Форум » Первый мотоцикл » Восход 1 » Ответить

Восход 1

The_Lich_King: Здравствуйте жители этого форума(= Мотоциклами начал увлекаться недавно. У меня есть Восход 1969 года. Подскажите, что с ним можно сделать интересного. НА данный момент интересует перевод с 6 вольт на 12 вольт. Можно ли воткнуть генератор от другого мотоцикла и если да, то какой будет лучше (Сильно не пинать в мотоциклах еще плохо разбираюсь)

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Kristal: Генератор можно установить от любого Восхода, насколько я знаю, это потребует установки новой бобины, а так же БКС. Если средства позволяют, можешь приобрести 90 Вт генератор, с ним вполне реально воткнуть неплохие подфарники предположим, а уж фара должна светить на пять баллов =). Лично я своему заменил переднюю вилку и переднее колесо на колесо нового образца. Т. к. к ним имеются в продаже готовые тормозные колодки. Вилка установлена от Восхода 3м, нижняя ее часть - от 2м. Целесообразно распилить крепления переднего крыла, это даст возможность снятия/установки крыла при установленном переднем колесе, но может снизить надежность крепления крыла. Будешь менять и заднее колесо - учти, конструкция заднего тормоза и ведущей звезды у Восхода первого и, скажем, 3-его, радикально различаются. Вроде бы к нему должен подходить багажник, только не от Совы. Ежели буду ставить, отпишусь =) Хочешь форсить двигло - поставь головку цилиндра от 3м скажем, это должно дать прибавку в мощности при использовании бензина АИ92. Желательно цилиндр и голову покрасить в матово-черный высокотемпературной краской, т. к. нагрев должен возрасти. Удачи!

The_Lich_King: мМмМ.... я наверно только генератор и фару от ВАЗ 2106 воткну + то что поменять придется из-за замены генератора. а остальное оставлю, если состояние позволит. Хочу его просто отреставрировать. Мот в неплохом состоянии (по крайне мере когда на выходных разбирал так выглядело). Он просто стоял в гараже рядом с машиной. Даже ржавчины почти нет. А сколько примерно будит стоить генератор на 90Вт?

The_Lich_King: Кста Головка и карбюратор стоят от 2-ого или 3-его, но где то и родные валяются. (кнопки редактировать не нашел)


Kristal: Не знаю, где ты живешь, у нас в одном магазине стоит 3600, в другом - кажется, едва ли не в два раза меньше. Фото мотоцикла можно? Еще вопрос - зачем фару от 2106?

The_Lich_King: Живу я в Новокузнецке. Фото могу сделать на выходных, если собирать пойду (Домой цилиндр, поршень и головку на доработку забирал). А фара от 2106 (с дальнего света) потому что разбита фара, а у па фары от машины запасные есть. Да и почитал в интернете, говорят что при смене лампочки от температуры может облезть отражающее покрытие.

The_Lich_King: На этой неделе все собрал по идее должен заводиться, с катушкой правда проблема, но ничего, починим заведем. Генератор кста у нас на 90 ватт стоит 1700 (=.Сейчас думаю на счет покраски. Родной цвет черный, хотелось бы обновить. Подскажите стоит обдирать родную краску или просто мелкой шкуркой пройтись и покрасить поверх? Фотку выложу вечером когда па с дачи вернется.

Drivemoto: Купи гель-смывку - очень хорошая штука. И фен - тоже весчь. Обдерёшь до метала, грунтанёшь и покрасишь!

The_Lich_King: Если фен чтоб краску обдирать то у меня есть такой. А на счет геля спс, надо поискать. У па по моему в гараже есть насадка на компрессор, типа пескоструйки (=

KARPATY: За 1700 90Вт генератор наверно не родно ЗиДовский,сейчас выпускают коперативы,он на вид как 65ВТ но в нём 90! У нас он стоит 900-1000рэ,а заводской ЗиДовский 2800.(если кому надо,принимаю заявки Всё с чеками и тд) Красить я думаю не стоит-родная краска она самая лучшая! Лучше купить полироль и наполировать старую-выглядеть будет как новая!

The_Lich_King: хз родной или нет, надо посмотреть. А на счет родного.. у нас на 3-ий восход зажигание 250р стоит на первый...1000р зато родное Кста как и обещал вот фотка... енто он в стадии ремонта

KARPATY: The_Lich_King пишет: нас на 3-ий восход зажигание 250р стоит на первый...1000р зато родное что ты имеешь в виду под словом зажигагангие и за такую малую сумму денег для 3-го Восхода?Это БКС чтоль?Смотря какой генератор на 3-ем,там были и 65ВТ,да на него БКС 300рэ,а если 90Вт,то БКС уже 500р. КЭТы у нас уше не найдёшь и катушку Б300 тоже.. На фотке мотоцикл нормальный,я категорически против его перекраски! А фору ты как от 2106 втыкать хотел?В смысле отрожатель?В принципе в фару отрожатель подходит нормально,я себе ставил.Но только его надо в корпусе термо клеем проклеивать,потому чтоон не значительно меньше и его родные усики не держат!Но за то свободно остаётся ретро фара и в ней галогенка от авто.Но чтоб ездить с галогенкой нужен полюбому генератор 90Вт.

The_Lich_King: НЕ правильно выразился, катушка зажигания. Вот она и стоит 1000р Не знаю родная или нет, но сделано в СССР. А фару придется полностью втыкать, если стекло не найду, потому что стекло разбито пополам. А на счет термо клея хз... у меня фара нормально держится в ободочке, если я тебя правильно понял. На счет полировки подумаю.. По бокам краска немного содрана. P.S. Завтра на дачу уезжаю, может быть еще пару фоток сделаю.

KARPATY: засем тебе полностью фару менять если у тебя стекло треснуто.Берёшь отрожатель от 2106 и ставишь вместо родного. Чё то катушка очень дорого стоит,унас 250-300!

The_Lich_King: видимо мы говорим об одном, тока ра3ными словами. отражатель + стекло = фара. и она ставится в родное гне3до(= а на с4ет катушки, видимо деньги руб9т

Dozi: отражатель + стекло = оптический элемент. (неделимая деталь) Оптический элемент + корпус = фара.

The_Lich_King: До3и, во3можно ты прав потомушо лу4ше ра3бираешьс9 в этом. Можете подска3ать, можно ли оживить катушку 3ажигани9. Искра сна4ала была слаба9, а потом вообше пропала. (кста сор 3а шифровки, с сотового писать не о4ень удобно)

KARPATY: Если она сдохла,то меняй на новую!

The_Lich_King: А если для проверки поставить от ИЖа, 6-и вольтовую? Просто покупать дороговато, проще перевести на 12 вольт, а сначала надо бы проблему найти. Скорее всего это катушка, потому что ток на нее поступает, а искры нет.

The_Lich_King: На этой неделе завел (= Тяга есть, работает стабильно... но очень плохо заводится. Думаю что генератор надо менять, потому что заводится стал после того как просушил его хорошенько. ДА и глюк небольшой... на задний габарит выдает 12+ вольт о_О. 2-ве лампочки сжег пока додумался померить напряжение.

The_Lich_King: Почти собраный Восход 1

KARPATY: ты бы картинку уменьшил,а то смотреть не удобно!

[Mike_Shinoda]: кстати на счёт покраски. если краска заводская...то лучше её не шкурить и не смыват ьдо металла....а просто пройтись шкурой 150-й гдето.... и если красить нормлаьно с пулера..то будет держацо хорошо и долго

The_Lich_King: [Mike_Shinoda] Я примерно так и хочу сделать, только шкурку помельче взять.. а то 150 крупная по моему. А Красить с пульверизатора буду, даже краску 2-ух компонентную купил.

[Mike_Shinoda]: у меня покрашено тиккурилловской,алкидной....банка 250 грамм гдето 300 рублей обошлась...держица отлично...блестит...всё как надо...

The_Lich_King: У меня краска vica (или что-то такое) Покрасил ей корпус компа, блестит, в целом вроде норм. Ей же и буду красить. (Для администрации. Сор я случайно ошибся с логином, при отправки сообщения. Так что то сообщение можете удалить)

NoNutsNoGlory: Видно тема прошлогодняя, но все равно задам вопрос ) У меня такой же мотоцикл, только зеленого цвета и год 1966 :) Есть небольшая проблема (как видно на фото и у тебя тоже) снизу мотоцикл сильно загрязняется налетом из масла и пыли.. это из-за того что он эксплуатируется в особо пыльной местности или и на асфальтированной дороге тоже самое? Откуда берутся излишки масла и как с этим бороться? На днях взялся за отчистку всего этого дела. Вода вообще не берет эту массу (да и губка сразу забивается), приходилось обматывать отвертку тряпкой и буквально соскабливать эту грязь, затем бензином и тряпкой стирать остатки...

сенсей: NoNutsNoGlory пишет: Откуда берутся излишки масла и как с этим бороться? На чём именно находятся эти излишки? Если на двигателе, то в основном от гаек крепления коленьев к цилиндру, от карбюратора (выкинуть его не вариант ), да... просто от разъёмов картера.

NoNutsNoGlory: сенсей пишет: На чём именно находятся эти излишки? Да, на двигателе, но в основном на всей нижней части, на картере, центральной подножке, раме и т.д. все в мазуте)) Если на двигателе, то в основном от гаек крепления коленьев к цилиндру Так и думал :) но там вроде все достаточно плотно заизолированно паклей.. от карбюратора (выкинуть его не вариант ) с карбюратора, точнее со шланга между карбюратором и глушителем шума всасывания протекает топливо или масло... да... просто от разъёмов картера. со сливного отверстия ничего не течет там всё плотно закручено, но все равно в налёте :) а вот с другой стороны где находится выход спидометра и вовсе нет сальника(с завода) и течет масло. Это все несколько напрягает! Разве это нормально? У всех так?

SNIKer: В принципе ненормально но это ведь наша техника :-). Мотоцикл должен помечать свою территорию капающим маслом. У тебя мотоцикл старый уставший уже. Везде будет подтекать. Как вариант если охота избавиться перебери мотор. Все прокладки посади на герметик. Гайки выпускных патрубков перемотай новым азбестом. Так то и у меня мотор снизу грязный. Из глушителей течет чуть... С левой крышки с отверстий под болты течет... Еще чуть слив масла бывает... Но почти незаметно.

сенсей: Если есть где, кем и чем, то можно притереть плоскости разъёмов картера и картерных крышек на притирочной плите. Подробно этот процесс описать не могу, так как никогда не видел (просто отдавал своё железо знакомому работнику завода и за символическую плату получал своё железо с уже притёртыми плоскостями). А так же "установил принудительное сапунирование" (с) картера, выкинув родной сапун, установив на его место самодельный штуцер и соединив этот штуцер, с помощью шланга, со штуцером в винченым в корпус ресивера воздушного фильтра. Дерьметик не использую в принципе. Прокладки мажу солидолом, после сборки двигателя стираю выдавленные излишки солидола, тряпкой смоченной в бензине. И ничего не течёт . И двигатель всегда сухой. Карбюратор переделан - во все отверстия, откуда могло течь топливо, впаяны латунные трубки, на них надеты шланги от капельниц и выведены под двигатель. Единственные "сопли" - из глушителей (на выходе).



полная версия страницы