Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kjug: OLIGATAR , исправь, чтобы не текло. Иглу не опускал? Жиклёр восходовский ставь на 190

kjug: Хотя, судя по симптомам наоборот смесь обеднённая

Bild9n: Мне зажигание трогать не надо пока. Надо разобраться с проводами и массой. Карб у меня к65в, новый Пекр, Жиклёр на 200. Фотографии его тутhttp://motovoshod.f.qip.ru/?1-15-0-00000007-000-0-0-1298657910 Олигатор, убавь немного уровень топлива.


kjug: Bild9n пишет: Жиклёр на 200 Я когда поставил на 200, по-страшноу заливало, даже на самом нижнем положении иглы. И при трогании тоже пытался глохнуть из-за переливания. Сейчас стоит на 165 (не было на 190), немножечко нехватает, но нормально. Только у меня К63Т

kjug: Ещё несколько раз внимательно прислушался к звуку твоего мота на видео, когда ты его разгазовывал и трогался, такой звук, будто его прям очень заливает. Могу ошибаться, т.к. по видео на 100% не скажешь, но ты попробуй поставь жиклёр на 165 (ну или какой-нибудь меньше 200), проверь

OLIGATAR : kjug игла стоит на самом верхнем делении но на родном карбе (к36Б в смысле) было нормально и тянул как жверь и на четвертой даже до 10 км опускался и не глох но я его загубил своей криворукостью оторвал иглу обагатителя и пришлось его выкинуть(отложить)в этом (к36и)стоит на 280 жиклер ставил от восхода (жиклер)на 190 или на 200 ли не помню он заводится также но работает тока на холостых разгозовать его даже не удовалось совсем умирает.

kjug: OLIGATAR пишет: игла стоит на самом верхнем делении Это получается сильно обеднённая смесь, попробуй подыми иглу на 2 деления, скажешь как будет.

OLIGATAR : kjug свечка коричневая и так.я считаю что смесь нормальная!

kjug: Ты сначала попробуй, мало ли)

OLIGATAR : Ну щас попробую результат отпишу !!!

Lam: кто может сказать что это за карб

kjug: Там же написано: Ikov. Хороший карб)

Lam: а может его лучше на К-65В поменять или не стоит? У меня стоит свеча зажигания А11 стоит ее поменять?

Bild9n: Lam пишет: А11 стоит ее поменять если нормальная, то ездий. Вообще для лета можешь А17 поставить. В принципе это не принципиально. Ставил сегодня карб от второго Восхода с жиклёром 190 - то же самое происходит... Дело значит не в карбе...

kjug: Bild9n пишет: Дело значит не в карбе...странно, а очень похоже... А напрямую к бобине делал? Саму бобину менял?

kjug: Lam пишет: а может его лучше на К-65В поменять или не стоит? Если проходное сечение и главный жиклёр соответствуют, думаю можно и не менять. Lam пишет: У меня стоит свеча зажигания А11 стоит ее поменять? Лучше заменить на А 17, она по калильному числу лучше подходит

Arkadiy: А у меня только на 23 ездит, на остальных плохо.

kjug: Arkadiy пишет: только на 23 ездит Как по книжке Не знаю...у меня на любых ездит неплохо

Bild9n: kjug пишет: А напрямую к бобине делал? Саму бобину менял? нет пока. Сегодня как-то времени не нашёл... Как появиться время обязательно попробую напрямую сделать. Сегодня только провод массы от мотора до БКС отдельно (с корпуса на корпус) сделал. Проверить пока не успел

ДИМА: Lam это же jikov явский карбюратор, один из самых лучших)) не меняй ни в коем случае

OLIGATAR : kjug короче поднял иглу на 2 деления провалы стали меньше но на 4 не тянет попрежнему завтра буду пробовать К62В ставить нашел сегодня в хламе (ну я так называю кучу запчастей)вроде весь в сборе завтра попробую корочь!отпишусь что да как

kjug: OLIGATAR Сначала на этом попробуй ещё выше иглу поднять, думаю ещё лучше станет

OLIGATAR : kjug ага!!!он и так жрет как бегемот!если еще подниму то ваще раззорюсь !!попробую всетаки завтра 62ой поставить а потом сделать выводы что да как!

kjug: Чё ж он больше жрать станет, если ему не хватает От одного испытания, не разоришься.

OLIGATAR : kjug ладно посмотрю завтра!может еще подниму!

vago: Подскажите как на сову сигнал автомобильный поставить, пробовал от десятки заводской одиночный подсоеденить, совсем не сигналит.

vago: Еще вопрос, что за такая цена за такой вроде как не плохой по характеристикам аппарат, может кто знает? click here

OLIGATAR : vago надо чето типа диодного моста делать!

klass: всем привет!такой вопрос:сколько мм поршень должен не доходить до края цылиндра или поршень должен быть вровень с краем цылиндра,просто на втором восходе поменял порщень и он не доходит до края цылиндра где-то на 2 мм

BlooDAngeL: случайно поршень такой, который справа? Тоже не доходил до края, мот с ним котегорически отказывался заводится, только чихал и все тут.

SidSpears: vagohttp://motovoshod.f.qip.ru/?1-4-0-00000060-000-0-0-1276703383 вот про сигнал

klass: BlooDAngeL нет,поршень такой как слева,но у меня мот работал даже тяга была

kjug: klass У меня тоже такой, как слева и не доходит до края, а должен...брак наверное

Arkadiy: У меня тоже не доходит, он видимо и не должен доходить.

OLIGATAR : не знаю у меня нормально доходит и выпуклость даже выпирает!

BlooDAngeL: OLIGATAR пишет: не знаю у меня нормально доходит и выпуклость даже выпирает! Эты выпуклость называется днище поршня, оно и должно выпирать, а вот верхняя кромка должна быть вровень с краем цилиндра

OLIGATAR : Ну да какрас вровень и есть!ну может чуть ниже!

Arkadiy: Во и у меня чуть чуть ниже!

vanes1323: у меня если память не изменяет чуть чуть не доходит,может на миллиметр...и всегда так было....и заводится нормально...

OLIGATAR : kjug сегодня ввернул в к36 жиклер на 190 поставил иглу на 2ое делени (если сверху считать)и все стало нормально!

OLIGATAR : Еще одну фигню заметил купил лампочку на 6 вольт (старая сгорела)вставил завел включил что ближний что дальний нихрена не светят токо еле нагреваются вставил на 12 вольт лампочку и вуаля загорелась ярко.в чем может быть причина?у меня есть такое мнение что 6вольтовая лампа слишком мощная и поэтому генератор не может ее нагреть!

Arkadiy: Скорее всего лампочка на 12 у тебя скоро сгорит.

kjug: OLIGATAR пишет: и все стало нормально! Ну вот OLIGATAR пишет: 6вольтовая лампа слишком мощная Сколько Ватт она?

OLIGATAR : Arkadiy А на киких основаниях ты это говориш???kjug вот все что написано на лампочкеА6v32+21wp42d11-67а на 12 вольтовой все надписи стерлись!

kjug: OLIGATAR , я тоже ничего не пойму в этой надписи, кроме 6v

Arkadiy: OLIGATAR Да мы у друга на скутере разные лампочки пробовали, сначало все горели, потом какуюто мощную поставили, так вся фара расплавилась.

OLIGATAR : дак этоже скутер!вы наверно галогенку поставили а ее на месте включать нельзя так как она греется ох как сильно а когда едеш типа обдувает и охлаждается.я все лето ездил с 12вольтовой и не че.но она перегорела когда проводка замкнула все лампочки сгорели и я купил на 6 но она не горела и поэтому купили на 12вольт.

Bild9n: OLIGATAR пишет: так как она греется ох как сильно а когда едеш типа обдувает и охлаждаетс нет слов

Arkadiy: OLIGATAR да она во время езды нагрелась. Мы за 3 км отъехали, и она всё расплавила, да и сама перегорела. Обратно ночью с мигющими поворотниками ехали.

vago: У меня проблема такая: на определенных оборотах на любой скорости мотоцикл(сова) начитает тупить, например на второй скорости это рубеж с 40 до 50 км/ч, на 3 скорости с 60 до 70 км/ч. Как будто искра на перебой начинает бить, но строго в определенные моменты как описаны выше, если не сбрасывать газ, проходит этот рубеж и едет как надо дальше. Заводится идеально, едет хорошо( за исключением рубежа описанного выше). Дайте совет, не могу понять в чем дело.

OLIGATAR : Bild9n че ржеш???вроде так и есть! если я не прав то попробуй подержи включенную галогенку в руках! И ее еще рука нельзя лапать тока в перчатках иначе вспучивает ее в том месте где отпечаток оставил.

gold bear: OLIGATAR пишет: Bild9n че ржеш???вроде так и есть! если я не прав то попробуй подержи включенную галогенку в руках! а как же стекло? через него разве ветерок продувает?

OLIGATAR : ну хоть стекло обдувает

Bild9n: OLIGATAR , Arkadiy пишет: да она во время езды нагрелась. Мы за 3 км отъехали, и она всё расплавила, да и сама перегорела. OLIGATAR пишет: иначе вспучивает ее в том месте где отпечаток оставил это ещё как . Другое дело что лопается она там. А вот чтобы стекло вспучивало, первый раз слышу OLIGATAR пишет: если я не прав то попробуй подержи включенную галогенку в руках! а ты её включи, держи в руках и беги - эффект тот же. Этим ветром можно пренебречь, т.к. до лампочки есть ещё стекло фары. И толку от ветра нет, если конечно не -40 за бортом

kjug: OLIGATAR , Bild9n прав, лампочка не охлаждается потоком воздуха vago пишет: Дайте совет, не могу понять в чем дело. Пробовал обогатить смесь?

SNIKer: Bild9n пишет: а ты её включи, держи в руках и беги Пацталом)))) НУ вы парни жгете)))) Слушай когда 6в подрубали нить хоть слегка покраснела? или тупо корпус нагрелся? По расшифровке лампы понятно тока что 32вата мощность дальнего.21ватт ближний. Дальше хз. Если горит галоген, она должна работать. По ходу коротит тупо где то и все. Или контакты не так стоят. Смотри. Масса у нее с корпуса береца. На нее тока плюс и плюс идет. По поводу охлаждения))) Ну вы пацаны физики блин. То то у машины стоят с ближним и греют сцуки стекло то на фарах... И почему тока не плавица. Про охлаждение это выдумки и бред, но блин посмеялся) Лампы и отражатель должны быть расчитаны на тепловыделение лампы, которую нужно туда пихать, а это написано в книге. Больше не рекомендовано, тк тепловыделение у нее больше, следовательно нарушается расчетные параметры по нагреву. По деревенски говоря грееца и плавица она от более мощной лампы. Этим славица китайская пластиковая оптика. Которая от штатных ламп плавица тока в путь. А у стальных отражателей поверхность отражающая слезает... Но не быстро.

Arkadiy: Bild9n Да не сама она расплавилась Всю фару пластиковую расплавила.

Bild9n: Arkadiy пишет: Да не сама она расплавилась Всю фару пластиковую расплавила. я так и понял. SNIKer пишет: Этим славица китайская пластиковая оптика. Которая от штатных ламп плавица тока в путь. А у стальных отражателей поверхность отражающая слезает... а у стеклянных при проезде луж (брызги воды, приличные если) лопаются стёкла от перепада температуры.

SteS: Парни помогите! Мотоцикл с места съезжает только на огромных оборотах.Если ехать на первой передаче по-тихоньку и резко накрутить газ идёт огромный провал вплоть до заглохания.На месте если резко накрутить газу тупит,но не очень сильно.Если заглушишь и даже тут же начинаешь заводить,необходим подсос,пока не подсосёшь почти как мертвый после подсоса с пол оборота заводиться/ Уже второе лето мучаюсь и не могу понять что такое Цилиндры какие только и не ставил и поршни тоже разные пробовал

kjug: SteS, подними иглу на 2 деления, проверь, отпишись

SNIKer: Тут не в поршневой дело. А реально в карбе... Пока соглашусь с Юрой...

SidSpears: карб,фильтр почисти,глушаки,весь топливопровод,может вода в карбе

Bild9n: такое ощущение что смесь бедная - болт качества на сколько откручен?

SteS: Болт закручен на полную,потому что так провалы поменьше,главный топливный жиклёр с маркировкой 200. К сожалению в данный момент нет возможности проверить как и что,т.к. мотоцикл находится в деревне,а я в городе.

kjug: SteS пишет: главный топливный жиклёр с маркировкой 200. Даже многовато... У меня с таким заливает, даже если игла в самом низу... Какой карб?

Bild9n: SteS пишет: Болт закручен на полную,потому что так провалы поменьше,главный топливный жиклёр с маркировкой 200. у меня на одном из мотов та же проблема...

SteS: По моему тоже топливный жиклёр большой маркировки,а в комплекте для восхода они такие и идут Игла стоит в самом низу

kjug: kjug пишет: SteS, подними иглу на 2 деления, проверь, отпишись Вот так вот сделай. SteS пишет: а в комплекте для восхода они такие и идут Да я в курсе, для К65В.

SteS: kjug пишет: Да я в курсе, для К65В. Именно он у меня и стоит Тока вот ещё,что сам карбюратор у меня к65,но для минска,но ремкомплект стоит от восхода и ещё на моём мотоцикле нереально выставить нормальные холостые обороты они слишком большие или их нету.С чем может быть связано? P.S.извините парни что пишу не грамотно просто с этой учебой уже голова кипит и просто не охото эти запятые проставлять

kjug: SteS , ну сколько можно повторять, ИГЛУ ПОДЫМИ. Получается, что у тебя смесь обеднённая, из-за этого и с ХХ не получается

kjug: Bild9n пишет: у меня на одном из мотов та же проблема... Значит тоже нужно обогатить смесь

Bild9n: некуда больше... Походу где то воздух сосает

SteS: kjug пишет: ну сколько можно повторять, ИГЛУ ПОДЫМИ. Получается, что у тебя смесь обеднённая, из-за этого и с ХХ не получается На кой борщ её поднимать если его наверняка переливает!?!

kjug: SteS пишет: если его наверняка переливает!?! Провалы от перелива???

SteS: kjug пишет: Провалы от перелива??? А почему нет? Его начинает переливать и он делает так брбрбрб,потом газ отпускаешь и он расходиться по многу

OLIGATAR : SteS пишет: на моём мотоцикле нереально выставить нормальные холостые обороты они слишком большие или их нету. у меня такаяже проблемма открылась вначале мирился но щас надоело уже и решил я настроить его но нифига не вышло ваще все испортил может кто напишет или ссылку какую даст как регулировать К36ой карбюратор??

Arkadiy: OLIGATAR Купи книжку по восходам, там всё есть

OLIGATAR : Arkadiy у меня есть книжка по восходу и там все написано но написано больно научно а я хочу чтобы было по простому обьяснено!

Arkadiy: Я точно не помню, но вроде так. Установи минимальные обороты холостого хода, а потом закручивай болт качества смеси, пока не будет всё отлично.

SteS: Arkadiy пишет: Купи книжку по восходам, там всё ест Дело то в том что по научному не выставляется и надо найти ту неисправность почему не выставляются

Arkadiy: Ну у меня восход 1 когда я его завёл работал только на очень высоких оборатах, приходилось постоянно подгазовывать. Я увидел что сифонит из декомпрессора. Заделал вобщем это место где сифонило. После этого стал отлично работать. Может тоже где-то сифонит?

SteS: Есть и такие варианты в этот раз поеду в деревню буду всё чщательно перебирать

OLIGATAR : Мужики такая проблемма!включаю замок во второе положение (где подсветка горит и все остальное что должно гореть)берусь одной рукой за ключ а второй за руль и по рукам начинает перебегать ток!!!это нормально???(мотоцикл заведен)

kjug: SteS пишет: потом газ отпускаешь и он расходиться по многу Вот как раз такие симптомы при нехватке, а если заливает, то старается расходиться, когда ты ему наоборот больше газу даёшь

Arkadiy: OLIGATAR пишет: это нормально? Это нивкоем случае не нормально! У тебя коротит получается.

марсель : Парни скажите что случилось, мотоцикл не набирает обороты. Из карба брызгает бензин где проход на воздухан. Свеча хорошая, зажигание тоже норм. Может карб засорился?. И еще может ли быть из-за ,того что я я много масла залил в бензин?

Bild9n: вообще может, попробуй разбавить. Правый подшипник колена нормальный? - рукой за ротор подёргай вверх-вниз. А карбюратор почисть и поставь сразу фильтр тонкой очистки топлива - надолго забудешь про грязный карбюратор

kjug: марсель пишет: И еще может ли быть из-за ,того что я я много масла залил в бензин? Если дымит прям сильно, то может

марсель : Правый подшипник чуть-чуть шатается. Да дымит нормально, надо бензина добавить.

Bild9n: марсель пишет: Правый подшипник чуть-чуть шатается. посмотри чтобы когда шатается не задевал за датчик на статоре

марсель : При включении дальнего света , отключается вся электроника, работает только на ближнем. Что может быть?

vanes1323: что что......каротыш где то,шныряй по проводке))))))))))))

OLIGATAR : марсель "выкрути"лампочку и попробуй включить если не отрубится иши по проводам !

Bild9n: vanes1323 пишет: каротыш где то,шныряй по проводке или прозвони попробуй

марсель : через каждые 15 км мотоцикл греется , в цилиндре издается странный звук. Что это?

vanes1323: на сколько странный?)) птички поют или мцзыка играет?))))))))))))))))) да просто греется вот и всё,масло в бензин залей) ну или обкатай

kjug: марсель ,Зажигание нормально выставлено?

Bild9n: марсель пишет: через каждые 15 км мотоцикл греется , в цилиндре издается странный звук. тебе ещё повезло. У меня так каждые 2-3 км

марсель : тебе ещё повезло. У меня так каждые 2-3 км У меня в жаркую погоду тоже каждые 2-3км

vanes1323: марсель пишет: У меня в жаркую погоду тоже каждые 2-3кмвози канистру воды с собой и поливай

SERG-reg63: марсель пишет: через каждые 15 км мотоцикл греется , в цилиндре издается странный звук. Что это Чуток побольше масла в бензин в жару не помешает, или надо проверить зажигание. А звук звонкий?

Bild9n: vanes1323 пишет: вози канистру воды с собой и поливай я так и делаю SERG-reg63 пишет: А звук звонкий? да, звонкий.

марсель : А у меня издается такой звук- как будто шлангом по железу бьют. И мотоцикл глохнет а через пять мин заводится.

Bild9n: а у меня можно сразу заводить и с полпинка. Только поршень туговато ходит

vanes1323: вот и я вопрос задам) у меня иж,пока холодные работать ни как не хочет....ни холостого хода ни нормальных оборотов нет,дымит сильно....километра два проехать надо что бы прогрелся....а прогреется и всё окей,как часики работает.... что сделать что бы он всегда так работал????? а то как то не айс,позорно блин....стоишь стоишь бывает в компании,куда то ехать...заводишь его а он дымит,пердит и не едет((((((ведь не объяснишь что надо прогреть...особенно девчонкам

OLIGATAR : кстати у меня когда прохладнее стаёт такая же фигня появляется когда заводиш он работает толькол на высоких оборотах если чуть чуть отпустить газ как будто искру отключают и он глохнет!! и так работает пока не прогреется!а как прогреется работает замечательно может подскажите чтонибудь! ну и vanes1323 тоже

Bild9n: попробуйте зажигание пораньше сделать... А так, возможно, дело в карбюраторе - скорее всего смесь бедноватая. Но вот то что Юп дымит, это странно, тут наверное пора сальники смотреть

vanes1323: Bild9n пишет: тут наверное пора сальники смотретьДА ЭТО Я ЗНАЮ))сальники не пришли ещё по почте)) и ещё,как регулировать сцепление то на юпитере...то у меня газу даешь,он орёт но не едет нормально))

сенсей: vanes1323 пишет: у меня иж,пока холодные работать ни как не хочет....ни холостого хода ни нормальных оборотов нет Bild9n, поддерживаю - на Ижах приходилось "мудрить" с карбюраторами...

vanes1323: сенсей пишет: на Ижах приходилось "мудрить" с карбюраторами..ну я понимаю что надо мудрить) НО ЧТО МУДРИТЬ ТО???

Bild9n: смотри смесь по свечам - они очень капризны по отношению к качеству смеси, смотри уровень (скорее всего великоват), смотри положение карба относительно штанов - чтобы наклона в одну из сторон не было

vanes1323: как много блин такой сложный агрегат это уж займусь когда полночтью делать буду...недельки через две три... и кстати теперь надо больше времени что бы прогреть....раньше я заводил и ехал ровно до соседней деревни это около километра....а теперь туда и обратно надо)

SlavaR: Нужен совет: Сова не хочет разгонятся. То есть, заводится хорошо, едет бодро, но когда выходишь на трассу максималка около 80 при том что обороты близки к максимальным. Так хочется еще одну скорость воткнуть... А то как на третий.

kjug: SlavaR Звезду ведущую больше поставь

Lam: вал кика зацепляет 2 раза и потом свободно прокручивается в чем проблема?

Biker1: зубья может сточились у храповика или корзины, а может "механизм" сзади корзины накрылся

марсель : Мотоцикл заводится хорошо , и на холостых хорошо работает. А как начинаешь по обычному трогаться глохнет. А если дать больше газу то норм. А на малых глохет, короче когда едешь мотоцикл глохнет, но как дашь газу обратно заводится на ходу, и иногда стреляет в карб. Карб чистил не помогло. У меня сильная качка на роторе, износился подшипник. и он задевает дадчик. Может из за этого?

Bild9n: да, может из-за этого. И, скорее всего, так оно и есть

марсель : Ладно пускай из за этого и будет. А то я уже разобрал двигатель.

Biker1: Может кто знает (или померит) - какой диаметр стекла фары на Восходе 3м ? А то вчера в магазе видел стекло для фар шахи (140 мм) может и оно подойдет?

Bild9n: стекло для фар шахи подходит для фары-яйца (например Восход 3), для 3м нужно стекло фары от уаза\газона\запорожца\нивы и прочей круглофарой техники

SNIKer: Bild9n пишет: для 3м нужно стекло фары от уаза\газона\запорожца\нивы и прочей круглофарой техники Копеешное как родня. Но лучше взять в сборе с оптич. элементом. Стоит то 120 рублей. Зато новое)

Biker1: SNIKer, чего-то за 120 руб. не наблюдал!

Who_are_you?11: Как снять карбюратор К65 с Восхода-3М ?

Bild9n: ну это уж совсем вопрос смешной. Посмотри на него, там всё элементарно. Надо снять резинку Карб\воздухан, открутить 2 гайки крепления карба к цилиндру и снять карб. Верхнюю крышку карба вместе с тросиком открути (2 болта на самом верху) и оставь на мотоцикле. Её трогать не надо, забиваться там не чему, при желании можно налить в обрезанную бутылку бензина, окунуть туда крышку в сборе и промыть. А вообще тебе нужно скачать книгу и почитать её. Ссылки есть на форуме в разделе статьи

Vasiliy: Всем привет. Намерял компрессию 7 кг/см2 на своём Восход-2М. Где узнать нормальное значение и как соотносится компрессия со степенью сжатия?

Bild9n: степень сжатия Восход2м = 9,2; Восход2 = 7,5. остальное не знаю

Vasiliy: Bild9n пишет: степень сжатия Восход2м = 9,2; Восход2 = 7,5. Да, про дефолтную степень сжатия я знаю, спасибо. Вопрос насколько хороша такая компрессия. Сегодня провёл тест с 4-5 мл масла в цилиндр- компрессия увеличилась до 9,5 кг/см2.

Bild9n: вот и я тоже слышал, что должно быть что то около 9кг/см2. А ты чем меришь? У меня есть компрессометр, но он не влазит между цилиндром и рамой, только если на снятом двигле... Кстати, когда мерил газ до конца выжимал?

Vasiliy: Bild9n пишет: вот и я тоже слышал, что должно быть что то около 9кг/см2. А ты чем меришь? У меня есть компрессометр, но он не влазит между цилиндром и рамой, только если на снятом двигле... Кстати, когда мерил газ до конца выжимал? Дело пахнет заменой колец или пока терпит? Измеряю компрессометром "Орион" с гибким шлагом Да, при измерении газ выкручиваю полностью.

Bild9n: Vasiliy пишет: Дело пахнет заменой колец или пока терпит? если заводится хорошо, то конечно терпит

марсель : Ехал на мотоцикле он заглох и не заводится. Бензин поступает искра есть ,зажигание выставлено. Когда снял генератор и ротор увидел что в сальнике есть дырка оттуда плескал бензин когда пинал кик-стартер. Заменил сальник все равно не заводится что делать?

kjug: С толкача пробовал, залей под свечу бенза... ну и проверь, не пропускает ли новый сальник

марсель : Все пробовал, не заводится. Вроде свечу забрызгивает. А можно поменять левый сальник не разбирая двигатель?

kjug: марсель пишет: свечу забрызгивает Может и неисправность в системе зажигания...или сальник...марсель пишет: А можно поменять левый сальник не разбирая двигатель? нельзя

SemizveT: Ребят, знает кто длину тросика спидометра для Восхода?

OLIGATAR : SemizveT я как то от ижа мострячил правда весь в сборе!обтачивал дюралевую фигню и ставил правда он короче и получается натянут чуть чуть но это фигня!

SemizveT: Спасибо за совет OLIGATAR , да мне то по длиннее надо наверное, либо вовсе восходовский, так как что то старый тросик не фурычит. Явно не достает. Или может быть проблема в другом? P.S. спидометр работает, проверял.

Biker1: SemizveT пишет: Или может быть проблема в другом? Там может у тебя в приводе тросика спидометра в правой крышке картера всё дело!

OLIGATAR : SemizveT тросик целый??может у тебя усы на гайке не достают до привода сцепления??у меня так же было поменял гайку и все норм стало!

vanes1323: самое слабое место это червячная передача в правой крышке... 100% там проблема...у меня на два месяца хватает новых...дальше вынашивается и не зацепает)

SemizveT: OLIGATAR пишет: SemizveT тросик целый?? Да вроде целый он... Во всяком случае нужно будет проверить в правой крышке там все, как вы и посоветовали . Как сделаю, отпишусь)))))

vanes1323: SemizveT пишет: в правой крышке там всеты открути от спидометра тросик и кати мотоцикл,посмотри крутится трос или нет.....

SemizveT: да откручивал я уже)))) и не катил, а ехал . Тросик не крутится, вот я и спрашиваю за неполадки, какие могут быть...

vanes1323: нюююю....тогда к чему вопросы))тут и так всё ясно

SemizveT: Лучше уж убедится в правильности решений а уж потом лезть и чинить.... а то я такой, что могу чего лишнего наделать

OLIGATAR : SemizveT если крутить за маленькую шестерню в приводето остальные шевелятся?если шевелятся то надо как то приблизить привод спидометра к "усам"гайки я например подложил под него половинки вдоль распиленой гайки на 6!правда после этого пришлось перенастраивать сцепление но зато спидометр работал

SemizveT: По поводу шестернь незнаю, будем пробовать) Во всяком случае это будет на выходных. Ведь мот то в деревне. Но добратся до спидометра надо, а то едешь с человеком, а он спрашивает: " А че мы так медленно едем, что стрелка на нуле стоит?" И приходится объяснять, что у меня спидометр работает после 1000 км/ч

andruxxa: сними правую крышку, открути трос от спидометра, и вращай за него, видно сразу будет крутится привод, или нет

марсель : Перебрал двигатель. Забрасывает свечу бензином. Иногда подхватывает. Если заведется то едет, выключается на ходу и опять включается.

kjug: Свеча не пробивает, менял? Может где-нибудь контакт отходит? Если нет, то по отдельности проверять агрегаты зажигания))

Biker1: марсель , свеча может быть не айс!

марсель : Разобрал карбюратор. А там жиклер холостого хода открутился. Я собрал. И заработал.

марсель : На 4 скорости когда едешь вдвоем больше 60 не едет. А если один то норм идет. Зажигание?

vanes1323: да какое зажигание...тяжело ему просто вот и всё

Biker1: vanes1323 пишет: да какое зажигание...тяжело ему просто вот и всё Не по Восходу - ноша! У меня тож двоих не тянет на 4-ой больше 70.

vanes1323: Biker1 пишет: Не по Восходу - ноша!у него грузоподъёмность всего 150 кг) так что скидывай лишний баласт и гоняй))

марсель : Так мы с другом вместе весим 120 кг. Еще на холостых свет горит хорошо аж глаза слепит. Но как только дашь газку тусклый становятся. Коммутатор?

Bild9n: марсель пишет: Коммутатор? скорее всего да, тут нужно поставить рабочий и посмотреть. И ещё возможно дело в состоянии правого подшипника колена - посмотри, не имеет ли ротор осевого люфта?

OLIGATAR : Добрый день вам!)подскажите пожалуйста симптомы умирания прового сальника кален вала !мотоцикл заводится отлично чувствуется что сам двигатель может тянуть но почему то не тянет!и еще на передаче мотоцикл обороты можно сказать вообще не набирает докручивается тысяч до двух и дальше все как будто упирается включаеш следующую и опять так же! но если раскрутить движок на первой почти до предела он и на 2 и на 3 раскручивается до таких же оборотов но стоит сбросить газ например перед поворотом и все он опять еле крутится!вообщем я расчитываю на вас!

Bild9n: правый сальник - это подсос воздуха: смотри состояние свечи. А по симптомам если судить - дело в карбюраторе

OLIGATAR : свеча без нагара. ровного кирпичного цвета.карбюратор не на какие регулировки не откликается.буду пробовать менять сальник так как у него одна из кромок дырявая(собирал в темноте и повредил)еще вопрос если в 36 карбе в жиклер обоготителя заткнуть(забить в нее иглу швейную например)не че не изменится?просто у меня так сделано.

колян: карб скорее всего

SNIKer: Смесь будет бедная с дырявым правым. Воздуха дохрена будет. Не будет развивать полной мощи, не ехать вообщем. Менять можно без располовинивания

Bild9n: SNIKer пишет: Менять можно без располовинивания я менял так

SERGx: Друзья, подскажите пожалуйста. Это у всех такие плохие передние тормоза или у меня одного, все что только не делал все равно, на ручку жмешь а он только чуть тормозит и все

vanes1323: а тебе надо что бы юзом? тогда меняй калодки на новые,и отрегулируй лапку...будет тебе счастье лично у меня ни когда не было передних

SERGx: vanes1323 пишет: калодки на новые колодки нормальные vanes1323 пишет: отрегулируй лапку отрегулировал))

Bild9n: SERGx , да, это у всех так...

OLIGATAR : сменили сальник вся процедура заняла 10минут дольше разбирал:)когда снял ротор, увидел на нем масляные разводы,сам сальник весь в соплях был.после смены сальника тянуть лучше стал,обороты стал на передаче набирать но всеравно что то не то.завтра попробую взять у друга карб и поставить тебе результат отпишу!

SERGx: Bild9n пишет: SERGx , да, это у всех так... Блин, плохо. Предними тормозами удобнее тормозить ну и задними естествонно помогать... Никто не знает что можно сделать?

Bild9n: SERGx пишет: Никто не знает что можно сделать? книжка знает:

SERGx: Bild9n пишет: книжка знает: ясно, плюсую)) спасибо, что не поленился сфоткать))

sanj100396@mail.ru: Привет всем!!! подскажите пожалуйста почему восход проехав несколько метров глохнет и не заводится....но спустя минут 30 опять спокойно заводится!

andruxxa: бобину на замену

kjug: Или бенз плохо поступает...

Hannibal: Всем привет. У меня такой вопрос будет ли работать звуковой сигнал от явы 6V на восходе 6V. Если будет, то громче родного восходовского сигнала?

Biker1: Hannibal , должен работать, причем по-моему погромче.

Hannibal: Biker1, Спасибо, тогда что лучше поставить явовский 6v или сделать по этой схеме http://voshodmoto.moy.su/forum/16-9-1

Biker1: Hannibal , попробуй то Явы для начала

vago: Обрезал сововский глушитель по амортизатор, подскажите из чего лучше сделать резонатор чтобы не орал и ехал. Я заколотил туда магнит от генератора, банок и сетки металлической. Перестарался, работает тихо, но вообще не едет. У кого нибудь есть опыт в этом деле?

OLIGATAR : vago зачем обрезал????!по моему если уже испортил то можеш выкинуть и варить новый глушак!

vago: Обрезал я в виде эксперимента(у меня их 3 штуки), в узких местах удобнее ездить, между машин и по лесу тоже.

vanes1323: vago пишет: в узких местах удобнее ездитьахахаха.....бля...извините за мат но я первый раз такой бред слышу..... ты бы и ноги себе обрезал тоже мешают,и руль он ведь тоже шире базы мотоцикла

OLIGATAR : vanes1323 успокойся))))пускай человек чудит!!!!!кстати vago выложи фото что ты наделал там)

vago: vanes1323 пишет: ахахаха.....бля...извините за мат но я первый раз такой бред слышу..... ты бы и ноги себе обрезал тоже мешают,и руль он ведь тоже шире базы мотоцикла Я смотрю ты умник большой, ездишь по полям без препятствий. vanes1323 пишет: vanes1323 успокойся))))пускай человек чудит!!!!!кстати vago выложи фото что ты наделал там) Завтра сфоткаю, вид поинтереснее стал, осталось толковый резонатор придумать.

OLIGATAR : vago толковый резонатор придумали до тебя,а ты его испортил!!!!вообщем ждем фото

vanes1323: vago пишет: Я смотрю ты умник большой, ездишь по полям без препятствий.я езжу где угодно... ну и склько дополнительного простраснтва для манёввра дал данный тюнинг...сантиметр два? то так они тебе и мешают,по городу и более широкие мотоциклы ездят и между машин нормально влазят ... а это всё бред...уродовать мотоцикл ради такого...над тобой же ржать все будут когда увидят))

vago: OLIGATAR пишет: вообщем ждем фото Вот что получилось, внешне мне нравится, но не судьба так полноценно ездить видимо.

OLIGATAR : да ну!выглядит как то не айс!зазря только глушак угробил!да и мешатся он не должен не как!

vago: Теперь выглядит все как раньше:

Bild9n: vago , сова у тебя классная! Если нужна геометрическая проходимость - купи глушитель от курьера

vago: Bild9n пишет: vago , сова у тебя классная! Если нужна геометрическая проходимость - купи глушитель от курьера Теперь так и планирую сделать, нашел в интернете за 1450 глушитель от курьера, буду заказывать. Конечно вид не как у эндуро японских, но лучше родной поставить, не хочется потери мощьности.

vago: Буксует сцепление на больших оборотах. На 3 или 4 скорости разгоняюсь побыстрее, перестает разгонятся и орет. Регулировал сцепление, пропадало, но немного поезжу опять та же беда. Как избавиться, подскажите.

kjug: Может сухарям хана? Все в наличии? Пробовал закрутить пружины?

vago: kjug пишет: Может сухарям хана? Все в наличии? Пробовал закрутить пружины? Сухари это кольца феродо? Сегодня нарегулировал, пока вроде нормально, посмотрим сколько протянет.

kjug: vago пишет: Сухари это кольца феродо? Не слышал такого названия для них)) В общем они чередуются: металлический - неметаллический...

Biker1: Парни, вопрос такой! Карпатый, как думаете, влезет (лежа на боку) в хетчбек (626 мазда) ?

vago: У меня избыток нейтральной скорости, между 3 и4 тоже есть. Чем это грозит?

vanes1323: vago пишет: У меня избыток нейтральной скорости, между 3 и4 тоже есть. Чем это грозит?это грозит тем что скоро вметсо всех скоростей будет нейтралка и мот будет ехать в два а то и в три раза быстрей радуйся

OLIGATAR : vago так же нейтраль может найтись между 2 и 3 это нормально в принципе! vanes1323 кончай стебатся над незнающими)))

Bild9n: vago , ничего страшного в этом нет. Если конечно из коробки не слышно хруста и треска. А вообще вскоре просто нужно отрегулировать коробку и всё, это не сложно. Какие нибудь скорости выбивает или может "рыкают"? 4я например?

SNIKer: ИЗ за нейтралочки потом может недовключаца, ну это при плохом стечении обстоятельств. vago сова симпотишная. Тока псевдообтекатель имхо лучше покрасить в цвет мотоцикла. Как было у Славика. Смотрелась зачетно. По сцепе я бы заменил диски, поставить от минска. Но не знаю подойдут ли на сову. Конструкция уже изменена.

vago: Bild9n пишет: vago , ничего страшного в этом нет. Если конечно из коробки не слышно хруста и треска. А вообще вскоре просто нужно отрегулировать коробку и всё, это не сложно. Какие нибудь скорости выбивает или может "рыкают"? 4я например? Ничего не вышибает и не хрустит пока. Проблема появилась после разборки двигателя. Чтобы отрегулировать надо двигатель колоть?SNIKer пишет: vago сова симпотишная. Тока псевдообтекатель имхо лучше покрасить в цвет мотоцикла. Как было у Славика. Смотрелась зачетно. Я вообще хочу ее перекрасить, думаю в темно синий.

SERGx: vago пишет: Чтобы отрегулировать надо двигатель колоть? да vago пишет: думаю в темно синий. ну тут на вкус и цвет, я то перекрасил в цвет гнилой вишни, или ярко красный) ЗЫ: Васек привет)) где пропадал?

Bild9n: SERGx пишет:  цитата: Чтобы отрегулировать надо двигатель колоть? да нет, не надо ничего колоть всё гораздо проще. Есть тема даже в статьях у нас на форуме, так и называется "регулировка КПП"

vanes1323: Bild9n пишет: Есть тема даже в статьях у нас на форуме, так и называется "регулировка КПП"Bild9n пишет: нет, не надо ничего колоть даже мне не первый год знакоммому с восходом проще расколоть и поченить.... так что решать тут самому как делать..

wo0pz: можно ли завести иж юпитер без аккумулятора?

vanes1323: wo0pz пишет: можно ли завести иж юпитер без аккумулятора?wo0pz НЕТ!

wo0pz: click here а такой аккумулятор подойдет для ижа юпитера 6в?

Bild9n: подойдёт. Можешь даже набрать батареек, чтобы получилось 6 вольт и то подойдёт

vanes1323: завести то на ботарейках можно,но вот ездить как то не айс...потекут они)))

wo0pz: можно ли поставить восходовский генератор на иж юпитер 2 и вообще подойдет ли он?

OLIGATAR : wo0pz на счет юпитера я не знаю но на планету 1,2,3 можно ставить)нужна план-шайба

andruxxa: можно, план-шайба такая-же, нужно на генератор установить второй датчик напротив, 2 коммутатора и соответственно 2 катушки

wo0pz: ок спасибо. а еще вопрос. а карбюратор от восхода на иж ю2 подойдет? и какие вообще можно поставить карбюраторы на иж ю2? от машины какой... от других мочиков..

OLIGATAR : andruxxa а не проще сделать вторую выборку на роторе и использовать двухвыводную катушку от автомобиля ОКА!? wo0pz поставить можно от любого юпитера

wo0pz: OLIGATAR пишет: wo0pz поставить можно от любого юпитера 0_o? мне так то на юпитер и надо!

OLIGATAR : wo0pz ты че не знал!?

wo0pz: OLIGATAR я то знал.. я так то спросил с КАКОЙ МАШИНЫ ИЛИ ДРУГОГО МОТОЦИКЛА подойдет карбюратор на ИЖ ЮПИТЕР 2!

vanes1323: по креплениям то у тебя всё пойдёт,но вот жиклёры

OLIGATAR : wo0pz пишет: я так то спросил с КАКОЙ МАШИНЫ ИЛИ ДРУГОГО МОТОЦИКЛА подойдет карбюратор на ИЖ ЮПИТЕР 2! ОТ ЛЮБОГО ЮПИТЕРА ПОДОЙДЕТ!!!!если конечно крепления подойдут.Хотя если подходят на тройку то и на двойку подойдет!!!!

andruxxa: кстати крепления карба могут отличаться, я столкнулся на планете с этим, по ширине шпилек от ю-5 не подошёл карб на мою планету-2, сейчас карб к-65д, нареканий нет к его работе OLIGATAR, проще с зажиганием, как ты написал, но катушку ОКИ надо покупать(если конечно нет в запасах, у нас были ижевские катушки)

OLIGATAR : andruxxa карбы вроде все одинаковые!

andruxxa: я раньше (до сентября) сам был в этом абсолютно уверен) оказалось, я ошибался

vanes1323: andruxxa пишет: я раньше (до сентября) сам был в этом абсолютно уверен) оказалось, я ошибалсяну и в чем же отличие?

andruxxa: отличие в расстоянии между отверстиями под шпильки

wo0pz: andruxxa это ни такая уж и проблема..

andruxxa: я не стал заморачиваться, и поставил тот, что подошёл, благо выбора хватало )

SERGx: переднее колесо от явы подходит на восход?

Biker1: SERGx пишет: переднее колесо от явы подходит на восход? от старухи должно подойти

марсель : На больших оборотах свет тусклый становится, что может быть? Еще когда жмешь на тормоз лягушка срабатывает и фара начинает светить хорошо

Biker1: марсель , может что-то с проводкой и контактами заднего фонаря

kjug: марсель пишет: На больших оборотах свет тусклый становится Такая же хрень, не знаю, чё уже делать

OLIGATAR : камутатор что то хитрит.Полюбому!

kjug: OLIGATAR пишет: камутатор что то хитрит.Полюбому! Сколько их уже менять можно...нужно у кого-то заведомо рабочий брать)

Hannibal: Подойдет ли кик с минска на восход?

vanes1323: по моему нет... диаметр отверстия у них вроде разный..хотя могу и ошибаться,у меня висит какой то в гараже,он не подходит,хотя не уверен что он и от минска то)))

numizmatik6300: Hannibal пишет: Подойдет ли кик с минска на восход? Нет не подойдёт,шлицы вала кикстартера отличаются

Пётр: У меня вопрос: Какова длина трубки на оси маятника, та что не даёт сайлен-блокам "залезть внутрь????))) Может кто знает?))))

Пётр: Админы, удаляйте вопрос.......уже решил проблему))

SNIKer: А решение проблемы написать? Шоб знали

Пётр: Ось с этой самой трубкой я не нашёл (может весной, когда снег сойдёт и найду..... ) Но к счастью валялась у меня ещё одна рама, пришлось её подрезать т.к ось маятника приржавела насмерть, выжигать сайлен-блоки только тогда удалось её вытащить, но на самой оси мне нужна была только та самая трубка.............и она сидела намертво Пришлось несколько раз нагреть и охладить паяльной лампой, только после этого и то с большим усилием удалось её снять- вот так и решилась проблема Пардон за флуд))))

SNIKer: Это не флуд) Это как раз по теме) +1 за сообразительность

марсель : Поставил галогенную лампочку светит намного лучше, ничего с коммутатором не будет?

kjug: марсель пишет: Поставил галогенную лампочку светит намного лучше, ничего с коммутатором не будет? Да не должно, я так пол года гонял (65 Ватт была), пока не продал и нормально))) Такой вопрос: Не подскажете, где можно нулевик заказать, может знает кто проверенный сайт?

OLIGATAR : kjug нулевик есть зло!

numizmatik6300: OLIGATAR с ЛК родной фильтр на место уже не поставишь,потому что он длиннее получается так что думаю понятно.

OLIGATAR : numizmatik6300 Ну всеравно нулевик не выход.

kjug: OLIGATAR пишет: нулевик есть зло! чем он плох???

OLIGATAR : kjug фильтрует на НОЛЬ ПРОЦЕНТОВ

numizmatik6300: OLIGATAR а ты лично нулевик ставить пробовал?

Serega: Не совсем так. Нулевики разные бывают. Только дело тут в другом: нулевик на двухтактном моторе особо ничего не дает,так как для двухтактника должно быть сопротивление на впуске ,так же как и сопротивление на выпуске.

OLIGATAR : numizmatik6300 я нет,это не мой удел пускай тюнеры увлекаются уменьшением сопротивления на впуске,а мне и стандартного хватает с запасом.Ты почитай то что пишут на форумах(РУ-МОТО не в счет ,хотя и там встречаются норм люди).Кстати если уж брать фильтр то брать UNI вот такой например стоит 40 у.е .А то что продают в подвалах это все фигня.Кстати как насчет того чтобы сделать собственный корпус фильтра и вставлять в него бумажный(паралоновый) фильтрующий элемент?

kjug: Serega пишет: ,так как для двухтактника должно быть сопротивление на впуске А если будет установлен ЛК, это будет иметь значение? Думаю нет))

OLIGATAR : название фильтра говорит само за себя.0сопротивления 0 фильтрации

kjug: OLIGATAR пишет: 0 фильтрации С этим не согласен... Фильтр пропитывается спец. маслом и нормально фильтрует, конечно, не так как штатный

OLIGATAR : kjug это нормальный фильтр(как я выше показал)будет фильтровать,а те что в инет магазинах то это так для виду.Проще сделать новый корпус фильтра

kjug: Я уже нашёл, где купить у себя в городе)) Посмотрю, чё там за фильтры) Может будут и такие, как ты показывал

марсель: Когда завожу мотоцикл, стреляет в карб, что может быть?

Biker1: смесь бедная или зажигание раннее

OLIGATAR: марсель может быть правый сальник пропускает.У меня лично стрелял когда бобина сдохла.

марсель: СВечу заливает маслом, походу сальник полетел, как мене надоели эти САЛЬНИКИ(((

Bild9n: да уж, не приятная вещь...

Biker1: марсель пишет: как мене надоели эти САЛЬНИКИ((( надо искать советские, если конечно резина ещё на них жива

Bild9n: а вот СайдСпирс тогда нашёл сальники немецкие, но тонкостенные... побоялся он такие ставить. Вот попробовал бы кто такие ...

OLIGATAR: Bild9n вот найти бы такие)Кстати у меня из набора левый сальник держит отлично,а вот правый пропускает маленько...

vago: Буксует сцепление на скорости, на больших оборотах. Пробовал регулировать, не получается. Как устранить? Мот сова.

OLIGATAR: vago подтяни пружины на сцеплении.

vago: OLIGATAR пишет: vago подтяни пружины на сцеплении Попробую, только ни разу не делал. Как они подкручиваются?

Serega: марсель пишет: СВечу заливает маслом, походу сальник полетел, как мене надоели эти САЛЬНИКИ((( И не говори! Я уже три раза менял этот сальник,и похоже он опять накрывается. Периодически свеча оказывается закидана наглухо маслом. В общем решение проблемы тут видится одно - не ставить сальники.что продают в наших магазинах запчастей- все невероятное дерьмо. Я пробовал покупать и целым набором,и отдельно салоьник,следил,чтобы маркировка его была правильной,но все тщетно- левый сальник все равно накрывается. Надо искать хороший импортный аналог. Скоро займусь. Меня это тоже уже достало ужасно.

Скамейкер: Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор. При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки. Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя. В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель.

Serega: Скамейкер пишет: Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор. При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки. Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя. В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель. В теории это возможно если двигатель будет работать вверх ногами,но на практике такого не встречал ни разу. К тому же,как правило свеча замасливается исключительно при запуске. На работающем двигателе такого не встечал ни разу. А скажи ,ты глушитель на своем "Курьере" чистил ,прожигал когда-нибудь?

марсель: Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер.

Скамейкер: Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно. При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит". Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер. Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было. У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег?

марсель: блин пацаны когда снимал поршень вылетело стопорное кольцо, что можно за место него поставить?

Bumer: марсель, с дрота выгнуть можно кольцо.

Bild9n: Bumer пишет: с дрота это что такое?

Bumer: ну как там по руски, проволка или еще как там.

OLIGATAR: марсель сходить в магазин и купить...

mdvalex: Стопорные кольца лучше покупать, а не самому делать. Один раз сделали из какой-то проволоки жесткой дак через 200км оно вылетело задрав цилиндр, разрезав кольца ну и поршню хорошо досталось тоже под замену.

Serega: Скамейкер пишет: Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно. При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит". Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер. Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было. У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег? Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь. на форуме ЗиД-200 помнб его аккуратно разбирали зубилом, чистили,и потом собирали сваркой. Видел еще способ - просто отзезали заднюю часть,и тупо выбрасывали.пожигали переднюю и к ней крепили новую заднюю часть,взятую от какого-то импорта.марсель пишет: Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер. Что ,по биению левой цапфы колена ты понял,что он кривой? Кстати у меня он не кривой 100 процентов,и у Дози,который на своем Восходе тоже намучался с этим сальником,отчего даже в растройстве поменял свой Восход на Ямаху,он тоже я думаю был не кривой. Уж такой спец как Дози,это бы на раз вычислил.

марсель: Там на глаз видно что колен вал криво.

Serega: марсель пишет: Там на глаз видно что колен вал криво. Ясно,ну бывает. молодец что нашел причину,скажем прямо не типичную

Скамейкер: Serega пишет: Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь. Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя. Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена.

Serega: Скамейкер пишет: Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя. Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена. Пробовал я так. максимум прожигается передняя часть.Задняя - глушащий насадок не прожигается никак. Она вроде набита стекловатой - и ее только разбирать зубилом по сварке,и потом варить.

Скамейкер: Стекловатой? :-О По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями... Но - не разбирал, подтвердить не могу. В России всё может быть. Даже стекловата в резонаторе...

OLIGATAR: Не в резонаторе,а в глушащей части:)

Serega: Скамейкер пишет: По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями... Обратный конус в передней части.все верно. в в задней- глушащая набивка. я сам не разбирал.но читал помниться на Зид200.ру

Скамейкер: OLIGATAR, в нашей стране может быть что угодно и где угодно. В том числе и стекловата не только в глушащей насадке, но и в резонаторе. Культура производства происходит из СССР, вот и результат. Ну ладно, прошу пардон за злостный оффтопик ;-)

марсель: Когда ставил поршень, уронил стопорное кольцо внутрь двигателя, где колен вал. Если я так ездить буду, к чему это приведет?

OLIGATAR: марсель это кольцо при продувке поднимется в цилиндр и ра@еба@ит все к едрени фени!Вытряхнуть его можно элементарно:переверни мотоцикл кверху ногами и потихоньку прокручивай КВ и оно выпадет

Bild9n: обязательно нужно вытаскивать, без вариантов. Если не выпадет, попробуй проволочкой тонкой поддеть его там. Если уж совсем не повезёт и оно не будет вылазить никак - половинь мотор.

марсель: Разобрал двигатель взял кольцо. И за одно поменял сальники, и колен вал.

марсель: Собрал двигатель. На четвертой скорости появляется стук в поршневой, может зажигание? Или кольца,я новые поставил.

Bumer: пропадает искра. Причина в катушечке на гинераторе. Потрогаю ее поевляется, потом снова пропадает. Что с ней делать.

Bild9n: марсель , попробуй зажигание позже чуть выставить. Кольца это вряд ли... какая свечка стоит? Bumer , менять....

Bumer: парни, вот тупой вопрос если е3дить на чистом бинзине. Выездить гдето 10 литров. Что от етого пострадает? Кольца.?

марсель: Свеча Уфа А-11

Nikatormax: Bumer Что будет, в это время движок перегреется и поршень заклинет то это будет п*****ц товарищи. И выкинешь ты поршневую к чертям собачьим.

Nikatormax: Ну а вообще я так ездил когда было тяжко минут 5 а больше сочкую все таки неохота менять поршневую.



полная версия страницы