Форум » Первый мотоцикл » Восход 1 » Ответить

Восход 1

The_Lich_King: Здравствуйте жители этого форума(= Мотоциклами начал увлекаться недавно. У меня есть Восход 1969 года. Подскажите, что с ним можно сделать интересного. НА данный момент интересует перевод с 6 вольт на 12 вольт. Можно ли воткнуть генератор от другого мотоцикла и если да, то какой будет лучше (Сильно не пинать в мотоциклах еще плохо разбираюсь)

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Bild9n: сенсей пишет: Карбюратор переделан - во все отверстия, откуда могло течь топливо, впаяны латунные трубки можно поподробнее? И фото бы хорошо было б...

сенсей: Bild9n пишет: можно поподробнее? И фото бы хорошо было б... Фото - это хорошо, но уже не получиться - мотоцикл с этим карбюратором продан (после продажи я его видел всего 2 раза, давно). Герметизация карбюратора: Латунные трубки диаметром 2мм остались у меня со времён авиамоделирования, и уже истрачены . В поддоне карбюратора есть отверстие для слива излишек топлива при пересосе, это отверстия рассверливается до диаметра 2мм; латунная трубка (длиной 5-7см) с одного торца обрабатывается ... в общем процесс паяния известен. В корпусе карбюратора, с правой стороны есть вертикальный канал, так вот сверху он глушится алюминиевой пробкой (другими материалами не озадачивался), сбоку также сверлится отверстие 2мм и впаивается трубка. "Модернизируется" утопитель поплавка (стержень подтачивать сверху), снимается колпачок, извлекается пружинка, в гнездо пружинки устанавливается резиновой кольцо (подходящего диаметра, иногда продаётся в автозапчастях), затем металлическая шайба - ненамного укороченная пружинка - колпачок, пайка. На трубки надеваются шланги, "уходящие" под двигатель. Вот и всё.. P.s. Не забывать отскабливать присохшую к картеру пыль, под карбюратором.



полная версия страницы