Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bild9n: kjug пишет: как колесо обратно уйдёт гнёт сам "болт" на котором гайки гнётся

kjug: Bild9n пишет: сам "болт" на котором гайки гнётся Это ж как рвать нужно...

OLIGATAR : kjug он почему то сам по себе гнется!!!!


ДИМА: Вопрос к ижатникам, почему не горит контрольная лампа зажигания на панели приборов. все остальное работает

SNIKer: Лампа перегорела...

Рамиль: на восходе на вторичном вале потерялис игольчитые подшипники вопрос: они продаются одельно??? или можно их заменить самодельными (например зделать из гвоздей)?

Biker1: Рамиль , с гвоздей точно не стоит делать!

Рамиль: сколька стоит вторичный вал на рынке?

Arkadiy: В москве в маагазе 800 рублей, на рынке дороже наверное

ДИМА: SNIKer, блин ну ты слишком банально сказал) в первую очеред были проверены контакты на окисление и сама лампочка заменена на заведомо рабочую, но ни хрена увы...

wo0pz: когда нагревается, тогда уже не так прет как холодный. В чем может быть проблема?

Bild9n: может зажигание раннее? А вот у меня проблема тоже появилась, не знаю даже что делать ещё: Мотоцикл заводится отлично, на холостых молотит хорошо, уверенно, ну может слегка обороты плавают, но работать может сколь угодно долго на довольно низких оборотах. А вот когда едешь дёргает очень как будто глохнет и снова заводится... В чём проблема может быть Гена 12V - 65W, зажигание крутил уже и позже и раньше - эффекта нуль, смесь и обогащал и обеднял. В чём причина может таиться? Трансмиссия сразу отметается - проблема чисто в моторе

SNIKer: Костян менять свечу тебе надо попробовать. Судя по всему эффект как будто искра пропадает? Колпачек замени попробуй... Пока свечку выкрутил, посмотри компрессию.

Bild9n: компрессия отличная! Чувствуется сопротивление на лапке очень мощное, прибором правда не измерял. Свечу и колпачок тогда попытаюсь завтра другие попробовать. Сегодня иглу опустил на 1 деление - рывки чувствуются меньше, но и ехать стал хуже...

wo0pz: Bild9n пишет: может зажигание раннее? ну да так и есть

vanes1323: а что колпачок то менять...выкинь его нахрен,так провод на свечку матани и пойдёт)

Bild9n: свечу менял - толку нет. До колпачка руки не дошли пока

vanes1323: кстати,у меня Bild9n примерно такая же проблема....заводится с одного раза даже холодный все окей,обороты шустро набирает.....но вот бывает поймаешь кочку побольше треханет сильно и мот сразу глохнет,как будто топливо кончается....так УУУуууу....я ему скорость вниз он все равно уууууу потом раз,катишься вниз скорости щелкаешь прочухается и всё опять окей что может быть?????

Bild9n: фик его знает. У тебя может БКС плохо завреплён... А вот у меня что?

kjug: Может контакт где-то отходит... Просмотри все клеммы, подтяни

kjug: Bild9n, если и замена колпачка не поможет, проверь датчик, пробуй поставить заведомо исправную бобину, БКС..., если есть. А ещё может ВВ провод пробивать

Bild9n: kjug , хорошо, попробую.

Bild9n: снова пробило под бошкой - никакого спасения нет!!! Но это не так страшно - проблема не из-за этого. Значит, по советам форумчан начал менять всё по порядку. Начал со свечки - не помогло, дальше пошёл колпачок - без толку, потом броневпровод - также. Настала очередь БКС, поставил, завёл, как всегда со 2ого-3его раза: на слух вроде мотоцикл стал работать ровнее. Прокатился. Мене даже показалось что рывки пропали!!! Но вот беда - тянуть стал ещё хуже. Трогаешься, а он уррррррр... и того гляди заглохнет. Поставил иглу карба на место (переставлял вчера вроде), т.е. на середину. Винт качества открутил на полтора оборота - завёл, он работает, дал газа - он урррррр... и того гляди сдохнет. По правилам регулировки карба это означает, что смесь бедная. Обогащая заворачиваю винт качества, на оборот - получается пол оборота. Завожу - та же проблема. Закрутил его до упора - то же самое. Вопрос: что делать, если винт качества закручен до упора, а эффекта нет? Опускать иглу? Я грешу на не герметичность правого сальника... Зажигание 3,5мм до ВМТ.

kjug: Иглу наоборот подыми, сразу на 2 деления, чтобы побогаче сделать. А правый сальник по-любому глянь, я тоже как - то мудохался с этими регулировками, а оказалось сальник совсем чуток сифонил((

kjug: Не думаю, что из-за БКСа тяга стала хуже. А болт качества выкрути на 1.5 оборота и оставь его пока. P.S. Когда пытаюсь отредактировать в "правке", пишет ввести пароль

Bild9n: С сальником не подтверждается! Правда не смотрел я его. Так думаю потому что слишком устойчиво работает на холостых: молотит на минимальных и не глохнет. Иглу сейчас ставил и в самый верх и в самый низ - результат один: на холостых молотит отлично, газ даёшь хоть чуть чуть, хоть на полную он урррррр... и глохнуть пытается, газ бросаешь он на холостых молотит. Вот: в конце разгазовал я его http://www.youtube.com/watch?v=xkT4xDSITb4 на видео я то давал газу, то сбрасывал - работает мот практически одинаково и на полном газу и на холостых Таким образом я пришёл к выводу, что карбюратор тут не при делах, зажигание скорее всего тоже. Тут, надо думать, моя новая проводка мозг парит: либо масса на БКС плохая, либо надо на прямую катушку подключить попробовать. Завтра может попробую и то и то. Вы как считаете? А на болт качества он практически не реагирует - на холостых всегда хорошо, на газу всегда плохо. Тоже начал думать что БКС не при делах. С одной стороны это даже радует - не надо на помойку нести и покупать новый!

kjug: Если бы был плохой контакт, то должен с перебоями работать, а не глохнуть полностью. На прямую действительно попробуй, потом скажешь. А чё за карб? Главный жиклёр на сколько? Бобину попробуй другую, бывает что на высоких глохнет...Ну и глянул бы сальник - 2 минуты делов

OLIGATAR : у меня такаяже фигня как и у Bild9nа тока у меня пока холодный так делает как прогреется нормально но когда полный газ даёш и идеш внотяг то изпод впускного патрубка бензин ручьём бежит и звук становится ниже и намного громче газ отпускаеш немного и вроде как обороты увеличивает и тянет лучше и звук тише намного причем.но у себя я знаю причину у меня карб стоит от ижа (к36И) !!!другова нету подачу почти полностью закрутил и всеравно так! Bild9n а ты бобину менять пробовал?может она сбои даёт?

SERGx: Поставь пораньше зажигание. Возми сделай так: открути все три винтика на зажегании на работающем моторе, ну всмысле не полностью открути а просто ослабь, так вот когда открутишь попробуй зажегание сместить на милиметр вправо\влево и при каждом смещении пробуй его как он газует, если глохнет пробуй дальше. Лично у меня пока зажигание не было отлично настроено мот не работал нормально, а также уррркал...

OLIGATAR : SERGx ты мене или Bild9nу ??если мене то зажигани выставлял по ВМТ заводится хорошо на холодную раза с третьего(это с этим карбом) на горячюю с первого всегда и без газа даже!!!



полная версия страницы