Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ЧеРвИлЛ: Алекс до этого он норм работал!!!!!!ездил позавчера.вчера уже еле заводился!!это не сальники

Biker1: марсель , иглу переставь пониже!

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: Алекс до этого он норм работал!!!!!!ездил позавчера.вчера уже еле заводился!!это не сальники Это Восход! Позавчера было все нормально, а вчера вдруг перестал заводиться? Что делал с мотоциклом? Ну там регулировал что нибудь? Стиль пилотажа? Может у тебя от аццкой тряски все настойки сбиваются?


сенсей: Bild9n пишет: При этом обильный дым с глушителей? Личный опыт: Если из глушителя "валит" густой белый дым - в цилиндр попадает много масла. Если темный, синий, чёрный дым - 3,14сдец мотору. SNIKer пишет: как грамотно высверлись обломок шпильки из картера не повредив резьбу в нем? Или с минимальными потерями? Если обломок застрял глубоко - "спутником" навариваешь необходимое количество металла, затем сверху привариваешь гайку ( гайку варить изнутри). Ждёшь когда остынет и вывинчиваешь огрызок. Если обломок шпильки торчит (даже немного), так же привариваешь гайку и после остывания выкручиваешь. Всегда пользуюсь таким методом, блок двигателя ВАЗ-2106 - исключение.

SNIKer: сенсей пишет: "спутником" навариваешь А что есть Спутник? А именно высверлить, за неимением этого Спутника можно аккуратно?

Biker1: SNIKer , http://www.iqelectro.ru/tovar_about.asp?grid=8&subgrid=293&tovarid=1923

ЧеРвИлЛ: Алекс езжу я спокойно..по хорошему асфальту могу и разогнаться!!! дым просто белый и оч густой!!!примерно как туман!!вот ща пойду,буду смотретьчто там

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: дым просто белый и оч густой!!!примерно как туман!! Если в "железе" все нормально, как ты говоришь, то просто дай ему проср-ся, и все будет нормально. У тебя наверное хронический пересос, полно несгорешей смеси в кривошипе - далее везде. Мой аналог бывало похоже себя вел, значится действия следующие: при запуске валишь его на левый бок и полный газ! Пока нормально не заработает! (сильно большие обороты не давай, моц все же старый, подсбрасывай) Ну и потом по асфальту подольше с хорошей нагрузкой, что-б все (ну не буквально все! только лишняя смесь) сгорело! Потом все будет нормально. Следи за топливным краном. 100% что пропускает.

SNIKer: Алекс пишет: при запуске валишь его на левый бок Слушай это при к36 или при любом карбе пойдет?

Алекс: SNIKer пишет: Слушай это при к36 или при любом карбе пойдет? При любом конечно! При условии что у этого любого, боковая поплавковая камера. получается с к-36 пройдет. :)

Bild9n: Алекс , смысл всей этой процедуры в чём?

SNIKer: Bild9n пишет: смысл всей этой процедуры в чём? Как я понимаю уменьшение смеси поступаеющей, выработка излишек. Вообщем прогазует до нормального состояния мотор.

Алекс: Bild9n пишет: Алекс , смысл всей этой процедуры в чём? смесь обедняется.

Bild9n: проще подойти утром и не подсасывая заводить с закрытым краном.

SNIKer: Вопросы для чисто повышения образованности. Какая частота тока переменного на восходе? И расшифровать маркировку жиклеров. 200 единиц, 220, 190. А сколько это в нормальном понимании и что значит?

ЧеРвИлЛ: короче,фигня у меня такая!!!скорее всего я 1 раз неправильно соединил провода в замке зажигания(могло что то перегореть?) сегодня я с толкана елё завел!!работал на предельных оборотах почти,я даж чуть не обосрался,када меня в гору потащил на полном газу...уменьшаю газ-глохнет!!так заглох и все!!с кика не заводится!!свеча сухая,искра синяя-практически белая!!что делать?и что может быть?

SNIKer: Дым то есть? Сальнички возможно...

ЧеРвИлЛ: да!!белый,как при обычной езде

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: да!!белый,как при обычной езде Просто белый? Или густой белый дым идет? Масла сколько и какого лил?

ЧеРвИлЛ: сизый если быть точнее!!1:25,масло м8

Dozi: http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-180-00000027-000-0-0-1205785237

Алекс: Bild9n пишет: проще подойти утром и не подсасывая заводить с закрытым краном. Проще, когда кран и игла держат. а если нет? SNIKer пишет: Вопросы для чисто повышения образованности. Какая частота тока переменного на восходе? И расшифровать маркировку жиклеров. 200 единиц, 220, 190. А сколько это в нормальном понимании и что значит? см3/мин.

сенсей: SNIKer пишет: расшифровать маркировку жиклеров. 200 единиц, 220, 190. А сколько это в нормальном понимании и что значит? В каком-то из журналов мото была статья о жиклёрах и их пропускной способности. SNIKer пишет: А что есть Спутник? А именно высверлить, за неимением этого Спутника можно аккуратно? Про "спутник" Biker1 объяснил. А вот высверливать не советую , сверло может "увести" в сторону и алюминий получит повреждения. Сам, я высверливал на фрезерном станке, в итоге понял - нет смысла (имхо, сварка лучше).

Bild9n: ЧеРвИлЛ пишет: работал на предельных оборотах почти,я даж чуть не обосрался,када меня в гору потащил на полном газу... странно. У меня точно также было на ИЖе когда карб забился в хлам! Я тогда катался в 30 км. От дома. Смысл был в том что заводился мото на газу в пол. Ехал только а полном газу, причём пёр как и положено при таком положении дросселя. "Долетел до дома" - когда газ сбрасываешь чуть - сразу глохнет. Разобрал карб дома - жиклёр холостого хода забит в усмерть! Почистил и всё стало отлично.

ЧеРвИлЛ: Алекс кран держит норм!!игла тоже!вчера раскрутил кран,а он полный ржавчины!я все почистил и поставил на место

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: кран держит норм!!игла тоже!вчера раскрутил кран,а он полный ржавчины!я все почистил и поставил на место И ... ? а откуда знаешь что кран держит? для прикола, сними шланг с карба и засунь в бутылку, пусть ночку постоит.

ЧеРвИлЛ: Алекс пробовал!!!!1 капля появилась и все!!!!просто я не знаю почему оон не заводится!!вроде все ном!!зажигание,искра и топливо!! а мог кэт сдохнуть,или же дроссель?

Dozi: SNIKer пишет: Какая частота тока переменного на восходе? Сколько оборотов - такая и частота. Возможно, есть какой то коэффициэнт, который зависит от конструкции генератора. Просто я тщательно не вникал в тему.

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: а мог кэт сдохнуть,или же дроссель? 1. мог. 2. какой дроссель? ДР100 или в карбюраторе? решение проблемы: 1. не ищи у кого то, раз ни у кого "лишнего" нет. дай кому нибудь свой, на пробу! 2. дроссель ДР100 стабилизирует напряжение, типа ограничивает его что-б лампочки на максимальных оборотах не сгорали.

ЧеРвИлЛ: понятно!!!сегодня был в гараже,тыркал,тыркал-НЕ ЗАВЕЛСЯ....даж с толкача в понедельник сдам ЕГЭ последний и пойду чистить карб и все остальное!!!!



полная версия страницы