Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Serega: марсель пишет: СВечу заливает маслом, походу сальник полетел, как мене надоели эти САЛЬНИКИ((( И не говори! Я уже три раза менял этот сальник,и похоже он опять накрывается. Периодически свеча оказывается закидана наглухо маслом. В общем решение проблемы тут видится одно - не ставить сальники.что продают в наших магазинах запчастей- все невероятное дерьмо. Я пробовал покупать и целым набором,и отдельно салоьник,следил,чтобы маркировка его была правильной,но все тщетно- левый сальник все равно накрывается. Надо искать хороший импортный аналог. Скоро займусь. Меня это тоже уже достало ужасно.

Скамейкер: Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор. При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки. Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя. В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель.

Serega: Скамейкер пишет: Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор. При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки. Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя. В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель. В теории это возможно если двигатель будет работать вверх ногами,но на практике такого не встречал ни разу. К тому же,как правило свеча замасливается исключительно при запуске. На работающем двигателе такого не встечал ни разу. А скажи ,ты глушитель на своем "Курьере" чистил ,прожигал когда-нибудь?


марсель: Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер.

Скамейкер: Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно. При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит". Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер. Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было. У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег?

марсель: блин пацаны когда снимал поршень вылетело стопорное кольцо, что можно за место него поставить?

Bumer: марсель, с дрота выгнуть можно кольцо.

Bild9n: Bumer пишет: с дрота это что такое?

Bumer: ну как там по руски, проволка или еще как там.

OLIGATAR: марсель сходить в магазин и купить...

mdvalex: Стопорные кольца лучше покупать, а не самому делать. Один раз сделали из какой-то проволоки жесткой дак через 200км оно вылетело задрав цилиндр, разрезав кольца ну и поршню хорошо досталось тоже под замену.

Serega: Скамейкер пишет: Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно. При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит". Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер. Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было. У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег? Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь. на форуме ЗиД-200 помнб его аккуратно разбирали зубилом, чистили,и потом собирали сваркой. Видел еще способ - просто отзезали заднюю часть,и тупо выбрасывали.пожигали переднюю и к ней крепили новую заднюю часть,взятую от какого-то импорта.марсель пишет: Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер. Что ,по биению левой цапфы колена ты понял,что он кривой? Кстати у меня он не кривой 100 процентов,и у Дози,который на своем Восходе тоже намучался с этим сальником,отчего даже в растройстве поменял свой Восход на Ямаху,он тоже я думаю был не кривой. Уж такой спец как Дози,это бы на раз вычислил.

марсель: Там на глаз видно что колен вал криво.

Serega: марсель пишет: Там на глаз видно что колен вал криво. Ясно,ну бывает. молодец что нашел причину,скажем прямо не типичную

Скамейкер: Serega пишет: Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь. Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя. Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена.

Serega: Скамейкер пишет: Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя. Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена. Пробовал я так. максимум прожигается передняя часть.Задняя - глушащий насадок не прожигается никак. Она вроде набита стекловатой - и ее только разбирать зубилом по сварке,и потом варить.

Скамейкер: Стекловатой? :-О По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями... Но - не разбирал, подтвердить не могу. В России всё может быть. Даже стекловата в резонаторе...

OLIGATAR: Не в резонаторе,а в глушащей части:)

Serega: Скамейкер пишет: По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями... Обратный конус в передней части.все верно. в в задней- глушащая набивка. я сам не разбирал.но читал помниться на Зид200.ру

Скамейкер: OLIGATAR, в нашей стране может быть что угодно и где угодно. В том числе и стекловата не только в глушащей насадке, но и в резонаторе. Культура производства происходит из СССР, вот и результат. Ну ладно, прошу пардон за злостный оффтопик ;-)

марсель: Когда ставил поршень, уронил стопорное кольцо внутрь двигателя, где колен вал. Если я так ездить буду, к чему это приведет?

OLIGATAR: марсель это кольцо при продувке поднимется в цилиндр и ра@еба@ит все к едрени фени!Вытряхнуть его можно элементарно:переверни мотоцикл кверху ногами и потихоньку прокручивай КВ и оно выпадет

Bild9n: обязательно нужно вытаскивать, без вариантов. Если не выпадет, попробуй проволочкой тонкой поддеть его там. Если уж совсем не повезёт и оно не будет вылазить никак - половинь мотор.

марсель: Разобрал двигатель взял кольцо. И за одно поменял сальники, и колен вал.

марсель: Собрал двигатель. На четвертой скорости появляется стук в поршневой, может зажигание? Или кольца,я новые поставил.

Bumer: пропадает искра. Причина в катушечке на гинераторе. Потрогаю ее поевляется, потом снова пропадает. Что с ней делать.

Bild9n: марсель , попробуй зажигание позже чуть выставить. Кольца это вряд ли... какая свечка стоит? Bumer , менять....

Bumer: парни, вот тупой вопрос если е3дить на чистом бинзине. Выездить гдето 10 литров. Что от етого пострадает? Кольца.?

марсель: Свеча Уфа А-11

Nikatormax: Bumer Что будет, в это время движок перегреется и поршень заклинет то это будет п*****ц товарищи. И выкинешь ты поршневую к чертям собачьим.



полная версия страницы