Форум » Первый мотоцикл » Сказ про то как я доводил мотор до ума. » Ответить

Сказ про то как я доводил мотор до ума.

SNIKer: Вот как и обещал расскажу все что я буду делать зимой с моим восходом. Седня был первый этап. Снятие мотора... Было кошмарно. И так чтобы новичку снять мотор надо... Собственно сам мотоцикл, наличие рук(мона кривых но главное чтобы были), желательно еще человека с руками, потому что одному не очень гут все делать а в двоем веселее да и дело быстрее пойдет, так же для всего действия по снятию разборке модернизации-оптимизации мотра нужен инструмент, разнообразный и некоторых ключей пара понадобица чтобы не прокручивался крепеж!!!!По ходу действия буду писать чем пользовался. И так первым делом снял дуги. Там у меня 2 болта, сверху и снизу. Откручивал 2 ключами на 14. не сложно. Тока заляпано было все песком, пришлось чистить! ДЕЛАЙТЕ ЧИСТКУ ДО ТОГО КАК БУДЕТЕ МОЦЫК РАЗБИРАТЬ! Дальше откручивал от цилиндра выхлопные патрубки. ИМЕЙТЕ ДЛЯ ЭТОГО СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ТАКИХ ГАЕК! Если вы видели семейный ключ для велисов то можете представлять, там снизу такие 2 паза лодочкой и с шлицом с одного конца, цепляете им за паз в гайке и проворачиваете! Ткоа семейный не подходит к мотоциклу! Нужен специальный мотоциклетный! У меня не было((( Откручивал разводным)Вот... Потом пошел и снял крышку генера... Кста все действия были в случайной последовательности так что не ругайте. Там 3 винта, крутица отверткой, когда будете откручивать и снимать крышку смотрите чтобы шток выжима сцепления у вас не вылез вместе, за ним не дай Бог может шарик выпасть. Придержите его пальцами и спокойно снимайте. Крышку снял. Там вроде все норма. Стал искать замок цепи, чтобы разъединить ее. Приподнял рукой мотик за зад( стоял на центр. подставке поэтому не сложно) немного и прокручивая колесо нашел. Ну снять замок не сложна. Такс.... Стоит открутить отверткой крышку карба чтобы не отсоединять тросс газа. Вытащите вместе с иглой и заслонкой. Я с ними ниче делать не буду. Теперь снимаем декоративные накладки возле подножек пассажира чтобы удобнее добраца до болтов крепления сзади мотора. Я откручивал тока слева, там ключ на 17, занимался сексом с этим делом долго, проклял все.Долго тупо не мог попасть ключем да еще и не знал какой нужен. Еще откручиваем бордачек и снимаем воздухан. Там простейший инструмент. Бардачек ключ на 10. Теперь самое интересное... нужны более менее гибкие руки чтобы добраца до 2 винтов крепления мотора сзади возле крепления маятника. Ключ на 14. Очень сложно было мне одному открутить. Еще и торопился( Ну все сделал. Открутить мона но надо их и вытащить из своих ходов. Для этого пошатайте мотор вверх вниз. И подлезте рукой, вытяните их. Еще подсказка, со стороны где цепь, нижний гофр, точнее его резиновая часть прикрывает дырку, через которую мона головкой подобраца к нижнему болту. Я забыл об этом( Все... Осталось отсоединить провода от генера, предварительно запишите какой где иначе потом негут будет вспоминать натужно что куда и зачем. Теперь мотор мона извлеч из рамы, для этого приподнимите его и выведите через левую сторону.... Теперь можете им занимаца. Сам я седня не успел наверно зава пойду. Надо будет подогнать гильзу к впуску и выпуску и а пальцем очень чувствуюца ступеньки. И гремит втулка вгш. По ходу действий еще много че сделаю. Надо сцепление посмотреть и вверх творения моего это перевод мота на 12 вольт с новым генером. А пока все.... Ждем продолжения

Ответов - 36, стр: 1 2 All

SNIKer: Кстати ребят если есть че дополнить или поправить пишите. На правах АПа)

gerom: для меня самый гемор был это откручивание и вытаскивание болтов заднего крепления двига. всё остальное снимается легко. первым делом я снимаю бак, верхнюю крышку карба, снимаю крышку сцепления, провода генера, провод свечи. потом перехожу к грязным работам цепь и откручивание крепления двига. самая тупая ошибка была при переборке двига - это посадка половин на герметик без прокладки. старая порвалась, да и хреновая была выкинул. новой не было. думаю на гермет посажу и сопливить не будет, а хрен там потом гильзу в картер не вставить. долго думал почему. никогда не повторяйте этот трюк. кстати на восх 1 прокладка от 3 подойдёт?

SNIKer: Дак половинки на скока помню у них одинаковы так что да. Да и комплект прокл на восход тока 1 вид, на всю линейку. gerom пишет: для меня самый гемор был это откручивание и вытаскивание болтов заднего крепления двига. всё остальное снимается легко. понимаю)


SNIKer: Сгодня снял цилиндр с головкой. Хотел мотор домой отнести да не тут то было. Тяжко тащить и далеко. НА такси денег нет( Взял тока цилиндр да голову. Потом как денег появица повезу все домой. А пока ими займусь. Чет с гильзой косяки. В каналы залазит. В выпуск сверху на милиметр, на впуске справа на 1.5, продувочные вроде еще норма. Седня буду стачивать. Вечером фото

Dnepr: SNIKer будь осторожнее. Главное НЕ ПЕРЕБОРЩИ и НЕ НАВРЕДИ!!!

SNIKer: Dnepr пишет: SNIKer будь осторожнее. Главное НЕ ПЕРЕБОРЩИ и НЕ НАВРЕДИ!!! ПАсиба! БУду стараца!

SNIKer: Вообщем мотор принес сегодня к другу. Снял поршень, кольца. Думал кольца менять. Сунул в цилиндр а у них зазор меньше милиметра))) Я охренел но тут же обрадовался! Круть! В канавках хорошо сидят. Поршень вроде тоже все норма но лучше взять специальные щупы и померять ими. Снял генер, попробовал новый от 3м, налазит плохо. Вот. По зазорам: замену или ремонт цилиндра нужно проводить после износа его по зеркалу больше чем на 0.25мм. Зазор в замке колец не более 2.5 мм. Замена поршня проводица если зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра больше 0.4мм. Втулка вроде не имеет биения между пальцем и собой. Но что ж тогда гремит у меня.... Мистика.

Drivemoto: SNIKer пишет: Зазор в замке колец не более 2.5 мм Бред какой-то... Зазор в замке нормальный - 0.3-0.2 мм.

SNIKer: Драйвмото для тебя: с книжки взял

Drivemoto: Не...народ-то и без колец ездит....И у меня и у тебя написано одно. 0.2-0.3 на новом кольце. 1.5 мм(на новом кольце) - на мой взгляд - это уже ремонт цилиндра.

SNIKer: Дак на новом кольце... А так если по износу колец уже 2.5 то меняй

[Mike_Shinoda]: обычно кольца нормально пашут до зазора примерно в 3мм ну а если влез туда,то уж поменяй их на новенькие)

Dozi: SNIKer пишет: так же для всего действия по снятию разборке модернизации-оптимизации мотра нужен инструмент, разнообразный и некоторых ключей пара понадобица чтобы не прокручивался крепеж!!!! У меня штатные ключи + набор (чемоданчик) на сто с лишним предметов, набор щупов (зазоры мерять), съёмник стопорных колец. SNIKer пишет: ДЕЛАЙТЕ ЧИСТКУ ДО ТОГО КАК БУДЕТЕ МОЦЫК РАЗБИРАТЬ! Едешь на автомойку, там тебе горячей водой под напором всю грязь выбьют. (перед мойкой желательно снять пластмассовые кожухи, которые подножками крепятся) SNIKer пишет: Теперь снимаем декоративные накладки возле подножек пассажира чтобы удобнее добраца до болтов крепления сзади мотора. Я откручивал тока слева, там ключ на 17, занимался сексом с этим делом долго, проклял все.Долго тупо не мог попасть ключем да еще и не знал какой нужен. Один торцовый ключ, один рожковый. Пять минут. SNIKer пишет: Открутить мона но надо их и вытащить из своих ходов. Для этого пошатайте мотор вверх вниз. И подлезте рукой, вытяните их. Подсунь отвертку или ключ под двигатель и приподними его на раме. Болты тогда легко рукой вынуть, но можно и отвёрткой вытолкнуть.

SNIKer: Dozi пишет: Один торцовый ключ, один рожковый. Пять минут. А я попасть с внутреней стороны не мог долго) Dozi пишет: Подсунь отвертку или ключ под двигатель и приподними его на раме. Болты тогда легко рукой вынуть, но можно и отвёрткой вытолкнуть. Тоже вариант) Dozi пишет: Едешь на автомойку, там тебе горячей водой под напором всю грязь выбьют. (перед мойкой желательно снять пластмассовые кожухи, которые подножками крепятся) Не всем доступна такая росскошь) Dozi пишет: У меня штатные ключи + набор (чемоданчик) на сто с лишним предметов, набор щупов (зазоры мерять), съёмник стопорных колец. Опять же не у всех новичков есть, у меня например щупов нет. Но на скока знаю, толщина лезвия 0.1 мм, мона использовать их) Везет вам, все под рукой) на неделе постараюсь дальше дела сделать, надо все таки определить что звенит в цилиндре, как предположил Майк Шинода это может быть юбка поршня, достану щупы и пойду, заодно посмотрю сколько будет смазанный маслом моторным опускаца в цилиндре под собственным весом. Должен 2-3 секунды.

Dozi: SNIKer пишет: А я попасть с внутреней стороны не мог долго) С левой стороны рожковый ключ набрасываешь, и в наброшенном состоянии опускаешь его на детали рамы мота. Заходишь с правой стороны мота. Напротив верхнего крепления, есть отверстие в двигателе, закрытое резиновой пробкой. Пробку вынимаешь, и через отверстие вставляешь торцовый ключ. Нижнее крепление доступно без выкрутасов. Просовываешь руку на левую сторону, нащупываешь рожковый ключ. И крути торцовый. Если вместо рожкового будет накидной - ещё лучше!

fomich: SNIKer пишет: у меня например щупов нет уж не такая это редкая и дорогая вещь, рублей 50 от силы, за то не раз выручит. да и ещё обзаведись съмником не большим, где то на 100 мм( диаметр захвата), пригодиться для снятия ротора и моторной звездочки, лучше чем что то подсовывать и стучать, вот эта вещь вонечно подороже рублей 150. не плохо бы было бы иметь приспособу для распресовкии разъединения половинок

SNIKer: fomich пишет: приспособу для распресовкии разъединения половинок Согласен а где найти? fomich пишет: обзаведись съмником не большим, где то на 100 мм( диаметр захвата) Это я у преподов возьму звезды и подобное снимать. fomich пишет: уж не такая это редкая и дорогая вещь, рублей 50 от силы, за то не раз выручит. Надо купить... Вообщем ребят дополняем тему) Интереснее будет и пригодица всем!

SNIKer: Вообщем седня вырвался в гараж ненадолго. Благо щупы достал. Проверил зазор между юбкой поршня и гильзой... Щуп на о.1мм влазит. Негут. И поршень подергал. Есть ход, чувствуеца. По ходу юбка и источник звона при работе мотора. Будем менять. Товарищи подскажите. Если менять поршень то с пальцем или кольцами? Кольца есть от этого поршня, и зазор классный, может оставить?

Dozi: ИМХО. если делать, то делать всё. Чтоб через сезон не переделывать то, что в этом сезоне решил не делать.

Bild9n: если будешь цилинр растачивать - то оставь старые кольца, так как всё равно после обкатки их лучше будет заменить, потому что они зеркало будут набивать и быстро износятся. А если растачивать цилиндр не будешь - то конечно новые кольца лучше ставить, не стоит на мелочах экономить. Да и фаску с колечек сними, так они лучше приработаются и вроде как звук должен от них приятнее быть (сам не заметил). Себе буду снимать фаску

SNIKer: Bild9n пишет: если будешь цилинр растачивать Нееее, этого не буду!! Тока поршню сменить. Тогда куплю и с кольцами и пальчиком. Bild9n пишет: Да и фаску с колечек сними, так они лучше приработаются и вроде как звук должен от них приятнее быть Пасиба! Как раз тоже хотел делать по советам нашего форума. Вообщем у цилиндра гильзу почти подвел под идеал по отношению к окнам. Вот и получилось что выпуск поднял на милиметр) Думаю еще звезду купить 14 зубую, чтобы тяги чуть добавить.

Bild9n: SNIKer пишет: Думаю еще звезду купить 14 зубую, чтобы тяги чуть добавить. Если максимальная скорость не так важна, как тяга, то смело меняй звёздочку. Я себе тоже менять хотел на 14, но у нас в магазине нет такого добра . Как подвернётся тоже себе приобрету.

SNIKer: Bild9n пишет: Если максимальная скорость не так важна, НУ как сказать, мне лиж бы 60 ехал и ладно! Тяги охота очень. Что чувствовать мощь) Принес добро домой с гаража. Фоты чуть позже

SNIKer: Вид одного выпуска. Почти конец работ. Главное уже снято. Осталось закруглить плавно. В принципе видно на сколько залезала гильза в окно. Цилиндер. Внутреннее убранство) Вид головки и камеры сгорания. Хороши видны завихрения, сделаные предыдущим хозяином. ПУсть и не очень аккуратно. Поршень. Виновник грохота при работе. Кста случайно нашел на юбке внутри клеймо с зайцем. По ходу родной. Кста на скока помню не менял его хозяин. Значит работал с 83 года. И еще работоспособен! Вид поршня изнутри) Вот собственно и клеймо. Жаль тока видно плохо. Его и так не очень хорошо видно. Осталось мне окна подвести до конца нормально. НА неделе куплю поршню. Хочу завихрения сделать получше а то они не аккуратны, с бугорками. У окон хочу чуь края закруглить. Совсем чуть пройтись по ним разик мелким напильником. Еще кста впуск не выровнен. Надо картер домой тащить да не охота. Ну там работы минут на 20, потом сделаю.

[Mike_Shinoda]: на выпуске эта ступенька неособо влияет...т.к газы вылетают...и преградой она вроди как и не является. а вот впуск и перепускные есть смысл подогнать.

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: на выпуске эта ступенька неособо влияет...т.к газы вылетают...и преградой она вроди как и не является. а вот впуск и перепускные есть смысл подогнать. Ну для души спокойнее стало выпуск подгонять)) Да и считай поднял выпуск на мм. Чуть оборотов прибавил. Перепускные у меня норма. Ну с одной стороны тока чуть чуть совсем залазит. А вот впуск следует делать. Там серьезно залазит

сенсей: SNIKer пишет: Вид головки и камеры сгорания. Хороши видны завихрения, сделаные предыдущим хозяином. Имхо, завихрения - это не "то что надо". Лучше будет для продувки, если сделать камеру сгорания смещенной в сторону карбюратора.

вован: ети ступеньки площадь сечения окна уменьшают поетому и мотор номинальную мощность невсегда выдает правильно сделал что подогнал еще отполируй выпускной канал меньше нагара оседать будет

вован: с завихрителем сильно неувлекайся на ру мото ру Казимир сделал завихрители полрезал гильзу через неделю головка лопнула у него каналы завихорителя чуток поболе твоих были,потом новую головку покупал

SNIKer: Про лопнувшие головки я много слышал... БУду надеяца что меня она переживет. Кста головка подрезана на 1.5 мм. Значит мне надо на 92 ездить бензине? Кста чтобы добица хорошей тяги какя уже говорил хочу ставить 14 зубую звезду ведущую и наверно поставлю моторную передачу от минскача.... Хочу чтобы тянул хорошо. Пожертвуем максималкой. Но 60 поедет и славно. мне больше ненадо!



полная версия страницы