Форум » Первый мотоцикл » Половиню двигло!!!! » Ответить

Половиню двигло!!!!

Labero: Я попрошу всех кто половинил двигло на Восход-3м дать ценные советы,замечания(подготовка и т.п.) всем заранее респект!!!!

Ответов - 15

Dozi: 1) Перед тем, как разобрать, слей масло и вымой снаружи тщательно весь двиг, желательно керосинчиком, особенно то место, где цепная звёздочка. Купи, или возьми напрокат комплект хорошего инструмента. (набор головок в чемоданчике) Для разьединения половинок картера желательно найти, или изготовить спец. съёмник. Купи комплект сальников, комплект прокладок. Если есть возможность, то купи и подшипники коленвала новые. Все детали аккуратно раскладывай кучками, если память плохая, записывай что и откуда, и прочитай инструкцию, как должны стоять сальники колена! )))) Не потеряй шарик который находится между штоком и грибком корзины сцепления. ))) Купи несколько пар х/б перчаток, а то надоест руки отмывать... 2) Убедись, дествительно ли есть необходимость в разборке..

SlavaR: Один из нюансев: при половинке двигателя, не забудь поставить на вторичный вал коробки звезду и закрути гайку. Так и половинь. А то рискуешь рассыпать иголки пасыпного подшипника по всему двигателю.

[Mike_Shinoda]: Dozi про перчатки. по мне дак лучше руки потом отмыть(чистик отличная штука для этого) когда голыми руками делаеш всё както лучше ощущается. но тут на вскус и цвет фломастеры разные


Labero: Dozi пишет: и прочитай инструкцию, как должны стоять сальники колена! )))) А где взять такую инструкцию?Есть она в электронном виде или книга в которой написано что как зачем собирать?

gold bear: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000062-000-0-0-1209059052

Dozi: SlavaR пишет: А то рискуешь рассыпать иголки пасыпного подшипника по всему двигателю. я раз собирал все эти ролики двурядного подшипника. Так сказать, "приклеивал" их литолом на свои места ))))

KARPATY: Ну можно разобрать и без съёмника,но вот собирать лучше с ним!

SlavaR: KARPATY пишет: Ну можно разобрать и без съёмника,но вот собирать лучше с ним По мне наоборот. Разобрать со съмником, чтоб не разбить гнезда подшипников, и не рассыпать коробку. Самое трудное запресовать аккуратно коленвал в левую половинку. А потом, с помощью резиновой киянки насаживаешь правую половину, и закручивая стяжные болты крест-накрест доприсовуешь до конца. А вот правый сальник коленвала, и сальник вторичного вала, желательно запрессовать на готовом двигателе, чтоб не было защемления рабочих кромок.

[Mike_Shinoda]: всю мелочь лучше сложи в отдельную коробочку или что-нибудь,всякие шпонки пайбочки болтики.всё что мелкое и легко может затеряться. я всегда складываю это или в коробок спичечный или стакан.

SlavaR: Короче стал я собирать двигатель (была замена коренных подшипников), и не знаю в какой последовательности ставить шайбы, да и скакой стороны они забыл. Короче есть две "звездочки", одна большая шайба, и одна маленькая. Кто помнит как ставить?

Drivemoto: Звёздочки между подшипниками и сальниками. Шайбы - регулировочные скорее всего.

SlavaR: Подшипников ведь два, так что звездочки должно быть три. Насчет большой я так и думал. А вот маленькая не знаю откуда...

Drivemoto: Подшипников вообще то 3. Слава, ты меня расстраиваешь...Ведь знаю, что умный пацан! Звёздочки защищают сальники. Сальников 2 -> звёздочек 2! Чтоб обойма подшипника не протёрла юбку сальника.

SlavaR: Стормазил, извиняюсь, хотел написать три . Со звездачками разобрались, они ставятся между юбками сальниками и подшипниками. Осталась маленькая шайба .

Drivemoto: Сфоткай её. Коллективным разумом решим проблему. Насколько маленькая, на что налазит? Фоткай с чем-нить рядом, чтоб по фотографии можно было понять, какого она размера.



полная версия страницы