Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bild9n: стекло для фар шахи подходит для фары-яйца (например Восход 3), для 3м нужно стекло фары от уаза\газона\запорожца\нивы и прочей круглофарой техники

SNIKer: Bild9n пишет: для 3м нужно стекло фары от уаза\газона\запорожца\нивы и прочей круглофарой техники Копеешное как родня. Но лучше взять в сборе с оптич. элементом. Стоит то 120 рублей. Зато новое)

Biker1: SNIKer, чего-то за 120 руб. не наблюдал!


Who_are_you?11: Как снять карбюратор К65 с Восхода-3М ?

Bild9n: ну это уж совсем вопрос смешной. Посмотри на него, там всё элементарно. Надо снять резинку Карб\воздухан, открутить 2 гайки крепления карба к цилиндру и снять карб. Верхнюю крышку карба вместе с тросиком открути (2 болта на самом верху) и оставь на мотоцикле. Её трогать не надо, забиваться там не чему, при желании можно налить в обрезанную бутылку бензина, окунуть туда крышку в сборе и промыть. А вообще тебе нужно скачать книгу и почитать её. Ссылки есть на форуме в разделе статьи

Vasiliy: Всем привет. Намерял компрессию 7 кг/см2 на своём Восход-2М. Где узнать нормальное значение и как соотносится компрессия со степенью сжатия?

Bild9n: степень сжатия Восход2м = 9,2; Восход2 = 7,5. остальное не знаю

Vasiliy: Bild9n пишет: степень сжатия Восход2м = 9,2; Восход2 = 7,5. Да, про дефолтную степень сжатия я знаю, спасибо. Вопрос насколько хороша такая компрессия. Сегодня провёл тест с 4-5 мл масла в цилиндр- компрессия увеличилась до 9,5 кг/см2.

Bild9n: вот и я тоже слышал, что должно быть что то около 9кг/см2. А ты чем меришь? У меня есть компрессометр, но он не влазит между цилиндром и рамой, только если на снятом двигле... Кстати, когда мерил газ до конца выжимал?

Vasiliy: Bild9n пишет: вот и я тоже слышал, что должно быть что то около 9кг/см2. А ты чем меришь? У меня есть компрессометр, но он не влазит между цилиндром и рамой, только если на снятом двигле... Кстати, когда мерил газ до конца выжимал? Дело пахнет заменой колец или пока терпит? Измеряю компрессометром "Орион" с гибким шлагом Да, при измерении газ выкручиваю полностью.

Bild9n: Vasiliy пишет: Дело пахнет заменой колец или пока терпит? если заводится хорошо, то конечно терпит

марсель : Ехал на мотоцикле он заглох и не заводится. Бензин поступает искра есть ,зажигание выставлено. Когда снял генератор и ротор увидел что в сальнике есть дырка оттуда плескал бензин когда пинал кик-стартер. Заменил сальник все равно не заводится что делать?

kjug: С толкача пробовал, залей под свечу бенза... ну и проверь, не пропускает ли новый сальник

марсель : Все пробовал, не заводится. Вроде свечу забрызгивает. А можно поменять левый сальник не разбирая двигатель?

kjug: марсель пишет: свечу забрызгивает Может и неисправность в системе зажигания...или сальник...марсель пишет: А можно поменять левый сальник не разбирая двигатель? нельзя

SemizveT: Ребят, знает кто длину тросика спидометра для Восхода?

OLIGATAR : SemizveT я как то от ижа мострячил правда весь в сборе!обтачивал дюралевую фигню и ставил правда он короче и получается натянут чуть чуть но это фигня!

SemizveT: Спасибо за совет OLIGATAR , да мне то по длиннее надо наверное, либо вовсе восходовский, так как что то старый тросик не фурычит. Явно не достает. Или может быть проблема в другом? P.S. спидометр работает, проверял.

Biker1: SemizveT пишет: Или может быть проблема в другом? Там может у тебя в приводе тросика спидометра в правой крышке картера всё дело!

OLIGATAR : SemizveT тросик целый??может у тебя усы на гайке не достают до привода сцепления??у меня так же было поменял гайку и все норм стало!

vanes1323: самое слабое место это червячная передача в правой крышке... 100% там проблема...у меня на два месяца хватает новых...дальше вынашивается и не зацепает)

SemizveT: OLIGATAR пишет: SemizveT тросик целый?? Да вроде целый он... Во всяком случае нужно будет проверить в правой крышке там все, как вы и посоветовали . Как сделаю, отпишусь)))))

vanes1323: SemizveT пишет: в правой крышке там всеты открути от спидометра тросик и кати мотоцикл,посмотри крутится трос или нет.....

SemizveT: да откручивал я уже)))) и не катил, а ехал . Тросик не крутится, вот я и спрашиваю за неполадки, какие могут быть...

vanes1323: нюююю....тогда к чему вопросы))тут и так всё ясно

SemizveT: Лучше уж убедится в правильности решений а уж потом лезть и чинить.... а то я такой, что могу чего лишнего наделать

OLIGATAR : SemizveT если крутить за маленькую шестерню в приводето остальные шевелятся?если шевелятся то надо как то приблизить привод спидометра к "усам"гайки я например подложил под него половинки вдоль распиленой гайки на 6!правда после этого пришлось перенастраивать сцепление но зато спидометр работал

SemizveT: По поводу шестернь незнаю, будем пробовать) Во всяком случае это будет на выходных. Ведь мот то в деревне. Но добратся до спидометра надо, а то едешь с человеком, а он спрашивает: " А че мы так медленно едем, что стрелка на нуле стоит?" И приходится объяснять, что у меня спидометр работает после 1000 км/ч

andruxxa: сними правую крышку, открути трос от спидометра, и вращай за него, видно сразу будет крутится привод, или нет

марсель : Перебрал двигатель. Забрасывает свечу бензином. Иногда подхватывает. Если заведется то едет, выключается на ходу и опять включается.



полная версия страницы