Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 418, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

kjug: vanes1323 пишет: лью и 76 и 92..особой разницы не заметил между ними Чтобы заметить разницу на 92-м, нужно уменьшить КС, как писалось выше, чтобы достичь необходимой степени сжатия-~10

vanes1323: kjug пишет: нужно уменьшить КСблин...на выходных уменьшу...благо головок куча...можно и поэксперементировать

SNIKer: Там не от балды ведь делаецо то. Там существует спец расчет под определенную степень сжатия и бензин. Но вообще я те скажу больше 1.5 мм не делай. И этого хватит. Лучше 1мм для 92го...


[Mike_Shinoda]: как счетаете,такой подшипник на к.валу можно использовать?смазка смесью... http://cs649.vkontakte.ru/u2708426/23345828/z_2db25e5c.jpg первый раз такой встречаю...вроди и не закрытый,а вроди и закрытый получается

коля: [Mike_Shinoda] без понятия

[Mike_Shinoda]: если не знаеш,зачем "засирать" тему!??

Bild9n: В принципе доступ к шарим есть и двольно не плохой. Я считаю что можно свободно ставить. Что за подшипник такой? - первый раз такой вижу?

[Mike_Shinoda]: доступ то есть...но какойто небольшой,самого терзают смутные сомнения...сыкотно ставить такой) подшипник из советских запасов отрыл,в бумагу завёрнут был и в пакет запечатан сам первый раз такой увидел 5 класс точности...вобщемто слышал для машинстороения такие гдето и применяются.

SteS: [Mike_Shinoda]-ну и чтож тогда тебя сомнения терзают?Если масло будет попадать то можно смело ставить!

сенсей: коля пишет: А можете фото выложить?сравнение обычной головы и подрезаной?очень надо. Вряд ли, на фото будет видна разница между стандартной и поджатой головками... [Mike_Shinoda] пишет: как счетаете,такой подшипник на к.валу можно использовать?смазка смесью... [BR]http://cs649.vkontakte.ru/u2708426/23345828/z_2db25e5c.jpg То есть, смазка парами топливной смеси? В таком случае - имхо, необходим эксперимент ... [Mike_Shinoda] пишет: 5 класс точности Точно не помню, но где-то/кто-то говорил - что коренные подшипники коленвала Иж-П/Иж-Ю должны быть не более 6 класса точности... Утверждать не буду . Так что, можно рискнуть - установить данный подшипник в мотор. Имхо, в варианте Иж-Ю - крайним левым...

[Mike_Shinoda]: если бы он подходил как левый крайний,яб его туда и поставил,ибо он в масле купается вобщемто и смазки ему хватало бы полюбому. а вот ставить не слева его сыкотно ибо все остальные подшипники на валах в юпитере смазываются смесью(из кшк канал вниз к подшипнику идёт) и фик его знает достаточно ли попадёт смазки к шарикам... рисковать тоже неочень хочется,также как и разбирать мотор по среди сезона.

Arkadiy: kjug пишет: лью и 76 и 92.. Блин где вы 76 берёте? У нас самое низкое, так это 80.

SNIKer: НА скока знаю классы точности идут по убыванию... 0 6 5 4 2 и Т... Чем меньше число тем круче. 6 и 5 используют в машиностроении. Все что круче уже в точных приборах.

kjug: SNIKer пишет: Лучше 1мм для 92го... Именно так я и сделал и перешёл на 92-й. При попытке запустить двиг после этой доработки, на кике сорвало шлицы из-за отдачи! (зажигание ранним сделал для 92-го...и переборщил немного)

kjug: Arkadiy пишет: Блин где вы 76 берёте? Есть у нас местечко, 1 л. 76-го- 10 руб.

vanes1323: kjug пишет: на кике сорвало шлицы из-за отдачи!у меня не сорвёт...у меня там ТАКАЯ система)) так..дак зажигание надо регулировать заново что ли?)

[Mike_Shinoda]: на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать...гдето на форуме обсуждалось уже...

gold bear: конечно позднее, поршень еще не достиг своей верхней точки, а тут искра нац!!! бенз вспыхивает и поршень назад тебе киком в ногу) на восходе это правда не так страшно, а вот на планете...

[Mike_Shinoda]: более страшные последствия могут быть...при слишком раннем зажигании и двиг жёстко работает...и вобщемт нагрузкка на нгш сильная идёт...следовательно и к.вал умирает побыстрее.

vanes1323: дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял

kjug: [Mike_Shinoda] пишет: на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать... Ну это при неизменной, а если увеличить степень сжатия?

kjug: vanes1323 пишет: дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял Да, он быстрее и полнее сгорает

Bild9n: [Mike_Shinoda] пишет: на сколько мне известно под бенз с высшим ОЧ и при не изменной степени сжатия зажигание надо позднее наабарот делать... нет, не так. Наоборот, залил бензин с низким ОЧ - зажигание надо ставить позже! Это очень хорошо заметно на допотопных авто (без автоматического корректора зажигания) - "пальцы" при разгоне звенеть начинают. И, напротив, при заливке бензина с высшим ОЧ зажигание надо выставлять раньше, иначе машина "тупит". С мотоциклами то же самое. Кому интересно, почитайте здесь:http://www.bezkolesa.ru/page/oktanovoe-chislo-i-ugol-operezhenija-zazhiganija. Вот выдержка оттуда: "Если уж так случилось, что пришлось заправлять низкооктановый бензин, то изменять угол опережения зажигания на более поздний нужно обязательно."

kjug: Тогда я чё то не пойму...92-й сгорает быстрее, соответственно нужно позднее выставить зажигание, чтобы не пыталось в обратную двиг крутонуть, а с 76-м наоборот , объясните пожалуйста

сенсей: [Mike_Shinoda], в таком случае ничего более сказать не могу ... Arkadiy пишет: Блин где вы 76 берёте? Встречается иногда... Пользуюсь эим бензином только в "крайнем случае" - имхо, опасно для двигателя моего мотоцикла... SNIKer пишет: НА скока знаю классы точности идут по убыванию... 0 6 5 4 2 и Т... Чем меньше число тем круче. 6 и 5 используют в машиностроении. Все что круче уже в точных приборах. Если это о подшипниках... Стараюсь использовать подшипники, у которых впереди номера стоит цифра "1" (1204, 1205, 1302 и т.д.)...

Bild9n: kjug пишет: объясните пожалуйста в теории не силён. Всё больше как-то по практике . Знает кто научное объяснение сие явления?

Алекс: vanes1323 пишет: дак вы объясните...это от того что 92 горит и загорается лучше?)) ну как я понял Все дело в детонации. Чем меньше октановое число бензина, тем раньше она возникнает. Поэтому высокооктановый бензин дает возможность повысить степень сжатия (мощность) при прочих равных. Ну а детонация = снижение мощности.

Ivanja: А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так?



полная версия страницы