Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

kenzo : сенсей Спасибо Теперь начну сборку двигателя.

ДИМА: SNIKer пишет: Купи хорошую свечку(не русскую). русские свечи рулят не надо а 23 всю жизнь стоит одна и таже стоит без замен и все ништяк

SERG-reg63: А23 нормальные свечи, главное при покупке посмотреть, чтобы изолятор точно напротив электрода был, а не вкось. И у нормальных свечей колечко никогда не снимается! ( и не скручивается!)


Blak: Парни помогите собрал двигатель(менял все сальники) Подложил шайбу из алюминия под ведущую звезду ,чтобы люфта не было и под барабан с ведомыми дисками положил одну тоже ,чтобы люфт убрать собрал кикстартер не проворачивается Это из за шайб? Там что должен быть люфт!? Что если поставить меньше ведомых дисков и ведомых?

сенсей: Blak пишет: Подложил шайбу из алюминия под ведущую звезду Это речь о звёздочке коленвала? Если о ней, то шайбу туда класть не надо. Blak пишет: Что если поставить меньше ведомых дисков и ведомых? Ездить не сможешь, сцепление буксовать будет.

Blak: Нет! Под ведущую звезду положил! Тэкс ,выходит её прийдётся убрать ,но опять же будет люфт у барабана сцепления, да и у самой звёздочки! Чё делать то?!

SidSpears: Там не шайба под сцеплением вроде а втулка должна быть.ты когда притягиваешь корзину люфт отсутствует.может втулки нет? Могу ошибаться так как левую крышку года 3 не снимал:)

Blak: Втулка есть!Затем идёт такая толстая шайба под барабан с ведомыми дисками........

сенсей: Blak пишет: Нет! Под ведущую звезду положил! Может быть я не так понял? Если "речь идёт" о шайбе между корзиной сцепления и подшипником №203, то она там нужна обязательно.

kenzo : У меня там аж 2 шайбы стояло вот только, когда я сегодня собирал забыл поставить :) И еще забыл грибок сцепления поставить

Bild9n: сначала идёт 1 шайба толстая (всего таких должно быть у тебя 2). Ставишь гнездо для пружинки, пружинку, на неё медную шайбу. Далее ставится втулка и на эту втулку одевается корзина сцепления, на корзину ставится вторая толстая шайба, потом на эту шайбу внутренний барабан сцепления, далее идёт стопорная шайба и гайка. Думается, что ничего не пропустил. Ещё не мало важно то, что корзину вместе с цепью и надетой на неё звёздочкой нужно ставить. Иначе, если цепь не изношена, не поставить. Гайку на барабане и звёздочке колена затяни несильно (пока не загибая шайбу на барабане), поставь на место крышку и, одев кикстартер, крутани на половину и отпусти. Он должен вернуться назад. Если не вернётся, значит зажата шестерня храповика. Для устранения этого дефекта нужно снять барабан и под него вляпать дополнительную шайбу. Это всё при условии собранной и отрегулированной коробки передач. После того, как всё будет работать и возвращаться как положено, останется протянуть гайки и загнуть края стопорной шайбы. ну вот вроде и всё. Поправьте, если где-то ошибся...

Blak: Что за медная шайба и пружинка Две толстые шайбы!?Хм....Есть повод задуматься....

kenzo : Вот у меня 2 шайбы есть, а вот пружинки нема

ДИМА: пацаны, нужен совет можно ли поставить педаль ножного тормоза, не снимая выхлопной трубы? и еще за сколько можно продать отличный колевал и корзину сцепления?

kenzo : Коленвал думаю за рублей 700-800 продашь, так как новый стоит тысячу с копейками, а на счет корзины - думаю по дешвке

Bild9n: Blak пишет: Что за медная шайба и пружинка медная шайба - большая и тонкая такая, она ставится на пружину (её соединение с храповиком), а пружина - тоже большая такая, но не тугая, на втулку одевается и сидит на ней очень свободно - необходима для удержания храповика в зацепе с корзиной. А вообще, мне где то тут Сникер выкладывал скан из книги про строение этой системы, там всё понятно нарисовано

Slavik: Цилиндр пролежал зимой в гараже, гараж неммного поттекал и на гильзе оразовалась ржавчина, как с этим бороца?

Biker1: я ставлю педаль ножного тормоза , не снимая глушак

сенсей: Slavik пишет: на гильзе оразовалась ржавчина, как с этим бороца? Если только ржавчина - стереть чем-нибудь (только не наждачкой) и намазать маслом. Если гниль - расточить, либо выкинуть.

Blak: Парни у меня такой вопрос на месте включаются только 1 и нейтраль у всех так?

SERGx: хз....но у меня включается нейтраль,1 и 2....(это когда мот не работает)

сенсей: Blak пишет: у меня такой вопрос на месте включаются только 1 и нейтраль у всех так? Если мотор не заведён, у меня, включается так же I-передача и нейтралка. А на заведённом моторе, у меня, можно включить любую передачу.

ДИМА: ребят, я на свой двигатель 3м-01 по невнимательности в коробку передач поставил промежуточный вал от восхода3м(он чуть подлинее совского насчет числа зубьев не знаю), обороты набирает нормально тянет тоже хорошо, но есть ли смысл половинеть двиган чтобы поставить родной совский вал в коробку?

Biker1: по каталогу они вроде одинаковые

ДИМА: Biker1 пишет: по каталогу они вроде одинаковые по внешнему виду однозначно нет

сенсей: ДИМА пишет: есть ли смысл половинеть двиган чтобы поставить родной совский вал в коробку? Имхо, если узел исправно работает - нет смысла в него лезть.

Bild9n: как правильно "варить" цепь привода заднего колеса в графитной смазке... по времени, да и может есть нюансы??

ДИМА: не подскажите число зубьев на шестернях промежуточного вала на сове? у меня они и от восхода и от совы, какие нужно ставить где зубьев побольше или поменьше?

Bild9n: ДИМА , на восходе: шестерня перевой передачи Z=33; подвижная третьей передачи (та что на промежуточном валу подвижная) Z=24; неподвижная второй передачи Z=28; и шестерня промежуточного вала Z=20... - те, что по числу зубов отличаются от этого - от Совы

ДИМА: Bild9n спасиба )



полная версия страницы