Форум » Первый мотоцикл » чихает и глохнит на высоких оборотах » Ответить

чихает и глохнит на высоких оборотах

Hocferators: добрый вечер(или точне доброе время суток) подскажите пожалуйста! поставил я зажигание от минска 6в... заводиться с кикстартера(или с толкача приходиться ииногда),на первой,второй передачи едет резво..как начинаю набирать скорость начинает чихать..и потом совсем глохнит... зажигание крутил вперед-разад(опережение-опаздывание)...свечи менял,топливо вроде поступает) сколько раз должна проскакивать искра за один обот колневала?один? у меня она оч часто зажигается...это номрально или нет? и что может быть с мотоциклом??? подскажите! ! !

Ответов - 27

Bild9n: Скорее всего зажигание раннее... Попробуй не крутить зажигание, а отрегулировать. Или Из того состояния что есть сейчас на один 2 миллиметра подвинь статор против часовой стрелки.

ДИМА: Bild9n, +1

Hocferators: Bild9n да я вроде пробовал делать его и раньше и позже... ну в общем это признаки раннего зажигания?а когда позднее он разве не так же себя ведет?а как тогда? суть в том что у меня стоит планшайбы,а на ней уже статор..может ошибся когда сверлил дырки в план шайбе под статор... ну там же прорезь(выемка) на роторе должна совпадать с датчиком когда поршень немного не доходит вмт?


Dozi: Насчёт положения датчика относительно прорези и зазора между ними... Даже в яндексе поиск выводит на статьи на нашем форуме и сайте. Если уж совсем где мало букв, чтоб читать и не напрягаться, то вот... http://allvoshod.narod.ru/electro.html

SNIKer: Вообщем открывай книгу по восходу и регулируй по правилам все. Хуже не будет. На минске оно хорошо работало? И может у тя смесь слишком богатая выходит? И тупо заливает свечу при открытии газа

Hocferators: Dozi спасибо за статью!сейчас почту и может поумнею))) SNIKer как работало на минске не знаю..я генератор купил...когда на мотике стояло оригинальное зажигание с карбом было все хорошо,не заливоло.

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?0-3 - в этой ветке форума посмотри прикреплённые темы (в верху списка) - там есть кое что полезное

fomich: Hocferators пишет: суть в том что у меня стоит планшайбы,а на ней уже статор 6в и 12 вольтывые по посадочным размерам одинаковые, план шайба не нужна. какая у тебя стоит катушка? кэт или бкс стоит?

Hocferators: fomich у меня стоит 6ти вольтовое. зажигание стоит на Чезете,поэтому без планшайбы не обойтись. ммм....про катушку..как на карпатах,дельтах,восходах 3 вроде такая же стоит...

fomich: не знаю какая на карпатах стояла катушка, но на электронное зажигание мотоциклов Восход 2м и до ранних 3 м ставилась катушка Б300Б, что в бкс и в кэт схемы зажигания одинаковый, так что тут можно все собрать с разных "огородов". значит в твое случае что то не исправно или же не так выставленно, мои предположения: неисправен коммутатор( элемент какой нибудь сдох), может коленвал даёт биение и ротор касается статора и идет подкорачивание обмоток( маловероятно конечно но сталкивался с таким - двигатель жил своей понятно только ему жизнью)говоришь много искр за оборот? а должна то быть одна, теоретически- попробуй по регулировать положение датчика

Dozi: Hocferators пишет: у меня она оч часто зажигается...это номрально или нет? Чтото где то с электрикой засада. Может посчитаешь, сколько раз искрит за оборот? Наверно провода на генераторе все перепутаны местами..

vitosprok: товарищи мото. любители подскажите пожалуйста почему вылетает 1 передача не всегда правда но вылетает...

vitosprok: мужики подскажите почему у меня мотак. орет как башенный на холостом ходу когда его заводишь...?

Bild9n: vitosprok , зарегся - потом будут ответы. И в след раз такие вопросы задавай в теме "ВОПРОС\ОТВЕТ"

HOOLIGAN_57: если все выше перечисленное не помогает покупай новый коммутатор, у наших парней такое не раз было

OLIGATAR : может быть я уже опоздал но все таки лучше позже чем не когда)у меня была похожая фигня даеш ему полный газ а он начинает захлебыватся глохнуть чихать и много еще чего отездил я так пару дней и ваще все здохло начал капатся не че не нашел коекак завел его разгозовал на ХХроботает газу даеш и глохнет начал рыскать первыеже подозрения пали на БОБИНУ потомучто летом изза нее он не заводился но это другая история вотс сменил катушку нашел от ИЖ56 алюминевую проверил на своём пальце работает ахрененно покрайне моему пальцу так показалось прокачал ,и без всякого усилия (как до этого было)завел даже газу не дал этЪездил лето на этой катушке и она умерла главное резко так умерла ЗАРАЗА поставил от панонии прожила всего 1 поездку тоже начала помирать спросил у деда откудава можно взять он сказал в кладовке лежит лодочный мотор ВЕТЕРОК 8 снял там катушки Б300Б поставил и все норм работает .Я это к чему написал все надо попробовать сменить БАБАИНУ дело может быть в ней если она не даёт достаточной силы току чтобы воспламенить смесь её надо менять.попробуй

SNIKer: Где то читал что за 1 оборот колена, на свече должно проскакивать 3 искры... Серегу надо спросить, поможет. И часто зажигаца не может. Если смесь зажглась уже в камере сгорания, то последующие искры сильно влиять не будут. А как у тебя с карбюратором дела?? нечего все на зажигание грешить. И после чего такая хрень появилась???

Честер: мб в карбе иголка на которой лопатка газа стоит задрана высоко, опусти на один срез, иль наоборот подними.

MikeF: когда подключал провода не перепутал? зазор между датчиком и ротором выставь

[Mike_Shinoda]: 3 искры за оборот?этож как так? всю жизнь вроди как 1 искра за оборот была у восходов... больши их не может быть вобщемто....если ротор ровный канешн... а так всё как обычно....настраивай карб\зажигание больше нечему вобщемтэ...

SERGx: 3 искры ника не может быть... Сами посудите, 360 градусов розделить на 3, это получается 120градусов... Это что же получается за один оборот идет 3 розрыва контактов, да так же и в безконтакном. ЗЫ: 360градусов -- это полный оборот ротора.(Может кто то не понял о чем я...)

SNIKer: SERGx пишет: т 3 розрыва контактов, Про 3 искры читал на БСЗ. Где не помню уже.ПУскай старшие рассудят

SERGx: Да ну такого быть не может...ИМХО... ЗЫ:пусть россудят, но потом поудаляешь сообщения оффтопные отсюда, ок? ЗЗЫ:незачем засорять форум..

Bild9n: SERGx пишет: Да ну такого быть не может...ИМХО... в том-то и дело, что то ИМХО . Есть такая канитель. Смысл её многоискрового зажигания в увеличении кол-ва искр при одном обороте коленвала, что облегчает пуск в частности в холодное время года и при разряженном аккуме. Сам я не сильно в этом разбираюсь, но для общего представления можно прочитать про устройство и принцип работы прибамбаса для зажигания вазовской классики под названием "пульсар"

[Mike_Shinoda]: этот прибамбас помоему калл полный.ибо искра бьёт вобщемто как ей захочется,гдето читал что этом мол аварийная система зажигания "чтобы доехать до места ремонта" но я представляю как будет работать двигатель в этом режиме на мотоцикле это ваще смерть к.валу наверное через 10 минут. на бсз уменя 2 искры за оборот,но это бсз...и 2 цилиндр.когда в 1 цилиндре 1 искра рабочая,то в другом в тотже момент эта искра холостая,т.к поршень наодится почти в нмт. а ваще по теме,скорее зажигание позднее и зазор между ротором и датчиком слишком мал+ возможно подшипники к.вала уставшие ну и про карб тоже не забываем...

ДИМА: [Mike_Shinoda] у тебя БСЗ на оптике или датчике холла?

Farrell: Hocferators У меня была почти что такая же проблема, но ко всему тому что ты описал-он у меня еще перегревался жутко, вместо штатной свечи А17 мне посоветовали посттавить свечу с большим числом, например А23, и действительно помогло)



полная версия страницы