Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vanes1323: блин,завалил я форум своими вопросами ну ладно опять глупый... собираю двигатель, дак вот, корзина сцепления устанавливается на ось,на эту ось под корзину ставится шайба и втулка, в какой последовательности ставится? сначала шайба а потом втулка или наоборот?

Илюха: шайбы а потом втулка

Bild9n: шайба, потом втулка, на неё корзина, сверху ещё шайба, потом барабан


vanes1323: я уже собрал теперь такая проблема...греется сильно

ДИМА: [vanes1323 пишет: теперь такая проблема...греется сильно может быть у тебя пробуксовывает сцепление? если да, то открути немного регулировочный болт сцепления против часовой стрелки

vanes1323: ДИМА пишет: может быть у тебя пробуксовывает сцепление? счепление у меня ведёт чуток

ДИМА: регулируй сцепление. ты должен включить1ю передачу, выжать сцепление и мот при этом должен свободно катиться как на нейтрали. а рычаг выжима сцепления должен выжиматься при этом не слишком туго

Bild9n: vanes1323 пишет: греется сильно кто греется то? что делал?

vanes1323: Bild9n пишет: кто греется то? Bild9n пишет: кто кто) МОТОЦИКЛ) проехал я всего километр наверно а цилиндр как сковорода Bild9n пишет: что делал? сальники поменял,наконец то за три года масло залил в коробку

Bild9n: vanes1323 пишет: кто кто) МОТОЦИКЛ) Зжигание может раннее? В принципе он и должен быть как сковородка. Трогать нужно стык горшка с картером, а не сами рёбра.

vanes1323: Bild9n пишет: В принципе он и должен быть как сковородкану просто раньше так не грелся.... а ещё этот крокодил больше 80 ни как не хочет ехать

Алекс: vanes1323 пишет: ну просто раньше так не грелся.... а ещё этот крокодил больше 80 ни как не хочет ехать Может что-то перетянул при сборке? ЗЫ: колеса не спустили?

Bild9n: vanes1323 пишет: а ещё этот крокодил больше 80 ни как не хочет ехать выкрути свечку после проезда пары-тройки км и посмотри какого цвета нагар, отпишись здесь.

vanes1323: Bild9n пишет: Может что-то перетянул при сборке?а что там перетягивать при сборке? по моему там всё надо затягивать нормально)Bild9n пишет: ЗЫ: колеса не спустили? да ну,колёса норм,все по датчиками) дак он и по ветру 70-80 и противо 70-80 и в горку и под горку)))))

vanes1323: Bild9n пишет: выкрути свечку после проезда пары-тройки км и посмотри какого цвета нагар, отпишись здесь. так докладываю, выкрутил, нагар черноватый с оттенком коричневого....

Bild9n: vanes1323 пишет: Bild9n пишет: цитата: Может что-то перетянул при сборке? - это не я писал. vanes1323 пишет: так докладываю, выкрутил, нагар черноватый с оттенком коричневого.... попробуй слегка обеднить смесь (на пол оборота или на четверть открути винт качества). Если лучше не будет, то винт качества верни как был и поставь на чуток раньше зажигание. И ещё: компрессия есть? Как тянет на 1, 2, 3 передачах?

vanes1323: Bild9n пишет: компрессия есть? Как тянет на 1, 2, 3 передачах?компрессии по моему ни какой,хотя я не знаю какая она должна быть в идеале.........да не хрена он не тянет,пока холодный или пока едешь один нормально всё 1,2,3 вроеде тянет,но под нагрузкой полный ноль....хотя на 4 километров 40 в час держит стабильно,хоть телегу цепляй...

Ванек: незнаете почему на высоких оборотах проподает искра?

Bild9n: vanes1323 , вся твоя проблема в поршневой

Руслан: Ванек Это наверно ограничитель числа оборотов срабатывает...

сенсей: Ванек пишет: почему на высоких оборотах проподает искра? Генератор, либо коммутатор "пытается моск поиметь". P.s. Контактное зажигание - самое лучшее , имхо .

vanes1323: Bild9n пишет: vanes1323 , вся твоя проблема в поршневойэх...значит будем ездить так

Ванек: сенсей это на контакном зажигание такое чудо произходит

SERGx: vanes1323 а какой какрб у тебя??... может в карбе ограничитель стоит??(в новых идет ограничитель)

vanes1323: SERGx пишет: а какой какрб у тебя?? точно не новый,раньше стоял к36 щас вроде к62..

SNIKer: Ванек пишет: точная схема или точные размеры крепления движка? В книгах нет такого. Тока у людей просить. В продолжение, я тут подумал на досуге. Если взять эти крепления и чуть уширить, взять не толстую резину, вырезать под размер полоски ее и подложить снизу двигателя начиная от крепления и само крепление сделать подрезиненым, типа как демпфер, возможно ли будет уменьшить вибрацию мотора? Кто нить может делал? И еще... Какова нормальная компрессия в двс Восхода 3? Какой плюс-минус может быть? И от 3М отличается ли? Степень сжатия у них одинакова значит и компрессия тоже?

сенсей: Ванек пишет: сенсей это на контакном зажигание такое чудо произходит Часто случается , вожу с собой пару-другую запасных кондюков (так как в моих случаях виноваты именно кондюки).

Ванек: сенсей пасибо, посмотрим да, вот еще, у меня цилиндры долгое время лежали в влажном помецение.и на зеркале небольшой налет ржавчины. чем можно его отчистить?ну только не наждаком.ГОИ пойдет?или чем еще можно?

сенсей: Ванек пишет: цилиндры долгое время лежали в влажном помещение.и на зеркале небольшой налет ржавчины. чем можно его отчистить? Имхо, поршнём сотрёт. В следующий раз, когда будешь "отправлять" подобные детали на хранение - обильно полей каким-нибудь густым маслом и заверни в тряпку.

Ванек: сенсей а то что сойдет , останется же в цилиндре, можнт конечно и выплюнет, а вдруг исцарапает?



полная версия страницы