Форум » Первый мотоцикл » сцепление » Ответить

сцепление

M3JIK1Y: всем привет я на восходе поменял тросик на сцепление так как старый порвался!поставил новый такой же по размеру. и когда первый раз завел нажимаю сцепление а оно вообще не нажимаеться потом проработал на половину! что ето???и когда включаю скорость рычит коробка передач значит недожымаеться сцепление?помогите как зделать чтобы сцепление полнюстью нажымалось?и я заметил у меня где правая крышка там выжим он об крышку упераеться!!!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

blackfire: M3JIK1Y , как-то сумбурно ты описываешь)) если до этого все работало, дык смотри, тот ли трос поставил, и правильно ли все собрал. а про сцепление есть темы специальные

сенсей: M3JIK1Y пишет: поставил новый такой же по размеру. Что за размеры: замерял по длине оболочки или троса? Для регулировки сцепления на Восходе, на выжимном диске пакета дисков есть болт с контргайкой. Для регулировки длины оболочки троса на муфте выжима сцепления (на руле) должен быть регулировочный болт... Но некоторых моделях Восходов на муфтах регулировочный болт не предусмотрен, но "выход есть" - установка муфты выжима сцепления от Ижа...

M3JIK1Y: я заметил что на правой стороне где зажигание поставил трос и смотрю что когда я выжимаю сцепление то там упираеться вижематель об картер крышки!


Narkotik93: M3JIK1Y пишет: об картер крышки! регулируй болт с левой стороны под крышечкой по центру

M3JIK1Y: а крышку ненужно левую снимать??и в какую строну крутить подскажите плзз!

сенсей: Narkotik93 пишет: регулируй болт с левой стороны под крышечкой по центру M3JIK1Y, если до замены троса сцепление работало исправно - то вышеуказанный болтик желательно не крутить .

M3JIK1Y: хорошо!

SERGx: Опять двадцать пять!!! Почему никто поиском не пользуеться!!!! Я уже в подобной теме писал, и приводи примеры!! у нас на форуме 8 тем про сцепление, зачем еще плодить!!! Модераторы, это нужно уже как-то наказывать ИМХО!!!!

Bild9n: M3JIK1Y , фот что нашёл сразу: http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000022-000-0-0-1298447269 http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000023-000-0-0-1211907960 http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000023-000-0-0-1211907960 http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000097-000-0-0-1220016441 Эта твоя тема уже не первая про сцепление (боюсь ошибиться, но не меньше чем третья!) - ХВАТИТ ПЛОДИТЬ ТЕМЫ БЕСТОЛКОВЫЕ, ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ. Выписываю тебе предупреждение на первый раз...

gold bear: kjug где там вообще зубцы, что то не припоминаю даже) да M3JIK1Y ты что в сцеплении чтоли разобраться не можешь!? разобрал посмотрел что там да как устроенно, там все просто как божий жень, дети вон 14-ти летние без проблем делают

OLIGATAR : gold bear пишет: дети вон 14-ти летние без проблем делают я явный тому пример попробуй отрегулировать сцепление.поищи на форуме должны быть темы по этому поводу

SNIKer: Странно... Если трос такой же купил, все должно работать. Не пойму что упираеца в крышку? это рычаг выжима в правой крышке??? При выжиме упираеца или когда сам возвращается упираеца? И то и то не должно быть.Тут возможно оболочка троса не такая же как и была... В любов случае нужно регулировать, но в левую крышку не лезь, там все норма работало и влиять не должно при установке троса... Мысли что не так, сравни трос со старым если не выкинул еще

M3JIK1Y: да рычаг выжима упираеться об крышку!у меня вчера почемуто откутился болтик на левой крышке где регулируеться сцепление что делать я зажал его!может лучше вскрыть крышку??

сенсей: M3JIK1Y пишет: откутился болтик на левой крышке где регулируеться сцепление что делать я зажал его!может лучше вскрыть крышку?? Болтик открутился на крышке двигателя или на выжимном диске? То есть - зажал?

gold bear: SNIKer пишет: Странно... Если трос такой же купил, все должно работать да ну! а что троссы никто не регулирует? старый возможно был натянут хорошо вот и все, ну короче M3JIK1Y там все проще париной репы, я незнаю что ты там сообразить не можешь

сенсей: kjug пишет: gold bear , ну не зубцы, я не знаю, как их назвать, на которых он ползает в крышке Вроде бы - шлицы...

M3JIK1Y: а как переставить???

Bild9n: читаю читаю я что вы тут пишете - ничего понять не могу. Какой рычажок? Какие шлицы? Это что ли: никаких шлицов там нет! Он заварен! Куда упирается? в то место откуда тросик должен выходить? - или шарик выпал между грибком и штоком, или (если ничего не снимал и раньше было нормально) длинновата рубашка нового троса отметь куда что упирается

gold bear: что то терпения уже читать нету, Bild9n тоже ничего не понял, все проще паренной репы, любой пацан справится, M3JIK1Y ты давай вату не катай, иди и настраивай сцепление, вариантов по настройки сцепления куча, например регулировочным винтом, можно самим тросиком как его натянуть или ослабить придумывай сам вариантов тоже много)

kjug: Bild9n пишет: никаких шлицов там нет! Он заварен! Виноват, что неправильно написал, я когда писал, представлял крышку Минска , и ещё Сенсей про шлиц сказал и я дальше начал мысль развивать. А на Восходе с такой проблемой не сталкивался. Так что M3JIK1Y , не обращай внимания на мои посты

Bild9n: kjug пишет: Виноват, что неправильно написал, я когда писал, представлял крышку Минска lды ладно! Вот ты переживаешь ... M3JIK1Y , ответь на мои вопросы

OLIGATAR : M3JIK1Y тут же все просто если недо выжим идет то можеш гаечку между рушкой(оболочкой) троса и натяжителем ее(рубашки(оболочки))тода длина оболочки уменьшится и будет норм покрайне мере я так думаю

M3JIK1Y: Bild9n упираеться в то место откуда тросик должен выходить

OLIGATAR : M3JIK1Y откуда выходить ??можеш на фотке Bild9n отметить?

M3JIK1Y: http://pics.qip.ru/002E0W-3045KmW/

Bild9n: ну значит точно то что я писал выше: либо шарика нет, либо трос коротковат. а как ты увидел что сюда упирается? - крышку на место ставил?

M3JIK1Y: да!!!так поставил и увидел что не так!!!

M3JIK1Y: смотрел шарик есть!!!

M3JIK1Y: ребята у меня вчера почемуто откутился болтик на левой крышке где регулируеться сцепление что делать я зажал его!может лучше вскрыть крышку??

Arkadiy: ппц извените конечно. M3JIK1Y Тебе сколько лет? Я учился методом тыка и проб и ошибок. И тебе также советую опыт незабываемый.

M3JIK1Y: мне 16!!будет 3 апреля!

Bild9n: M3JIK1Y пишет: почемуто откутился болтик на левой крышке где регулируеться сцепление что делать я зажал его!может лучше вскрыть крышку ну вот в этом и вся твоя проблема! скидывай крышку левую и регулируй. Можно конечно и не снимая крышку, но будет неудобно, ды и врятли ты найдёшь необходимый инструмент

M3JIK1Y: ок!спасибо!а как наз необходимый инструмент или как выглядит можеш дать фотку если есть??плзз!

Arkadiy: Это ключ типо как с головкой, только в нём ещё дырка должна быть.

M3JIK1Y: а можете показать если есть фото пжлста)

OLIGATAR : че парится делай так:сливаеш масло;скручиваеш правую крышку;регулируеш как тебе надо и что тебе надо. Инструмент который панадобится:ключ на 19 (скрутить пробку);отвертка (поздоровей(что бы болты скрутить));и ключ на 10(что бы открутить контр гайку на карзине)а еще понадобится средняя отвертка (что бы болт регулировочный крутить)пробуй и все у тебя получится

M3JIK1Y: та просто нехочеться снимать крышку потому что там потом масло будет капать потому что герметик нарушу!!!!

OLIGATAR : тогда скрути пробочку слева примерно в центре крышки левой тебе понадобится отвртка что бы ее скрутить(пробоку)и ключ торцовый(трубочкой (сквозной)и еще отвертка что бы пролазила в этот самый торцовый ключ

M3JIK1Y: ок спасибо на днях пойду в гараж и попробую!

Bild9n: OLIGATAR пишет: сливаеш масло; это лишнее - нужно просто завалить мот на противоположный бок и всё. OLIGATAR пишет: торцовый(трубочкой обычный торцовый не подойдёт - не влезет в технологическое отверстие. Нужно трубку на 10, но короткую, и тонкую отвёртку, чтобы пролазила внутри трубки. Примерные фото того, какой бол ждёт тебя под крышкой посмотри тутhttp://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000005-000-0-0-1292055672

OLIGATAR : я ваще головкой на 10 страгивал гайку потом (головка у меня с отверстием)потом держа болт отверткой скручивал гайку регулировал как надо повторял действия токо гайку закручивал когда гайка упиралась ставил 4 скорость заставлял когонить держать тормоз и тянул головкой с воротком и все потом токо муторно откручивать

Arkadiy: А у меня есть ключь такой)))) Это единственное что у меня есть из специальных съёмников..

M3JIK1Y: Arkadiy ты его покупал???или сам делал???

Arkadiy: оооо, у меня в гараже чё только нету, ваще с виду он как будто еего выпускали, но сделать самому легко, вот так примерно выглядит В отм месте где не пропечаталось написано. Тут разьём как у...

SNIKer: Я всегда брал трубку-ключ, контргайку откручивал ненамного, вытаскивал трубку, крутил обычной отверткой как мне надо, потом затягивал трубкой... И усе

M3JIK1Y: всем спасибо проблема решена!!!!отрегулировал грибок и все ок) Сегодня нашол в гараже у себя масло ето оно запечатаное написано что для 2х тактников,там на 2 месяца срок годности вышел это страшно??и мона ли вообще лить его в восход?http://pics.qip.ru/002E0W-1045Mt0/ фото)

Arkadiy: Ты его хочешь с бензом мешать или в двиг?

Bild9n: лей не переживай. 2 месяца просрочено для масла это фигня. Только искатай его поскорее

M3JIK1Y: Arkadiy с бензом хочу смешать!!!и еще хотел спросить как ето масло хорошее мот силно димит?и сколько его лить на 1:25г?

Arkadiy: я знаю что полусинтетика 2т ваще не дымит, а тут незнаю, поидее не должен дымить сильно.

Bild9n: M3JIK1Y пишет: и сколько его лить на 1:25г 1:33 лей. дымить будет намного меньше чем м-8. Мне что-то лень фотку грузить ещё раз - там полусинь что ли?

M3JIK1Y: ДА

Bild9n: пробуй лей. Если что просто заменишь сальники . Я б не стал лить полусинь

M3JIK1Y: А какое ище можна масло лить в восход?

M3JIK1Y: Bild9n я незнаю полусинтетика ето или нет а как понять???

OLIGATAR : напписано должно быть чето типа syntetics или хз как там оно но суть одна и таже

Bild9n: M3JIK1Y пишет: я незнаю полусинтетика ето или нет а как понять а написал ДА... Сделай фото в лучшем качестве. Или сам прочти, что там написано. Качество фото плохое, но такое ощущение, что там написано будто твоё масло синтетика. Тогда лить не надо!

OLIGATAR : по моему лучше м8 не че быть лучше не может а темболее просроченое

Arkadiy: М8 дымит уж сильно, сам хочу на другое перейти. Вобще хватит флудить! Тема про масло специальная есть.

OLIGATAR : проблемму он решил значит тему можно закрывать

[Mike_Shinoda]: масла обсуждаются маленько в другой теме

сенсей: M3JIK1Y пишет: А какое ище можна масло лить в восход? МГД-14М

SNIKer: M3JIK1Y пишет: http://pics.qip.ru/002E0W-1045Mt0/ фото) Минералка это судя по всему. В нете тока такие данные

M3JIK1Y: SNIKer если минералка то двигателю не повредит это масло??и хотел спросить подходить ли дизельное масло на восход*?

OLIGATAR : M3JIK1Y пишет: дизельное масло на восход*? нет слов просто купи м8 и не парся лучше чем просроченая синтетика и темболее дизельное [Mike_Shinoda] пишет: масла обсуждаются маленько в другой теме поищи где то есть тема а тут не флуди

SNIKer: M3JIK1Y пишет: SNIKer если минералка то двигателю не повредит это масло?? http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1299861603

quatech: Добрый день, сорри за некропост. Я с вопросами. Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке? Диски покупал "Минские", теперь что бы болтом регулировки до грибка достать, его нужно полностью вкрутить(проверил, шарик на месте). И ход дисков не больше двух мм, что бы тронуться с места нужно "задрочить" рычаг сцепления иначе очень резкое включение сцепления и двигатель глохнет. Не скажется ли изъятие одного диска из пакета на качестве работы сцепления? Можно ли посадить гайку крепления корзины, ту что с левой резьбой, на фиксатор резьбы? а то уже два раза откручивалась. Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть?

OLIGATAR : quatech пишет: что то трещит под левой крышкой может быть и цепь не попадает на зубья звездочки!цепь точно восходовская?quatech пишет: Диски покупал "Минские" они должны быть одинаковые!quatech пишет: Не скажется ли изъятие одного диска из пакета на качестве работы сцепления? е че плохого не должно случится!но вот только зачем его снимать??quatech пишет: Можно ли посадить гайку крепления корзины под гайкой должна быть шайба у которой отгибается край!quatech пишет: Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть? нет так не должно быть!сними резинку с подножки если не поможет то возьми кувалду и На""бни по подножке сверху!

quatech: они должны быть одинаковые! родные были просто "пластиковые", а у новых этот пластик на металлической основе. Они несколько толще, похоже что из-за этого ход выжима такой маленький, вот я и подумал один дисок убрать. сними резинку с подножки если не поможет то возьми кувалду... снимал резинку и даже откручивал подножку. буду колотить значит. Спасибо.

OLIGATAR : quatech пишет: Они несколько толще понятно они же новые!притрутся и будет норм!quatech пишет: снимал резинку и даже откручивал подножку как ты ее снимал??на восходе она приварена к раме!quatech у тебя аська есть?или майл?

quatech: снимал саму откидывающуюся подножку, а приваренное основание остается- оно и мешает. Аськой не пользуюсь. melk1u собачка мыл.ру

vanes1323: quatech пишет: снимал саму откидывающуюся подножку, а приваренное основание остается- оно и мешает.блииин....какие то у вас восходы странные.....в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать......крышку не снять упирается тоже у меня ни когда ни чего не мешает.... а крышку немного снимаешь,потом передний конец приподнимаешь и снимаешь..... п.с отреж ножку болгаркой потом привари обратно

quatech: vanes1323 пишет: в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать в сцеплении у меня ничего не упирается а как раз наоборот, ход штока выжимного миллиметра 2 максимум и это при полностью вкрученом регулировочном болте.

OLIGATAR : quatech добавь еше один шарик!

quatech: Гдеж его взять то, в магазинах с такого рода запчастями ассортимент уныл. Спасибо парни, буду ваять.

OLIGATAR : quatechиз велосипедного подшипника

vanes1323: quatech пишет: это при полностью вкрученом регулировочном болте.выкинь диск со сцепления,карзина у тебя больно толстая)) или тросик натяни блин... илимежду всеми шьоками по шарику напихай)) вариантов куча..тебе не для гонок))

kjug: Разве можно 2 шарика вместе ставить, перемолотить может, сколько дисков ты поставил, один убери и пробуй. Ножку можно выровнять длинной трубой, надев её на ножку

quatech: спасибо парни. выкину один диск и между штоком и механизмом выжима шарик впихну. Всех благ!

OLIGATAR : ты нас не покидай!у нас тут хорошо.и не хватает ,,кадров,,

Biker1: OLIGATAR , "КАДРОВ"

quatech: OLIGATAR пишет: ты нас не покидай!у нас тут хорошо.и не хватает ,,кадров,, у меня ещё поршневая звенит, а это, как я понял долгая тема, так что я теперь частый гость тут. Только скорее всего весной уже начну активно заниматься мотом, потому что он в деревне а я в городе.

Bild9n: quatech пишет: ыкину один диск и между штоком и механизмом выжима шарик впихну всё то зачем делать? или одно или другое! лучше один диск убрать

vanes1323: quatech пишет: у меня ещё поршневая звенит пусть звенит...если у тебя фтулка в вале а не подшипник пусть хоть обзвенится))

quatech: vanes1323 пишет: пусть звенит...если у тебя фтулка в вале а не подшипник пусть хоть обзвенится)) я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести.

Biker1: quatech пишет: я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести. снять головку цилиндера гораздо легче, чем половинить

сенсей: quatech пишет: Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке? Звёздочки коленвала и корзины сцепления находятся в одной плоскости?? Они могут создавать перекос цепи, которая будет изнашивать их с противоположных сторон. "Лечится" с помощью регулировочных шайб, добавляемых или убавляемых (в меру и по необходимости, но стоит увлекаться) между корзиной сцепления и подшипником первичного вала. quatech пишет: Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть? У меня, на всех 3М так и было... Мешает даже не водительская подножка, а её шарнир.



полная версия страницы