Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

SNIKer: Аркадий снимаешь кик и ножку переключения. Под ними круглая металлическая заглушка на валу. снимаешь ее и под ней сальник. Меняешь. Но это ненадолго. У меня это проблема тоже. Дима идея хорошая про 2 сальника. Тока думаю закрыть хоть чем то их надо чтоб абразивом не терло дорожным.

сенсей: Ванек пишет: как? Мне "помогала" ось маятника от обычного Ижа. Arkadiy пишет: И что сделать надо? Прочисти сапун. При следующей разборке двигателя - выдерни стандартный сапун, просверли, нарежь резьбу, и установи штуцер (лично использую штуцера от запорожских печки и карбюратора). Такой же штуцер установи в корпус воздушного фильтра (ресивер), соедини данные штуцера шлангом. При сальниках в хорошем состоянии и принудительном сапунировании (с) - течь масла не наблюдается.

Arkadiy: А в магзе спрашивать сальник вала кика? З.Ы. до конца лета придётся подливать масло((((


сенсей: Arkadiy пишет: А в магзе спрашивать сальник вала кика? З.Ы. до конца лета придётся подливать масло( Скорее всего в магазине удивятся... Сальник кикстартера продаётся в комплекте со всеми сальника двигателя. Но можно взять старый сальник, как образец, и попросить продавца - подобрать подходящий.

SNIKer: У нас есть магазины где отдельно продают подобные расходники. Но как правило не все есть. В книге посмотри маркировку этого сальника и возьми его. Топай в магаз. Если отдельно нет бери комплект. И сутки выдержи в смеси масла с бензом их. Если через сутки они деформировались значит говно. Если нет смело ставь на мот. И сапун чисти как советовал сенсеич

vanes1323: воо...опять я со своими вопросами))) значит так,вот такая система...когда начинаешь резко разгоняться с места как-то особой динамики не замечаешь, на 1 резко газу даёшь он разгоняется ...но вот когда едешь на той же первой передачи даешь газу на половину резко отпускаешь,а потом резко поворачиваешь ручку газа то, мотоцикл из под попы считай вылетает так же и на всех передасах до третей) может ему топлива мало?

сенсей: vanes1323 пишет: огда едешь на той же первой передачи даешь газу на половину резко отпускаешь,а потом резко поворачиваешь ручку газа то, мотоцикл из под попы считай вылетает так же и на всех передачах до третей) может ему топлива мало? Имхо, вряд ли дело в топливе, хотя попробуй немного обогатить. Если совершить такие действия (как в цитате), но не с Восходом, а с кроссачом - вполне реально определить себя на больничную койку в травматологии .

Arkadiy: vanes1323 у меня также тока если я газ на половину жму то идёт глухой звук и он не ускоряется, а вот когда полный газ даю, то пасажир за меня хватается и кричит, но это у меня происходит на 2, 3 передачи, а на четвёртой всё равно глухой звук.

сенсей: Arkadiy пишет: у меня также тока если я газ на половину жму то идёт глухой звук и он не ускоряется Имхо, недостаток топлива - попробуй поднять иголку на одно деление. Если не поможет - другого способа "лечения" не знаю (карб заменить?).

vanes1323: Arkadiy пишет: vanes1323 у меня также тока если я газ на половину жму то идёт глухой звук и он не ускоряется, а вот когда полный газ даю, то пасажир за меня хватается и кричит, но это у меня происходит на 2, 3 передачи, а на четвёртой всё равно глухой звук.у меня наверно было бы так же,если бы поршневая была в порядке, а так она у меня хоть и новая но убитая в первую минуту работы

SNIKer: vanes1323 пишет: а так она у меня хоть и новая но убитая в первую минуту работы А как ты ее угробил? сенсей пишет: Имхо, недостаток топлива - попробуй поднять иголку на одно деление. ИМХО поднять уровень топлива в камере поплавковой. Люди вопрос. Карб к 36. поплавок не регулируемый. Есть способы поднять уровень топлива в камере поплавковой?

vanes1323: SNIKer пишет: А как ты ее угробил?очень просто, менял я её от того что у меня кольца сломало на старой и брать с неё уже было не чего,дак вот видно всё таки осколок кольца остался в движке ну и только стоило завести на новой поршневой,как раздался грохот и скрежет....разобрал а там на поршне и цилиндре борозды и не маленькие....ну собрал обратно и сразу не ТО...даж звук другой ну я даж опкатывать нормально не стал,как греться перестал так и начал гонять SNIKer пишет: Есть способы поднять уровень топлива в камере поплавковой?сам на таком сейчас езжу, у него тож не регулируется,но в гараже валяется поплавок от него,не пластмасовый а металический,дак вот там иголка попловка регулируется по вертикали,так же как и иголка в карбюраторе на защёлке)

сенсей: SNIKer пишет: вопрос. Карб к 36. поплавок не регулируемый. Есть способы поднять уровень топлива в камере поплавковой? Ответ: vanes1323 пишет: в гараже валяется поплавок от него,не пластмасовый а металический,дак вот там иголка попловка регулируется по вертикали,так же как и иголка в карбюраторе К металлическому регулируемому (труднопроизносимое слово с утра ) поплавку припаяна проволочка в виде "восьмёрки", а на иголке несколько делений.

Bild9n: Arkadiy пишет: жму то идёт глухой звук и он не ускоряется подними иглу на 1 деление и будет тебе счастье. она сейчас у тебя как стоит?

ЧеРвИлЛ: Парни:)привет.давно меня тут не было!вопрос такой.стоит сейчас мой восход 2 в гараже,искра пропала!я поставил по схеме все провода в замке зажигания,припала искра!ставил другую бобину от ижа,все равно,искра может пробьет 1 раз и все....грешу на плохой датчик,и на кэт

Farrell: тут у меня с Восходом возникла не большая проблема, вообщем при езде на 4 передаче, двигатель начинает схватывать рывками, еогда обратно понижаешь на 3 или 2 передачу, то все норм...Причем рывки такие, как будто ему топлива не хватает, скажите, причина в карбюраторе в поплавковой камере может быть?

J_rockiN: Ребят, оч срочно надо: у Ковровца 175 и у Восходов одинаковые подшипники кривошипа и коробки???? Спасибо.

сенсей: Farrell пишет: возникла не большая проблема, в общем при езде на 4 передаче, двигатель начинает схватывать рывками, когда обратно понижаешь на 3 или 2 передачу, то все норм...Причем рывки такие, как будто ему топлива не хватает, Причина в раннем переключении передач - двигатель ещё не успел набрать нужные обороты. J_rockiN пишет: одинаковые подшипники кривошипа и коробки? По размерам - да, по качеству - имхо, старинные лучше.

ЧеРвИлЛ: Парни,знатоки.подскажите пожалуйста!у меня восход 2,на котором нет искры!и еще продают 3м в рабочем состоянии за 3000р!про документы и состояние не знаю!на неделе поеду смотреть!стоит ли брать 3м?

сенсей: ЧеРвИлЛ пишет: стоит ли брать 3м? Всё зависит от состояния .

ЧеРвИлЛ: нашел за 4 тыщи с доками восход....завтра еду смотреть

vanes1323: Farrell пишет: тут у меня с Восходом возникла не большая проблема, вообщем при езде на 4 передаче, двигатель начинает схватывать рывками, еогда обратно понижаешь на 3 или 2 передачу, то все норм...Причем рывки такие, как будто ему топлива не хватает, скажите, причина в карбюраторе в поплавковой камере может быть? может это просто коробка, 4 скорость это болезнь...

Bild9n: vanes1323 , я тоже так думаю. Только не болезнь это, а раздолбайство хозяина

sivoxa: Всем привет!!! Парни такая проблемка: собирал двиг с нуля - почти всё новое!! Когда пришол момент истины (хотел завести) то у меня не чего не вышло, он хотел завестись ну чёто ему не хватало да и налюбом положении зажигания была отдачя на кик!!! Эта проблема решилась заменой бабины, и вот мой конь ожил работает вроде нормально, пару раз глушил, заводил!! Ну когда я его начял заводить чяса через 3 то он не вкакую, искра есть, топливо идёт, зажигание выставлено, компресия есть - а он не хочет и всё!!!! ПАРНИ ЧЁ ПОДСКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ?? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Bild9n: sivoxa , ничем помочь не могу... Я тоже свой двиг собрал только. Поршневую растачивал. Компрессия отличная, искра есть (причём !00 процентов вся электрика рабочая - всё перествавил с другого мото), карб новый (бензин поступает)... НО у тебя хоть заводился... А у меня даже ни схватил ни разу, даже с толкача!!! Причём отдача в ножку тоже присутствует. Не могу тоже разобраться в чём дело. Грешу на не притёртые совершенно кольца и поршневую (бывает такое, что после их замены мот заводится только с "бензином под свечку", но мне и это не помогает. Вот хочу теперь цепляться за мот друга и с километр на скорости с выкрученной свечкой прокатиться, дабы немного притереть колечки... А потом также, только со свечкой попытаться завестись. sivoxa , поршневую менял\точил? Бензин под свечку пытался залитвать?

Arkadiy: Bild9n Уменя игла на самом нижнемделении.

сенсей: Arkadiy пишет: Уменя игла на самом нижнем делении. "По ходу дела" переобогащение смеси - я даже зимой так высоко иглу не поднимаю.

Bild9n: интересно. тогда попробуй опустить на 1 деление

ЧеРвИлЛ: парни,такая штука вот сейчас есть!!! попался случайно восход 3м 1991 г.в,в хорошем состоянии.....есть свои минусы: 1.проскакивает кик стартер 2.тормоза задние не настроены, 3.не работает реле поворотников. мотоцикл с документами,цена 3000р вопрос мой вот в чес:как поменять вал кик стартера??и как сделать реле поворотов?как можно сделать стабильные холостые обороты?

александр141: чем отличается бкс 261.3734 от бкс 262.3734



полная версия страницы