Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kjug: Он с Тулицы 200, думаю подойдёт

Ivan: Здравствуйте. Есть проблема: перегрелся, заклинело стартер. Подскажите пожалуста с чего начинать его лечение (Восход, 1967 год выпуска)

Bild9n: тебе же написали уже: снимать цилиндр и смотреть. Если не пробовал, то сначала можно врубить 4ю передачу и попытаться столкнуть мот с места взад-вперёд. Или у тебя только кик заклинило? - тогда это не из-за перегрева


OLIGATAR : мужики обьясните мне поподробней что нужно что бы оформить технику на себя?и что будет если всплывет что эта техника на ком то числится?

Biker1: OLIGATAR , без документов сложно будет оформить!

OLIGATAR : ну а как то ведь можно???

Bild9n: OLIGATAR , ищи поиском. В общалке есть тема

vanes1323: да блин,этот поиск ни чего не выдаёт...тупой он тоже бы хотелось узнать что и как

SNIKer: http://motovoshod.forum24.ru/?1-7-60-00000151-000-0-0-1261165747 http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000021-000-0-0 Надо лучше искать

vanes1323: SNIKer пишет: Надо лучше искатьну как лучше...он если бы работал как яндекс...по ключевым словам что нибудь да найдёт...а тут вводишь то что тебе надо и Х Y ...

Maksi: Всем привет! Прошу помочь. Столкнулся с такой проблемой... на восходе 3м, при разгоне на максимальную скорость , при достаточно высоких оборотах двиг глохнет, с характерным звуком ( как будто прокладку под головой пробило) но последнего не наблюдалось... Сразу мот завести не представляется возможным.... только спустя минут пять. И так каждый раз... Перегрева и недостатка топлива также не наблюдалось...

kjug: Maksi пишет: Перегрева и недостатка топлива также не наблюдалось... Всё-таки я думаю это перегрев с небольшим прихватом, цилиндр ведь очень горячий становился?

SNIKer: Прокладка под башкой целая? Искру проверяли сразу после остановки? Есть? Может и реально прихват....

Maksi: Да нет... двиг не перегревался эт точно.... А вот после остановки искру не проверял ... А куда она денется Если чуть постоит... тырк... и всё работает...

SNIKer: Ну а как ты определил что не перегрелся? Все указывает на то... могу предположить еще что может перегреваца катушка от головки... И давать плохую искру....

Maksi: SNIKer пишет: Ну а как ты определил что не перегрелся? Ну .. я думаю что при перегреве тяга бы ухудшилась во вторых, на ощупь он не таким уж был горячим... А на счёт катушки... если её тряпкой обматать?? Так проверить можно??

kjug: В следующий раз, как будешь пробовать, сразу после остановки плюнь на цилиндр, если слюна резко с треском испарится, то перегрев

Maksi: kjug пишет: В следующий раз, как будешь пробовать, сразу после остановки плюнь на цилиндр, если слюна резко с треском испарится, то перегрев Ага... знаю такой способ, спасибо....=)) Яж говорю, перегрева двига небыло. да и за бортом минус был... Тем более что при однократном разгоне (тобиш, запуск... подрынькал малость и поехал) он перегреться бы не успел....

kjug: А ты пробовал на месте на всю навалить ему? Может тоже заглохнет или с перебоями станет работать. Или может в другом месте пробило прокладку или т.п.

Maksi: kjug пишет: А ты пробовал на месте на всю навалить ему? А вот это идея!! спасибо, попробую... kjug пишет: Или может в другом месте пробило прокладку или т.п. Нет. Прокладки все целы., это точно... не подтёков, не пыли... ни чего подобного...

Bild9n: поршень менял?

kjug: Maksi пишет: Прокладки все целы., это точно... не подтёков, не пыли... ни чего подобного... Может сальники? Хотя вряд ли, ну мало ли...может как раз на высоких оборотах и сифонит немного

Arkadiy: может просто ненадо беднягу на полную крутить? Еслё чё у меня тоже слюна испаряется, а всё исправно работает.

Maksi: Bild9n пишет: поршень менял? Двиг после капиталки kjug пишет: Может сальники? Хотя вряд ли, ну мало ли...может как раз на высоких оборотах и сифонит немного Наврятли Arkadiy пишет: Еслё чё у меня тоже слюна испаряется, а всё исправно работает. Она по разному может испарятся... Если так, чуток, помаленьку... то всё норм.... А вот если быстро и с треском... то по ходу перегрел.... Но тоже способ такой , что точно не узнаеш.. Вчера колена посмотрел, дак те забиты все почти.. может из за этого Ночью в саляре откисали, сегодня почищу, попробую... Думаю может из за этого... надо ракетки еще посмотреть...

kjug: Maksi пишет: Вчера колена посмотрел, дак те забиты все почти.. может из за этого Я думаю, тогда должно было быть ощущение, будто он душится

Maksi: kjug пишет: Я думаю, тогда должно было быть ощущение, будто он душится Ну да... А он просто резко глохнет с характерным треском =((

kjug: Так ты пробовал навалить ему на месте?

Bild9n: Maksi пишет: Двиг после капиталки во первых это не показатель того что поршневая новая. Во вторых, если после капиталки, то должна быть обкатка, а не обороты на максимуме. Если поршень менял, то проблема ясна - нужна обкатка. Люди правы - перегрев, местный. Дело в свойстве алюминия, из которого поршень - он нагревается и раширяется раньше чугунной гильзы и огромной её рубашки, поэтому там подклинивает. Короче говоря поршень перегрет, а цилидр ещё не успел... Так что можно "обхаркать" весь мотоцикл, а шипеть ничего не будет. Maksi пишет: А он просто резко глохнет с характерным треском =(( перегрев.... Короче делай обкатку

kjug: Bild9n пишет: Короче говоря поршень перегрет, а цилидр ещё не успел... Так что можно "обхаркать" весь мотоцикл, а шипеть ничего не будет. Тогда действительно перегрев

Maksi: Bild9n пишет: перегрев.... Короче делай обкатку проходил я обкатку... как положено.... Как раз после неё и решил ему ввалить=)) проверить что может=) kjug пишет: Так ты пробовал навалить ему на месте? Да . пробывал... не глохнет, но симптомы есть...



полная версия страницы