Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Bild9n: Ванек , можно скомканную бумагу сунуть вместо свечи и дёрнуть кик - бумага должна улететь довольна далеко

Biker1: Bild9n , тока бак при этом снять!

SNIKer: Ванек пишет: да и пальцем тоже не подойдет! Я пальцем частенько проверяю. Большим пальцем зажимаешь хорошенько и кик дергаешь. Свистеть должен. Если удаеца зажать то очень негуд Bild9n пишет: К36-ж - это Восход? - у меня такой есть. Я нашёл там только один жиклёр на 150. Вот рамер иглы, причём кончик её у меня не закруглён Спасибо большое!!! Я кстати вчера поставил этот карб. Жиклер там у мя на 401. Поставил иглу от к 65в. Завел с пол тычка! правда свечу заливало... Заглох. Поставил другую получше. Завел с 3 раза. Холостые хорошие, устойчивые. Вообщем поездил, тянет хорошо, но чуть хуже чем к 65. Но зато заводица супер! Что меня и радовало. Однако я круто обламался, когда поездив заглушил мотор.(без фильтра катался) Решил поставить фильтр на место. ПОставил... С ним ни в какую не хочет, свечу заливает. Снова снял его. Опять... Не хочет заводица. Никак! Даже чиха нет. Заливает жестоко свечу. Поставил жиклер на 200 от своего 65-го. Аналогично. Пол дня с ним секисом занимался. Нифига. Свеча мокрая... Но не вспыхивает, хотя даже на этой мокрой свече есть искра. Как будто смесь не такая какая то. Регулировки крутил. Чет нифига. Жестоко выбрасывает смесь из карба в воздухан. Потом рукой закрыл впуск, покачал киком... При толкаче чихнул пару раз при газе открытом. И все.... Вот что за хрень может быть?! Ведь завелся сначала и со старым жиклером! Потом нифига. Кстати у этого карба нет обогатителя, на крышке заглушка, но жиклер обогатителся стоит! Я думал он заливает... и на всякий случай заткнул мелкой щепкой его. Толку ноль... Кто что скажет?


ЧеРвИлЛ: мож где подсасывает воздух,или просто жиклёры большие!

Bild9n: скорее всего жиклёр великоват. Ты когда пробуешь заводить мотоцикл, когда свеча уже залита, то попробуй свечу другую поставь - сухую. Перед этим со снятой свечой попиннай кик, чтобы из цилиндра вся бяка вышла. Если заливает просто, то с сухой новой свечкой заведётся. Уровень топлива нормальный стоит?

сенсей: SNIKer пишет: Я думал он заливает Судя по всем признакам - действительно, переобогащение смеси.

SNIKer: Bild9n в к36 уровень регулировать низя. Он сам там) Bild9n пишет: скорее всего жиклёр великоват. Однако на 401 завелся ж и ездил. Правда 1 свечу залило, но другую БОШ, автошнну, нет и я на ней покатался. Потом ведь когда перестал заводица, я поставил на 200 жиклер но толку не было. Bild9n пишет: Ты когда пробуешь заводить мотоцикл, когда свеча уже залита, то попробуй свечу другую поставь - сухую. Перед этим со снятой свечой попиннай кик, чтобы из цилиндра вся бяка вышла. Если заливает просто, то с сухой новой свечкой заведётся Хех... Думаешь я не пробывал?? Свечей 10 сменил... Хотя даже мокрые на воздухе давали искру... Цилиндр без свечи продувал... Бяки много было, но я побегал на 1 передаче хорошо. Может из за иглы ? Она ведь с к65. Длинну не знаю к сожалению... Я щас по книге смотрю... Восходовский это К36С. У него нет обогатителя!!! Странно... А почти всегда слышал что есть и регулируеца манеткой на руле. У меня тоже есть, но!!! На крышке заглушка.. Но жиклер его стоит. Вполне может из за него перелив... Заглушил его отверстие(не жиклер, а дырку которая в карб впрыскивает). не помогло.

SNIKer: сенсей пишет: Судя по всем признакам - действительно, переобогащение смеси. Это ежу понятно))) Но! Завелся с пол пинка! Никогда такого не было)) поработал! Поездил! И на те! не хочет! И с 200-ым жиклером тоже

Алекс: SNIKer пишет: Восходовский это К36С. У него нет обогатителя!!! Странно... А почти всегда слышал что есть и регулируеца манеткой на руле. У меня тоже есть, но!!! На крышке заглушка.. Но жиклер его стоит. Вполне может из за него перелив... Заглушил его отверстие(не жиклер, а дырку которая в карб впрыскивает). не помогло. Там есть корректор. Само его отверстие едет в диффузор под углом градусов в 45 примерно. Так что просто заткнув корректор сверху, скорей всего ничего не добьешся (хотя смотря насколько глубоко запихать глушку). Попробуй сам жиклер заглушить, снизу, и отверстие для корректора сверху, что-б ничего оттуда не насасывало..... может и заведется. кстати! мой в свое время работал только на полностью опущенной игле обогатителя. стоило чуть приподнять - захлебывался!

Юрок: Народ,подойдёт ли цепь от восхода на сову?

Biker1: Должна подойти по размеру! А по звеньям посчитай-должно быть 112.

SNIKer: Алекс пишет: . Само его отверстие едет в диффузор под углом градусов в 45 примерно. Вот! Я слово диффузор забыл))0 Вот именно это отверстие я и заглушил. Хотел жиклер но не нашел чем мона это сделать... А отверстие заточеной спичкой заткнул и обломил начисто.

сенсей: SNIKer пишет: в к36 уровень регулировать низя. Можно , на некоторых моделях данного карбюратора, иглу поплавка можно переставлять (в ней даже специальные деления есть). Хотя..., то что такой карбюратор стоковый - утверждать не буду, у меня на багги был установлен (главный жиклёр №400).

Алекс: SNIKer пишет: Вот! Я слово диффузор забыл))0 Вот именно это отверстие я и заглушил. Хотел жиклер но не нашел чем мона это сделать... А отверстие заточеной спичкой заткнул и обломил начисто. Так канал же снизу вверх идет, как ты туда попал? Или ты диффузора его заглушил?

SNIKer: Алекс пишет: Или ты диффузора его заглушил? Снизу вверх идет да... Но топливо с этого канала в диффузор подаеца через отверстие возле распылителя главного жиклера. Я это отверстие и заткнул, ну пришлось разобрать карб, верхнюю часть снять. Попробую заткнуть жиклер распылителя все таки, поставить главный жиклер на 130. Авось заработает.

vanes1323: купил у меня друг масло, лукойл 2Т мото,86р за литр(другова не было)...ну дак вот,на бутылке написанно разбавлять в пропорции 1:50,но в скобачках уточнение, ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ СМЕСИ СОБЛЮДАЙТЕ ИТСТРУКЦИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ. вопрос: как разводить? 1:50 или всё таки как производитель ГОВОРИТ 1:25?

SNIKer: Масло смазочное ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т аналогично МГД-14М. поэтому 1:25 бодяж

Bild9n: лучше 1:33

vanes1323: SNIKer пишет: поэтому 1:25 бодяж в такой пропорции сделали,дымит как паровоз...много маслаBild9n пишет: лучше 1:33 трендец,ну и пропорции... а главное разници НЕТ!

SNIKer: vanes1323 пишет: а главное разници НЕТ! То есть? Так же дымит? ну 1:50 я б не бадяжил... Один хрен таж МГД14М.... Езди 1:33, так то это рабочая пропорция при наклейке на банке 1:50. Но меня смутило что это аналог мгдэхи...

vanes1323: SNIKer пишет: Так же дымит?ну вот ездили мы на разбавленом бинзине обычной самой дешовой М4,пропорция 1:25(примерно),дыма вообще не замечали,залили это масло сначало 1:25-дымит(по деревни проехал,обратоно едешь ещё дым видишь свой) потом долили чистого бинзина так что бы 1:33 вышло,ездим так всё равно дымит не хило вывод:зачем платить больше??

Алекс: vanes1323 пишет: ну вот ездили мы на разбавленом бинзине обычной самой дешовой М4,пропорция 1:25(примерно),дыма вообще не замечали,залили это масло сначало 1:25-дымит(по деревни проехал,обратоно едешь ещё дым видишь свой) потом долили чистого бинзина так что бы 1:33 вышло,ездим так всё равно дымит не хило Наверное в глушителях много масло скопилось, несгоревшего. Пока не выгорит будет чадить.

Bild9n: vanes1323 пишет: зачем платить больше?? не всё измеряется в дыме

Ванек: тупой вопрос- у кого нибудь есть точная схема или точные размеры крепления движка?

vanes1323: вот такой вопрос) как сильно должны сидеть подшипники на каленвале и в картеринах? а то двигатель я раскалол,подшиники вообще без усилия снялись с вала и вытащились из половинок двигателя)

vanes1323: Ванек а что прикинуть ни как ну хотя бы наметить на месте)

сенсей: vanes1323 пишет: как сильно должны сидеть подшипники на каленвале и в картеринах? На валу подшипники должны "сидеть" без натяга, но и без люфта - плавающая посадка (примение следующих допусков: H7 для отверстия и g6 для вала). А вот в картере, имхо, подшипники должны "сидеть" с натягом (какой именно натяг - не помню).

vanes1323: Значит и подшипники под замену.... Ну и ещё , всё таки какую свечу лучше на восхода купить?

сенсей: vanes1323 пишет: Значит и подшипники под замену Не обязательно под замену, может быть разбиты посадочные места в картере двигателя. Может быть, предыдущие владельцы, начитавшись мануалов, шлифанули цапфы колевала.

vanes1323: сенсей пишет: предыдущие владельцыно не было у него придыдущих владельцев папин мот,достался мне в идеальном состоянии



полная версия страницы