Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

gerom: ЧеРвИлЛ пишет: с КАРБЮРАТОРА капает!!что делать то? тут несколько вариантов: 1. не герметичен игольчатый клапан (либо износ, либо соринка попала). 2. Высокий уровень топлива в поплавковой камере. 3. Дырявый поплавок. 1. лечится заменой клапана или очисткой посадочного места клапана. 2. уменьшить уровень бензина в поплавковой камере путём подгибания язычка поплавка. 3. посмотреть нет ли бензина в поплавке, если есть - под замену. при закрытом кране капать ну никак не должно (при условии что кран закрывается герметично)

марсель : скажите пожалуйста зачем у меня, ескра есть то нет. Один раз пинешь искра хорошая второй раз пинаешь искры нет(((

ЧеРвИлЛ: gerom я закрыл крантик,поставил под него банку(мотоцикл на подножке),с шланга не капает ничего,а вот из под карбюратора капает на площадку цилиндра......утром еле завел!!!


Biker1: ЧеРвИлЛ , с поплавковой камеры вылей весь бензин, кран само собой закрой, и наутро если в карбе и под ним будет бензин- 100% течет краник и хандрит карб gerom пишет: тут несколько вариантов: 1. не герметичен игольчатый клапан (либо износ, либо соринка попала). 2. Высокий уровень топлива в поплавковой камере. 3. Дырявый поплавок. 1. лечится заменой клапана или очисткой посадочного места клапана. 2. уменьшить уровень бензина в поплавковой камере путём подгибания язычка поплавка. 3. посмотреть нет ли бензина в поплавке, если есть - под замену. при закрытом кране капать ну никак не должно (при условии что кран закрывается герметично)

ЧеРвИлЛ: у меня горе((прихожу я сегодня в гараж...включаю зажигание,подсасываю бензин,начинаю заводить,а он ни в какую....не хочет нифига!!!помучавшись минут 5 и дергая постоянно кик,я выключил зажигание,подсосал немного,включил кикнул раз 5 и он завелся!!!!поработал секунд 10.......и все.....повторив опять ту же самую операцию,он завелся ещё раз,тока не держал холостые,из труб сизый дым....мой вопрос вот в чем:ПОЧЕМУ ВОСХОД 2 ПОСТОЯВ ВЕЧЕР В ГАРАЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ С 1 РАЗА???

SNIKer: Опа... Не сальнички часом?

ЧеРвИлЛ: до меня предидущий хозяин перебрал двигатель полностью...

ЧеРвИлЛ: сальники долго менять?и как это сделать

ДИМА: сальники коленвала поменять не сложно, но придется половинеть мотор и выпрессовывать подшипники К/В с сальником коробки передач все проще снял правую крышку, вытаскиваешь его отверткой и потом аккуратно забиваешь новый вставлять сальники нужно очень аккуратно без перекосов, и повреждений поверхности сальника)

ЧеРвИлЛ: короче фишка такая:с кика не заводится...беру,немного толкаю и дергаю 1 передачу!!заводится с 1 раза...все чики-пуки!!!!поработает,глушу....дергаю кик и о чудо!!!завелся с 1 раза!!! постоя мот с заглушенным движком 5 мин...дергаю кик и опять не заводится!!!!!!!!!!!!!!!че делать??

SNIKer: С искрой перебоев нет? У мя такая ж хрень, тока надо порядком дать остыть чтобы снова пытаться долго кик пинать. У меня гавеный карб такую хрень выдает. Подшамань с смесью...

ЧеРвИлЛ: я вот думаю новый карб купить к65в...

ДИМА: ЧеРвИлЛ 1000 рублей стоит, лучше свой до ума доводи прочисти жиклеры, промой в бензине и отрегулируй)

ЧеРвИлЛ: 750..тока что сматрел))

ЧеРвИлЛ: можут ли подойти от Юпитера поворотники?? и почему горит непрерывно передний правый поворот?

SNIKer: У меня ижевские стоят. На гибких ножках.

ЧеРвИлЛ: и как ??норм??

ДИМА: ЧеРвИлЛ если непрерывно горит поворот то смотри либо переключатель на руле, либо реле поворотов

Bild9n: ЧеРвИлЛ пишет: с кика не заводится...беру,немного толкаю и дергаю 1 передачу!!заводится с 1 раза...все чики-пуки!!!!поработает,глушу....дергаю кик и о чудо!!!завелся с 1 раза!!! постоя мот с заглушенным движком 5 мин...дергаю кик и опять не заводится!!!!!!!!!!!!!!!че делать? уровень топлива регулируй, должно помочь.

Илюха: А можно это масло заливать в коробку восхода????????

ЧеРвИлЛ: Bild9n при мне бывший хозяин через каждые мин 5-10 заводил!!просто показать как он заводится

Bild9n: Илюха, конечно можно. ЧеРвИлЛ , заводишь то правильно? Попробуй перед каждой заводкой подсасывать, если поможет - уровень низкий и надо прибавить. может прокладку под головой пробило, компрессия есть? У меня когда под головой сифонило, тоже с кика плохо заводился, а с толкача со второй сразу заводился и без проблем ехал дальше

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: и как ??норм?? Вообще хорошо!) пусть стиль не очень, зато при падении не сломать!

Илюха: Bild9n а сколько примерно тысяч км я смогу накатать на этом масле???? и что лучше это масло лукойл 10w-40 или ТАД 17 ???????

Bild9n: на пяти литрах??? очень много! Менять масло желательно каждый сезон. Километраж вроде через 3000км, но если часто и далеко ездить, то это тоже глупо. Илюха пишет: и что лучше это масло лукойл 10w-40 или ТАД 17 ??????? Тад-17 слишком густой. Лучше, однозначно, первый вариант

ЧеРвИлЛ: билдян,я подсосал 1 раз очень сильно,под карбюратором стало Че то щелкать,и потек бензин!может из за прокладки там воздух сосать??

Bild9n: ЧеРвИлЛ пишет: может из за прокладки там воздух сосать?? это между корпусом карба и его днищем что ли? сосать воздух там может, но, на сколько я знаю, на заводку это не влияет

ЧеРвИлЛ: нет!!где нижняя прокладка карба

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: где нижняя прокладка карба Ну это которая у днища его стоит? В нижней части? Если она то тек бы у тя карб постоянно через нее... Парни корзина сцепления от минска без переделок встанет за место родной восходовской? Втулка и шайбы те же будут? Полумесяц с храповиком менять ненадо?

Bild9n: я вaм об этой проклaдкe и говорил!



полная версия страницы