Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 418, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vago: Головку снял, хруст внутри и располовинил двигатель. Лучше бы я этого не делал, отколол кусочек картера, надеюсь аргоном заварят. Выпресовывал коленвал сначала из правой, потом из левой половины и искалечил край резьбы под гайку, надеюсь можно резьбу нарезать. В общем настроения никакого. Подскажите как теперь понять изнутри причину моего хруста, надеюсь только на вашу помощь.

Biker1: vago , да уж , разобрал хуже некуда! Смотри- может в подшипниках колена что-то хрустит, а в картере ничего не было лишнего?

MikeF: Может это клапан что на впуске? Подшипники все живые не ржавые, не рассыпались? фото половинок картера с их внутренней стороны надо, возможно ничего заваривать не придется - зальёшь Поксиполом да и все! часть резьбы, если она не под гайкой в закрученном виде, можно исправить надфилем или ваще спилить) Самая мудрая поговорка у советских авто и мото любителей - если машина работает не лезь! Хороший стук наружу вылезет)


vago: Вал на котором стоит корзина сцепления( я так понял, что это первичный вал) немного ходит, это допустимо? А так в остальном не видно никаких повреждений. Что же это ума не приложу... Biker1 пишет: а в картере ничего не было лишнего? Ничего не обнаружил.Biker1 пишет: в подшипниках колена в хорошем состояния мне кажется, плотные. Один момент мне не понравился, шток который внутри первичного вала в приличнах царапинах, бороздки прямо, раньше был целый.

MikeF: Собирай и не парься! Валы имеют тепловые зазоры! Шток выполняет одну функцию - передает усилие от механизма выключения сцепления на крышку корзины, если есть заусенцы убери шкуркой. Наверно, теперь нужно купить комплект прокладок... Собирая половинки будь осторожен - не погни шатун! Следи чтобы все валы встали ровно. Положить двигатель лучше на левую половину картера (где корзина сцепления) поставить все валы с шестернями (самая большая шстерня, что будет при этом внизу на втором валу, должна лежать вниз проточкой) и надеть сверху правую крышку.

vago: MikeF пишет: Валы имеют тепловые зазоры! Подшипник с небольшим движением, может ли это быть причиной хруста? Сепратор который крепит поршень и который крепит шатун должны быть смазаны? И еще в кривошипной камере был черный бензин, это допустимо?

MikeF: Какой подшипник? Опять же любой подшипник имеет рабочий зазор необходимый для смазки и теплового расширения его составляющих. В твоем случае, все новое, и если нет явных видимых повреждений можешь собирать. С целью профилактики, рас ты разобрал, можешь смазать двухтактным маслом все подшипники кривошипа, предварительно вытерев старую смазку и ту грязь. Разбирать соединение поршень - шатун не стоит. Черный бензин это копоть сгорающего масла которая всегда в том или ином количестве содержится в 2Т двигателе из за его системы газораспределения. Можешь выложить фото поршня, цилиндра, всех подшипников. Удачи.

SNIKer: MikeF пишет: Опять же любой подшипник имеет рабочий зазор необходимый для смазки и теплового расширения его составляющих. Это чего значит что валы в подшипе должны иметь зазор??? Акстись! Валы в подшипниках должны сидеть плотно без люфтов! Иначе разобьет их к черту! Подшипники должны тока крутица! Без каких любо люфтов внутренней обоймы. Допускаеца осевое смещение вала в подшипнике. vago пишет: Подшипник с небольшим движением, может ли это быть причиной хруста? Что за движение и какой подшип? Подшипники хрустят если в них чет попало как правило. А так они гудят) MikeF пишет: С целью профилактики, рас ты разобрал То замени сальники... Возможно черный бенз с примесью масла с коробки. vago пишет: Вал на котором стоит корзина сцепления( я так понял, что это первичный вал) немного ходит, это допустимо? В стороны сам вал шатаеца? Или корзина немного? А в коробке чего нить есть постороннее? Чудес с восходом не бывает... Надо все смотреть подробнее

MikeF: Двиг новый!!! Никакого износа нет и всевно люфты будут! Иначе долго работать такой двигатель не будет или его просто не собирут) Существует несоосность посадочных мест подшипников? Да! Сотки, поэтому есть и зазоры подвижных соединениях в данном случае сами подшипники имеют осевой люфт. Вал свободно входит в подшипник. Нужны фото.

SNIKer: Чет странно... Сколько не разбирал новые узлы валы всегда сидят плотно. Никаких зазоров нет... Пускай нас рассудят старшие....

MikeF: Я имею ввиду, что колом они не стоят) Кажется мне что это лепестковый клапан крякает)

vago: MikeF пишет: Сколько не разбирал новые узлы валы всегда сидят плотно Сиддят плотно, небольшой осевой люфт скорее.MikeF пишет: Кажется мне что это лепестковый клапан крякает Как его проверить?

MikeF: Снять и прокрутить без него. Фото поршневой и поршня, коленвала и подшипников коленвала что в картере.

Arkadiy: Помогайте! Можно ли тестером проверить работоспособность коммутатора?

vago: Вот мой откол картера, возле верхнего отверстия для болта. Надо ли заваривать? http://s004.radikal.ru/i208/1012/e0/b356d7b18594.jpg

BlooDAngeL: vago пишет: Вот мой откол картера, возле верхнего отверстия для болта. Надо ли заваривать? http://s004.radikal.ru/i208/1012/e0/b356d7b18594.jpg можно и не приваривать

SERGx: если там где красная линия прокладка будет сидеть нориально, то можна не варить, ну а если есть возможность заварить, то конечноже заварить

MikeF: после сборки мазнешь там герметика и всё

vago: Подскажите сальники двигателя на 3м и 3м-01 идентичны?

vago: MikeF пишет: Фото поршневой и поршня, коленвала и подшипников коленвала что в картере http://s46.radikal.ru/i114/1012/d4/511e343b742c.jpg http://i061.radikal.ru/1012/8c/0aa047f34276.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1012/4c/2236efe7515d.jpg

MikeF: No criminal. Сальники одинаковые. Посмотри не задубели твои? Если захочешь поменять на новые, то они должны быть бензомаслостойкие. Нарваться на подделку легко, обсуждалось не раз.

SNIKer: Arkadiy пишет: Помогайте! Можно ли тестером проверить работоспособность коммутатора? К Дози вопрос. vago вроде картер не плохой... Признаков косяков не видно. При обратной сборке зачисти все плоскости разьема от старой прокладки. И кстати посмотри коленвал. В каком он состоянии. Люфт НГШ и сам подшип НГШ осмотри.... Что то же гремело

vago: На звездочках коробки есть метки краской, красные и белые. Зачем они?

MikeF: Группы шестерен помечаются краской для заводской сборки (шаг зубьев, диаметры..) Не обрай внимания - собирай, тока плоскости разьема почисть как Сникер сказал!

Arkadiy: А что из себя представляет карбюратор с полу ручным подсосом? есть у кого нибудь?

MikeF: К65 чтоли?

SNIKer: 65 62 там вроде обычный подсос ручной... Эт чет другое

Arkadiy: ага что-то другое, я даже незнаю как выглядит.

SEGA: восход заболел а точнее сцепление,бывает есть бывает нет,бывает появляется когда едешь ... Собрался было сейчас поменять диски сцепления ,но не нашел никакого способа это сделать ,подскажите плиз что надо отвинтить и что надо делать в таких случаях .

Biker1: SEGA , в поиск!



полная версия страницы