Форум » Первый мотоцикл » постройка кросса » Ответить

постройка кросса

narutokaubi98: всем доброво время суток....решил задать несколько важных вопросов 1можно ли из восхода 2 сделать кросс если да то 1 можно ли помтавить цилиндр с выходом под 1 трубу увеличить маятниковую вилку 2 поставить моноамортизатор без сварки+калёса на 19-21? зарание спасибо за ответы в етой теме выложу фото продвижение по деланею кросса из васхода

Ответов - 18

сенсей: narutokaubi98 пишет: 1можно ли из восхода 2 сделать кросс Нет, практически, ничего невозможного - было бы желание (и решённый финнасовый вопрос)... narutokaubi98 пишет: можно ли помтавить цилиндр с выходом под 1 трубу Можно, но только в сборе с картером двигателя. narutokaubi98 пишет: увеличить маятниковую вилку То есть, увеличить длину маятниковой вилки? Для чего? Изменится длина базы, расположение двигателя и прочее, что может отрицательно сказаться на управлении мотоцикла... narutokaubi98 пишет: поставить моноамортизатор без сварки Нет, без сварочный работ (желательно полуавтоматом) не обойтись... narutokaubi98 пишет: калёса на 19-21 Можно. Девятнадцатидюймовое колесо - оно надо?? Восемнадцатидюймовое как-то лучше... Но придётся переделать раму мотоцикла... Либо найти раму от кроссовых Минска, Восходов... Либо найти раму от кроссового ЧЗ-511 (516), благо это не сложно...

narutokaubi98: сенсей пишет: можно ли помтавить цилиндр с выходом под 1 трубу Можно, но только в сборе с картером двигателя. тоесть надо менять чтото в движке и крепление а не просот цилиндр поменять? и ещё я хотел бы поменять бак с восходовского на минск 125-для облегчения...тобиш придётся пиреваривать немного раму?) сенсей я хотел бы с вами пообщятся по скайпу=)если ето возможно отпишитесь мя Владимиром звать сори за флуд=)

vanes1323: narutokaubi98 пишет: тоесть надо менять чтото в движке и крепление а не просот цилиндр поменять? в общем надо поменять двигатель езди с двумя трубами,какая разница....


narutokaubi98: vanes1323 пишет: тоесть надо менять чтото в движке и крепление а не просот цилиндр поменять? в общем надо поменять двигатель езди с двумя трубами,какая разница.... вобщем можно сказать неудобно если делать крос то придётся варить 2 трубы а если делать под 1 то выхлоп хуже будет..так друг говорит

сенсей: narutokaubi98 пишет: тоесть надо менять чтото в движке и крепление а не просот цилиндр поменять? Если устанавливать цилиндр от Совы или Курьера, то в сборе с картером ( с головкой цилиндра, ОПК и впускным клапаном) - крепления двигателя к раме переделывать не требуется. Все остальные детали остаются без переделок. Если устанавливать инородный двигатель - само собой придётся переделывать крепления на раме. narutokaubi98 пишет: хотел бы поменять бак с восходовского на минск 125-для облегчения...тобиш придётся пиреваривать немного раму? Имхо, не ст0ит вестись за облегчением мотоцикла, методом уменьшения объёма топливного бака... Но для установки бака от Минска переделка рамы Восход-2 понадобится, но не значительная и возможно, без сварочных работ. narutokaubi98 пишет: сенсей я хотел бы с вами пообщятся по скайпу=)если ето возможно отпишитесь мя Владимиром звать сори за флуд=) Увы, подобными программами не пользуюсь. narutokaubi98 пишет: если делать крос то придётся варить 2 трубы а если делать под 1 то выхлоп хуже будет..так друг говорит Друг немного не прав... Если коленья глушителей соединить и установить правильно настроенный резонатор - хуже быть не должно (ибо так делали). P.s. Несколько сообщений подряд "светят горчичником"...

narutokaubi98: сенсей пишет: тоесть надо менять чтото в движке и крепление а не просот цилиндр поменять? Если устанавливать цилиндр от Совы или Курьера, то в сборе с картером ( с головкой цилиндра, ОПК и впускным клапаном) - крепления двигателя к раме переделывать не требуется. Все остальные детали остаются без переделок. Если устанавливать инородный двигатель - само собой придётся переделывать крепления на раме. от минска думаю придётся переваривать так как у нас ненайти цилиндра от курьера и совы а что нацщёт бака от минска восход жрёт мало и крепления там почти одинаковые

сенсей: narutokaubi98 пишет: от минска В таком случае, на раме Восхода (любой модели) придётся переделать задние крепления двигателя.

narutokaubi98: думаю если и делать то делать с двумя трубами а вото замороки много и есть у кого предложение по кроссу?и какие на восходе стандартные калёса на 16? какой кврб идёт на восход 2м если к65д-т не идут???

Bild9n: narutokaubi98 пишет: думаю если и делать то делать с двумя трубами а вото замороки много можно соединить 2 выхода в один, как, например, тут: http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000120-000-10001-0-1310773087 narutokaubi98 пишет: какой кврб идёт на восход 2м если к65д-т не идут??? К65В, таблица есть тут: http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000052-000-0-0-1298655012

narutokaubi98: и ещё будут ли проблемы по смене поршневой на восходе 2? я почитал ету темку http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000120-000-10001-0-1310773087 можно сказать только понял 1 что ничего непонял парень увеличел тягу ето 1 шиповоная резина ето 2 и все чтоле? двиг у меня нормальный посоветойте что мне нужно для начала сделать

сенсей: narutokaubi98 пишет: будут ли проблемы по смене поршневой на восходе 2? Свежая поршневая из магазина? Возможно проблемы будут... narutokaubi98 пишет: увеличел тягу Тягу мотоцикла можно увеличить, методом: - Установка ведомой звезды главной передачи с большим количеством зубьев. - Установка ведущей звезды главной передачи с меньшим количеством зубьев. - Установка ОПК, либо резонатора на впуске. - Переделать корпус воздушного фильтра, увеличив его объём и полезную площадь фильтрующего элемента. - Кардинально переделать двигатель (дешевле купить готовый). И прочее... narutokaubi98 пишет: шиповоная резина Вряд ли, шипованая резина увеличит тягу мотоцикла... Но при езде по асфальту будет быстро изнашиваться... narutokaubi98 пишет: двиг у меня нормальный посоветойте что мне нужно для начала сделать Хотя бы, подробно ознакомиться с книгами (по доводке мотоциклов) Бекмана, Кондрашова, Григорьева. Запастись терпением, желанием, знанием и деньгами (к сожалению, без них никуда)... И постарайся снять со своего мотоцикла те детали, без которых мотоцикл будет на ходу.

narutokaubi98: и какие проблемы ждут меня с поршневой из магазина и если задняю звезду на 52 зуба поставить будет тяга лудше? +я писал удленнить маятниковую вилку-заднюю для того чтобы поставить 18дюймовое калесо с шиповоными покрышками а так как будет стоять моноамортизатор думаю ничего особенно плохого небудет...или будет? ещё у нас в городе ненайдёш прокладок для восхода что делать

kjug: narutokaubi98 пишет: ещё у нас в городе ненайдёш прокладок для восхода что делать Вырезать из паронита самому, он у вас по-любому продаётся

narutokaubi98: kjug пишет: Вырезать из паронита самому, он у вас по-любому продаётся ну да ето вариант если на восходе поменять поршневую поставить карб к65в и поставить звезду с явы на 52 зуба то норм будет? narutokaubi98, не надо плодить сообщения друг за другом в короткий промежуток времени, для этого есть кнопка "правка". Bild9n

Bild9n: narutokaubi98, паронит можно поискать в строительных магазинах. narutokaubi98 пишет: если на восходе поменять поршневую поставить карб к65в и поставить звезду с явы на 52 зуба то норм будет? зачем поршневую менять хочешь? Что со старой? Если на ней задиры или большой износ, то лучше расточить сразу под 2ой ремонт. В придачу к описанному тобой можно поставить моторную передачу от Минска - увеличится тяга. Также увеличить расстояние карб\цилиндр - увеличится тяга на низах

narutokaubi98: Bild9n пишет: моторную передачу от Минска ет как звезду в движке чтоле или как? Bild9n пишет: Также увеличить расстояние карб\цилиндр ето я вообще непонял обьясни позя=)

сенсей: narutokaubi98 пишет: и какие проблемы ждут меня с поршневой из магазина В большинстве случаев, в магазинах продаётся низкокачественные запчасти... narutokaubi98 пишет: и если задняю звезду на 52 зуба поставить будет тяга лудше? Да, тяга мотоцикла увеличится. Но и скорость мотоцикла значительно уменьшится. narutokaubi98 пишет: +я писал удленнить маятниковую вилку-заднюю для того чтобы поставить 18дюймовое калесо с шиповоными покрышками Восемнадцатидюймовой колесо с кроссовой резиной на 5-7кг тяжелее родного восходовского колеса. То есть, увеличится неподрессоренная масса мотоцикла - ничего хорошего в этом нет, особенно учитывая маломощность Восходовского, а тем более Минского моторов. narutokaubi98 пишет: а так как будет стоять моноамортизатор думаю ничего особенно плохого небудет...или будет? А мотоамортизатор уже есть или его ещё искать надо? Если есть - посмотри, прикинь как он будет стоять, а тем более работать на мотоцикле. narutokaubi98 пишет: Bild9n пишет: цитата: Также увеличить расстояние карб\цилиндр ето я вообще непонял обьясни позя=) Подразумевается установка карбюратора дальше от цилиндра, методом установки проставки между картером и карбюратором (а так же, более длинных шпилек крепления карбюратора).

Bild9n: narutokaubi98 пишет: ет как звезду в движке чтоле или как? внешнюю корзину со звездой, цепь и звёздочку коленвала. вот тут почитай: http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000107-000-0-0-1268892466



полная версия страницы