Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Пётр: Админы, удаляйте вопрос.......уже решил проблему))

SNIKer: А решение проблемы написать? Шоб знали

Пётр: Ось с этой самой трубкой я не нашёл (может весной, когда снег сойдёт и найду..... ) Но к счастью валялась у меня ещё одна рама, пришлось её подрезать т.к ось маятника приржавела насмерть, выжигать сайлен-блоки только тогда удалось её вытащить, но на самой оси мне нужна была только та самая трубка.............и она сидела намертво Пришлось несколько раз нагреть и охладить паяльной лампой, только после этого и то с большим усилием удалось её снять- вот так и решилась проблема Пардон за флуд))))


SNIKer: Это не флуд) Это как раз по теме) +1 за сообразительность

марсель : Поставил галогенную лампочку светит намного лучше, ничего с коммутатором не будет?

kjug: марсель пишет: Поставил галогенную лампочку светит намного лучше, ничего с коммутатором не будет? Да не должно, я так пол года гонял (65 Ватт была), пока не продал и нормально))) Такой вопрос: Не подскажете, где можно нулевик заказать, может знает кто проверенный сайт?

OLIGATAR : kjug нулевик есть зло!

numizmatik6300: OLIGATAR с ЛК родной фильтр на место уже не поставишь,потому что он длиннее получается так что думаю понятно.

OLIGATAR : numizmatik6300 Ну всеравно нулевик не выход.

kjug: OLIGATAR пишет: нулевик есть зло! чем он плох???

OLIGATAR : kjug фильтрует на НОЛЬ ПРОЦЕНТОВ

numizmatik6300: OLIGATAR а ты лично нулевик ставить пробовал?

Serega: Не совсем так. Нулевики разные бывают. Только дело тут в другом: нулевик на двухтактном моторе особо ничего не дает,так как для двухтактника должно быть сопротивление на впуске ,так же как и сопротивление на выпуске.

OLIGATAR : numizmatik6300 я нет,это не мой удел пускай тюнеры увлекаются уменьшением сопротивления на впуске,а мне и стандартного хватает с запасом.Ты почитай то что пишут на форумах(РУ-МОТО не в счет ,хотя и там встречаются норм люди).Кстати если уж брать фильтр то брать UNI вот такой например стоит 40 у.е .А то что продают в подвалах это все фигня.Кстати как насчет того чтобы сделать собственный корпус фильтра и вставлять в него бумажный(паралоновый) фильтрующий элемент?

kjug: Serega пишет: ,так как для двухтактника должно быть сопротивление на впуске А если будет установлен ЛК, это будет иметь значение? Думаю нет))

OLIGATAR : название фильтра говорит само за себя.0сопротивления 0 фильтрации

kjug: OLIGATAR пишет: 0 фильтрации С этим не согласен... Фильтр пропитывается спец. маслом и нормально фильтрует, конечно, не так как штатный

OLIGATAR : kjug это нормальный фильтр(как я выше показал)будет фильтровать,а те что в инет магазинах то это так для виду.Проще сделать новый корпус фильтра

kjug: Я уже нашёл, где купить у себя в городе)) Посмотрю, чё там за фильтры) Может будут и такие, как ты показывал

марсель: Когда завожу мотоцикл, стреляет в карб, что может быть?

Biker1: смесь бедная или зажигание раннее

OLIGATAR: марсель может быть правый сальник пропускает.У меня лично стрелял когда бобина сдохла.

марсель: СВечу заливает маслом, походу сальник полетел, как мене надоели эти САЛЬНИКИ(((

Bild9n: да уж, не приятная вещь...

Biker1: марсель пишет: как мене надоели эти САЛЬНИКИ((( надо искать советские, если конечно резина ещё на них жива

Bild9n: а вот СайдСпирс тогда нашёл сальники немецкие, но тонкостенные... побоялся он такие ставить. Вот попробовал бы кто такие ...

OLIGATAR: Bild9n вот найти бы такие)Кстати у меня из набора левый сальник держит отлично,а вот правый пропускает маленько...

vago: Буксует сцепление на скорости, на больших оборотах. Пробовал регулировать, не получается. Как устранить? Мот сова.

OLIGATAR: vago подтяни пружины на сцеплении.

vago: OLIGATAR пишет: vago подтяни пружины на сцеплении Попробую, только ни разу не делал. Как они подкручиваются?



полная версия страницы