Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 418, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ivanja: Что обозначает гравировка "1 - 2" и "3 - 6" на патрубке между карбом и цилиндром на Планете ????

Bild9n: Ivanja , такие вопросы целесообразнее задавать на мотоИже

Ivanja: Да там форум толи тупит то ли чё не удобный короче он Посталю вопрос по другому Вот на этом патрубке отверстие со стороны цилиндра меньше чем на старом, что это даст???


SNIKer: Соглашусь что мотоиж какой то не удобный. не общалки толком, не мотоциклы других не посмотреть. Оффтоп. По теме да ничего не даст, ИМХО ничего и не заметишь, в теории проходное сечение меньше, сопративления больше потоку, может меньше пойдет. Лучше ставить тот который как раз подходит. имхо

Ivanja: Посмотрим короче, просто думаю заведётся нет он с таким

сенсей: Ivanja пишет: на этом патрубке отверстие со стороны цилиндра меньше чем на старом, что это даст??? Пропускная способность впускного тракта влияет на работу двигателя... Чем меньше площадь проходного сечения впускного канала, тем меньше топливной смеси попадёт в кривошипную камеры... Со всеми "вытекающими последствиями"... Ivanja пишет: Что обозначает гравировка "1 - 2" и "3 - 6" на патрубке между карбом и цилиндром на Планете ? Вышеуказанные цифры находятся на одном патрубке? Возможно номер для каталога...

Ivanja: Срочно надо знать! П3 может работать на аи 92?????

Bild9n: конечно может! Зажигание пораньше выставь. Если хочешь, можешь головку пониже посадить...

Ivanja: Я просто боюсь что поршень прогорит у нас 80АИ убирают(ур**ы) а на 92ом я даже на восходе не рисковал как то.... Но спс Смысли головку пониже? Камеру сгорания уменьшить??? Под головкой должна стоять прокладка? Можно вырубить свою из паронита???

kjug: Bild9n пишет: конечно может! Зажигание пораньше выставь. Если хочешь, можешь головку пониже посадить... +100, вроде и в книжке написано

kjug: Да, уменьши КС на 1 мм. или без прокладки можно, только притереть прийдётся

Ivanja: Ага спс большое! Я так кстати на Восходе делал т.к там на плоскости КС были забоины я это всё на большооооом таком точильном камне затёр

Arkadiy: непомню спрашивал я или нет)))) Мужик на даче сказал, что если под головку вместо одной шайбы, например 3 поставить, то камера сгорания увиличится, и мощи будет больше. Так ли это?

kjug: Arkadiy , это уже дефорсирование будет, вроде на низах тяга увеличится

SNIKer: Arkadiy пишет: камера сгорания увиличится, и мощи будет больше. Бред сивой кобыли. Скажи мужику чтобы книжки почитал. Уменьшица степень сжатия, упадет мощность. На 92м не поездишь из за детонации огромной. Нахрена тогда при увеличении дури поджимают головку наоборот? мужик видимо в технике не очень

Arkadiy: kjug пишет: дефорсмрование Чё? Я таких словов то незнаю То есть есть смысл ставить? Мужик уазовод))) может ляпнул просто неподумав.

SNIKer: Скажи ему чтобы думал перед тем как ляпать) Дефорсирование он имел ввиду.

Arkadiy: В википедии нету ((( Блин, всё же не доганяю, обьём же увеличится.... АААААААА всё понял, во я тупой то

Narkotik93: Увеличение таким образом камеры сгорания поможет только если изночально мотоцикл ездит на 92или95, а вам приспичило заливать 76или80 У нас в деревне такое практикуется!

Arkadiy: И как успехи?

Bild9n: а какие успехи могут быть? - детанации нет, тяга увереннее. На авто практикуется тоже самое. (хотя сейчас уже и не встретишь таких кулибиных), но проставки под головы Ваза-классики для этих целей даже есть в продаже

Narkotik93: Есть придурки которые китайский скутер переделали под 80й бензин - охрененно бегает и действительно тяга увеличилась!!!

Arkadiy: Блин я не вьехал Сникер говорит что плохо, а все остальные что хорошо Кто точно знает, а не догадывается?

SteS: Стоит ли менять карбюратор к65в на йиков?

коля: А как это ,,поджать головку цилиндра,,?-у нас в деревне тоже скора уберут-на минске так хочу сделать.

Bild9n: коля пишет: А как это ,,поджать головку цилиндра берёшь голову, на ней есть выступ - его стачиваешь на 1мм на точильном камне, прикладываешь к цилиндру - смотришь как сидит, если что-то мешает плотному прилеганию - стачиваешь Arkadiy пишет: Кто точно знает, а не догадывается? кто пишет, тот знает, и, скорее всего, точно. Просто как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные... 76ой - более дешёвый, проще достать на халяву или же просто идиотский консерватизм - этим и обусловлен в большей степени переход с 92ого на него. Однако, и расход 76ого, как правило выше (на мотоцикле мы этого врятли заметим). 76ой более рассчитан на низкие обороты - отсюда современные авто на 92ом. Прогорает 92ой быстрее и полнее - этим обусловлен переход с 76ого на него. Вот как-то так. Пиши что ещё хочешь услышать - что знаю напишу.

сенсей: Ivanja пишет: Под головкой должна стоять прокладка? Можно вырубить свою из паронита? Между головкой цилиндра и самим цилиндром (на любой модели Иж-Планета) никакой прокладки быть не должно! Arkadiy пишет: непомню спрашивал я или нет)))) Мужик на даче сказал, что если под головку вместо одной шайбы, например 3 поставить, то камера сгорания увиличится, и мощи будет больше. Так ли это? Нет. Из-за увеличения объёма камеры сгорания уменьшится степень сжатия - соответсвенно мощьность снизится. Чем больше объём камеры сгорания, тем ниже октановое число применяемого бензина. Если подрезать головку цилиндра (уменьшив объём камеры сгорания - соответсвенно увеличив степень сжатия), то необходимо будет применять бензин с большим октановым числом... При степени сжатия 9-10ед. использую АИ-92/АИ-93... Стандартная степень сжатия у двигателя Иж-П3 6-7ед. (применяемый бензин А-76/А-80). SteS пишет: Стоит ли менять карбюратор к65в на йиков? Имхо, нежелательно...

коля: А можете фото выложить?сравнение обычной головы и подрезаной?очень надо.

Bild9n: коля , сомнительно, что кто то делал такие фоты... Так что сомнительно что ты дождёшься их. Попробуй спросить у Яндекса

vanes1323: бензин бензин....я вот ни чего не притерал ни чего не подкладывал... лью и 76 и 92..особой разницы не заметил между ними



полная версия страницы