Форум » Первый мотоцикл » ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение) » Ответить

ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)

SERG-reg63: Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ЧеРвИлЛ: Алекс от того же восхода!!запасного КЭТа нету!! вибрация на высоких оборотах,и звон,бкдто движок на доконца закручен

ДИМА: ребята в чем лучше всего промыть карбюратор? только не банально: в чистом бензине...

Ванек: я гдето слышал ацитоном промывают.


Алекс: ЧеРвИлЛ А стояла от чего? Впрочем неважно. Искра не должна быть "разноцветной", чем краснее тем слабее. Вопрос почему она у тебя не просто красная, а то синяя, то желтая... ищи искру. = Колпачёк - ВВ-провод - катушка - КЭТ - датчик - генератор.... масса? Проверь крепление проводки, к КЭТу в том числе. У меня был такой случай что двиг заглох при переключении вниз (с конкретным перекрутом ) Оказалось провод от КЭТа отвалился, просто совпадение, а уж версий было в гараже! тебя понятно что не то.... Кстати, не совсем понятно, вибрации у тебя "аномальные", т.е. вызванные неисправностью, или нормальное явление сопровождающее работу 1-цилиндрового движка на высоких оборотах? "Интимный" вопрос: сколько Восходов у тебя было до твоего? Мой на высоких оборотах вибрировал.... скорей уж резонировал! так, что аж гайки откручивались! Если ничего не поможет, попробуй КЭТ у кого нибудь попросить, или свой попроси поставить - попробовать. На Минске можно попробовать, у них в советские времена было аналогичное по компонентам электрооборудование. Удачи.

Алекс: ДИМА пишет: ребята в чем лучше всего промыть карбюратор? только не банально: в чистом бензине...

ЧеРвИлЛ: люди!!!свершилось,я завел мот после многочисленного секаса с ним!! большое спасибо вам всем за помощь,особенно SNIKERу,он меня направлял прямо по телефону))прикольно вышло!!!поставил норм зажигание!!терь не заводится"назад".......узнал многого про мот а самое главное,стал тянуть как бешеный!!!чуть с мота сегодня не слетел с непривычки вопрос терь такой возник:какая ведущая звезда подойдет на восхход??

SNIKer: Есть на 13 зубьев, на 12 у друга моего была, а также 14, 15 и 16. У нас мона найти в магазе тока на 15(стандарт). 14 это золотая середина между тягой и скоростью. 13 на тягу больше, скорость... Ну 80 то выжмет(3М). 12 это уже ацкая тяга и маленькая скорость, зато на холостых по горкам будешь ехать, и трогаца осторожно, чтобы без пробуксовки уйти. решай сам че надо. А кстати, на 16 скоростная звезда, но тяги на низах поуменьшица.

ЧеРвИлЛ: возьму на 14..тока вдруг не будет на восход!от явы,или другого мота пойдет?

SNIKer: Пойдет от Явы на 19. тока ее растачивать надо.

ЧеРвИлЛ: парни,помогите!!сегодня поменял звезду,думал поставить другой замок зажигания....он не подошел,обратно по схеме все соединил,мот терь не заводится!!ваще!!и с толкача,и с кика!!1 раз прострелило в глушак и все!!искра есть-хорошая..а,я ещё под бак положил прокладку из пенофола.чтобы не дребезжал!!до этого заводился на счет раз!что делать?

ЧеРвИлЛ: помогите кто-нибудь.....

Dozi: Чудес не бывает. Бывают банальные неисправности, про которые ты всё, наверняка, знаешь. Подумай. Мой, например, после капремонта отказывался заводится обычным способом. Тоесть, была негерметичность впускного тракта (не притёрлась поршневая). Выходил из положения подливом бензина в свечное отверстие. После пробега километров двухсот, все вошло в норму. Это я привел, просто пример, как было у меня. Скорей всего, у тебя тоже причина неглубоко закопана... Подумай. А ведь я тоже мог писать - "Хелп! Не заводится! после капремонта!"

ЧеРвИлЛ: да я все сделал,что знал!искра есть,топливо тоже,компрессия норм!!тока не заводится и 1 раз чихнул в глушаки! вот ещё 1 вопрос!когда снимаешь крышку где ведущая звезда,и там на сцеплении палочка металлическая из звезды торчит!для чего она служит?

Biker1: ЧеРвИлЛ , это не палочка ,а шток сцепления. Служит в механизме сцепления. Шток-шарик-грибок

gold bear: ЧеРвИлЛ он (шток) "проходит сквозь движок" прям в корзину сцепления и служит для выжима

Bild9n: ЧеРвИлЛ , залей под свечку шприцом бензина. Если не заведётся - это прокладка под головой

SNIKer: У ЧеРвИлЛа стоит карб К62Д от юпака, в этом может быть проблема его? Заплескивает может

Biker1: ЧеРвИлЛ, надо ремкомплект от К65В (жиклеры) поставить и может всё наладится?!

Bild9n: SNIKer пишет: У ЧеРвИлЛа стоит карб К62Д от юпака, в этом может быть проблема его ЧеРвИлЛ пишет: я завел мот ЧеРвИлЛ пишет: стал тянуть как бешеный!!! Если б вся проблема была б в К62-д, то этого не было бы. ЧеРвИлЛ , я уже устал всем говорить одно и то же: 1. Соедини проводку на прямую, без переключателей - просто 2 провода. Если не поможет, то: 2. Плесни бенз под свечку. Если опять нет, то: 3. промажь прокладку под башкой герметиком, закрути и просуши. Если опять нет, то пиши - будем думать другое

ЧеРвИлЛ: под прокладкой все Ок!!как напрямую сделать?

ЧеРвИлЛ: Алекс этот восход первый,да него копался в мопедах и газулях с другом:)КЭТа другого нету!! все норм,тока почему то сегодня он завелся..поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая

ЧеРвИлЛ: Biker1 а ес этот шток вытащить и обратно засунуть,ничего не измениться?

Bild9n: ЧеРвИлЛ пишет: а ес этот шток вытащить и обратно засунуть,ничего не измениться? ничего не изменится, каждый раз его вынимаю.ЧеРвИлЛ пишет: как напрямую сделать? один провод от катушки кидаешь на массу (от клеммы "-" катушки. Другую клемму соединяешь с с клеммой "к" БКС или КЭТ - просто я не понял у тебя что стоит. Генератор 6 вольт? - если да, то стоит КЭТ. Если гена 12 вольт, то у тебя БКС. ЧеРвИлЛ пишет: поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая При этом обильный дым с глушителей? Двигло половинил?

Biker1: ЧеРвИлЛ , главное когда вытащишь шток- смотри , чтобы шарик не выкатился заодно, а то потом не поймешь, куда усилие на рычаге сцепления пропало!

ЧеРвИлЛ: Bild9n да!нет не половинилBiker1 он не выпал

Bild9n: ЧеРвИлЛ пишет: да! это про дым с глушителей? Ну тогда ты хорошей работы мотора не добъёшься до тех пор, пока не сменишь сальники колена. А точнее левый

SNIKer: Парни как грамотно высверлись обломок шпильки из картера не повредив резьбу в нем? Или с минимальными потерями?

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: тока почему то сегодня он завелся..поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая Карб какой? С К-36 роняй его на левый бок и давай полный газ, прочихается. Только.... может тебе и в правду сальники поменять... осторожней только при разборке, в траве или в песке лучше не разбирай, ченить обязательно потеряется. Лучше подстели чего нибудь, я когда менял КВ, подкладывал бумажные мешки из-под макарон, их на рынке или в магазах полно, попроси у кого нибудь пустой. Масло впитывает и выбросить не жалко.

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: все норм,тока почему то сегодня он завелся..поработал сек 10,и звук,будто заливает!!потом глохнет!!раз 10 ещё киком дергаешь,свеча мокрая А может банальный пересос? Коллеги, что скажете? :)

марсель : как отрегулировать карб???он много бензина впрыскивает! и свеча черная!



полная версия страницы