Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

trafik: SNIKer дроссель стоит правильно арка у него со стороны воздуховода, это я точно помню. Просто на этом рисунке http://oppozits.3dn.ru/publ/6-1-0-65 этот зазор 2-3 мм показан не со стороны арки, а с той где её нет, если я не ошибаюсь, и та задняя часть без арки я помню полностью заслоняет отверстие.

ДИМА: офтоп а я себя новичком считаю и не обижаюсь, у меня мотоцикла и года то не было)) разбираюсь я хорошо только в железе двигателя( поршневая, коробка, сцепление...), с карбюратором еще как то ладил, а вот электропроводку не понимал никогда

Bild9n: SNIKer пишет: Дак вот отверстие образованное этим вырезом и краем нижним карба и должна быть 2 3 мм нее... не так. вот примерно так, цифра 3


trafik: И так начну попарядку! купил новые свечи а23 масло м8 и 4,5 литра бензина аи92, старый бензин слил, снял карбак, проверил поплавки http://s001.radikal.ru/i196/1007/3c/c961033f8b75.jpg ровно 13 мм, отрегулировал зазор 2-3 мм http://s002.radikal.ru/i197/1007/2d/19d723902864.jpg это был первый этап, снял бак проверить компрессию вставил палец в свечку http://www.youtube.com/watch?v=uIqn_mDE9X0 вроде давит нормально со свистом. Бензин разбавили 1 : 20, из бака вроде бы льет нормально http://www.youtube.com/watch?v=ffmNIkauQxs далее проверялась искра http://www.youtube.com/watch?v=T7Wfx3YWQ64 вроде бы голубая все без проблем! игла в карбюраторе стоит на третей ризке ( средней ), и так заводим http://www.youtube.com/watch?v=nJgHr8MCP98 наконец эта махина начала работать, холостые не держал, но работал вроде нормально, вроде бы слышен стук в движке и нагрелся он пипец, после опять перестал заводится достали почистили свечу от бензы, завели решили тронуться http://www.youtube.com/watch?v=fhA2sj6VDyQ не тянет (((( двиган нагрелся ппц свеча горячая, из отверстия свечи дымок, решили залить масло в поршень через свечное отверстие залили грамм сто на первой и второй передаче я прокатал его 500 метров потм опять решили завести дым был белый и густой так он на холостых нормально держит решил проехаться не тянет открыли свечу закоптило после масла http://s41.radikal.ru/i093/1007/ee/50df8960429d.jpg это нормально )) решили иглу поднять на одну ризку на вторую может тянуть станет, но нифига как трогается глохнет хотя газку поддаю норм, заводится опять отказался открыли свеча не капченая но с бензиком!

Руслан: trafik 1. похоже зажигание раннее 2. Зазор свечи 0,6мм выставил? 3. Зазор на колечках как мерил? 4. Можно попробовать поднять иглу карбюратора на 1 деление

trafik: зазаор писал ранее 1 мм мерил зажимая пальцами вокруг поршня. http://www.youtube.com/watch?v=2Ardx6C4qxI вот самый долгий заезд и он заглох, иглу подымал зазор в сече нормальный!

trafik: Эх ребята замолчали (( но я не опустил руки ! Человек сильнее машины я считаю! сегодня по совету Руслан пробовали регулировать зажигание. Но оно оказалось на оптимале, сняли крышку посмотрели на сцепление там тоже с дисками все хорошо! В карбюраторе опустил иглу до упора теперь свечу не заливает и заводится без проблем. Но тяги нет(((( сегодня купил новые компрессорные кольца и гирметик завтра попробую поменять и как следует проклеить! что скажете ?

vanes1323: trafik пишет: Но тяги нет((((на мой взгляд это не правильная регулировка карбюратора,у меня тож тяги не было смесь обогатил рвать стал зверёк) даже колесо переднее можно от земли без проблем оторвать) а вот на счет колец моё мнение! их менять надо каждый месяц,пока новые хорошо едет,но как притруться вся тяга пропадает

Bild9n: vanes1323 пишет: пока новые хорошо едет,но как притруться вся тяга пропадает по идее должно быть наоборот

vanes1323: Bild9n пишет: по идее должно быть наоборотзнаю,но у меня почему то так правда я не когда обкатку не прохожу

kenzo : Народ, подскажите, как вставить сальник вторичного вала?)А то эта сабака никак туда лезть не хочет!

kenzo : Народ, подскажите, как вставить сальник вторичного вала?)А то эта сабака никак туда лезть не хочет!

SidSpears: A тот ли это сальник???у меня без проблем залезал..но учитывая что запчасти сейчас г..но..может быть это просто такой "хороший" сальник.маслецем помажь его и головкой его осади по краю

kenzo : Ну как бы по размером тот :) 27 x 41 x 7, если не ошибаюсь. Самое главное, что в нашем магазине хер найдешь такой сальник....вечно у этих бичей ничего нету. Приходится покупать какие-то забугорные сальники по размерам, данным в интернете.

vanes1323: я купил ремкомплект сальников,всё подошло пости точно немного постучать конечно пришлось

kenzo : У нас есть только набор прокладок всяких разных.

vanes1323: kenzo пишет: У нас есть только набор прокладок всяких разных.странно, я думал только у нас "ж..па!" с запчастями) оказывается Великий Новгород ещё нормально живёт

kenzo : Нет, может они у нас и есть :) У нас в городе 4 магазина для Советской техники, но только один продает запчасти для восхода, поэтому весь народ скупает все сразу после привоза :(

Руслан: trafik Сразу заподозрил что у колец неправильно зазор мериешь. 1. Снимаешь кольца с поршня и ствишь одно в цилиндр, на глубину 15-20мм от верхнего края. Я штангелем проталкиваю на эту глубину по кругу. Затем мериешь зазор у кольца щупом. У новых (по инструкции) зазор от 0,25 до 0,4мм. В инструкции написано: если более 3мм, то надо менять. 2. Если зазор меньше, то надфилем стачиваешь лишнее. 3. Когда подогнал зазор в цилиндре, вытаскиваешь кольцо и замком вставляешь в канавку поршня, к латунному штырьку. Сжимаешь кольцо чтобы концы сошлись, если концы сошлись и между штырьком и кольцом остался чуть чуть зазор - норма. Если кольцо упёрлось в штырёк и остался зазор между концами - надо подтачивать надфилем плечики у кольца. Иначе после разогрева, кольцо упрётся в латунь и либо лопнет, либо начьнёт со штырка стружку снималь (подтачивать). Проверено на собственном опыте. J_rockiN На табличке над годом выпуска стоит ТУ: ТУ 37004.113-70 и на табличке и раме буква Ю, а не 0. Bild9n Зазор 2-3 мм между дросселем и нижней частью отверстия карбюратора мерить надо со стороны воздушного фильтра. Когда зазора со стороны цилиндра нет, воздух проходит через отверсие перед дросселем, и выходит после него. Поэтому и регулируется винтом холостого хода. Если будет как у тебя на фото - канал холостого хода не работает - разряжения после дросселя нет, "холостой ход" только верхним болтом регулируешь. чтоб не быть голословным - вот страницы из инструкции по эксплуатации:

SNIKer: Bild9n пишет: SNIKer пишет: цитата: Дак вот отверстие образованное этим вырезом и краем нижним карба и должна быть 2 3 мм нее... не так. Фига.. Ты чего хоть?! Тока щас заметил Руслан пишет: Bild9n Зазор 2-3 мм между дросселем и нижней частью отверстия карбюратора мерить надо со стороны воздушного фильтра. ВО! Вопрос: вообщем загремела цепь по кожуху задней звезды ведомой на колесе. Подтянул. натяжители почти до конца. Загремела снова((( Но в меньшей степени довольно таки. Выходит заново что ли растянуло ее? Буквально за пару км. Менять? Или что то не так сделал?

Bild9n: SNIKer , отпишишься, когда там помереешь по поводу цепи, может натяяжитель гнётся?

SidSpears: Прохожу обкатку нового поршня с кольцами на 92 бензине в смеси с 2х тактным маслом люксойл 1:33 сначала мешал.на трассе не клинил,потом 1:30,и теперь километров 15 проезжаешь и например небольшая горка..то как в нее поднимишься движок начинает стучать и клинит,остываю,завожу,норм..начал мешать 1:25.такая же история только клинит меньше чуток.проехал уже километров 400 с небольшим..80 бенз лить придется?не погубил я поршневую еще 92??и в какой пропорции лить спец 2х тактное масло(на нем написано 1:50) в период обкатки.

Руслан: SidSpears Мало накатал, рано более 60-70 км/час ездить и требовать от движка не грется сейчас, жарко и ему тоже (+30). Я тоже катаю новую поршневую, при 40 грамм на литр тоже перегревался на 80км/ч. Сбавил пыл - 50 грамм Лукойл 2Т на литр 92, и скорость не более 70, не греется. SNIKer Срочно снимай кожух звезды - либо подшипнику звёздочки (вроде 205) каюк, либо резинкам-буферам. Сама цепь не может задевать за кожух, там зазоры в 10мм, получается звёздочка болтается на оси.

vanes1323: Руслан пишет: Сама цепь не может задевать за кожухкак это не может, у меня задевает за дюралевую защиту,когда на кочках тресёт...я даже внимание не обращаю,всё равно ни чего не сделаешь

SidSpears: Я обкатываю ночью и скорость не более 60..даже 55 на 4..больше он не тянет по прямой..газу когда больше половины накручиваешь а он как будто захлебывается...отпускаешь газ и он нормально пылесосит по тихоньку 60 км/ч..и не садистся..а больше только пока холодный или с горки..зажигание крутил,карб тоже,грешу что колесо подкачать надо.заводится утром с 1 раза только бензин подкачать пока не польется..и всегда с 1 раза..на горячий тоже с 1 раза

Руслан: vanes1323 ну если только за края, то цепь не натянута, по инструкции: SidSpears у меня тоже самое, по мере накопления километров всё подходит к норме, только я поэксперементировал с иглой карбюратора - если опустить, то быстрее появляются перебои (захлёбывается) после половины ручки газа. Я поднял, стало лучше, скорее всего из-за добавки смазки через карб цилиндру.



полная версия страницы