Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 418, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Serega: barbossa пишет: Разобрал движок собрал по новой. Одну звездочку перевернули, теперь как часики. Проблема в другом, на новом коленвале - нету резьбы под болт генератора. Вот этот бы болт китайцам в за......цу! Ну надеюсь сегодня нарежем резьбу и досибараем окончательно! Но конечно, двойная разборка дала свои положительные результаты, оказалось что мы на другом движке правый сальник какой-то не тот поставили, должен на 301 заканчиваться (каталожный номер) а заканчивается на 401. Теперь вот вопрос, какой же мы тогда слева поставили? Судя по всему правильный, ведь 301 слева не запихаешь? Да ужжжж. Резьбы нет - это что-то новое Да правый под меньший диаметр вроде(если память не изменяет)

barbossa: Ура! Работает!!! Осталось только новый ген купить на 12 вольт! И в тяпницу на рыбалку! Спасибо всем за помощь!

vanes1323: ну пока тут тишина задам я свой вопрос) как сильно влияет на работу мотоцикла выхлопная система в неочень хорошем состоянии?? вот у меня постоянно от куда то сифонит где то асбест надо подложить,постоянно гайки откручиваются....., но когда сделаю всё что бы было на отлично, и мотоцик по моему едет на много лучше....


Bild9n: vanes1323 пишет: мотоцик по моему едет на много лучше.... сомнительно...

SNIKer: Да почему... Часть резонансной волны которая обратно в цилиндр загоняется может вылетать в атмосферу тем самым ухудшая наполнение.

vanes1323: SNIKer пишет: сомнительно...не спорю,скорости это не придаёт...но вот работу на среднех оборотах делает спокойней,да и разгон по резвее... SNIKer пишет: Часть резонансной волны которая обратно в цилиндр загоняется может вылетать в атмосферу тем самым ухудшая наполнение.ух

Санька: Я в мотоциклах не очень разбираюсь,НО ездил на дядином "Урале",только "Урал"для меня великоват,если не сказать просто "огромный",ведь телосложение у меня худощавое,так вот поскажите мне сейчас какой мотоцикл купить????Очень просто хочу!!!

barbossa: Странно задавать такой вопрос на форуме любителей мотоцикла Восход! А если серьезно если деньги позволяют возьми скутер японский хоть б/у. Ну а если нет тогда всеми любимый восход (к тому же уже на форуме зарегистрирован, советами подскажут че да как) или Минск. А так у нас в городе можно новую Ямаху (самый бюджетную модель) за 80 косых купить, не тяжелая 8 или 10 кобыл не помню. Удачи в выборе, главное пятой точкой выбирай, т.е. сядь попой на машину и попробуй. Вот о чем я и говорил! Глянь в рубрику Мой мотоцикл, а там про мотоциклы Dozi. За 74 штуки такой агрегат - НОВЫЙ!!! И ЛЕГКИЙ!!!

сенсей: barbossa пишет: если деньги позволяют Если деньги не позволяют и нравиться в технике ковыряться - возьми Ижжогу.

SidSpears: Парни,помогите,у меня стоял 65вт генератор с ним новый бкс 0303 94 3734 беларусский..я купил на 90вт у знакомого..он мне дал к нему бкс 707 37 34..с ним фара(у меня лампочка 100 Вт) светит хуже чем со 65 ватным генератором..и катушку серую к нему..у меня стояла черная..и вот недавно мотоцикл перестал развивать обороты..чтобы тронуться надо прогреть очень хорошо..высоких оборотов нет..движок как будто троит..ну искра как будто через раз..подключил свой бкс и все заработало как надо.тока фара с моим 0303 бкс еще хуже светит..подскажите пожалуйста что поменять в 707 бкс(я его разобрал)чтобы обороты на место вернуть?..и тот ли он вообще.?что будет если ездить на моем 0303 и 90 ватном генераторе?и чем вообще 90 лучше 65 вт?и еще вопросик.где то читал что маятник на подшипники ставят вместо втулок.какие подшипники,сколько и как их лучше ставить?а то я пока мотоцикл перекрашиваю.весь разобранный:)

сенсей: SidSpears пишет: и чем вообще 90 лучше 65 вт? Имхо, только количеством Ватт. К сожалению в электрике не разбираюсь . SidSpears пишет: де то читал что маятник на подшипники ставят вместо втулок.какие подшипники,сколько и как их лучше ставить? На Иж-ПС в маятнике установлены два шариковых подшипника №201 (по одному с каждой стороны), диаметр оси маятника 12мм. На кроссовом Иже установлены также два шариковых подшипника №202, диаметр оси маятника 15мм. Одно время озадачивался установкой подшипников в маятник Восхода: Диаметр оси маятника Восхода 12,5мм, так что придётся шлифовать внутреннюю обойму подшипника, либо просто Восходовскую ось заменить Ижевской. Но тогда надо будет мудрить с диаметром отверстий оси маятника в раме. Подшипник можно применить №108 (наружный диаметр 28мм, если не ошибаюсь). Нужно будет, в маятнике, расточить посадочные места под подшипники - в кустарных условиях вряд ли получится, на заводе вежливо "отмазались" (рассказав об отсутствии нужного оборудования, сданного не металлолом)... P.s. Последнее время всё чаще задумываюсь: где делать детали для мотора???

SidSpears: тогда подшипники откладываются..ну что элехтрики)поможете или нет?

wo0pz: Можно ли поставить XENON 100w 12v? У меня стоит генератор на 12v и 65w

SidSpears: галоген 100 ватку "под ксенон" как у меня??или ксенон простой..простой без аккума не поставишь..а как у меня ставь))отличная весчь.тоже 65w был

wo0pz: Вот полное название: H1 HID XENON Halogen Car Bulb Lamp 12V 100W Значит подойдет да?

Илюха: Компрессию надо проверять на холодном двигателе???? или его нужно немного прогреть???

SidSpears: wo0pz пишет: Вот полное название: H1 HID XENON Halogen Car Bulb Lamp 12V 100W Значит подойдет да? у тебя цоколь H4 а не H1-это раз.цоколь чёрный?если да то не подойдёт. http://www.autotoys.com/x/product.php?productid=8969 такая?или две колбы на одном цоколе?тогда тож не покатит Илюха пишет: Компрессию надо проверять на холодном двигателе???? или его нужно немного прогреть??? на любой проверяй.свечу выкручивай,и палец вместо неё прижимай..а киком дёргай.воздух должен со свистом из под пальца лететь,д даже не выкручивая свечу.уже чувствуется есть компрессия или нет..усилие должно быть,чтобы рукой кик сложновато было продёрнуть

Руслан: SidSpears Тема конечно общая, но конкретно в ремзоне есть и про генераторы и БКС и электрику. Для 90 ватного БКС тебе правильно дали, но возможно та его часть, что формирует импульсы для катушки забарахлила. БКС 0303 мне не известен. Возьми вольтметр, не включая лампу в фаре замеряй напряжение на выходе БКС (О2) - возможно он гасит (стабилизирует) напряжение генератора до 7 вольт, поэтому и лампа светит слабо. Как я сделал: поставил в бардачёк второй БКС - т.е. искра через родной БКС, освещение - через 90 ватный (12В). По поводу 100 Вт ламп, пока генератор не спалишь - катайся!

SidSpears: Руслан пишет: но возможно та его часть, что формирует импульсы для катушки забарахлила. не знаешь что эта за "часть"?и от другого бкс подойдёт если выпаять? Руслан пишет: По поводу 100 Вт ламп, пока генератор не спалишь - катайся! дык гена даже не греется!и это с 65 ватным я ещё ездил..просто лампа на себя большую часть электричества на себя берёт,поворотники и т.д. в пол силы.за то свет отменный)

Илюха: как и сколько км нужно проходить обкатку новый поршневай с кольцами???

сенсей: Илюха пишет: сколько км нужно проходить обкатку новый поршневай с кольцами? В руководстве по эксплуатации Восхода написано: обкатка 2000км.

SNIKer: масла лить 20:1 при обкатке. Не крутить сильно двигатель. Постоянно следить за температурой. Как перегрев сразу стоп. С пассажиром не ездить.

kuller: всем привет)У меня восход 1.после падения выдавилась фара(зажимы выскочили).Я стал думать как починить.По незнанию зачем то открутил проводки из фары предварительно запомнив какой куда.Получается в первый синий,во второй белый,в третий другой(!) белый+красный.На практике оказалось что я предусмотрел не все.Как вы уже поняли в итоге я запутался какой из белых куда(ведь их 2).Сейчас думаю как узнать что куда ставить праильно,чтобы не сжечь фару(если не уже...).Помогите советом.заранее благодарен

Илюха: Что даст: если на Восход поставить бабину от ИЖА ????

Bild9n: Илюха пишет: Что даст: если на Восход поставить бабину от ИЖА ???? искра будет мощнее, импульс сильнее и дольше

kuller: У меня случилась проблемка с мотоциклом восход 1:не знаю как получилось,но от поршня отлетел кусок металла и заклинил двигатель.Хотим с товарищем за зиму перебрать двигатель и коробку,но точно не уверены стоит ли браться,потому что не уверены найдем ли запчасти,а именно поршень под наш цилиндр,потому что изношен он порядочно(30 тыс км пробега).Если возьмемся не будет ли проблем с запчастяи?Что посоветуете?

vanes1323: проблем с запчастями нет, поше л в магазин и купил полностью новую поршневую,стоит 1550 р))

kuller: vanes1323 ,она русского производства?Ориджиналс?

vanes1323: kuller пишет: Ориджиналс?что бы купить такую надо машину времени изобрести но это всяко лучше изношенной старой....правда кольца можно менять хоть каждый месяц

SNIKer: Вообщем поршень ты найдешь легко. Завод можно найти и изобретать ненадо ниче. Правда стоит он 300 рублей. И не смеши на восход 1 ставить новую поршневую. Стиль не выдержан. Старый цилиндр лучше отдать на расточку. И поршень 1ремонт купить. Кольца палец тоже 1ремонт. И пускай под этот поршень точат. Рублей 600 будет. Поршень хороший я брал 140 производство город Лермонтов. Делал завод. Качество хорошее.



полная версия страницы