Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

J_rockiN: Ребят, подскажите, как выглядет номер рамы? А то на табличке плохо видно, но кое как различил номер типа "А1234". А над табличкой прям на железе выбиты просто цифры "12345".

Biker1: александр141 , по-моему практически ни в чем. А из-за чего вопрос?

SNIKer: Вроде как номер рамы выбит на конверте слева. Конверт это место соединения труб рамы где вилка еще пристыковываеца. Там на пластине. Жаль фото выложить не могу. Понятней было бы.


Biker1: J_rockiN , вроде он должен быть вертикальным

сенсей: александр141 пишет: чем отличается бкс 261.3734 от бкс 262.3734 Имхо, незначительные различия в устройстве. ЧеРвИлЛ пишет: как поменять вал кик стартера? В общем: - снимаешь рычаги и левую крышку картера; - полностью моторную передачу; - снимаешь пусковой механизм с вала переключения передач и аккуратно съёмником или прессом отделяешь вал от сектора. Собирать в обратной последовательности (осторожно с возвратной пружиной кикстартера). ЧеРвИлЛ пишет: и как сделать реле поворотов? Ни разу не озадачивался . ЧеРвИлЛ пишет: как можно сделать стабильные холостые обороты? Требуется регулировать карбюратор (в лучшем случае).

Biker1: Реле поворотов лучше просто поменять

Arkadiy: Да, кстати я неразу незамечал чтобы он подовал признаки перегрева, а об глущаки обжечься можно.

Farrell: ЧеРвИлЛ на счет проскакивания кикстартера у меня была такая проблема, что бы ее решить потребуется снять диски сцепления, потом корзину, там увидишь пружинку, ее просто растянуть(сделать не много длинее) и собрать в обратной последовательности...и все нормально станет) Просто там зубья проскакивают от недостаточного прижатия, вот такая фигня с киком и получается)

vanes1323: ну для разнообразия задам такой вопрос))) у меня у друга юпитер 5,недавно приобрел...техника хорошая,почти в идеальном состоянии, была,но не об этом...едешь на нём, газу даешь динамика хороша,прям всем телом разгон ощущаешь но с места на своём восходе я его вставляю без особых проблем но на восходе я особого разгона не чувствую,хотя получается ускорение в начале у меня больше от чего это так?

Bild9n: скорее всего от того что Юпитер в 2 с лишним раза тяжелее Восхода

vanes1323: Bild9n пишет: скорее всего от того что Юпитер в 2 с лишним раза тяжелее Восхода по моему юпитер 160 весит а восходишка 120 ну даже если и так при чём тут вес? у меня разгон быстрее,получается я дал газу и должен чувствывать как мотоцикл из под меня вырывается но не чувствую,а на иже именно так,крутанул ручку и только за руль держись.....

Farrell: на Иже звезда стоит больше вроде как, и поэтому у него разгон долгий, а скорости набирает больше

vanes1323: вопрос не про это вопрос такой,почему на восходе динамика менее ощутима чем на ижаке...хотя разгон быстрее

Farrell: этого я не знаю

Bild9n: Почему не чувствуется -не знаю... vanes1323 пишет: по моему юпитер 160 весит а восходишка 120 это только по твоему . Юпитер 5 сухая масса = 255, Восход 105-120

vanes1323: Bild9n пишет: масса = 255ты где такие данные взял?? щас не поленюсь в интернете посмотрю...

Serega: это с коляской . Без нее вроде около 170

vanes1323: Serega пишет: около 170вот и я о том же...уж 255 это многовато,он и с коляской около 200 весит но вопрос про динамику разгона ещё актуален

Bild9n: ну да, с коляской. ИЖ ЮК. У друга одиночка что ли? - тогда да, масса 160-170... vanes1323 пишет: но вопрос про динамику разгона ещё актуален я всё таки склоняюсь больше к массе и габаритам. Это надо у физиков спросить . Вот мой вопрос: у меня в картере отверстия с резьбой (для крепления крышки генератора) под болты М8, а их нет... В самой крышке (она от другого мотора) отверстия под болты М6 и есть эти болтики. Что сделать? - 1. рассверлить крышку под М8 и попытаться найти и купить эти болты (сомневаюсь что смогу найти в наших магазинах) 2. Или как-то можно заляпать отверстия в картере, рассверлить заново и нарезать М6. Если так можно, то чем? Выдержит ли "холодная сварка" такую конструкцию? Ещё есть шпатлёвка автошная со стекловолокном и доводочная-мелкозернистая - может какой-то из них... Или оно того не стоит?

Biker1: Bild9n , лучше под М8 рассверли в крышке

vanes1323: Bild9n пишет: У друга одиночка что ли? ну да, с коляской это всё равно не езда ну ладно,значит будем гонять и быть первыми метров 40-50 чего то ты запариваешься сильно,болт найти по моему легче)))

J_rockiN: Ребят, посмотрите кто-нибуть, как выглядет номер рамы... У меня вертикально ничего не выбито, только горизонтально.

Biker1: Bild9n , лучше сразу болты бери под ключ, а не со шлицами

Bild9n: Biker1 , ясно. Попробую найти их. Но я боюсь что могу и не найти...

SNIKer: Номер рамы никогда не был вертикально. Горизонтально на конверте и на бирке так сказать. Завтра посмотрю на своем че там стоит и как. Фото не смогу предоставить.

Biker1: SNIKer , на К-175 не был? Или вообще на всех?

Serega: J_rockiN пишет: Ребят, посмотрите кто-нибуть, как выглядет номер рамы... У меня вертикально ничего не выбито, только горизонтально. Ты про Юпитер или ковровец свой спрашиваешь? На ИЖах на всех номер рамы выбивается только на шильде. На раме ничего не бьется. На К-175,вероятно,как и на ковровцах - на головке рамы слева,вертикально,одна буква,четыре цифры

SNIKer: Serega пишет: ,вертикально Вот уж не знал... У меня рама от 2м есть, там горизонтально и на шильде. И на моем аналогично. Сорри посмотреть не удалось. НЕ попал к своему танку

SNIKer: парни подскажите. Вообщем при торможении уверенном задний тормоз начинает реветь дико... Если сильно нажать на педаль колесо блокирует, а если до блокировки то ревет как ошпареный динозавр. такой ж эфект я наблюдаю у ПАЗиков автобусов в городе. Тоже при торможении издает рев задний тормоз. Колодки притерты. заклепки утоплены. Барабан зеркало. В чем может быть проблема?

Biker1: SNIKer , у тебя видно большая засуха В Костроме!



полная версия страницы