Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bild9n: марсель пишет: Там же только к65 карбюраторы. Мне к62 нужен. и какая разница? Правильно никакой!!!!

OLIGATAR : яж говорю одну циферку сменить только.тоже вопрос про карбюратор 65 модели восходовских с флажком обогатителя какая буква у него??

Bild9n: OLIGATAR , ды что такое то блин: Восходовские это "В"! Ты таблицу смотрел??? Другое дело что с обогатителем это к65в, без него к62в


OLIGATAR : да смотрел. я просто хотел уточнить буковку на карбе

марсель : Понятно, я не знал. Вот сейчас узнал. Спасибо)

wo0pz: на маленьких оборотах стреляет в карб, че делать?

SNIKer: Зажигание ставить попозже... И не гнать 130 на 3ей с 3мя челами на борту)

wo0pz: SNIKer в какую сторону ранее и в какую позднее зажигание??

vanes1323: wo0pz пишет: в какую сторонукогда крутишь его по часовой то оно становится позднее...ну и наоборот,потив крутишь становится раньше...

OLIGATAR : SNIKer это не он был

blackfire: какого диаметра отверстия под заклепки/болты в ведомой звезде?

SNIKer: Главной передачи имел ввиду?

blackfire: SNIKer , дада

SNIKer: Встречал 2 размера отверстий... В подвале валяеца звезда, как соберусь, померяю.

сенсей: blackfire пишет: какого диаметра отверстия под заклепки/болты в ведомой звезде? Вроде бы 8мм.

barbossa: Братва поможите срочно! Человек хороший за помощью обратился! У него короче беда такая, движок разобрал потом собрал и случилась беда - паз на роторе генератора при верхней м.т. и отвороту против часовой на 3 мм смотрит в противоположную сторону от датчика на статоре. Что могло случиться? Срочно, очень срочно!

сенсей: barbossa пишет: паз на роторе генератора при верхней м.т. и отвороту против часовой на 3 мм смотрит в противоположную сторону от датчика на статоре. Что могло случиться? Срочно, очень срочно! Шпонка ротора на месте? Коленвал прежний? Цапфу коленвала, случайно не провернуло? Возможно намного смещён статор (выкрутить три болта М5 статора и покрутить статор до совмещения датчика и паза якоря)...

OLIGATAR : Бредовая идея возникла по вопросу barbossa а если кален вал наоборот постаить? (ну в смысле что кде звездочка должна крепится стал крепится ротор и так же само с звездочкоЙ)??

Bild9n: OLIGATAR пишет: Бредовая идея возникла по вопросу barbossa а если кален вал наоборот постаить? (ну в смысле что кде звездочка должна крепится стал крепится ротор и так же само с звездочкоЙ)?? такое не возможно. сенсей пишет: Вроде бы 8мм. точно 8мм, вместо заклёпок можно ставить болты с гайками barbossa , на коленвале не 2 прорези для шпонки?

barbossa: Я, конечно дико извиняюсь, что более подробно не расписал! Движок у человека работал, чего-то сломалось в коробке. Он чтобы слить масло как положено, запустил движок (с пол пинка говорит), прогрел, слил масло. Располовинил, починил коробку, собрал. Ставит зажигание, а у него паз ротора - смотрит в сторону ведущей звезды! Утверждает, что цапфы не провернуты, коленвал из правой половины картера не доставал. Не понятка! У меня такая петрушка была, но у меня явный прокрут цапфы был. А здесь чего? А да, движок то ли 2 то ли 2М. Всем ответившим - огромный респект, а и задумавшимся то же! Про пазы под шпонки попробую узнать! А такое бывает?

OLIGATAR : Bild9n пишет: OLIGATAR пишет: цитата: Бредовая идея возникла по вопросу barbossa а если кален вал наоборот постаить? (ну в смысле что кде звездочка должна крепится стал крепится ротор и так же само с звездочкоЙ)?? такое не возможно. ну я же говорю Бредовая идея))Bild9n пишет: , на коленвале не 2 прорези для шпонки? как такое может быть? хотя если сам профрезеровал)

SERGx: OLIGATAR пишет: , на коленвале не 2 прорези для шпонки? как такое может быть? хотя если сам профрезеровал) Нет! Тут уж с завода оно так идет... У меня также имееться две прорези.

сенсей: Bild9n пишет: точно 8мм, вместо заклёпок можно ставить болты с гайками На одном из моих колёс звёздочка (от Минска, заколхоженная) крепилась к ступице шестью болтами М12 http://photo.qip.ru/users/top4ixinskii/96484866/120484716/full_image/ Ступица проточена под внутренний диаметр звезды. Маятник и рама переделанные (от Иж-ПС), двигатель Т-200М ... После сезона пробега - следов износа зубьев не замечено, болты подтягивать не приходилось.

OLIGATAR : SERGx пишет: У меня также имееться две прорези. в смысле друг напротив друга?

Bild9n: да. Друг напротив друга сенсей пишет: болты подтягивать не приходилось. а я их затянул, а потом расклепал немного

barbossa: Всем спасибо! Bild9n как всегда на высоте! Красавчиг! Все починили, правда без моего участия и совета, вычитанного здесь, но воткнуть диагноз за столько км - Супер! Люблю этот форум! Так держать братва!

vanes1323: Bild9n пишет: а я их затянул, а потом расклепал немногоу меня точно также новая звёздочка закреплена...))) я вообще не думал что по другому можно крепить...всегда болтами

Bild9n: barbossa , спасибо, очень приятно слышать тёплые слова в адрес форума и себя vanes1323 пишет: я вообще не думал что по другому можно крепить...всегда болтами это только у нас так... в России... С завода идут алюминиевые заклёпки

blackfire: Собираюсь тоже на болты крепить. поэтому и спрашивал диаметр...Думаю использовать для надежности закаленные с жигулевского кардана, и самоконтрящиеся гайки, и еще расклепать))

Bild9n: blackfire пишет: закаленные с жигулевского кардана как ты их расклёпывать то собрался? Да и гайки самоконтрящиеся лишнее - они высокие, есть риск, что будет задевать за кожух звезды



полная версия страницы