Форум » Первый мотоцикл » Сказ про то как я доводил мотор до ума. » Ответить

Сказ про то как я доводил мотор до ума.

SNIKer: Вот как и обещал расскажу все что я буду делать зимой с моим восходом. Седня был первый этап. Снятие мотора... Было кошмарно. И так чтобы новичку снять мотор надо... Собственно сам мотоцикл, наличие рук(мона кривых но главное чтобы были), желательно еще человека с руками, потому что одному не очень гут все делать а в двоем веселее да и дело быстрее пойдет, так же для всего действия по снятию разборке модернизации-оптимизации мотра нужен инструмент, разнообразный и некоторых ключей пара понадобица чтобы не прокручивался крепеж!!!!По ходу действия буду писать чем пользовался. И так первым делом снял дуги. Там у меня 2 болта, сверху и снизу. Откручивал 2 ключами на 14. не сложно. Тока заляпано было все песком, пришлось чистить! ДЕЛАЙТЕ ЧИСТКУ ДО ТОГО КАК БУДЕТЕ МОЦЫК РАЗБИРАТЬ! Дальше откручивал от цилиндра выхлопные патрубки. ИМЕЙТЕ ДЛЯ ЭТОГО СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ТАКИХ ГАЕК! Если вы видели семейный ключ для велисов то можете представлять, там снизу такие 2 паза лодочкой и с шлицом с одного конца, цепляете им за паз в гайке и проворачиваете! Ткоа семейный не подходит к мотоциклу! Нужен специальный мотоциклетный! У меня не было((( Откручивал разводным)Вот... Потом пошел и снял крышку генера... Кста все действия были в случайной последовательности так что не ругайте. Там 3 винта, крутица отверткой, когда будете откручивать и снимать крышку смотрите чтобы шток выжима сцепления у вас не вылез вместе, за ним не дай Бог может шарик выпасть. Придержите его пальцами и спокойно снимайте. Крышку снял. Там вроде все норма. Стал искать замок цепи, чтобы разъединить ее. Приподнял рукой мотик за зад( стоял на центр. подставке поэтому не сложно) немного и прокручивая колесо нашел. Ну снять замок не сложна. Такс.... Стоит открутить отверткой крышку карба чтобы не отсоединять тросс газа. Вытащите вместе с иглой и заслонкой. Я с ними ниче делать не буду. Теперь снимаем декоративные накладки возле подножек пассажира чтобы удобнее добраца до болтов крепления сзади мотора. Я откручивал тока слева, там ключ на 17, занимался сексом с этим делом долго, проклял все.Долго тупо не мог попасть ключем да еще и не знал какой нужен. Еще откручиваем бордачек и снимаем воздухан. Там простейший инструмент. Бардачек ключ на 10. Теперь самое интересное... нужны более менее гибкие руки чтобы добраца до 2 винтов крепления мотора сзади возле крепления маятника. Ключ на 14. Очень сложно было мне одному открутить. Еще и торопился( Ну все сделал. Открутить мона но надо их и вытащить из своих ходов. Для этого пошатайте мотор вверх вниз. И подлезте рукой, вытяните их. Еще подсказка, со стороны где цепь, нижний гофр, точнее его резиновая часть прикрывает дырку, через которую мона головкой подобраца к нижнему болту. Я забыл об этом( Все... Осталось отсоединить провода от генера, предварительно запишите какой где иначе потом негут будет вспоминать натужно что куда и зачем. Теперь мотор мона извлеч из рамы, для этого приподнимите его и выведите через левую сторону.... Теперь можете им занимаца. Сам я седня не успел наверно зава пойду. Надо будет подогнать гильзу к впуску и выпуску и а пальцем очень чувствуюца ступеньки. И гремит втулка вгш. По ходу действий еще много че сделаю. Надо сцепление посмотреть и вверх творения моего это перевод мота на 12 вольт с новым генером. А пока все.... Ждем продолжения

Ответов - 36, стр: 1 2 All

SNIKer: решил от нечегоделать почистить под покраску в черный цвет головку и цилиндер. Начал было руками да сразу почти не захотелось продолжать... Чтобы облегчить труд да и ради опыта воспользуюсь советом товарища, сварю) головку и цилиндр с стиральным порошком. Вообщем щас на плите кипятится головка с глубоком тазу. Расскажу че делал... Взял таз который воообщем не сильно в хозяйстве нужен. Глубоковатый, потому что еще цилиндр кипятить в нем. Решил кипятить на газовой плите дома, кипятильник долго будет греть. Налил воды чтобы хорошо скрывало головку. Разогрел более менее и насыпал порошка стирального, мать сказала его брать, ХЗ зачем он в семье но есть и не очень жалко.... Сыпал чтобы вода была мутная, почти не прозрачная. Отмачивать надо масло с грязью поэтому не жалеем. вообщем сыпте на глаз но не горку в тазике делайте. Дальше еще погрел гр. до 50 примерно и опустил головку. подумал еще сыпанул порошка. Помешал немного, вода подкрасилась грязью.... Вообщем оставляем до кипячения, иногда помешивая.... Долждался кипячения, немного убрал огонь... Помешиваю... Во время бульканья вода начинает быстро темнеть из за грязи... Это хорошо. Кипение было достигнуто в 13-15.... До 2 покипит я думаю.... Фото есть, но инет чуть накрылся, пока выложить не могу. Результат опишу словами. Но пока ждем... дальше пойдет цилиндер. Щас ходил смотреть. Вода подвыкипила, стало видно головку. Вода грязнущая, значит эффект есть. Подсыпал еще порошка. Ждем... Вытащил головку... Аллюминь потемнел.... Грязи стало меньше но осталась все таки... Блин... Разочарован. Может я что то не правильно делал... НЕ соблюдал до конца тех. процесс.... Хм.... Странно... Цилиндр пока кунать не буду.... подумаю как улучшить купание

SNIKer: Посмотрел я на все это дело. И так теоретические проблемы которые были у меня. Это плохой порошок. НЕ используйте Аист-Лотос. Какашка да и еще остаеца на ребрах после вытаскивания и высыхания. Аллюминь окислился и потемнел, зато почище стал чуть. Закладывать мотор надо уже в почти кипящую воду. У меня то он долго еще разогревался вместе с водой. Наверно из за парашка не вся грязь маслянная сошла, но в целом для первого раза я думаю хватит. БУду развивать это дело) Чистить то надо. Взял цилиндер голову и тазик этот, пошел в ваную и щеткой с мылом в теплой воде отдраил цилиндр, и масло на голове. Вообщем то работа не легкая зато результат более лучший чем кипятить. Хотя я думаю правильное кипячение круче, ведь не просто так же говорил когда головку блока Фолькса ГОльфа 1 кипятил час и вытащил как новую. To be continued...

fomich: SNIKer вот я бы не советовал бы тебе "варить" цилиндр- на гильзе появятся пятны желтого цвета, что то вроде ржавчины. да и заместо порошка используй соду, ведь порошок стиральный посути та же сода с добовлением мыла и всяких отдушен


вован: там про соду каустическую писали она то и отедает

SNIKer: fomich пишет: на гильзе появятся пятны желтого цвета, что то вроде ржавчины. Знаю... Если после вытаскивания из ванны насухо вытереть ее то норма будет. Кста когда щеткой и мылом мыл эффект хороший был, так что думаю порошок и надо использовать. Тока нормальный.

SNIKer: Понял свою главную ошибку при которой во время варки детали темнеет аллюминь... Это время! Варить надо не час не два... А на глаз... Важно осматривать деталь.... И уже смотреть чистоту ее.Например варил и красил недавно левую крышку... Была вся в масле, остатке старой краски, песок и подобное.... Брался уже с умом. Брал большой алюминевый таз, наполнил водой чтобы скрыло деталь... подогрел, сыпанул не жалея порошка стирального Тайд. Нагрел до 70 градусов(примерно) и положил деталь. перемешивая аккуратно воду с порошком чтобы хоть какие то потоки создать) И дальше наблюдал за деталью... Довольно быстро пена над деталью окрашиваеца в грязный цвет... Идет процесс... Периодически вытаскивал чуть деталь и смотрел на состояние... Краска кста стала отслаиваться и сошла почти вся сама. Вообще важно в процессе чтобы деталь была уложена в воду незадолго до момента ее закипания чтобы не разогревалась вместе с водой иначе потемнеет, это было моей ошибкой при кипячении головки цилиндра. С крышкой левой все прошло норма. Прокипела основательно, пузыри пара хорошо ее поотчистили. Дальше я ее чуть обтер тряпкой для удаления того что не выкипело(и такое осталось, но удалялось легко) и на покраску. пулял из балона краской черной матовой термостойкой АБРО. Делал наверно 3-4 слоя.... Все таки боковины. Больше подвержены стиранию. Крышку кстати предварительно шкурил чтобы предать небольшую шершавость поверхности. Не грубой но и не мелкой шкуркой. Смотрица не плохо. Жаль по причине плохого инета не смогу щас фоты выложить((( Так что кипячение это вещь! Главное с умом! Вы еще трёте тряпкой? Тогда мы идем к вам!



полная версия страницы