно надо знать" - то... ...я уж из сил выбился. По форумам скачу, как блоха привиредливая. Я уже инфы накачал, а разобраться самостоятельно не могу. У меня БКС 70.3734 накрылся (генератор 80.3701 14V 90W) свет есть. ( Был по крайней мере, пока не разобрал БКС) Свечу менял, катушку 2102.3705 тоже новую поставил. - проехал 100 метров и всё. После этого разобрал БКС. с целью замены конденсатора, или вообще ремонта. А ремонта - потому что в Беларуси с запчастями к Минскому мотоциклу (БКС аналогичен Восходу) состояние плачевное - завод стоит. БКСов нет. А аналог не могу подобрать. Мне срочно завести надо. КАКОЙ КЭТ подойдёт от ММВЗ? Хотя бы по цепи зажигания, а как макс,- цепь стабилизации света тоже... На рынке у меня не такой богатый выбор, 6V 252 нашел. Хотел бы узнать что ещё можно сделать... Искра есть, просто она слабая. Может элемент какой заменить ? Я уже почти всю пену выковырял... странно, у нас все магазины наводнены БКС белорусского производства-а вот родных не найти вообще. ремонт и диагностика БКС подробно описаны в статье журнала "Мото" - кто то здесь ее выкладывал,ищите. А так Дози специалист - пишите ему в личку,думаю поможет

SNIKer: Парни, а ИЖевский руль на восход подойдет? По креплению рычагов?

сенсей: SNIKer пишет: ИЖевский руль на восход подойдет? По креплению рычагов? Подойдёт и будет лучше, так как у него большая жёсткость. Себе всегда ставил.

Руслан: verdmit БКС 252 для мопедов, 6V. По данным генераторов 26.3701 и 80.3701 количество витков обмоток и толщина провода для зарядки одинаковые. Подсоединяй и заводи. С освещением хуже - скорее всего сгорит тиристор. Схема БКС в МОТО №7 1994г. НО. сегодня привел мот в 4 утра после работы, тот же генератор 90W 14V, искра есть но слабая. То же было 2 года назад - сгорела катушка зажигания в генераторе, перемотал на заводе, и не поездил месяца. Так что смотри генератор - если катушка со следами вспучиности или горелости, то БКС не при чём.

SNIKer: Ребят подскажите. Есть ходовая восхода. Полностью. Тока мотора нет. Стояла в сарайке на улице лет много... резина на колесах смотрю хорошая еще. И импортная :-) чехословакская. :-) но задубела очень. жесткая как дерево. Как ее снять можно? Так просто не стянуть... колесо не хочу все ставить. Не известно какая камера еще и внешний вид не очень. Но если не получиться поставлю. :-(

сенсей: SNIKer пишет: резина на колесах задубела очень. жесткая как дерево. Как ее снять можно? Попробовать нагреть - hz. Мне помогала ножовка по металлу, но после резина уже ни на что не годилась.

SNIKer: Вот тоже думаю нагреть... А колюще режущие нельзя. Мне надо сохранить покрышку. И обод желательно тоже.

SlavaR: отмочить в керосине

SNIKer: Проблематично... Пойду греть его... Выставлю на солнышко. Пускай хоть на благо поработает.

SNIKer: Ну нифига не помогло солнышко. не снял. Тока извозюкался да вспотел как проклятый. Люди помогите советами по демонтажу покрышки задубевшей с обода?

SidSpears: Маслом облей..подожди..попрыгай на нем,потом поставь его как должно колесо стоять..и об землю!чтобы покрышка внутрь как бы вошла снизу.руками помоги,как увидишь что зашла.бортируй

Руслан: Маслом обольёт - прыгать на ней не сможет Чтоб покрыка вовнутрь зашла достаточно её в тисках сжать, тока зачем, всё равно ездить на ней нельзя - на поворотах цепляться за асфальт не будет, и подшипники ступицы напрягать.

barbossa: Разобрал движок собрал по новой. Одну звездочку перевернули, теперь как часики. Проблема в другом, на новом коленвале - нету резьбы под болт генератора. Вот этот бы болт китайцам в за......цу! Ну надеюсь сегодня нарежем резьбу и досибараем окончательно! Но конечно, двойная разборка дала свои положительные результаты, оказалось что мы на другом движке правый сальник какой-то не тот поставили, должен на 301 заканчиваться (каталожный номер) а заканчивается на 401. Теперь вот вопрос, какой же мы тогда слева поставили? Судя по всему правильный, ведь 301 слева не запихаешь?



полная версия страницы