Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kjug: Ivanja пишет: А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так? Нет, наоборот, 92-й быстрее

Ivanja: Мощность повышает различимо с 80ым?

Алекс: Ivanja пишет: А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так? Ну взрывается он точно быстрее. Горит кстати тоже. В обоих случаях я имею ввиду в цилиндре. Тем кто утверждает обратное, мол: "высокооктановый горит быстрее", задаю вопрос - почему при использовании (например) 95-го вместо 80-го бензина обгорают (а то и сгорают) выпускные клапана и седла клапанов? (4-т двигатели). Все потому, что смесь к моменту их открытия еще не сгорела. Она догорает даже тогда, когда уже открыты выпускные клапана! Поэтому при использовании высокооктанового бензина, "зажигание" можно (даже наверное нужно) ставить "раньше", что бы оно сгорать успевало! При переходе на низкооктановый (например с 92-го на 80-й) "зажигание" наоборот, ставят "позднее", что бы "взорваться" не успело ... Высокооктановый может гореть быстрее (ну или так же как низкооктановый), но при выской степени сжатия. В моторах не расчитаныых на его применение он будет гореть медленней. Отчего же моторы, работающие на выскооктановом бензине мощнее? Из-за большей степени сжатия, и соответственно из за большего термического КПД. "Почему тогда на движке расчитанном на 80-й он "звенит", а на 92-м все нормально"? (при условии что оба вида топлива качественные) Из-за неверных регулировок (УОЗ) двигателя. Высокооктановое топливо, за счет того что медленней сгорает, позволяет избавиться от детонации, тогда как низкооктановое просто "взрывается" (детонация). Октановое число характеризует способность топлива к сопротивлению детонации, ну или (если угодно) детонационную стойкость. Кстати, Восходы (если мне склероз не изменяет начиная с 2-м) расчитаны на 93-й бензин, хотя допускается 76-й.


Bild9n: Алекс , чётко всё написал . Алекс пишет: Кстати, Восходы (если мне склероз не изменяет начиная с 2-м) расчитаны на 93-й бензин, хотя допускается 76-й. по моему тоже так! Да, точно - в книге посмотрел! Лейте в Восходы 92ой!!! Надо попробовать тоже себе так залить на пробу.

SNIKer: Я, не считая первого времени а это месяца 2, ездил на 92м. ИМХО разницы в мощи не заметил. Но двигатель работал мягче. Вот с чего реально заметна разница дак это с качественного импортного масла.

Bild9n: SNIKer пишет: Вот с чего реально заметна разница дак это с качественного импортного масла. ты пробовал? Какое? Про качественное импортное масло на Восходе в своё время хорошо написал Серёга.

SNIKer: Пробовал. Мать у меня в сад бензокосу покупала и масло для нее Чемпион 2Т. Белая бутылка желтая упаковка синее масло). Мешал 1:35 где то. Бенз уже синеватый был. выхлопа не было видно почти. Мотор работал тище. Чуть выйграла динамика. Меньше греца стал. мягче работать мотор начал. Вообщем увидишь разницу. Масло 250 рублей литр.

Ivanja: Тогда такой вопрос если на 92м сжатиелучше зачем уменьшать камеру сгорния??? Хусварновское масло 2Т масло ктонибуть пробовал заливать? Оно помоему зеленоватое такое....А то у него цена 450р за литр Хочу взять попробовать ради интереса а то всё М8 да М8

Алекс: Ivanja пишет: Тогда такой вопрос если на 92м сжатие лучше Нет, не так. Под 92-й степень сжатия больше (чем под 80-й, при прочих равных). А вот что бы она (степень сжатия) была больше и нужно: Ivanja пишет: уменьшать камеру сгорния по сравнению с тем же двигателем, но предназначеннвм для работы на 80-м.

Ivanja: Спс теперь понял!

kjug: Алекс , спасибо, что просветил, теперь запомню, что 92-й медленнее 76-го горит и более устойчив к детонации

Алекс: kjug пишет: 92-й медленнее 76-го горит Всё не так просто, насчет горения. Я ведь говорил в каких условиях это происходит: при работе "не на том" топливе. Вот скан из ЗР: Я выделил красным.

Bild9n: kjug пишет: и более устойчив к детонации наоборот. Детонация на 76 более вероятна

kjug: Bild9n пишет: . Детонация на 76 более вероятна Ну, а 92-й более устойчив к ней

kjug: Алекс Я уже это читал где-то...и забыл всё

Алекс: kjug пишет: Я уже это читал где-то В журналах ЗаРулем об этом писали, а в сети например вот: Если в двигатель со степенью сжатия, например, 6,8 залить бензин АИ-93, он будет долго сгорать и нагреет все нужное и ненужное. http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/10366.html

kjug: Алекс пишет: В журналах ЗаРулем об этом писали Точняк Алекс , а если перед тем, как лить 92-й уменьшить КС (увеличить степень сжатия), следует при этом делать зажигание раньше...я сделал

Алекс: Лучший способ, это "подогнать по месту напильником", т.е. посмотреть как он поедет "живьём". Детонацию даже на Восходе, с его далеко не самым бесшумным двигателем, можно услышать. У меня в прошлом сезоне (после того как начал кататься с "квадратной" головкой цилиндра (типа как на Восходах 2М - 3М) появилась детонация, но довольно легкая, и я не стал "крутить зажигание", тем более что это могло быть из-за погоды (все помнят какая летом стояла жара). Хотя я (мотик без доков и без номеров) мало выезжаю на асфальт, и стиль вождения у меня довольно мягкий. Детонация была при езде вдвоем по асфальту на полном газу, а вот по утру (я максималку мерил рано утром, пока гайеры спят) и в одиночку ничего не было. Короче надо смотреть как он поедет, и потом регулировать. Я никогда ничего в мотоциклах не регулировал точно "по книге" (она для меня служит лишь ориентиром для "окна" в возможных настройках) т.к. серийные моторы отличаются друг от друга - раз, и изношены все по разному - два. Так вот, мой восходик 1977 года рождения (с люфтящим поршнем и потертым (прихватило) цилиндром) до сих пор разгоняется (по GPS мерил) почти до 90 км/ч. Карбюратор вообще понятия не имею как по книге регулировать, всегда регулировал на ходу...

Ivanja: А заводиться мот на каком лучше/хуже? Или одинакого?

Ivanja: *PRIVAT*

SNIKer: Колхоз.

kjug: Алекс пишет: Карбюратор вообще понятия не имею как по книге регулировать, всегда регулировал на ходу... Там ничего сложного

[Mike_Shinoda]: вопрос таков - на восходы ведь както было дело ставилиьс с завода карбы иков? или не с завода..но под восходы точно есть иковы(как на 638 яве) дк вот,какие в них жиклёры стоят? и подходит ли главный жиклёр от карбов серии К??

Narkotik93: [Mike_Shinoda] пишет: подходит ли главный жиклёр от карбов серии К Нет - ну разве что молотком его туда забить(я пробовал и не получилось)

SNIKer: А теперь мне помогите товарищи. Восход3. Свежесобраный. Компрессия есть. Искра есть. Топливо поступает. Пытаемся зводить. На первый раз стхватывает и усе... Дальше льет свечу. Зажигание пробуешь разное без толку. Но в ногу отдача при любом. Что может быть??? помогайте

Bild9n: генератор правильно подключил?

SERGx: смотри цилиндр...у меня изза этого хреново заводился..

gold bear: SNIKer пишет: Дальше льет свечу я думаю надо отталкиваться именно от этого, какие у нас есть методы устранения заливания свечи? по мойму ты сам на свой вопрос ответил))

SNIKer: Генер подключили правильно.да и искра есть значит верно. Цилиндр ставили хороший. Поршень тоже подобран. Кольца новые. Иглу ставил ниже, ниче особа не изменилось да и жиллер на 170. А отдача идет в ногу иногда...что еще можно сделать?

[Mike_Shinoda]: банально - свечку поменять попробуй ещё однажды была такая тема,что искра была только на очень мелких оборотах,а чуть побыстрее ки к дёрнешь и уже нет искры.Непомню как эта проблема решилась,но вроди как заменой датчика



полная версия страницы