Форум » Первый мотоцикл » сцепление » Ответить

сцепление

M3JIK1Y: всем привет я на восходе поменял тросик на сцепление так как старый порвался!поставил новый такой же по размеру. и когда первый раз завел нажимаю сцепление а оно вообще не нажимаеться потом проработал на половину! что ето???и когда включаю скорость рычит коробка передач значит недожымаеться сцепление?помогите как зделать чтобы сцепление полнюстью нажымалось?и я заметил у меня где правая крышка там выжим он об крышку упераеться!!!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

[Mike_Shinoda]: масла обсуждаются маленько в другой теме

сенсей: M3JIK1Y пишет: А какое ище можна масло лить в восход? МГД-14М

SNIKer: M3JIK1Y пишет: http://pics.qip.ru/002E0W-1045Mt0/ фото) Минералка это судя по всему. В нете тока такие данные


M3JIK1Y: SNIKer если минералка то двигателю не повредит это масло??и хотел спросить подходить ли дизельное масло на восход*?

OLIGATAR : M3JIK1Y пишет: дизельное масло на восход*? нет слов просто купи м8 и не парся лучше чем просроченая синтетика и темболее дизельное [Mike_Shinoda] пишет: масла обсуждаются маленько в другой теме поищи где то есть тема а тут не флуди

SNIKer: M3JIK1Y пишет: SNIKer если минералка то двигателю не повредит это масло?? http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1299861603

quatech: Добрый день, сорри за некропост. Я с вопросами. Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке? Диски покупал "Минские", теперь что бы болтом регулировки до грибка достать, его нужно полностью вкрутить(проверил, шарик на месте). И ход дисков не больше двух мм, что бы тронуться с места нужно "задрочить" рычаг сцепления иначе очень резкое включение сцепления и двигатель глохнет. Не скажется ли изъятие одного диска из пакета на качестве работы сцепления? Можно ли посадить гайку крепления корзины, ту что с левой резьбой, на фиксатор резьбы? а то уже два раза откручивалась. Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть?

OLIGATAR : quatech пишет: что то трещит под левой крышкой может быть и цепь не попадает на зубья звездочки!цепь точно восходовская?quatech пишет: Диски покупал "Минские" они должны быть одинаковые!quatech пишет: Не скажется ли изъятие одного диска из пакета на качестве работы сцепления? е че плохого не должно случится!но вот только зачем его снимать??quatech пишет: Можно ли посадить гайку крепления корзины под гайкой должна быть шайба у которой отгибается край!quatech пишет: Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть? нет так не должно быть!сними резинку с подножки если не поможет то возьми кувалду и На""бни по подножке сверху!

quatech: они должны быть одинаковые! родные были просто "пластиковые", а у новых этот пластик на металлической основе. Они несколько толще, похоже что из-за этого ход выжима такой маленький, вот я и подумал один дисок убрать. сними резинку с подножки если не поможет то возьми кувалду... снимал резинку и даже откручивал подножку. буду колотить значит. Спасибо.

OLIGATAR : quatech пишет: Они несколько толще понятно они же новые!притрутся и будет норм!quatech пишет: снимал резинку и даже откручивал подножку как ты ее снимал??на восходе она приварена к раме!quatech у тебя аська есть?или майл?

quatech: снимал саму откидывающуюся подножку, а приваренное основание остается- оно и мешает. Аськой не пользуюсь. melk1u собачка мыл.ру

vanes1323: quatech пишет: снимал саму откидывающуюся подножку, а приваренное основание остается- оно и мешает.блииин....какие то у вас восходы странные.....в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать......крышку не снять упирается тоже у меня ни когда ни чего не мешает.... а крышку немного снимаешь,потом передний конец приподнимаешь и снимаешь..... п.с отреж ножку болгаркой потом привари обратно

quatech: vanes1323 пишет: в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать в сцеплении у меня ничего не упирается а как раз наоборот, ход штока выжимного миллиметра 2 максимум и это при полностью вкрученом регулировочном болте.

OLIGATAR : quatech добавь еше один шарик!

quatech: Гдеж его взять то, в магазинах с такого рода запчастями ассортимент уныл. Спасибо парни, буду ваять.

OLIGATAR : quatechиз велосипедного подшипника

vanes1323: quatech пишет: это при полностью вкрученом регулировочном болте.выкинь диск со сцепления,карзина у тебя больно толстая)) или тросик натяни блин... илимежду всеми шьоками по шарику напихай)) вариантов куча..тебе не для гонок))

kjug: Разве можно 2 шарика вместе ставить, перемолотить может, сколько дисков ты поставил, один убери и пробуй. Ножку можно выровнять длинной трубой, надев её на ножку

quatech: спасибо парни. выкину один диск и между штоком и механизмом выжима шарик впихну. Всех благ!

OLIGATAR : ты нас не покидай!у нас тут хорошо.и не хватает ,,кадров,,

Biker1: OLIGATAR , "КАДРОВ"

quatech: OLIGATAR пишет: ты нас не покидай!у нас тут хорошо.и не хватает ,,кадров,, у меня ещё поршневая звенит, а это, как я понял долгая тема, так что я теперь частый гость тут. Только скорее всего весной уже начну активно заниматься мотом, потому что он в деревне а я в городе.

Bild9n: quatech пишет: ыкину один диск и между штоком и механизмом выжима шарик впихну всё то зачем делать? или одно или другое! лучше один диск убрать

vanes1323: quatech пишет: у меня ещё поршневая звенит пусть звенит...если у тебя фтулка в вале а не подшипник пусть хоть обзвенится))

quatech: vanes1323 пишет: пусть звенит...если у тебя фтулка в вале а не подшипник пусть хоть обзвенится)) я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести.

Biker1: quatech пишет: я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести. снять головку цилиндера гораздо легче, чем половинить

сенсей: quatech пишет: Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке? Звёздочки коленвала и корзины сцепления находятся в одной плоскости?? Они могут создавать перекос цепи, которая будет изнашивать их с противоположных сторон. "Лечится" с помощью регулировочных шайб, добавляемых или убавляемых (в меру и по необходимости, но стоит увлекаться) между корзиной сцепления и подшипником первичного вала. quatech пишет: Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть? У меня, на всех 3М так и было... Мешает даже не водительская подножка, а её шарнир.



полная версия страницы