Форум » Первый мотоцикл » Увеличение размеров деталей? » Ответить

Увеличение размеров деталей?

антоха: Можно как-нибудь, может спец. средство, есть для этого? Увеличить надо на 0,5-0,7 мм

Ответов - 18

[Mike_Shinoda]: на мотоиже было чтото такое.....толи цинковынием толи сербрением.......както так,точно непомню

антоха: цинкование

[Mike_Shinoda]: ага точно,посмотрел мотоиж


Dozi: Гальваническим методом можно разные покрытия нанести. Только нужно почитать соответствующую литературу.

Drivemoto: МС-2000 "ВМП Авто"

fomich: современная химия позволяет увеличивать почти на 1 мм(мне увеличивали посадочное место подшипника ведомой звездочки- какой-то зеленый гель)

Bild9n: столкнулся с проблемкой как была у fomich. fomich пишет: современная химия позволяет увеличивать почти на 1 мм(мне увеличивали посадочное место подшипника ведомой звездочки- какой-то зеленый гель) скажи пожалуйста, что за зелёный гель такой? Кто тебе делал, не сам? Или ещё чем можно помазать. Drivemoto пишет: МС-2000 "ВМП Авто" Деталь ведь потом надо в духовке держать.... думаю мне не подходит. А что если подшипники на клей в картер вляпать? На эпоксидку, к примеру, или ещё на что? Всё бы ничего, но как потом ту же коробку регулировать? И ещё вопрос не совсем по теме, но новую создавать глупо: кто нибудь пользовался такой байдой как ХАДО. Типо тюбик выдавливаешь в масло и будет счастье. Есть там что-то типо ремонтный состав - хлам восстанавливает, защитный, ещё какой-то.... Кто нибудь пользовал? Как считаете если в мотор залить Восходу?

Drivemoto: Хадо - украинская ноу хау. Экстракт сала. Это моё ИМХО. Подмотай портянкой подшипник. Я делал 4 диаметрально противоположные язычка в месте посадки подшипника. А что делать, если место посадки уже разбито? И вот на таких пластинках и сидит туго и ездит, обеспечивая регулировку. Правда, на прошлом форуме мне посоветовали такую портянку себе на писю намотать...ну да ладно))))

Bild9n: Drivemoto пишет: мне посоветовали такую портянку себе на писю намотать... Drivemoto пишет: Экстракт сала во уморил Drivemoto , насчёт тряпок, ты издеваешься или серьёзно? Просто у меня сразу такая мысль возникла, но говорить как то стрёмно было .... Ато я уже было картер от 3 Восхода достал, который битый весь. Там посадочные места хорошие. Ну, если про портянки не прикололся ты, тогда вопрос: какую ткань брать, х\б? смачивать нужно чем нибудь? Как у тебя бегает после такой доработки?

[Mike_Shinoda]: на восходе нынешнем посадочные подшипников колена убиты нормально так...покрасил серебрянкой их в несколько слоёв...и непомню...вроди как туда ещё сунул промасленой упаковочной бумаги.пока всё ездиит....хз может уже от всех моих мудростей там и следа неосталось... но пока двиг работает и едет)

Drivemoto: Портянка - это имелось ввиду уплотнение, а не материал. Я использовал пружину от старых настенных часов. Имел ленту(вроде бронзовая) толщиной 0.2-0.3 . Её и нарезал ножницами и сделал из неё 4 направляющие в посадочное место, с небольшими загибами, чтоб не падали эти полоски. Подшипники заходят туго. Делал я это очень давно и удивлялся тому, что при очень тугой посадке подшипник начинает вращаться с небольшими заеданиями. Как же это возможно, если внешняя и внутренняя обойма - калёные? Оказывается - возможно. Не усердствуйте с тугой посадкой - это скажется на ресурсе подшипника. Бумага - хороший вариант. Я чёта не догадался.

Bild9n: а я за чистую монету принял . Просто я в запорожце обойму подшипника дифференциала внутреннюю на тряпку сажал . Значит бумагу буду использовать. но у меня не так разбито, у меня такие направляющие туда не поместятся

SNIKer: Как вариант попробуй бумагу эпокксидкой пропитать...

Bild9n: SNIKer , видишь ли, если пропитать эпоксидкой, то подшипник приклеится к картеру, всё бы ещё ничего, но рано или поздно его снимать как-то придётся. Да и в процессе эксплуатации может потребоваться регулировка - а подшипник приклеенный.....

KARPATY: Эпоксидка,паксипол и т.д. разлетиться очень быстро-проверенно,правда не на Восходе. "Бывалые" советуют закернить места посадки подшипника. З.Ы. Кто там кричал что не надо греть картер,когда подшипники присуешь!?Вот он вам результат.Мучайтесь ребята на здоровье!

Dnepr: А баббитом некто не пробовал? Я както достал небольшой кусочек и запоял коренные подшипники на ИЖе и на Восходе.

Bild9n: KARPATY пишет: Мучайтесь ребята на здоровье! спасибо, добренький ты наш .... Да на самом деле не всё так страшно у меня оказалось, да и не я так разбил посадочные места картера... Но я теперь подогреваю и охлаждаю то что нужно... опыт, как говорится, приходит со временем

Dnepr: Вообщем баббит относится к антифрикционным сплавам, которые применяются для заливки подшипников с целью уменьшения трения, износа и нагрева трущихся поверхностей. Есть высокооловянистый баббит Б-83 (83% олова, темпиратура плавления 370 'C) и баббиты на свинцовистой основе БН и БТ (темпиратура плавления 400 'C). Если посадочное место подшипника изношено не сильно и не разбито то можно применить приопои для лужения подшипников. Я так и сделал на Восходе, т.к на коробку баббита не хватило, а оловянисто-свинцовый припой был. Пролудил, подогнал, впрессовал - работает!



полная версия страницы