Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kjug: Ivanja пишет: А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так? Нет, наоборот, 92-й быстрее

Ivanja: Мощность повышает различимо с 80ым?

Алекс: Ivanja пишет: А горит получаеться 76 и 80 лучше?Быстрее возгораеться так? Ну взрывается он точно быстрее. Горит кстати тоже. В обоих случаях я имею ввиду в цилиндре. Тем кто утверждает обратное, мол: "высокооктановый горит быстрее", задаю вопрос - почему при использовании (например) 95-го вместо 80-го бензина обгорают (а то и сгорают) выпускные клапана и седла клапанов? (4-т двигатели). Все потому, что смесь к моменту их открытия еще не сгорела. Она догорает даже тогда, когда уже открыты выпускные клапана! Поэтому при использовании высокооктанового бензина, "зажигание" можно (даже наверное нужно) ставить "раньше", что бы оно сгорать успевало! При переходе на низкооктановый (например с 92-го на 80-й) "зажигание" наоборот, ставят "позднее", что бы "взорваться" не успело ... Высокооктановый может гореть быстрее (ну или так же как низкооктановый), но при выской степени сжатия. В моторах не расчитаныых на его применение он будет гореть медленней. Отчего же моторы, работающие на выскооктановом бензине мощнее? Из-за большей степени сжатия, и соответственно из за большего термического КПД. "Почему тогда на движке расчитанном на 80-й он "звенит", а на 92-м все нормально"? (при условии что оба вида топлива качественные) Из-за неверных регулировок (УОЗ) двигателя. Высокооктановое топливо, за счет того что медленней сгорает, позволяет избавиться от детонации, тогда как низкооктановое просто "взрывается" (детонация). Октановое число характеризует способность топлива к сопротивлению детонации, ну или (если угодно) детонационную стойкость. Кстати, Восходы (если мне склероз не изменяет начиная с 2-м) расчитаны на 93-й бензин, хотя допускается 76-й.


Bild9n: Алекс , чётко всё написал . Алекс пишет: Кстати, Восходы (если мне склероз не изменяет начиная с 2-м) расчитаны на 93-й бензин, хотя допускается 76-й. по моему тоже так! Да, точно - в книге посмотрел! Лейте в Восходы 92ой!!! Надо попробовать тоже себе так залить на пробу.

SNIKer: Я, не считая первого времени а это месяца 2, ездил на 92м. ИМХО разницы в мощи не заметил. Но двигатель работал мягче. Вот с чего реально заметна разница дак это с качественного импортного масла.

Bild9n: SNIKer пишет: Вот с чего реально заметна разница дак это с качественного импортного масла. ты пробовал? Какое? Про качественное импортное масло на Восходе в своё время хорошо написал Серёга.

SNIKer: Пробовал. Мать у меня в сад бензокосу покупала и масло для нее Чемпион 2Т. Белая бутылка желтая упаковка синее масло). Мешал 1:35 где то. Бенз уже синеватый был. выхлопа не было видно почти. Мотор работал тище. Чуть выйграла динамика. Меньше греца стал. мягче работать мотор начал. Вообщем увидишь разницу. Масло 250 рублей литр.

Ivanja: Тогда такой вопрос если на 92м сжатиелучше зачем уменьшать камеру сгорния??? Хусварновское масло 2Т масло ктонибуть пробовал заливать? Оно помоему зеленоватое такое....А то у него цена 450р за литр Хочу взять попробовать ради интереса а то всё М8 да М8

Алекс: Ivanja пишет: Тогда такой вопрос если на 92м сжатие лучше Нет, не так. Под 92-й степень сжатия больше (чем под 80-й, при прочих равных). А вот что бы она (степень сжатия) была больше и нужно: Ivanja пишет: уменьшать камеру сгорния по сравнению с тем же двигателем, но предназначеннвм для работы на 80-м.

Ivanja: Спс теперь понял!

kjug: Алекс , спасибо, что просветил, теперь запомню, что 92-й медленнее 76-го горит и более устойчив к детонации

Алекс: kjug пишет: 92-й медленнее 76-го горит Всё не так просто, насчет горения. Я ведь говорил в каких условиях это происходит: при работе "не на том" топливе. Вот скан из ЗР: Я выделил красным.

Bild9n: kjug пишет: и более устойчив к детонации наоборот. Детонация на 76 более вероятна

kjug: Bild9n пишет: . Детонация на 76 более вероятна Ну, а 92-й более устойчив к ней

kjug: Алекс Я уже это читал где-то...и забыл всё

Алекс: kjug пишет: Я уже это читал где-то В журналах ЗаРулем об этом писали, а в сети например вот: Если в двигатель со степенью сжатия, например, 6,8 залить бензин АИ-93, он будет долго сгорать и нагреет все нужное и ненужное. http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/10366.html

kjug: Алекс пишет: В журналах ЗаРулем об этом писали Точняк Алекс , а если перед тем, как лить 92-й уменьшить КС (увеличить степень сжатия), следует при этом делать зажигание раньше...я сделал

Алекс: Лучший способ, это "подогнать по месту напильником", т.е. посмотреть как он поедет "живьём". Детонацию даже на Восходе, с его далеко не самым бесшумным двигателем, можно услышать. У меня в прошлом сезоне (после того как начал кататься с "квадратной" головкой цилиндра (типа как на Восходах 2М - 3М) появилась детонация, но довольно легкая, и я не стал "крутить зажигание", тем более что это могло быть из-за погоды (все помнят какая летом стояла жара). Хотя я (мотик без доков и без номеров) мало выезжаю на асфальт, и стиль вождения у меня довольно мягкий. Детонация была при езде вдвоем по асфальту на полном газу, а вот по утру (я максималку мерил рано утром, пока гайеры спят) и в одиночку ничего не было. Короче надо смотреть как он поедет, и потом регулировать. Я никогда ничего в мотоциклах не регулировал точно "по книге" (она для меня служит лишь ориентиром для "окна" в возможных настройках) т.к. серийные моторы отличаются друг от друга - раз, и изношены все по разному - два. Так вот, мой восходик 1977 года рождения (с люфтящим поршнем и потертым (прихватило) цилиндром) до сих пор разгоняется (по GPS мерил) почти до 90 км/ч. Карбюратор вообще понятия не имею как по книге регулировать, всегда регулировал на ходу...

Ivanja: А заводиться мот на каком лучше/хуже? Или одинакого?

Ivanja: *PRIVAT*

SNIKer: Колхоз.

kjug: Алекс пишет: Карбюратор вообще понятия не имею как по книге регулировать, всегда регулировал на ходу... Там ничего сложного

[Mike_Shinoda]: вопрос таков - на восходы ведь както было дело ставилиьс с завода карбы иков? или не с завода..но под восходы точно есть иковы(как на 638 яве) дк вот,какие в них жиклёры стоят? и подходит ли главный жиклёр от карбов серии К??

Narkotik93: [Mike_Shinoda] пишет: подходит ли главный жиклёр от карбов серии К Нет - ну разве что молотком его туда забить(я пробовал и не получилось)

SNIKer: А теперь мне помогите товарищи. Восход3. Свежесобраный. Компрессия есть. Искра есть. Топливо поступает. Пытаемся зводить. На первый раз стхватывает и усе... Дальше льет свечу. Зажигание пробуешь разное без толку. Но в ногу отдача при любом. Что может быть??? помогайте

Bild9n: генератор правильно подключил?

SERGx: смотри цилиндр...у меня изза этого хреново заводился..

gold bear: SNIKer пишет: Дальше льет свечу я думаю надо отталкиваться именно от этого, какие у нас есть методы устранения заливания свечи? по мойму ты сам на свой вопрос ответил))

SNIKer: Генер подключили правильно.да и искра есть значит верно. Цилиндр ставили хороший. Поршень тоже подобран. Кольца новые. Иглу ставил ниже, ниче особа не изменилось да и жиллер на 170. А отдача идет в ногу иногда...что еще можно сделать?

[Mike_Shinoda]: банально - свечку поменять попробуй ещё однажды была такая тема,что искра была только на очень мелких оборотах,а чуть побыстрее ки к дёрнешь и уже нет искры.Непомню как эта проблема решилась,но вроди как заменой датчика

Bild9n: SNIKer пишет: Генер подключили правильно.да и искра есть значит верно. наличие искры не означает правильное подключение. Я писал об этом в своей теме, и как раз отдача в ногу была постоянно, вроде схватит, а не заведётся - читай там об этом на последних стр. Ещё отдача, мокрая свеча и не заводится может быть из-за того что из под башки сильно сечёт

vanes1323: ну я тут как то писал о похожем)) дернишь вроде схватит и глохнет...на карбюратер грешил,пять раз его перебрал почистил....потом только свечу глянул,искра была...но так же не понятно работал... в итоге оказалось что провод на зажигании был пережат,заизолировал и всё стало норм

OLIGATAR : Кэт смени может в нем проблемма?катушку высоковольтную проверь может её пробило у меня такаяже фигня была когда токо заводилимоего старичка поменяли пришлось поставить от ижа 12 вольтовую и сразу же завелся.а на старой катушке искра молотила слона убить хватило бы а не заводился тоже пыр пыр и все прочишеш пыр пыр и все.попробуй может поможет

wo0pz: сколько сантиметров шпилька в цилиндр на восход 3м?

SNIKer: 12 см

boss: подскажыте пожалуста размеры болтов каторыми крепытса правая кришка мотора я родние потерял и не могу найти замену ((((

kjug: boss, 2 из них-8 см., один-4 см. Диаметр-6 мм.

boss: помогите пожалуста со сцеплением трос новий, червячний механизм исправний, корзину розбирал вроде всьо норм но не вижимается сцепление

kjug: boss Регулировочный болт закрути немного на корзине. Шарики имеются по обе стороны выжимного штока?

Bild9n: kjug пишет: Шарики имеются по обе стороны выжимного штока? шарик нужен только с одной стороны - где шток контактирует с грибком.

kjug: Bild9n пишет: с грибком. Это который в корзине? А в червячном разве нет? Не развольцует?

boss95: шарик есть

boss95: я розбирал корзину вроди все норм но што то клинит и не выжымаетса вапше

SNIKer: Попробуй сними крышку правую, где мех. выжима. Вставь туда шток и выжимай, посмотри ходит ли он вообще в механизме, если ходит, значит не в нем дело... пока это попробуй

Bild9n: kjug пишет: Это который в корзине? А в червячном разве нет? Не развольцует? да, точно там. В червячном нет

kjug: Bild9n пишет: да, точно там. В червячном нет Надо будет убрать, пока правую крышку не поставил

SNIKer: Вообщем завели восход Ошибка была в проводке напутанной. Вроде работает но на низкиэ оборотах слышица метеллический звон в цилиндре.... При повышении оборотов пропадает, стоит им упасть опять гремит. Это пальчик поршневой??? Или чего?

kjug: SNIKer пишет: Это пальчик поршневой??? Или чего? Либо палец, либо коренной подшипник, либо юбка поршня о стенки цилиндра стучит

[Mike_Shinoda]: если с увеличением оборотом звон пропадает,то скорее всего юбка поршня,ибо палецо обынчо если звенит то звенит на всех оборотах. возможно ещё зажигание слишком раннее.

blackfire: kjug пишет: юбка поршня о стенки цилиндра стучит а почему у кого-то стучит, а у кого-то нет? при большом износе начинается стук? у меня тоже какой-то грохотозвон доносится иногда на холостых, не пойму что такое, но не сильный и жить не мешает.

kjug: blackfire пишет: при большом износе начинается стук? Да, при износе или когда изначально поршень плохо подобран. Нужно определённые зазоры соблюдать

Bild9n: у юпитеров, например, это болезнь из-за особенностей расположения поршневого пальца в самом поршне. Поршня Восхода такие же, значит болезни те же. Про Сову не знаю. Но, учитывая, что на Ю-водянке эту проблему исправили, логически предположить что и на Сове тоже

blackfire: Парни, кто-нибудь заказывал запы отсюда http://www.postmoto.ru/ ?? Как там по качеству?

сенсей: blackfire пишет: Парни, кто-нибудь заказывал запы отсюдаhttp://www.postmoto.ru/ ?? Как там по качеству? Посмотрел каталог запчастей на Иж-Планету - имхо, цены некоторых деталей завышены в разы... Очень удивили позиции: [BR]http://www.postmoto.ru/index.php?ukey=product&productID=37167 [BR]http://www.postmoto.ru/index.php?ukey=product&productID=37173

blackfire: Зато говорят, что запы заводского производства. Вот только верить или нет хз...

Arkadiy: я честно сказать неверю.

SNIKer: парни, проводка на 3М и 3М-01, Сова одинаковы??? Разница тока в генере?? Хочу сменить 90ваттный генер на 65ваттный. Пойдет такое дело? Соответственно смена БКс

Bild9n: подойдёт

SteS: SNIKer-а зачем менять хочешь? Помоему все наоборот с 65 на 90 меняют,а ты наоборот.

SNIKer: )))) Да я себе то 90 ватт заберу, а товарищу поставлю за место него 65 ватт. Себе на иж хочу 90 ватт.

Эуард: 8 Мар 11, 05:07 Подскажите: у меня болт срезало и часть осталась в картетине, как извлечь?

сенсей: Эуард пишет: болт срезало и часть осталась в картетине, как извлечь? Приложить, поверх срезанного болта, гайку и прихватить сваркой (внутрь гайки). Немного позже выкрутить наваренный обломок болта с помощью обыкновенного гаечного ключа...

[Mike_Shinoda]: накернить чётко поцентру и высверлить его

kjug: А если он не глубоко, то можно просто керном бить по нему в сторону откручивания

barbossa: Братва! Подскажите, в Минском сцеплении сколько шариков должно быть? В восходовском он один, по минской спецификации деталей смотрю там 2, а разобрал там был один? Помогите! В минский форум лезть не хочу, там какие-то все не приветливые!!!

SNIKer: Барбосса, один по ходу. http://mmvz.boom.ru/stati/41.files/41.htm7.jpg

сенсей: barbossa пишет: в Минском сцеплении сколько шариков должно быть? В сцеплении моего Минска был один шарик.

boss95: у меня мот не заводится, проводку всю перебрал искра есть бензин не закачивает в циліндр а видувает как ето устранить ? и еще у меня стоит карбюратор к 2401 ето на что может повлиять он плохо заводился но заводился а вот тепер совсем не заводится ((( менял свечу зажыгание виставлено отлично, и свечу заливает если долго пинать В чом проблема подскажыте пожалуста

kjug: boss95 , какой мот? Если свеча мокрая, значит бенз закачивает. А то, что его обратно выдувает - это допустимо (если без ЛК). Значит всё-таки зажигание. Пробовал под свечу лить?

boss95: восход 3м я дездорант пшикал в карбюратор ранше заводилось з дезиком з пол оборота а сечас нет

Bild9n: boss95 пишет: В чом проблема подскажыте пожалуста boss95 пишет: и еще у меня стоит карбюратор к 2401 вот в этом и проблема. Карбюратор не для Восхода - не хватает ему. У вас там сколько градусов?

kjug: Bild9n пишет: не хватает ему , ну запуститься всё равно долженboss95 пишет: он плохо заводился но заводился , а чё за дезик???

boss95: АХЕ он на етом карбе норм обороти держал и набирал супер

blackfire: boss95 пишет: АХЕ девушки следом не бегают после?? уж извините, не удержался))) boss95 , давно последний раз заводил-то? после зимы всяко бывает, плесни правда под свечку бенза ради эксперимента

boss95: хорошо попробую

kjug: Первый раз слышу ,чтобы дезиком в карб Как это оно помогает?

boss95: вместо бензина взрываетса газ что в балончике он скорее воспламеняетса !!! после зимы само то

Bild9n: Bild9n пишет: У вас там сколько градусов? ответь на вопрос. обогатитель на карбе есть? технологию заводки соблюдаешь?

boss95: градусов +5 обогатительесть на 1,5 оборота откручен а технология заводки ето как ?

kjug: boss95 пишет: обогатительесть на 1,5 оборота откручен Так он вроде как не откручивается, а поднимается

boss95: http://pics.qip.ru/002YBc-3001UVq/ обагатитель ето 1 или 2 ?

Bild9n: конечно 1 boss95 , почитай про свой карбюратор в нете, отрегулируй его. Судя по всему он у тебе не отрегулирован. То что у тебя отвёрнуто на 1,5 оборота не обогатитель, а винт качества смеси. И 1,5 оборота для него много! Заводить так: подошёл, подсосал, дёрнул обогатитель, пиннул три раза, отпустил обогатитель, включил зажигание, начал заводить

boss95: всем спасибо за помщь )

kjug: Bild9n пишет: И 1,5 оборота для него много! Это уже вроде по регулировке видно, кому много, кому мало...вообще при регулировке и нужно сначала на 1,5 оборота его вывернуть, поэтому думаю, пусть так пока оставит

boss95: а может быть такое что у меня ссальник гунератора полетел ?

Bild9n: boss95 , сними генератор и посмотри - если возле сальника мокро и грязно, то его под смену (менять не разбирая мотор), если там сухо, то дело не в нём

П@шКА: хотелось бы узнать цилиндр можно разобрать? т.е. он цельный или там внутри гильза?

Arkadiy: цельный

Bild9n: цилиндр не цельный! Там гильза в алюминиевой рубашке. Интересуешься для того чтобы "запилить"? Если да, то для того чтобы выпрессовать гильзу, горшок надо нагреть. Поищи поиском, на форуме обсуждалось

Arkadiy: Bild9n пишет: цилиндр не цельный! Нифига се, незнал, многово я ещё не знаю...

марсель : Привет ребята, у меня такая проблема, у меня не горят фары, и вообще не работает вся электроника. Генератор и коммутатор работают. В чем может быть проблема?

SNIKer: 3м мот? Раньше работало? Не работает вообще ничего?! Хм.... комутатор скорее всего я думаю накрылся. Заводица он сам? Я бы тестром попробовал контакты в лампе

марсель : Да мотоцикл 3м. Нет не работало. И ничего не работает. Заводится с пол пинка. Поподробней про тестор пожалуйста???

Bild9n: марсель , ну дык смотри проводку! она подключена хоть? сколько проводов выходят и заходят на БКС?

SNIKer: Я тестером не особа вообще умею пользоваца. Самое простое возьми лампочку 12вольт, 2 провода к ней и подсоедини к выводам генератора освещения. Клема О. Если горит, значит с нее ток идет. Выходит что после БКС он не проходит. Тогда лучше бы взять хоть у друга попробовать коммутатор поставить. Будет с ним работать, значит меняй на новый. Не будет, тогда сложнее. Но закоротить всю проводку сложно за раз.... Электрики подскажите!

Arkadiy: Я по другому делал. Я просто каждый контакт отсоединял(их там не так много) и шкурочкой проходился. Так сто моё мнение соединения окислились после зимы.

vago: Есть несколько вопросов: 1.Бавают ли литые диски на восход? 2.Реально ли выровнять кривой обод с помощью натяжки спиц? Стоит ли это делать, каков брезультат? 3.Чем можно заменить родной замок зажигания совы?

SNIKer: vago пишет: 1.Бавают ли литые диски на восход? 1Чисто на восход не видел, но подобрать можно от импорта. 2 Смотря какая степень кривизны, реально. Про результат говорить рано, надо смотреть как скривлен он. 3 Возьми от восхода 3М. вроде аналогичен. Или топай в магазин, щас выбор замков огромен. Разница в цене. Точно какой подойдет не скажу. На сове что и на восходе 3М вроде как 2х контактный. Ищи подобное

vago: SNIKer пишет: 1Чисто на восход не видел, но подобрать можно от импорта. Интересно от какого импорта подойдут, на этом форуме ни у кого литья не видел пока.

Arkadiy: я ваще литья на восходе ниразу не видел.

SNIKer: Поищите в магазах дицки на 16. куча всяких есть и от китая и от некитая.... Кто то говорил что подходят какие то. Сам не видел

сенсей: vago пишет: 1.Бавают ли литые диски на восход? Нет, насколько известно - ЗиД не занимался изготовлением литых колёсных дисков на Восходы. vago пишет: 2.Реально ли выровнять кривой обод с помощью натяжки спиц? Стоит ли это делать, каков брезультат? Нет, изначально кривой обод натяжкой спиц не выпрямить... vago пишет: 3.Чем можно заменить родной замок зажигания совы? Если "забить" на форму замка зажигания - заменой может быть замок зажигания от любой отечественной авто/мото техники... На моём Восходе, взамен замка зажигания, был установлен тумблер с приборной панели ДТ-75...

boss95: между коленом и цылиндром пропускает выхлопные газы подскажыте що делать ?

Arkadiy: азбестового шнура побольше намотать

SNIKer: Там желательно установить медное кольцо под гайку и уже наматывать грамотно шнур.

Arkadiy: Ну медное кольцо там изначально имеется

Bild9n: Arkadiy пишет: Ну медное кольцо там изначально имеется ну это у кого как можно попытаться из толстого паронита вырезать кольца прокладки и поставить. Себе хочу так попытаться сделать

Arkadiy: Я думаю пока коленья к глушаку прикрутишь(я это сложно, на резьбу тяжело попасть) все прокладки порвутся. У меня азбестовый шнур в гараже валялся толщиной в сантиметр, вот я его накрутил, вроде держит, правда подкручивать переодически надо.

SlavaR: Я просто так делал: тонкий асбестовый шнур (диаметром 2мм) и намазываю обычным герметиком и обматываю им под гайку по ходу закручивания. После суток можно заводить. После сезона не разу не ослабла гайка крепления трубы, не пробывались газы и герметик не горел.

wo0pz: подойдет ли газовый тросик от JAWA на Восход 3М?

SNIKer: Газовые то все вроде подходят. Разница в длинне их

SERGx: Чем можно заменить реле регулятор от двигателя Т200М?

сенсей: SERGx пишет: Чем можно заменить реле регулятор от двигателя Т200М? Вроде бы, кто-то из земляков устанавливал реле зарядки от ГАЗ-51 (давно было - точно не помню )...

Bild9n: на ИЖи ставят РР от ваза. Но как приживётся на Т200 не знаю

SNIKer: Bild9n пишет: на ИЖи ставят РР от ваза. С системой зажигания вроде как безконтактной. Про отдельное использование РР вазовского не слышал.

SlavaR: Причем тут зажигание? Реле регулятор с ВАЗ идеально подходит на ИЖ. Друг ставил. Только там придется диодный мост либо с родного ставить, либо 'подкову' с ВАЗ. А на Тулу должно подойти без диодного моста. Там же генератор постоянного тока. П.С. Имей ввиду, что в родном реле регуляторе есть реле стартера, а в ВАЗовском его, ясен пень, нет. Так что, на стартер придется отдельное ставить.

марсель : Привет парни! Нашел я почти новый карбюратор К62Д. Пойдет ли он на Восход-3М?

Bild9n: марсель ,http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000052-000-0-0-1298655012

марсель : Там же только к65 карбюраторы. Мне к62 нужен.

OLIGATAR : поставь вместо 65 62 и все будет тебе жизнь в кайф

Bild9n: марсель пишет: Там же только к65 карбюраторы. Мне к62 нужен. и какая разница? Правильно никакой!!!!

OLIGATAR : яж говорю одну циферку сменить только.тоже вопрос про карбюратор 65 модели восходовских с флажком обогатителя какая буква у него??

Bild9n: OLIGATAR , ды что такое то блин: Восходовские это "В"! Ты таблицу смотрел??? Другое дело что с обогатителем это к65в, без него к62в

OLIGATAR : да смотрел. я просто хотел уточнить буковку на карбе

марсель : Понятно, я не знал. Вот сейчас узнал. Спасибо)

wo0pz: на маленьких оборотах стреляет в карб, че делать?

SNIKer: Зажигание ставить попозже... И не гнать 130 на 3ей с 3мя челами на борту)

wo0pz: SNIKer в какую сторону ранее и в какую позднее зажигание??

vanes1323: wo0pz пишет: в какую сторонукогда крутишь его по часовой то оно становится позднее...ну и наоборот,потив крутишь становится раньше...

OLIGATAR : SNIKer это не он был

blackfire: какого диаметра отверстия под заклепки/болты в ведомой звезде?

SNIKer: Главной передачи имел ввиду?

blackfire: SNIKer , дада

SNIKer: Встречал 2 размера отверстий... В подвале валяеца звезда, как соберусь, померяю.

сенсей: blackfire пишет: какого диаметра отверстия под заклепки/болты в ведомой звезде? Вроде бы 8мм.

barbossa: Братва поможите срочно! Человек хороший за помощью обратился! У него короче беда такая, движок разобрал потом собрал и случилась беда - паз на роторе генератора при верхней м.т. и отвороту против часовой на 3 мм смотрит в противоположную сторону от датчика на статоре. Что могло случиться? Срочно, очень срочно!

сенсей: barbossa пишет: паз на роторе генератора при верхней м.т. и отвороту против часовой на 3 мм смотрит в противоположную сторону от датчика на статоре. Что могло случиться? Срочно, очень срочно! Шпонка ротора на месте? Коленвал прежний? Цапфу коленвала, случайно не провернуло? Возможно намного смещён статор (выкрутить три болта М5 статора и покрутить статор до совмещения датчика и паза якоря)...

OLIGATAR : Бредовая идея возникла по вопросу barbossa а если кален вал наоборот постаить? (ну в смысле что кде звездочка должна крепится стал крепится ротор и так же само с звездочкоЙ)??

Bild9n: OLIGATAR пишет: Бредовая идея возникла по вопросу barbossa а если кален вал наоборот постаить? (ну в смысле что кде звездочка должна крепится стал крепится ротор и так же само с звездочкоЙ)?? такое не возможно. сенсей пишет: Вроде бы 8мм. точно 8мм, вместо заклёпок можно ставить болты с гайками barbossa , на коленвале не 2 прорези для шпонки?

barbossa: Я, конечно дико извиняюсь, что более подробно не расписал! Движок у человека работал, чего-то сломалось в коробке. Он чтобы слить масло как положено, запустил движок (с пол пинка говорит), прогрел, слил масло. Располовинил, починил коробку, собрал. Ставит зажигание, а у него паз ротора - смотрит в сторону ведущей звезды! Утверждает, что цапфы не провернуты, коленвал из правой половины картера не доставал. Не понятка! У меня такая петрушка была, но у меня явный прокрут цапфы был. А здесь чего? А да, движок то ли 2 то ли 2М. Всем ответившим - огромный респект, а и задумавшимся то же! Про пазы под шпонки попробую узнать! А такое бывает?

OLIGATAR : Bild9n пишет: OLIGATAR пишет: цитата: Бредовая идея возникла по вопросу barbossa а если кален вал наоборот постаить? (ну в смысле что кде звездочка должна крепится стал крепится ротор и так же само с звездочкоЙ)?? такое не возможно. ну я же говорю Бредовая идея))Bild9n пишет: , на коленвале не 2 прорези для шпонки? как такое может быть? хотя если сам профрезеровал)

SERGx: OLIGATAR пишет: , на коленвале не 2 прорези для шпонки? как такое может быть? хотя если сам профрезеровал) Нет! Тут уж с завода оно так идет... У меня также имееться две прорези.

сенсей: Bild9n пишет: точно 8мм, вместо заклёпок можно ставить болты с гайками На одном из моих колёс звёздочка (от Минска, заколхоженная) крепилась к ступице шестью болтами М12 http://photo.qip.ru/users/top4ixinskii/96484866/120484716/full_image/ Ступица проточена под внутренний диаметр звезды. Маятник и рама переделанные (от Иж-ПС), двигатель Т-200М ... После сезона пробега - следов износа зубьев не замечено, болты подтягивать не приходилось.

OLIGATAR : SERGx пишет: У меня также имееться две прорези. в смысле друг напротив друга?

Bild9n: да. Друг напротив друга сенсей пишет: болты подтягивать не приходилось. а я их затянул, а потом расклепал немного

barbossa: Всем спасибо! Bild9n как всегда на высоте! Красавчиг! Все починили, правда без моего участия и совета, вычитанного здесь, но воткнуть диагноз за столько км - Супер! Люблю этот форум! Так держать братва!

vanes1323: Bild9n пишет: а я их затянул, а потом расклепал немногоу меня точно также новая звёздочка закреплена...))) я вообще не думал что по другому можно крепить...всегда болтами

Bild9n: barbossa , спасибо, очень приятно слышать тёплые слова в адрес форума и себя vanes1323 пишет: я вообще не думал что по другому можно крепить...всегда болтами это только у нас так... в России... С завода идут алюминиевые заклёпки

blackfire: Собираюсь тоже на болты крепить. поэтому и спрашивал диаметр...Думаю использовать для надежности закаленные с жигулевского кардана, и самоконтрящиеся гайки, и еще расклепать))

Bild9n: blackfire пишет: закаленные с жигулевского кардана как ты их расклёпывать то собрался? Да и гайки самоконтрящиеся лишнее - они высокие, есть риск, что будет задевать за кожух звезды

blackfire: Bild9n , что, они настолько твердые? ладно, попробую разные варианты, разные болты, разные способы контрения)

Bild9n: они должны быть твёрдыми. Но современное качество.... Лучше взять обычные, затянуть обычными и слегка развальцевать

SNIKer: Кстати с завода шли с болтами! Они там с потайными головками! Лежит в токарке такая звезда. А у меня в подвале звезда тоже на болтах самопал но сваркой прихвачено.

baburin18: ПОдскажите пожалуйста какие нужны болты на крышку картера для восхода 2м!?

SNIKer: Крышка картера? Их 2е. Которая сцепление закрывает?

baburin18: SNIKer Нет,которая закрывает корзинку!

Arkadiy: baburin18 ну корзину сцепления, слевая которая?

OLIGATAR : baburin18 на 6мм 5 штук один короткий примерно 5 см два подлиней см по 7-10.и два 10-12 см длиной. а че у тебя с теми стало?

Narkotik93: Мужики - проблема из цикла "Восход не заводится" (день первый) Короче перебрал двиг "2м" на совесть, потом натроил зажигание щупом и начал заводить! А он такая собака не хочет (даже не чихает). Я его катал-катал с буга часа наверное 2, а он ни в какую! Потом приехал домой сосед на ТЯЖЕ и меня тросом потянул - ну звук идет как будто двиг пашет, но на ручку газа реагирует только громкостью звука выхлопа и все! И в этот момент у меня вывернуло шток кпп (день второй) перебрал кпп, шток заменил! почистил карб! прозвонил проводку! все норм! начал заводить - ни в какую! потом позвал друга на восходе и мы протащили его 1.5 км и ничего! Короче спать и есть не могу - переживаю чтоже не так, почему он сдох? Помогите мозговым штурмом, а то я либо на себя руки наложу либо оболью восход бензином и подожгу!!!!!!!!

Bild9n: после всего этого какая свеча? Бензин свежий?

SNIKer: Искра есть? у нас такая же херня была... Смоти ВЕРНО ЛИ ВЫ подсоединили проводку от генера!!! Лягаеца? бенз поступает хоть в мотор?

Narkotik93: Искра на воздухе есть! бенз есть -свежий аи92! проводка - один провод! свеча цвет не поменяла - новая блестит, чутьчуть мокрая! зажигание настроил бомба - не лягается и не мягко!

Arkadiy: Может при повороте руля проводка размыкается? ну покрути в разные стороны там и искру смотри.

SERGx: Лей под свечку!

Narkotik93: пробовал! сначала из бака потом чистый пробовал- ноль эмоций! пото ради прикола пробовал растворитель 646 и он даже два оборота кв сам сделал!

Narkotik93: Arkadiy пишет: Может при повороте руля проводка размыкается? Narkotik93 пишет: проводка - один провод! и он прямой на катушку с бкс (кста бкс на раме железно прикручен и проводом масса к раме тоже!

Narkotik93: Один друган по мобиле сказал что искра может быть "холодная" и не зажигать смесь - кто знает?

Bild9n: Narkotik93 пишет: быть "холодная" и не зажигать смесь зажигание сколько вольт, БСЗ? с гены на БКС сколько проводов идёт?

Narkotik93: Bild9n пишет: с гены на БКС сколько проводов идёт? ЧЕТЫРЕ ГЕНА БЕСКОНТАКТНАЯ 45ВАТТ

Bild9n: 6 вольт что ли?

Narkotik93: Bild9n пишет: 6 вольт что ли? НЕТ ! 14В

SERGx: Таких нету Знаю 14В 60ватт и 14в 90ватт Когда поршень в ВМТ то на зжегании должен быть розрыв, есть такой? Если лил под свечку и не завелся то это 90% електрика парит мозги.

Narkotik93: Narkotik93 пишет: 45ВАТТ ОШИБСЯ - ПРОСТИТЕ- 65 ВАТТ

Narkotik93: SERGx пишет: Если лил под свечку и не завелся то это 90% електрика парит мозги. а остальные 10% это что?

Bild9n: карб, компрессия, сальники. Поршневую не менял ничего? Как заводился до этого?

Narkotik93: заводился трудно! поменял горшок.голову.коренные подши.моторную цепь!

SERGx: А сальники, что с ними? Может они? И еще: зажигание настраивай...

Bild9n: Narkotik93 , как поршень ходил в новом горшке. Если уверен 100 процентов что зажигание правильно поставил (что скорее всего не так), то есть смысл выкрутить свечу, плеснуть масла туда, прицепить за другой моц и вперёд без свечки на скорости, чтобы притёрлось немного.

Narkotik93: SERGx пишет: А сальники, что с ними? Они советские деревянные - свою главную функцию выполняют на ура - ни разу не видел что-то подтекающее через них! Bild9n пишет: прицепить за другой моц и вперёд без свечки на скорости, чтобы притёрлось немного. Еще когда двиг перебирал - дрелью заколенвал крутил и масло подливал - зеркало бомба - компрессия обалденная! ЗЫ: думаю проблема в зажигании или карбе - на следующей неделе и то и другое под замену! ЗЫЫ: А головка с завихрителем не может быти корнем зла?

Arkadiy: Завихритель? Что это?

Bild9n: Narkotik93 пишет: А головка с завихрителем не может быти корнем зла? если правильно завихритель выпилен, то не может. Фото бы посмотреть

Narkotik93: Bild9n пишет: Фото бы посмотреть Фоток не делал - но сделано все вроде-бы нормально! Буду разбирать скину фотку на неделе - все равно шпильки менять!

[Mike_Shinoda]: у ковровца и последующих восходов ось маятника одинаковая? нужны все размеры гайки оси маятника

Narkotik93: [Mike_Shinoda] пишет: все размеры гайки оси маятника Встречный вопрос - как тебе удалось выбить эту ось - 3 месяца ездию без гаек , а она не вылазит! Кстати по моему вопросу оказалось что я забыл поставить пр. подшипник кв. Представляете ситуацию когда я залазию в морозилку и нахожу там подшипник- я аж прозрел! Выковырял сальник - забил подш - запресовал сальник - одел гену - завел с пол тычка! УРРРРРААААА!!!!!

gold bear: я просто в шокэ наркотик! там сальник не размазало живой чтоли???

blackfire: Парни, подскажите стандартные числа зубьев для главной передачи. Завтра иду в магаз, щас в гараже забыл посчитать...

OLIGATAR : Narkotik93 ну ты ПЗДЦ просто как ты его ваще не поставил???понимаю слева можно не заметить так как там их два))но тут

vanes1323: blackfire пишет: подскажите стандартные числа зубьев для главной передачия так понимаю что это для ведущей звезды....ну 12..13...15...18...у меня такие есть про остальные не знаю...выбирай любую)

blackfire: Стандартное значение. Ведомая только один вариант?

vanes1323: а зачем стандарт?

blackfire: Как зачем, затем что не хочу ничего менять. Хочу новый комплект со старым передаточным числом.

[Mike_Shinoda]: 15 и 44 кажись у восходов...

SNIKer: vanes1323 пишет: 12..13...15...18.. Нет на 18 у восхода. 12 13 14 15 16 и усе. про 12 вообще тока пару раз слышал. Остальное видел.

vanes1323: SNIKer пишет: Нет на 18 у восхода.спорим на ящик водки что есть а на 12 у меня сейчас стоит,даже вторая такая есть...так что....

vanes1323: нету? а вот на такой я ездил,тоже нету

kjug: Ох и здоровая на 18, ни разу не видел, он на 4-й хоть потянет)))

vanes1323: kjug пишет: он на 4-й хоть потянет)))соберу попробую

gold bear: слушай vanes1323 а там цепь то пройдет, пробывал? что то там места маловато как то может мне кажется))

vanes1323: gold bear пишет: может мне кажется))тебе кажется....куда она денется...пройдёт

boss95: у меня сцепление ведет сколько не накручивал тросик всьоодно ведет и на корзине гайку регулировал ничево не помогает подскажыте што делать пожалуста !!!!!!!!!!

Bild9n: ну во первых тросик "накручивать" точно было лишним сначала убедись, что правая крышка двигателя (где генератор) хорошо прикручена 1. ослабляешь тросик на руле, чтобы был небольшой холостой ход или, если этого не добиться, то регулировочный винт закручиваешь примерно на половину 2. снимаешь левую крышку двигателя 3. смотришь как стоят пружинки, не выкрутились ли, не отвалились, не полопались и прочее 4. ослабляешь контр-гайку на корзине и, придерживая ей от проворачивания, крутишь отвёрткой до того момента, когда холостой ход на ручке руля около 5-10 мм и затягиваешь контр гайку 5. выжимаешь сцепление на руле и смотришь как ходят диски в корзине, если без перекосов, то можно всё собирать и наслаждаться хорошей работой сцепления. Если ходит с перекосами, то пиши - объясним что делать

vago: vanes1323 пишет: я так понимаю что это для ведущей звезды....ну 12..13...15...18...у меня такие есть про остальные не знаю...выбирай любую) где взял 12 и 18? 12 и 13 я бы приобрел, кто знает где купить?

vago: http://zvoh.ru/product_info.php?cPath=0_35&products_id=6894 Вот здесь есть на 18 и 13.

vanes1323: vago пишет: где взял 12 и 18? 12 и 13 я бы приобрел, кто знает где купить?[/quoteв интернет магазине,на сайте мото18.ру там всё есть)) ] блин за рекламу пусть платят))

SNIKer: Ацкая вещь на 18 зубов. Как хоть трогаца на ней то... КМ 120 полетит) Ты лучше про 12 расскажи как ездит

blackfire: Спасибо. Заказал через магазин, посмотрим что приедет...а то слышал душераздирающие истории про незакаленные звезды)

Иван: Не подскажите что смотоциклом(восход 1967г.)Я его уже собрал и даже котался.И пергрел ево стартер вклинело и не как не заводится.Подскажите что делать? Пожалуйста!

blackfire: Если перегрел, то наверно вклинило поршень в цилиндре...на передаче вперед-назад катается?

Bild9n: если что, то нужно снять цилиндр и посмотреть есть ли там задиры.

OLIGATAR : здравствуйте.подскажите пожалуйста от чего от карбюратор к36ф?подоидет ли он на восход?

kjug: Он с Тулицы 200, думаю подойдёт

Ivan: Здравствуйте. Есть проблема: перегрелся, заклинело стартер. Подскажите пожалуста с чего начинать его лечение (Восход, 1967 год выпуска)

Bild9n: тебе же написали уже: снимать цилиндр и смотреть. Если не пробовал, то сначала можно врубить 4ю передачу и попытаться столкнуть мот с места взад-вперёд. Или у тебя только кик заклинило? - тогда это не из-за перегрева

OLIGATAR : мужики обьясните мне поподробней что нужно что бы оформить технику на себя?и что будет если всплывет что эта техника на ком то числится?

Biker1: OLIGATAR , без документов сложно будет оформить!

OLIGATAR : ну а как то ведь можно???

Bild9n: OLIGATAR , ищи поиском. В общалке есть тема

vanes1323: да блин,этот поиск ни чего не выдаёт...тупой он тоже бы хотелось узнать что и как

SNIKer: http://motovoshod.forum24.ru/?1-7-60-00000151-000-0-0-1261165747 http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000021-000-0-0 Надо лучше искать

vanes1323: SNIKer пишет: Надо лучше искатьну как лучше...он если бы работал как яндекс...по ключевым словам что нибудь да найдёт...а тут вводишь то что тебе надо и Х Y ...

Maksi: Всем привет! Прошу помочь. Столкнулся с такой проблемой... на восходе 3м, при разгоне на максимальную скорость , при достаточно высоких оборотах двиг глохнет, с характерным звуком ( как будто прокладку под головой пробило) но последнего не наблюдалось... Сразу мот завести не представляется возможным.... только спустя минут пять. И так каждый раз... Перегрева и недостатка топлива также не наблюдалось...

kjug: Maksi пишет: Перегрева и недостатка топлива также не наблюдалось... Всё-таки я думаю это перегрев с небольшим прихватом, цилиндр ведь очень горячий становился?

SNIKer: Прокладка под башкой целая? Искру проверяли сразу после остановки? Есть? Может и реально прихват....

Maksi: Да нет... двиг не перегревался эт точно.... А вот после остановки искру не проверял ... А куда она денется Если чуть постоит... тырк... и всё работает...

SNIKer: Ну а как ты определил что не перегрелся? Все указывает на то... могу предположить еще что может перегреваца катушка от головки... И давать плохую искру....

Maksi: SNIKer пишет: Ну а как ты определил что не перегрелся? Ну .. я думаю что при перегреве тяга бы ухудшилась во вторых, на ощупь он не таким уж был горячим... А на счёт катушки... если её тряпкой обматать?? Так проверить можно??

kjug: В следующий раз, как будешь пробовать, сразу после остановки плюнь на цилиндр, если слюна резко с треском испарится, то перегрев

Maksi: kjug пишет: В следующий раз, как будешь пробовать, сразу после остановки плюнь на цилиндр, если слюна резко с треском испарится, то перегрев Ага... знаю такой способ, спасибо....=)) Яж говорю, перегрева двига небыло. да и за бортом минус был... Тем более что при однократном разгоне (тобиш, запуск... подрынькал малость и поехал) он перегреться бы не успел....

kjug: А ты пробовал на месте на всю навалить ему? Может тоже заглохнет или с перебоями станет работать. Или может в другом месте пробило прокладку или т.п.

Maksi: kjug пишет: А ты пробовал на месте на всю навалить ему? А вот это идея!! спасибо, попробую... kjug пишет: Или может в другом месте пробило прокладку или т.п. Нет. Прокладки все целы., это точно... не подтёков, не пыли... ни чего подобного...

Bild9n: поршень менял?

kjug: Maksi пишет: Прокладки все целы., это точно... не подтёков, не пыли... ни чего подобного... Может сальники? Хотя вряд ли, ну мало ли...может как раз на высоких оборотах и сифонит немного

Arkadiy: может просто ненадо беднягу на полную крутить? Еслё чё у меня тоже слюна испаряется, а всё исправно работает.

Maksi: Bild9n пишет: поршень менял? Двиг после капиталки kjug пишет: Может сальники? Хотя вряд ли, ну мало ли...может как раз на высоких оборотах и сифонит немного Наврятли Arkadiy пишет: Еслё чё у меня тоже слюна испаряется, а всё исправно работает. Она по разному может испарятся... Если так, чуток, помаленьку... то всё норм.... А вот если быстро и с треском... то по ходу перегрел.... Но тоже способ такой , что точно не узнаеш.. Вчера колена посмотрел, дак те забиты все почти.. может из за этого Ночью в саляре откисали, сегодня почищу, попробую... Думаю может из за этого... надо ракетки еще посмотреть...

kjug: Maksi пишет: Вчера колена посмотрел, дак те забиты все почти.. может из за этого Я думаю, тогда должно было быть ощущение, будто он душится

Maksi: kjug пишет: Я думаю, тогда должно было быть ощущение, будто он душится Ну да... А он просто резко глохнет с характерным треском =((

kjug: Так ты пробовал навалить ему на месте?

Bild9n: Maksi пишет: Двиг после капиталки во первых это не показатель того что поршневая новая. Во вторых, если после капиталки, то должна быть обкатка, а не обороты на максимуме. Если поршень менял, то проблема ясна - нужна обкатка. Люди правы - перегрев, местный. Дело в свойстве алюминия, из которого поршень - он нагревается и раширяется раньше чугунной гильзы и огромной её рубашки, поэтому там подклинивает. Короче говоря поршень перегрет, а цилидр ещё не успел... Так что можно "обхаркать" весь мотоцикл, а шипеть ничего не будет. Maksi пишет: А он просто резко глохнет с характерным треском =(( перегрев.... Короче делай обкатку

kjug: Bild9n пишет: Короче говоря поршень перегрет, а цилидр ещё не успел... Так что можно "обхаркать" весь мотоцикл, а шипеть ничего не будет. Тогда действительно перегрев

Maksi: Bild9n пишет: перегрев.... Короче делай обкатку проходил я обкатку... как положено.... Как раз после неё и решил ему ввалить=)) проверить что может=) kjug пишет: Так ты пробовал навалить ему на месте? Да . пробывал... не глохнет, но симптомы есть...

Bild9n: Maksi пишет: как положено.... и как же положено?

kjug: Maksi пишет: , но симптомы есть... Какие?

ДИМА: Ребят, сколько в Ю5 лить масла в бензин на обкатке?

kjug: ДИМА пишет: сколько в Ю5 лить масла в бензин на обкатке? 50 мл. на литр бенза. На крышке бака не написано 25:1 / 20:1 ?

ДИМА: спасибо, у меня крашка хромированная и на ней нет надписей

SNIKer: Дак какая разница. Хоть макака хоть восход хоть юпак. Пропорции стандартны для 2Т мотора. 1:20 обкатка. 1:25 все остальное. Это если минералка типа м8. Хотя 2т минералку я бы так же лил.

[Mike_Shinoda]: чёто я в продаже минеральных 2т масел не встречал вроди как... всё полусинтетика или синтетика

SNIKer: Хех... А МГД))? Минералка. Лукойл Люкс 2т минералка. Полно их)

кирилл богатырев: Недавно купил восход, мой первый мотак, не находу был, ну ладно вобщем сделали его с друзьями, покотался с неделю, поставил в гараж, с пару дней стоял, решил седне пойти покататься, завел правда раза с 10, прокатился постваил, сходил домой, пришел, опять завел проехал метров 200 сначала перестал тянуть потом заглох, ну ладно думаю свечу закидало, почистил, завел и опть тоже самое, решил другую свечу поставить, поставил, искры нет... ладно снял "горшок" попробывал вставить зажигание, вроде искра появилась, но серно не заводиться.... что может быть? а и еще карб был забит и не менял обороты чисто на больших ездил, я купил рем комплект поставил новые жиклера и карб стал как новый!

kjug: Точно правильно выставил? кирилл богатырев пишет: а и еще карб был забит и не менял обороты чисто на больших ездил На сброшеном газе большие обороты держал? Или самому нужно было наваливать? Как поршневая?

SNIKer: Зажигание от балды выставлял или как положено? Зачем снимать горжок при выставлении зажигания? Регулировки карба как у тя? Глохнет сразу после заводки или как?

кирилл богатырев: зажигание встовлял как надо(несколько мм от вмт), заводился нармально, но холостых небыло. после замены жиклеров все стало нормально и обороты меняет и на холостых работает, но сегодня еще плюс ко всему пропала искра, попробывл 3 севчи, нет и все, а да придешь тыркнешь искра проскочит, потом минут через пять опять тыркнешь опять проскочит...

kjug: Зазор между датчиком и магнитом нормальный? Поверхности их чистые? Попробуй напрямую кинуть только один провод "К" БКСа на бобину, а второй с бобины на массу. Если будет искра, смотри проводку, если нет - пробуй менять: БКС, бобину, датчик, а лучше бы проверить их тестером

кирилл богатырев: kjug Спасиб конечно, но у меня мотак недавно, мало еще что понимаю, объясни пожалуйста по проше как на прямую кинуть?

kjug: В правом бардачке стоит БКС, отсоедини все провода, подходящие к нему слева, и вставь только провод "К" (там подписано) и проведи его к одному из выводов бобины, а второй вывод бобины кинь на массу (возможно придётся поменять их местами)

кирилл богатырев: ооо спасибо! надо будет проверить

Bild9n: kjug пишет: проведи его к одному из выводов бобины, а второй вывод бобины кинь на массу (возможно придётся поменять их местами) на катушке прямо написано: "+" и "-". К первому с клеммы "к", ко второму с массы (масса с крепления катушки к раме)

SNIKer: Что то мне думаеца что катушке кирдык...

кирилл богатырев: kjug Срасибо огромное. сделал как ты сказал, искрв появилась поставил свечу и завел с первого пинка) что такое могло быть?

OLIGATAR : кирилл богатырев проаодка поврежденная была!!!

кирилл богатырев: так заводиться нормально! но я досихпор не могу понять че с ним творили прошлые хозяева??? как купил мотак все мучался с цепью и колесом: натяну цепь прокачусь с пару км и все опть провисать начинает(цепь купил пару дней назад), и колесо как только не двигал , через некоторое время начинает задевать тормоз и от этого ножка тормоза вся тресеться что может затягиваю не правильно?

kjug: Bild9n пишет: на катушке прямо написано: "+" и "-" на моей не написано)) OLIGATAR пишет: ирилл богатырев проаодка поврежденная была!!! да, перебирай её. кирилл богатырев пишет: что может затягиваю не правильно? Выровнял колесо, натянул цепь (кстати, у тебя стоят натяжители?) и закрутил Чё тут неправильного может быть

кирилл богатырев: Это скарей оттяжители) Все ровно как ты сказал и серно не держит!

Bild9n: специфика восходовских натяжителей такова, что они ничего не держат, а только гнуться! Это почти у всех так. Тут надо либо делать самодельный мощный, либо переваривать его крепление назад

OLIGATAR : вот сделали бы как предъидущих моделях(например как у меня)а то тут странно как то придумано!!!

Bild9n: а как у тебя?

OLIGATAR : они как на иже устроены оттягивают ось а на 3м (если конечно не ошибаюсь)они отталкивают ось!!!

vanes1323: люди! натяжник он ни чего держать не должен!!!!!!!!!! затягивайте кожух и ось по человечески....тоесть РУКАМИ И ПОСЕЛНЕЙ...и ни чего у вас гнуться не будет!!! а ещё ездите нормально а не рвате со свистом на асфальте

SNIKer: Маленький и глупый совет. Когда тянешь колесо на себя при натягивании прокручивай его по ходу мотоцикла.

kjug: Мои натяжители нормально держут, там же с 2-х сторон гайки...как колесо обратно уйдёт

Bild9n: kjug пишет: как колесо обратно уйдёт гнёт сам "болт" на котором гайки гнётся

kjug: Bild9n пишет: сам "болт" на котором гайки гнётся Это ж как рвать нужно...

OLIGATAR : kjug он почему то сам по себе гнется!!!!

ДИМА: Вопрос к ижатникам, почему не горит контрольная лампа зажигания на панели приборов. все остальное работает

SNIKer: Лампа перегорела...

Рамиль: на восходе на вторичном вале потерялис игольчитые подшипники вопрос: они продаются одельно??? или можно их заменить самодельными (например зделать из гвоздей)?

Biker1: Рамиль , с гвоздей точно не стоит делать!

Рамиль: сколька стоит вторичный вал на рынке?

Arkadiy: В москве в маагазе 800 рублей, на рынке дороже наверное

ДИМА: SNIKer, блин ну ты слишком банально сказал) в первую очеред были проверены контакты на окисление и сама лампочка заменена на заведомо рабочую, но ни хрена увы...

wo0pz: когда нагревается, тогда уже не так прет как холодный. В чем может быть проблема?

Bild9n: может зажигание раннее? А вот у меня проблема тоже появилась, не знаю даже что делать ещё: Мотоцикл заводится отлично, на холостых молотит хорошо, уверенно, ну может слегка обороты плавают, но работать может сколь угодно долго на довольно низких оборотах. А вот когда едешь дёргает очень как будто глохнет и снова заводится... В чём проблема может быть Гена 12V - 65W, зажигание крутил уже и позже и раньше - эффекта нуль, смесь и обогащал и обеднял. В чём причина может таиться? Трансмиссия сразу отметается - проблема чисто в моторе

SNIKer: Костян менять свечу тебе надо попробовать. Судя по всему эффект как будто искра пропадает? Колпачек замени попробуй... Пока свечку выкрутил, посмотри компрессию.

Bild9n: компрессия отличная! Чувствуется сопротивление на лапке очень мощное, прибором правда не измерял. Свечу и колпачок тогда попытаюсь завтра другие попробовать. Сегодня иглу опустил на 1 деление - рывки чувствуются меньше, но и ехать стал хуже...

wo0pz: Bild9n пишет: может зажигание раннее? ну да так и есть

vanes1323: а что колпачок то менять...выкинь его нахрен,так провод на свечку матани и пойдёт)

Bild9n: свечу менял - толку нет. До колпачка руки не дошли пока

vanes1323: кстати,у меня Bild9n примерно такая же проблема....заводится с одного раза даже холодный все окей,обороты шустро набирает.....но вот бывает поймаешь кочку побольше треханет сильно и мот сразу глохнет,как будто топливо кончается....так УУУуууу....я ему скорость вниз он все равно уууууу потом раз,катишься вниз скорости щелкаешь прочухается и всё опять окей что может быть?????

Bild9n: фик его знает. У тебя может БКС плохо завреплён... А вот у меня что?

kjug: Может контакт где-то отходит... Просмотри все клеммы, подтяни

kjug: Bild9n, если и замена колпачка не поможет, проверь датчик, пробуй поставить заведомо исправную бобину, БКС..., если есть. А ещё может ВВ провод пробивать

Bild9n: kjug , хорошо, попробую.

Bild9n: снова пробило под бошкой - никакого спасения нет!!! Но это не так страшно - проблема не из-за этого. Значит, по советам форумчан начал менять всё по порядку. Начал со свечки - не помогло, дальше пошёл колпачок - без толку, потом броневпровод - также. Настала очередь БКС, поставил, завёл, как всегда со 2ого-3его раза: на слух вроде мотоцикл стал работать ровнее. Прокатился. Мене даже показалось что рывки пропали!!! Но вот беда - тянуть стал ещё хуже. Трогаешься, а он уррррррр... и того гляди заглохнет. Поставил иглу карба на место (переставлял вчера вроде), т.е. на середину. Винт качества открутил на полтора оборота - завёл, он работает, дал газа - он урррррр... и того гляди сдохнет. По правилам регулировки карба это означает, что смесь бедная. Обогащая заворачиваю винт качества, на оборот - получается пол оборота. Завожу - та же проблема. Закрутил его до упора - то же самое. Вопрос: что делать, если винт качества закручен до упора, а эффекта нет? Опускать иглу? Я грешу на не герметичность правого сальника... Зажигание 3,5мм до ВМТ.

kjug: Иглу наоборот подыми, сразу на 2 деления, чтобы побогаче сделать. А правый сальник по-любому глянь, я тоже как - то мудохался с этими регулировками, а оказалось сальник совсем чуток сифонил((

kjug: Не думаю, что из-за БКСа тяга стала хуже. А болт качества выкрути на 1.5 оборота и оставь его пока. P.S. Когда пытаюсь отредактировать в "правке", пишет ввести пароль

Bild9n: С сальником не подтверждается! Правда не смотрел я его. Так думаю потому что слишком устойчиво работает на холостых: молотит на минимальных и не глохнет. Иглу сейчас ставил и в самый верх и в самый низ - результат один: на холостых молотит отлично, газ даёшь хоть чуть чуть, хоть на полную он урррррр... и глохнуть пытается, газ бросаешь он на холостых молотит. Вот: в конце разгазовал я его http://www.youtube.com/watch?v=xkT4xDSITb4 на видео я то давал газу, то сбрасывал - работает мот практически одинаково и на полном газу и на холостых Таким образом я пришёл к выводу, что карбюратор тут не при делах, зажигание скорее всего тоже. Тут, надо думать, моя новая проводка мозг парит: либо масса на БКС плохая, либо надо на прямую катушку подключить попробовать. Завтра может попробую и то и то. Вы как считаете? А на болт качества он практически не реагирует - на холостых всегда хорошо, на газу всегда плохо. Тоже начал думать что БКС не при делах. С одной стороны это даже радует - не надо на помойку нести и покупать новый!

kjug: Если бы был плохой контакт, то должен с перебоями работать, а не глохнуть полностью. На прямую действительно попробуй, потом скажешь. А чё за карб? Главный жиклёр на сколько? Бобину попробуй другую, бывает что на высоких глохнет...Ну и глянул бы сальник - 2 минуты делов

OLIGATAR : у меня такаяже фигня как и у Bild9nа тока у меня пока холодный так делает как прогреется нормально но когда полный газ даёш и идеш внотяг то изпод впускного патрубка бензин ручьём бежит и звук становится ниже и намного громче газ отпускаеш немного и вроде как обороты увеличивает и тянет лучше и звук тише намного причем.но у себя я знаю причину у меня карб стоит от ижа (к36И) !!!другова нету подачу почти полностью закрутил и всеравно так! Bild9n а ты бобину менять пробовал?может она сбои даёт?

SERGx: Поставь пораньше зажигание. Возми сделай так: открути все три винтика на зажегании на работающем моторе, ну всмысле не полностью открути а просто ослабь, так вот когда открутишь попробуй зажегание сместить на милиметр вправо\влево и при каждом смещении пробуй его как он газует, если глохнет пробуй дальше. Лично у меня пока зажигание не было отлично настроено мот не работал нормально, а также уррркал...

OLIGATAR : SERGx ты мене или Bild9nу ??если мене то зажигани выставлял по ВМТ заводится хорошо на холодную раза с третьего(это с этим карбом) на горячюю с первого всегда и без газа даже!!!

kjug: SERGx, у Bild9nа и так 3.5 мм. до ВМТ, куда ещё раньше, если только позже, но не думаю, что в этом дело



полная версия страницы