Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Drivemoto: Гидроудар - попадание воды в жидкой фазе или любой другой жидкости в камеру сгорания. Когда попадает газообразное вещество - оно может сжаться над поршнем, а жидкости несжимаемы - отсюда и происходит удар. Как половинить? Аккуратненько, кияночкой..

сенсей: SNIKer пишет: Генератор Восхода 3М 43 3701 он 14 вольт 65 ватт? Имхо, да.

Bild9n: SNIKer пишет: Генератор Восхода 3М 43 3701 он 14 вольт 65 ватт да. Точно. Ставился на Восход 3м. До этого на мотоциклы Восход ставились 6 вольт 60 ватт и ниже, после Восхода 3м ставились уже 90 ватт.


SNIKer: Славик утверждает что у него на 3М стоял отродясь 90 ваттник закрытый... Странно. Восход 3М 92 года. Может в те года уже ставили 90? 90 ваттные вообще стали выпускаца с 90 года

Bild9n: Когда союз развалился ляпали что как могли........ ИМХО

Blak: Хм.... У меня тоже на 3мке 90ватт стоит

Bild9n: Кто нибудь знаком с гаечными ключами "сервис ключ"? Как они, не рассыпятся сразу?

Blak: Поршневые кольца макаки подходят на восход 3м

SlavaR: Если ты под макакой имеешь ввиду Минск то нет. У них диаметр меньше. На Восход кольца с Юпитера подходят или еще с Муравья.

SNIKer: SlavaR пишет: еще с Муравья. Муравей 200 кубов ж, как ремонтные пойдут они? ПыСы: вот ветка и работает)))

сенсей: Blak пишет: Поршневые кольца макаки подходят на восход 3м Нет, так как диаметр минского поршня 52мм, а восходовского 62мм. SlavaR пишет: На Восход кольца с Юпитера подходят или еще с Муравья. Да, имхо, муравьиные кольца установить можно.

Blak: Как снять поршень? (извиняюсь за тупизм)

сенсей: Blak пишет: Как снять поршень? Снимаешь свечной колпачок, и вывинчиваешь свечу (не обязательно). Отвинчиваешь гайки крепления выхлопных труб от цилиндра. Отвинчиваешь четыре гайки М8х1 крепления головки цилиндра. Аккуратно снимаешь головку цилиндра. Также аккуратно снимаешь цилиндр, стараясь не повредить, при снятии, прокладки. Аккуратно вытаскиваешь поршень в ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Чистой тряпкой затыкаешь пространство под поршнём. Небольшой отвёрткой или тонкими пассатижами вынимаешь стопорные кольца поршневого пальца. Вытаскиваешь поршневой палец, либо выпрессовываешь. И всё, поршень снят!

Blak: Большое спасибо!

SNIKer: РЕбят, такая запара. Сцепление. И осевой люфт внешнего барабана сцепления ну милиметр, два будет. Из за чего такое? Это я шайбы стопорные недоложил получаеца? шайбы под корзину надо?

Blak: В саму корзину под первый ведомый диск и там 1 шайба

сенсей: SNIKer, недавно собирал мотор 3М, так вот: на первичный вал надевается одна толстая металлическая шайба, затем на первичный вал надевается корзина сцепления, затем на первичный вал снова надевается толстая металлическая шайба, затем маленькая чугунная корзинка, сверху металлическая тонкая (стопорная) шайба, затем гайка.

Bild9n: сенсей пишет: SNIKer, недавно собирал мотор 3М, так вот: на первичный вал надевается одна толстая металлическая шайба, потом надевается втулка, а потом уже корзина и дальше по списку. SNIKer , ты, видимо, забыл эту втулку поставить

SNIKer: Нет, втулку я поставил точно. а шайбу какую то по ходу забыл. Надо разобрать сцепку посмотреть

Biker1: На Восходе 3М стоит карб. К65С (не родной, но другого нет). Когда заводишь холостые - бешеные, отрегулировать винтами не удается. Должен ли стоять жиклер на обогатителе-корректоре? По описаниям в инете- они стоят тока на К65И и К65Д (маркировка-255). Поставил такой жиклер- холостые уменьшились, но всё равно повышенные! Чего делать не знаю! И ещё при замене главного жиклера 165 на 190 (200) карб. по характеристикам будет как К65В ?

сенсей: Biker1 пишет: На Восходе 3М стоит карб. К65С Карбюратор, имхо, от Минска. Biker1 пишет: Должен ли стоять жиклер на обогатителе-корректоре? Обязательно. Biker1 пишет: при замене главного жиклера 165 на 190 (200) карб. по характеристикам будет как К65В ? Имхо, скорее всего - да. Biker1 пишет: Поставил такой жиклер- холостые уменьшились, но всё равно повышенные! В крышке дроссельного колодца, куда входит тросик газа, есть болт М8 с пружинкой, попробуй его немного закрутить.

SidSpears: Какой жиклeр стоит на обогатителе???у меня его нет .в рем.комплектах тоже нет.

сенсей: SidSpears пишет: Какой жиклeр стоит на обогатителе? У меня установлен жиклёр 255.

Drivemoto: У меня жиклёра обогатителя тоже нету.

Biker1: без жиклера обороты на к62с не уменьшить!

ДИМА: парни, есть вопрос сегодня случайно обломил клапан подсоса что делать можно ли запаять появившуюся щель или придется менять весь карбюратор????

SERGx: карбюратор то какой?? если к36 то помень крышку и все.. а если к62 или к65 то лучше купи новый, или можешь запаять..

ДИМА: карб к65в

ДИМА: блин из за какойто вырванной шпильки попал на целый рубль... бесит блин, оторван не полность пружинка цела и бензин сосет теперь не через кнопку а через щель

SNIKer: Если щель в корпусе... То косяк большой. Думаю менять. Если запаивать, то сможешь ли подсос восстановить, а без него как? Найди старый какой нить карб, хоть 62, корпуса одинаковы, тока у 62 нет обогатителя, и перекинь внутренности своего в новый корпус. У мя так стоит. Тока я 62 на 65 перекинул



полная версия страницы