Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 433, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ванек: народ помогите!начал ставить сцепление,появились сомнения нащет того правильно ли я ставлю??? подскажите, почему когда я вращаю корзину в разные стороны, появляются щелчки!они и должны быть?

ЧеРвИлЛ: Bild9n лампочка у меня на 12 вольт...зажигание электронное....(сам удивился)..купил топливный фильтр..он большой..будет до цилиндра дотрагиваться и плавиться

SidSpears: купи маленький.мне пришлось обрезать краник чтобы он ровно стоял


сенсей: Arkadiy пишет: как определить что мот перегрелся? Мой метод: Прикладываешь руку к нижнему ребру цилиндра, если руку невозможно удержать - перегрев. Если температура терпимая - всё в порядке. Ванек, судя по фото: что-то "не так" с дисками сцепления.

SNIKer: Ванек пишет: народ помогите!начал ставить сцепление,появились сомнения нащет того правильно ли я ставлю??? Слушай, судя по фоте ты не правильно ставишь их... они должны идти металический-пластиковый-металический-пластиковый. Начинать следует с толстого металического, который ты кладешь на дно корзины.. Дальше пластик.. Потом металлический обычный и снова пластик... Заканчиваешь крышкой сцепления, диск с грибком. А щелчки металлического характера? Возможно храповик трется о корзину. Arkadiy пишет: А как определить что мот перегрелся? Плюнь на цилиндр, если слюни отскакивают от него, значит приехали... Жди когда остынет.

Biker1: Ванек , шайбы , наверное, не поставил?

Ванек: SNIKer диски то у меня правельно стоят! а щелчки я нашел.там вал кикстартера, и пружина под ним была не правельно поставлена! сейчас меня напрягает вопрос нащет шайб Biker1 а куда именно?

SNIKer: под корзину сцепления регулировочные шайбы должны идти... Не ставил?

Ванек: неа их две?

Biker1: вроде- одна

Илюха: там дожны стоять две шайбы на 15

Илюха: У меня такой вопрос: должна ли двигаться корзина вверх вниз, когда затянут барабан сцепления???

сенсей: Илюха пишет: должна ли двигаться корзина вверх вниз Нет, не должна, но заедания при вращении корзины, так же быть не должно.

Ванек: спасибо

Ванек: можете подсказать сальники DUROTECH норм, или в топку?

Илюха: Я пытался сделать чтобы корзина не двигалась, у меня не возвращается ножка кикстартера

Ванек: Илюха глянь мое фото выше, может ты пружину вала кика не той стороной поставил?я сам вал кика не в ту сторону поставил потом парился, что не так! на фото у меня стоит неправельно!

Ванек: о, забыл еще, ты возможно как и я не поставил шайбы и там тогда гайка которая затягивает корзину, до конца не доходит, там кончается резьба! а с шайбами, все ок!!!

Илюха: когда я подложу много шайб под барабан корзина не шевелиться, и она прижата к подшипнику коленвала, и этот подшипник недает крутится звездочке, которая стоит под корзиной

Ванек: между подшипником и корзиной должны стоять две шайбы 15.они толстые. и еще одна большая шайба 14 между наружным барабаном и внутренним.и еще там должна стоять между валом на который ставиш корзину, и между корзиной ,втулка!

Илюха: между подшипником и корзиной не не нужны никаие шайбы там стоит только втулка, а пот внутри корзины под барабаном должны стоять две шайбы

Илюха: вот рисунок сцепления

SNIKer: Ребят подскажите. Восход плохо заводится на холодную. Тока с толкоча, с чуть повернутым газом. Немного побегаешь, чихнет пару раз... Потом вроде схватит, но норовит заглохнуть. Подгазовываешь, пока не разогреешь его. Потом можно поймать холостые винтом количества(подбавив обороты). Работает при закрученном почти до конца винте качества. при откручивании больше чем на оборот-полтора уже пытаеца заглохнуть. Карб К-65В. Что посоветуете? И еще... пропадает искра. Двигатель работает, но периодически слышишь, а при движении(разгоне) чувствуешь что пропадает 1 2 3 вспышки в цилиндре. В чем может быть причина? Заранее спасибо

Ванек: я ставил как писал, все работает!

Ванек: SNIKer может воздухан почистить нужно? а искра...ну зажигание то настроено?у меня такое было из за конденсатора!

ДИМА: Есть у меня интересный вопрос требующий обсуждения: у меня мотоцикл восход 3м-01, но тут попадается рама с идеальной облицовкой и колесами от восхода2 всего за 2000рублей- и я вот думаю она как раритетная смотрица куда симпатичнее, так может быть взять ее и поставить туда свое двигло? какаво будет ваше мнение господа?

Bild9n: SNIKer , такое ощущение что где-то во впуске сосёт воздух и смесь переобеднена. Поэтому на холодный плохо заводится, поэтому "Работает при закрученном почти до конца винте качества. при откручивании больше чем на оборот-полтора уже пытаеца заглохнуть". Сосать может в стыке карба и цилиндра, если в самом карбе (под крышкой, дном), то это не влияет на смесь... - в помощь тебе герметик . Также может быть забит карб, его нужно чистить. Из-за грязи уменьшилась пропускная способность топливных жиклёров - как результат слишком бедная смесь. SNIKer пишет: И еще... пропадает искра скорее всего это такие ощущения даёт забитый карб

Илюха: Значит между подшипником и корзиной должна стоять шайба??????? и две шайбы под барабоном сцепления????

Ванек: между корзиной и подшипником я ставил две толстых шайбы, и между внутренней корзиной и наружной одну толстую. по другому гайка до конца не дотягивает

SNIKer: Ванек пишет: SNIKer может воздухан почистить нужно? а искра...ну зажигание то настроено?у меня такое было из за конденсатора! Воздухан хороший. Зажигание электронное(Восход3). Выставленно нормально.. Bild9n пишет: такое ощущение что где-то во впуске сосёт воздух и смесь переобеднена. Возможно... Bild9n пишет: Сосать может в стыке карба и цилиндра, Исключил. Новые прокладки. Хорошо протянут. Bild9n пишет: Также может быть забит карб, его нужно чистить. Из-за грязи уменьшилась пропускная способность топливных жиклёров - как результат слишком бедная смесь. Чистил все и вся в нем. Толку ноль. Bild9n пишет: скорее всего это такие ощущения даёт забитый карб Нет Bild9n... именно слышу и чувствую, что искра куда то уходит... ) надо брать лопату, копать ее. У кого еще какие мысли могут быть?



полная версия страницы