Форум » Первый мотоцикл » сова при попытке завести шипит сильно » Ответить

сова при попытке завести шипит сильно

vago: кик дергаю,а он как будто воздух сосет, подтеков нигде не видно по прокладкам. звук как будто изнутри идет. выкрутил свечу такой же звук. помогите советом.

Ответов - 19

MikeF: Мот то работает?

vago: Работал еще сегодня, завелся, поработал, подымил усиленно. Он вообще без пробега, выпуск 94 г, прокатились на нем всего 3км, долго стоял, не было искры на нем, вот наконец все зажигание поменял, искра есть.

vago: Еще как первый раз как завел,дымит, из выхлопа по патрубку течет масло черное, как будто не сгорает. Первый раз не знал и смешал с бензином автомобильное моторное масло. Потом поменял бензин, смешал с кастрол для двух тактных дв., все равно дымил и текло масло по патрубку.


Bild9n: vago , что бы не плодить друг за другом посты есть кнопка "правка" - на будущее. Судя по твоим симптомам: vago пишет: завелся, поработал, подымил усиленно vago пишет: Еще как первый раз как завел,дымит, из выхлопа по патрубку течет масло черное, как будто не сгорает скорее всего "задубел" левый сальник коленвала - со стороны сцепления. К сожалению, тут только половинить мотор. соберёшься - поможем словом...

vago: Вот это совсем не радостное известие, как понять, что это именно он виноват, на нем повреждения будут видны? И где бы мне его быстрее найти, живу в Сочи, здесь подобных запчастей точно нет.

Bild9n: vago пишет: как понять, что это именно он виноват http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000009-000-0-0-1288599459 для начала полистай эту темку - тут хорошо написано про "капут сальника". vago пишет: на нем повреждения будут видны? внешняя оценка возможно только после полной разборки. А уж если разобрал, то менять сальник в любом случае! Внешне сальник может выглядить хорошо, но в то же время работать не будет. Если очень сложно с покупкой нового в магазине, то лучше заказать через интернет-магазин (по этому поводу могу проконсультировать, если страшно в первый раз - тоже было страшно ). Но еще лучше, если сняв сальник и + найдя его параметры в интернете, ты пойдёшь с этим хозяйством в автомагазин (конторку, которая занимается сальниками - думаю в Сочи точно такая есть) и подберёшь там аналог родного сальника, только обязательно импортный! - такое решение будет самым ИДИАЛЬНЫМ

MikeF: Достаточно смешивать 1:30 или даже к 35. Примерно от 330 до 280 мл на 10литров. В период обкатки льют до 500 мл на 10л. Отдельно стоит отметить режим работы двигателя. Нельзя участвовать в гонках) Длительно нагружать двигатель, двигаясь с максимальной скоростью. При обкатке советуют следующую методику разгона. Выбирают не жаркий день, чтобы избежать перегрева двигателя. На 4 передаче, при движении со скоростью 60 км ч ускоряются до 70 держат несколько км (1-2) при этом не должно происходить, как бы торможение мотоцикла, что означает что поршень нагрелся настольо, что зазор между им и цилиндром исчез и метал трется о метал без смазки. !!!Если такое происходит то нужно немедленно выжать сцепление и сбросить газ! Пусть двигатель остановится и остынет минут 5-10!!! Далее скорость снижают до 60 давая двигателю остыть, двигаются те же 1-2 км. Процедуру повторяют несколько раз постепенно увеличивая скорость до 80 и кратковременно 90. Необходимо учесть, что максимальную скорость 105 -110км/ч в инструкции не советуют развивать не пройдя хотябы 1000км. Если не насиловать двигатель, то он свободно отхаживает 15000, до замены поршневой. У Совы слабое место это воздушный фильтр. Большая резиновая манжета, что соединяет карбюратор и корпус рзонатора впуска, часто трескается и в двигатель попадает губительная для цилиндро-поршневой группы пыль и песок. Необходимо слдить за герметичностью соединений всего впускного тракта и мыть в чистом бензине и пропитывать фильтрующий элемент в бензо масляной смеси(из бака). Советую после первого сезона поменять масло в передней вилке по 220гр в перо. Если техника 70 года все еще ходит то на твоем вполне могут кататься твои внуки) Китай хоть он и новыи и в пластике, но сделан без души на оте@ись! Видел я...

MikeF: Не стоит разбирать новый мот) Пусть пройдет хотябы 200 300 км и если пропадет тяга и будет плохо заводиться, свеча будет в масле только тогда менять сальник! А так масло пусть себе капает! Оно должно капать, оно никогда все не сгорает!!! я лью в свой 2Т масло 1/30 и с труб капает в гараже две лужицы))) Но все едет и сальники я менял! Так что еще раз советую не спешить!

vago: MikeF пишет: Пусть пройдет хотябы 200 300 км и если пропадет тяга и будет плохо заводиться, свеча будет в масле только тогда менять сальник! Мне кажется он уже не заведется, а разве с пробитым левым сальником можно ездить?

MikeF: Если не заводится выкручивай свечу, если она черная то меняй (возможно её пробило те к.з.) или свечной колпачек тоже может гасить искру! Искру проверяют на свече вставленной в колпачек! Разбирать мот который 3 км проехал - тупость, ну если только руки чешутся) Почему ты решил что он не заведется? Он и должен шипеть как ты говоришь! Заведи да и успокойся уже) Запомни! Если техника работает, но тебе "кажется", лучше не трогай, серьезно. Полезешь чинить - сломаешь, запчасти искать деньги время и нервы тратить - оно тебе надо?.

vago: MikeF пишет: Если не заводится выкручивай свечу, если она черная то меняй (возможно её пробило те к.з.) или свечной колпачек тоже может гасить искру! Искру проверяют на свече вставленной в колпачек! Разбирать мот который 3 км проехал - тупость, ну если только руки чешутся) Почему ты решил что он не заведется? Он и должен шипеть как ты говоришь! Заведи да и успокойся уже) Запомни! Если техника работает, но тебе "кажется", лучше не трогай, серьезно. Полезешь чинить - сломаешь, запчасти искать деньги время и нервы тратить - оно тебе надо?. Спасибо за совет, я бы и рад не разбирать, вот только этого звука не было совсем и появился не с того не с сего, его невозможно не заметить, он глушит все звуки при дергнии кика.

vago: Сегодня пробовал разобраться, тут теперь не шипение а какой то хруст металлический, попробовал токнуть, включил вторую скорость также хрустит какбуд то шлицы какието проворачивает. Подскажите что это?

MikeF: )))))))))))))) Заводится? Сними для начала крышку где генератор и посмотри ротор не открутился или статор..

vago: MikeF пишет: Заводится? О заводится там речь не идет, налицо механическое повреждение.

SNIKer: Определи примерно откуда хруст. Коробка? По моему тоже сальник накрылся левый.... Симптомы его. А вот с хрустом надо разобраться.

vago: Помогите определить неисправность, снял это дело на телефон: http://rutube.ru/tracks/3834953.html http://rutube.ru/tracks/3834657.html

vago: В общем половинил мотор, поменял все подшипники колена и сальники, результат на лицо, хруст пропал, наконец то ездить начал! Хруст видимо был из за одного подшипника коленвала(менял левый сальник колена, перепресовывал в мото мастерской, там и заметили непорядок подшипника). Сейчас пытаюсь обкатать , мот на даче, кругом горы обкатка затрудненна постоянными нагрузками(подъемы и спуски).

SNIKer: Дак слушай, поставь его просто, пускай на холостых работает просто. Да и подшипы и сальники проде как и не сильно обкатывают. ПУскай часик на холостых поработает и думаю хватит. Кто не согласен поправте

[Mike_Shinoda]: резиновые сальники думаю уж точно обкатывать ненада)) ну а подшипники думаю тоже обкатке неподдаются особо..наних нагрузка сразу идёт,5 минут на холостых,какрас прогреется всё пока,и поехал



полная версия страницы