Форум » Первый мотоцикл » Подскажите пожалуйста » Ответить

Подскажите пожалуйста

Gen: народ у меня такая проблемамотоцикл 7 лет простоял в гараже. Сейчас хочу завести но не получается, проблема в свече точней в той штуке которая надевается на неё сверху. она пе проводит искру, т.к. если всё это снять и оставить голый провод искра есть, и если провод подсоединить напрямую к свече то тоже есть, а если через эту штуку то нет. подскажите что делать. заранее спасибо.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

GSFor: менять. идешь в магазин и говориш: "дайте мне пожалуйста свечной наконечник"))))

SERG-reg63: и стоит эта деталько рублей 30 от силы

[Mike_Shinoda]: наконечник...както смешно,скорее всего колпачёк


gold bear: не колпачек тоже неконает)))) у нас говорят насвечник эта фигня у всех по разному походу называется))) а по щет не проведения искры я этот колпачек-наконечник онже насвечник, просто бы выкинул! никогда ими не пользовался, всегда соединяю на прямую!

Dozi: gold bear пишет: всегда соединяю на прямую! А чтоб провод не соскакивал, лучче держать его зубами...

gold bear: Dozi пишет: лучче держать его зубами всмысле зубами??? я его напрямую по этому и соединяю потому что у меня колпачек этот соскакивал постоянно на кочках.

SidSpears: Если соскакивал значит пружина плохая была.так же колпачок имеет функцию защиты от помех..иначе проедешь мимо соседа и телевизор у него плохо показывать начнет и не дай бог в этот момент шел футбольный матч и наши забили гол

gold bear: не нравятся мне эти колпачки и все тут)))

Dozi: gold bear Не принимай близко к сердцу... чето пофлудить захотелось... Вон, смотрю на аватаре и движка-то нет.. Некуда свечу пристроить, не то, что колпачёк...

[Mike_Shinoda]: да есть колпаки без этого резистора чтоли от радио помех,когда он сгорает,то естственно искры не будет. а напрямую без колпака соединять както не круто в дождь могут проблемы возникунть..... хотя восход....я както ехал и у меня провод развалился весь...а до дома ещё не очень близко,нашёл в канаве какойто обычный провод от магнитофона...зачистил сунул в бобину и поехал без проблем на холостых просто хуже работал и всё

SlavaR: У меня и с колпачком помехи такие, что когда я в гараже занимаюсь, то родоки телек посмотреть не могут нормально.

Mixodooff:

Gen: ещё один вопрос. можно ли какнибудь не крася убрать ржавчину с руля и багажника(они хромированые помойму)? там точки такие небольшие от капель наверно

Gen: возникла ещё одна проблемка, с карбюратором. бензин без остановки течёт чё делать?

GSFor: Про карб: либо разбирай и чисти, либо сними шланг и дунь туда насосом хорошенько. И в будущем чтоб такого не повторялось следи за чистотой заливаемого бензина

SidSpears: Про ржавчину:есть такая хорошая штука как преобразователь ржавчины.стоит рублей 90.есть в любом авто магазине

GSFor: Ржавеет то там где хрома уже нет... Ржавчина уйдет, но хрома там уже нету:( в химии всякой не особо шарю... Видел вот в магазине банку написано восстанавливает покрытие (хром), но что то не верится... Кто нибудь пользовался?

Gen: Седня опять ездил в гараж, опять ниче не работало. Посмотрел, а резинка между карбом и трубкой от воздушного фильтра слабо сидит, перемотал дополнительной резинкой. После этого когда бегу с ним заводится, но если остановится то глохнет, подскажите в чем проблема, ато я ваще не шарю.

Serega: Gen пишет: Седня опять ездил в гараж, опять ниче не работало. Посмотрел, а резинка между карбом и трубкой от воздушного фильтра слабо сидит, перемотал дополнительной резинкой. После этого когда бегу с ним заводится, но если остановится то глохнет, подскажите в чем проблема, ато я ваще не шарю. Редко ты в гараж заглядываешь...

CBR 900: Сними карб промой,прочисти,если залит старый бензин выле налей нового,могло масло осесть,поставь заведомо рабочую свечу!и талкай дальше И главное нежность и ласка!!!

Gen: не думаю что дело в карбе так как он новый, а вот бензин другой залью так как в этом сомневаюсь его без меня какойто "специалист" заливал. деда в гараже канистра с 76ым давно валяется, хотел спросить, то что бензин этот старый это ниче? или нельзя

Dozi: Для чистоты экскримента, найди поллитру нормального бензина. Если заведёцца - (ну дальше сам догадаешься)

GSFor: бензин со временем разлагается... У меня планета на бензе отстоявшем зиму заводилась не оч хорошо и работала плохо - ездить не даже получилось

Gen: да кстати, ничё что у меня заместо колпачка обычный провод стоит. вот такой [img][/img]

[Mike_Shinoda]: его пробивает и ровной устойчивой работы движка тебе не видать. обычный провод можно поставить в пути если другого нет,то до места ремонта доехать можно

Gen: да мне бы хотябы чтоб работало вапще, ато он тока пару раз на бегу завелся ито заглох когда я остановился, раньше вапще никак не заводился пока не перемотал вот эту фигню [img][/img] хотя мож не из за этого, завелся. иногда ещё бывает что бегу, пытаюсь завести а когда останавливаюсь он громко чихает и куча быма из труб идет.

SERG-reg63: Gen, если уж невозможно найти в твоей местности такой запчасти как колпачек и высоковольтный провод, то найди уж от "жигулей" старый, но рабочий пучок высоковольтных проводов от трамблера,выбери нормальный и целый провод с наконечником, только для использования автомобильных высоковольтных наконечников надо накрутить на резбу свечи, куда ты провод подкручивал, типа железного маленького наконечника, когда увидишь автосвечу, то поймешь, а другой конец провода в катушку зажигания. а если не понял, что я сказал, то подойди к автовладельцу любого жигуля и спроси, как тебе решить твою проблему

Gen: возможно то возможно только вот всё никак собратся немогу, да и вапще главная проблема не в этом проблема в том что он вапще никак не работает, я вот думаю может зажигание сбито, как это проверить?

Serega: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000079-000-0-0-1215260578 сюда не пробовал заглянуть? От того перемотана у тебя резинка на впуске воздуха,или нет,особо ничего не измениться. Надо посмотреть воздухофильтр,в каком он состоянии,чист ли?

Gen: фильтр мокрый, в масле судя по всему грязноват чуть чуть, но не сильно. возможно ли что не работает из за того что карб не настоен? если да то скажите как настроить

fomich: для начала попробуй заводить без паролона, как карб настраивать есть на форуме.

Gen: я там нашел тока как заведенный настраивать а у меня не заводится

fomich: перед тем как заводить: зазор заслонки 2.5, винт регулировочный ххзавернуть до упора, открутить на 1-1.5 оборота, заводишь, регулируешь. по опоту скажу если исправно то мот заведется уж хотя бы с толкача.

Gen: у меня винт регулировочный почти не закручен тоесть так сказать "вывернут до упора" возможно ли что из за этого не работает?

fomich: возможно, а скорее навярняка. свеча сырая?

Gen: сырая, и чёрная, тоесть в чёмто чёрном

Serega: И свечку замени на новую или заведомо рабочую. Я думаю сразу заведется

Gen: свеча новая есть только она какаято странная. не слышал про такую там написано толи а11 толи д 11 синими буквами.

[Mike_Shinoda]: для начала провод нормальный найди...если мот долго стоял то может и изза этого незаводится....пробуй крути карб\зажигание и толкай толка...однажды он должен завеститсь)

SERG-reg63: Genу сказали, что бензин с маслом надо мешать в соотношении 25:1, а то может он его налил в другой пропорции или вообще не налил? Мое мнение: необходима ревизия топливной системы и системы зажигания.

Serega: Gen пишет: свеча новая есть только она какаято странная. не слышал про такую там написано толи а11 толи д 11 синими буквами. А11 наверное))) Для проверки подойдет

Gen: у меня там ещё а17в есть с запора у деда скрутил, она мне больше нравится, на ней он хотяб завелся ненадолго, на родной тоже искра есть но на ней ваще никак не хочет( родная Д11)

Drivemoto: Ну, для кучи скажу, что свечной зазор - тоже немаловажный параметр.

Gen: щас поеду в гараж попробую то что вы советовали

Gen: ездил сёдня, всё пробовал и закрутил винт, без фильтра пробовал, всё не помогает. винт закрутил вот так [img][/img] свеча новая вот такая(только не синими буквами написано я ошибся) вот ещё дед говорил у него вроде бы проблема вот с этой штукой была может быть всё из за ниё?

fomich: Gen пишет: винт закрутил вот така открутить забыл? эта штука называется БКС, вполне возможно, хотя говориш искра есть?

Gen: винт открутил оборота на 2, искра есть

fomich: открутил много 1 оборот надо. какая искра? должна быть ярка синия.

Serega: А БКС то у тебя от мопеда(Карпаты или дельта) стоит,на 6 вольт(обозначается 252.3734,а должен быть 261.3734). В принципе зажигание то должно работать,вот свет будет на 6 вольт

Gen: не знаю как может быть от мопед дед мот новым брал и сам в нем ниче не менял

Gen: а чё за свеча то всётаки? пойдет такая?

антоха: А с обогатителем заводится?

Gen: и ещё так вот получается когда тока прихожу начинаю пробовать заводить он вроде какието признаки жизни подает, фыркает, отдача, а потом чёто ваще ничё. сёдня ещё такаю фигня была на нейтралке кикаю, а кик бывает встаёт просто и не двигается как будто на скорости (хотя точно нейтралка стоит) потом через некоторое время опять всё норм кикается.

Gen: я вот одного непойму он тогда завелся когда, мы его в четвером растолкали до большой скорости, а когда остановили заглох, почему?

антоха: Проблема со сцеплением. Попробуйте растолкайте, заведется, разгазуй и вруби нейтралку. У тебя трос сцепления свободно ходит? Ослабь немного болт на левом рычаге руля.

Gen: самое интересное что после того как он пару раз завелся, я свечу выкрутил другую поставил(новую), с ней он не захотел так заводится, потом а17в на место поставил, но всеравно не заводится никак теперь. так что с толкача незнаю. сёдня пробовал, но бесполезно, в прошлый раз когда получилос мы его хорошо разогнали чтоб завелся, я один так не смогу.

fomich: А колеса ты накачивал, фару протирал? Пошло гадание на кофейной гуще. уважаемый Gen приобретите свечу А17В, или А23В или их аналоги, провод высоковольтный для мототехники, колпачек и все другое. выставети зажигание.

gold bear: сцепление я думаю впутывать не стоит! и че толку от обогатителя? он его уже сто раз наверно включал и выключал! Gen что с настройкой зажигания???? настраивать пробывал?

антоха: gold bear все может быть

Gen: в выходные буду пробовать настроить( штангенциркуль появится) а17в есть старая правдо но запор на ней вроде ездил и ничё. бкс правдо не тот, незнаю почему, скорее всего куплю новый, и свечу постараюсь найти а23в

Gen: антоха пишет: Все дело в свечном зазоре. Сделай поменьше. А когда выкручивали свеча чорная была? зазор разный прбовал не помогает

gold bear: антоха пишет: все может быть ага все кроме сцепления))))))))))))))))) постов то сколько бессмысленных наделали раз наверно сто спросили у ГЕНА черная ли у него свеча, бедные модеры!!!!

gold bear: БКС новый не покупай! только денег зря кинеш!

Gen: куплю наверно, просто хочу чтоб всё было стандартным и свеча а23в и бкс(262 или кай там), ещё бы 76ого гденибудь достать дык у нас его хрен найдеш уже кстати я вот незнаю какое масло с бензином мешали, у деда в гараже полно всяких старых полторашек с маслом, сомневаюсь что они нормальные.

gold bear: я грешу на зажигание!

Gen: кстати если свеча чёрная то что это значит?(у меня чёрная)

[Mike_Shinoda]: если просто чёрная,то слишком богатая смесь,если блетсящий такой нагар,или хлопьями,то много масла лил в бенз. как дела с сальниками и прокладками обстоят?

Gen: просто чёрная, как уменьшить обогощение, слышал что там иголку надо регулировать разбирать карб, как это делается? не знаю как дела с сальниками и прокладками но думаю что они нормальные так как пробега всего 4000

[Mike_Shinoda]: качество смеси на твоём карбе регулируеца винтом который рядом с шлангом от бензобака. на сколько оборотов он у тебя сейчас выкручен?

Gen: 1.5

[Mike_Shinoda]: когда свечу вкручивал она была чистая? если да то вкрути этот винт ещё на пол оборота хотябы...

SERG-reg63: Gen , а ты из какого города? Ребята, может у него на улице -20 уже, а мы гадаем что да как.... достань литр бензина нормального свежего хоть 76, хоть 92, замешай в этот литр 30 мл масла МГД-14 или М8В, и выставь зажигание, свечку новую!!!! а лучше имей их пару новых!!! и заводи, нежно и любя....

Gen: город челябинск, на улице было премерно +12-15,свечу куплю, колпачек к выходным должен быть. просто у нас проблема с запчастями для советских мотоциклов, никто на них не ездит почти кроме дедков(ито редко).

SidSpears: А поршневая как?кольца целы?

антоха: [Mike_Shinoda] нужно же обеднить смесь- значит выкрутить

gold bear: антоха жжОООООт

антоха: gold bear чем?

[Mike_Shinoda]: да вроди как для обеднения смеси этот винт Вкручивается....

fomich: бери новые свечи или на худой конец проверь их на заведомо исправной технике, наличие искры ещё не признак исправности

Gen: бес понятия но поршневая цела наверно, пару раз завелся ведь и тяга была. да и с чего она должна быть не цела 4000 пробег это вроде бы немного

антоха: http://oppozit.ru/article134.html Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, ЗАВЕРНИТЕ винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом ОБОГАТИТСЯ); если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее). http://www.zid200.ru/forum/index.php?showtopic=1570

Gen: fomich пишет: проверь их на заведомо исправной технике, наличие искры ещё не признак исправности где бы ещё взять эту заведомо исправную технику(

gold bear: антоха этот винт вкручивается в канал по которому течет бензино-воздушная смесь, тоесть фактически это кран.

gold bear: Gen ты зажигание настраивал??? Зачем надо было столько вопросительных знаков ставить?! Отредактировал

Gen: в выходные настраивать буду

gold bear: ну а че тогда мы тут голову ломаем!!!

Gen: \сёдня купил пару свечек и колпачёк, посмотрел бкс он же коммутатор по ценнику, там их 2 1 65вт 12В второй 90вт 12В, вот только на втором цифр нету типа 262 а на первом есть.

Gen: вот думаю подойдет то который без цыфр, написано вроде 90вт 12В, скажите

Drivemoto: Какой генератор-то? На сколько ватт? Не изобретай колесо(лучше велосипед), купи тот, номинал которого соответствует твоему генератору. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 (65W) БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 (90W)

Gen: генератор 90вт (судя по фоткам в теме Dozi о настройке опережения) проблема в том что коммунаторе этом я не видел цифр типа 262...... но на ценнике написано что 90вт 12В для восхода. там их 2 продают только 65вт(на нем цифры есть) и 90вт, оба для восходов оба на 12В

Drivemoto: Доверься тёте из отдела "мотозапчасти". Не потеряй чек. Искры на свече не будет - вернёшь. Коммутаторы(БКС) различаются принципиально только системой стабилизации рабочего освещения. Зажигание работать должно на любом коммутаторе.

Gen: сегодня ходил в гараж, с колпачком, с новыми свечами, зажигание выставлял, оказалось что оно там правильно стоит, эфект тот же с толкача заводится, останавливаюсь глохнет. Заводится кстати только если краник либо закрыт либо чуть чуть приоткрытЮ а если полность ю открыт то всё, заливает свечу и никаких признаков жизни. Болтик на рарбе откручивал гдето на 1.3 оборота. видел вы тут чёто говорили что иголку надо регулировать, как это делать?

антоха: Купи книгу и посмотри

Gen: я завтро опять пойду так что не успею купить да и денег тратить неохото, вы хотяб примерно скажите как регулировать, ато мне кажется он полюбому заливает

Drivemoto: Было бы не плохо знать какой у тебя карбюратор, какие жиклёры(на них написан номинал), в какой канавке стоит игла.

Gen: карбюратор к-65в остальное не знаю не разбирал, вы мне скажите чё с ним делать если заливает

Drivemoto: Попробовать опустить иглу. Если не ясно как это делается - посмотрите на крепление иглы. Всё сразу станет понятно. Опустить на одну канавку.

Gen: сёдня опять ходил, иглу правдо не успел подрегулировать, но на второй передаче покатался))) третью ставлю глохнет первую тоже, подкрутил карб первая тянет вторая третья глохнет, ещё подкрутил 3я тянет вторая первая глохнет, вот такая лажа. На неделе схожу попробую иглу подрегулировать. Кстати у меня какойто треск в раёне цепи появился, а иногда ваще заедает, чё это может быть?

SERG-reg63: Gen разбери карб и сними поплавок с запорной иглой, она маленькая и на конце должно быть маленькое резиновое колечко, вот оно может пропускать бензин и из-за этого переливает, а может у тебя сам поплавок прохудился, то под замену поплавок... и в конце необходимо настроить уровень в поплавковой камере. а вот для этого купи книжку!

Gen: а чё насчёт потрескивания в раёне цепи?. иногда так заедаёт что он с выжатым сцеплением не хочет ехать пока его назат чуток не протолкнеш.

Drivemoto: Да просто перетянута, наверное..

Gen: кто её перетянуть успел если сначала всё было нормально только потом хрустеть стало.

Drivemoto: ну посмотри, может песочек попал. Я ж тоже не Ванга...

Dozi: Цеп у меня трещала разок, когда прослаблена была. На ведущей звезде проскальзывает, трещит, а мотоцикл не едет.. Почитал инструкцию, подтянул цепь, как в инструкции указано. И всё.

Gen: опять ходил в гараж, вот чё заметил на свече чёрный нагар с хлопьями, наверно масла много в бензине, в суботу или воскресенье с новым бензином попробую. сёдня прогрес был, после долгих мучений завелся с кика правдо всёравно заглох когда газ отпустил.

griggs: gold bear пишет: антоха этот винт вкручивается в канал по которому течет бензино-воздушная смесь, тоесть фактически это кран. На 62-65 этот винт регулирует подачу воздуха. Чтоб не было вопросов почитай мануал на эти карбы, Антоха прав!

griggs: За столько лет простоя могли манжеты коленвала задубеть!

Gen: незнаю чё это такое, но наврятли, там всё в смазке, да и темболее ездит ведь, на вророй передаче и на первой иногда(как у него настроение будет ).

griggs: Gen пишет: незнаю чё это такое, но наврятли Если не знаеш что это такое откуда знаеш что наврятли? И где это всё в смазке?

Gen: ладно молчу))

Serega: griggs пишет: За столько лет простоя могли манжеты коленвала задубеть! Ну раньше их качественнее делали. Мне доводилось запускать мотоцикл,простоявший 25 лет в холодном дощатом сарае. Манжеты были в порядке. Я думаю надо идти от простого к сложному.

Gen: кстати я немного ошибся он не 7 лет сноял а 13. кстати там в гараже ещё прицеп для него еть и на моте крепление для него я вот думаю это спецально для восходов такое делали или мой дед сам придумал?

Serega: выпускались прицепы и крепления для них. Назывался тот прицеп "Енот"

Gen: входил в суботу воскресенье. Думаю это дело отложу на весну потомучто щас бесполезно холодно стало, если он в тепле заводится не хотел то на холоде темболее да и дорога скользкая с толкача неполучается даже попробовать завести.

Gen: снежок у нас растаял, пользуясь случаем сходил сёдня в гараж, вот чё заметил после того как мы в прошлый раз генератор накрутили он стал более менее холостые держать, но с кика всёравно вапще никак(передачи вроде работают на 1ой второй ездил 3 4 не рискнул ставить, т.к. ездить не умею) и ещё после подкрутки генератора он какойто резвый сильно стал мне аж страшно както с толкача заводить уж больно резко он прёт. цепь подтянул хруст исчез но заедания остались, получается так мы бежим на скорости с выжатым сцеплением отпускаем его колесо не крутится, снова выжимаем сцепление дальше бежим снова отпускаем не крутится и так раза 3 4 потом начинает крутится.

gold bear: скорее всего в коробке что нибудь заедает. Gen ты бы фотки своего аппарата выложил в соответствующем разделе?

[Mike_Shinoda]: хруст может быть изза вытянутой цепи и фиговых звёздочек....колесо может не крутиться когда с толкача...ибо 1ю втыкаеш... пробуйте 2ю а потом 1ю...

Gen: я первую и втыкаю))) а на второй спасибо мне на первой хватило))) он резко прёт чёто я аж чуть не улетаю за ним

[Mike_Shinoda]: втыкай 2ю колесу будет легче крутиться.....ваще по инструкции мотоцикл с толкача заводят на 2 передаче....на 2 он так недёрнет как на 1й!

Gen: что вы скажете насчет того что с кика заводится не хочет

вован: тут и зажигание и карб регулировать нада и свечу подбирать ипоршневая чтоб в порядке была и чтобы воздух у карба и между блоками неподсасывало и фильтр воздушный чтоб в поряде был и искра милиметров 10 чтоб на корпус пробивала чтобы под головкой не секло,когда все ето выполниш он будет заводится полюбому

Gen: всё это сто раз проверял не помогло, но тут прикол в другом в том что с толкача заводится норм и работает вроде норм, а с кика никак вапще

Gen: вот ещё вопрос должен ли он работать на холостых на скорости(стоя на месте) ато у меня тока на нейтралке на холостых работает

Serega: Gen пишет: вот ещё вопрос должен ли он работать на холостых на скорости(стоя на месте) ато у меня тока на нейтралке на холостых работает Должен если не ведет сцепление. Если сцеплениеи ведет,то при включенной скорости на холостых мотоцикл стремится заглохнуть.Но это не страшно. Если добавить немного оборотов,он ведь работает?

Gen: был сёдня в гараже. мне повезло там мужики на шиномонтажке нормальные попались помогли короче понастраивали говорят что скорее всего проводка замыкает гдето, у меня правдо когда поворотник включиш звенит гдето спереди но это не спидометр 100% это помойму сигнал, да и ктомуже ему щас пофиг стало что с повернутым ключем что не с повернутым с толкача заводится. ещё может быть я масло много налил я гдето 38г(по книжке рассчитывал) на литр лил мужик говорит 25 гдето надо.

[Mike_Shinoda]: да я думаю это неособо повлияет на заводку. я заводил бывало когда у меня чуть ли ни одно масло в карбе было...

Dozi: Насчёт того, что без ключа заводится, дак это может быть неправильно подключено реле поворотов. У меня такое было.. Ну и цепь зажигания разведена с цепью освещения. Можно наглухо закоротить проводку освещения, но это ни как не скажется на работе зажигания.

Gen: сегоднишний день был потрачен почти впустую так как почти весь день занимался ремонтом заднего колеса(вчера сосок из камеры вырвало). ещё и обе правые подножки вместе с чёрной панелькой сломал(при падении с ведра на котором он стоял когда колесо снимали) и ручка газа теперь почемуто назад сама не возвращается хотя в карбе всё в порядке, я смотрел.

Gen: я вот незнаю чё у меня там может быть неправильно подключено так как ещё пару недель назад звона спереди небыло и без ключа не заводился я с тех пор ничё там не трогал.(в проводке)

Gen: всётаки бензин новый попробую

совеныш: у меня с 65 тоже с кика не заводился а только с толкача,поставил к36 теперь с кика заводиться

SERG-reg63: Gen пишет: тут прикол в другом в том что с толкача заводится норм и работает вроде норм, а с кика никак вапще а ты как заводишь двигатель?, наверно так: пришел, открыл кран и начинаешь сразу дергать кик? советую так (сам так заводил): пришел, открыл краник, нажал на утопитель поплавка, держим его до полного наполнения - это когда бензин начнет немного капать на картер, потом поднимаем обогатитель (флажок такой на карбе к-65) и медленно проворачиваем киком коленвал(он же у тебя проворачивается киком?) но зажигание не включаешь пока!!! (сними со свечи провод если замок не работает!) и проворачиваешь киком 3-5 раз. опускаем обогатитель обратно в исходное состояние.Потом включаешь зажигание (надеваешь на свечу провод) и дергаешь резко, должно завестись

Шурик: SERG-reg63 пишет: , наверно так: пришел, открыл кран и начинаешь сразу дергать кик? советую так (сам так заводил): пришел, открыл краник, нажал на утопитель поплавка, держим его до полного наполнения - это когда бензин начнет немного капать на картер, потом поднимаем обогатитель (флажок такой на карбе к-65) и медленно проворачиваем киком коленвал(он же у тебя проворачивается киком?) но зажигание не включаешь пока!!! (сними со свечи провод если замок не работает!) и проворачиваешь киком 3-5 раз. опускаем обогатитель обратно в исходное состояние.Потом включаешь зажигание (надеваешь на свечу провод) и дергаешь резко, должно завестись так же и я заводил свой восход,в любую погоду без проблем

Dozi: Я обычно завожу так.. Это если стоял больше суток, при температуре наружного воздуха не выше +10 гр. старика цельсия. 1) Открываю топливный кран. 2) Поднимаю флажок обогатителя (карб. яков) 3) На четвёртый-пятый пинок ногой чувствую вспышки (резко не бью, всё делаю плавно) 4) Как правило на шестой раз пускается. Редко на десятый. 5) Если после прибл. 15 раз не завёл - сливаю воду с карба, отстойника и из бака. Повторяю продцедуру заводки. (пункты 1-4) Если не завёл - значит у меня проблемы... Ну ещё после зимней переборки, на первом выезде, по весне, долго растыркивал (киком)

Gen: возникла ещё одна проблема воздух проходит через свечу это хорошо слышно когда дёргаю киком, свечу закручиваю хорошо, она вкручивается легко(резьба вроде в порядке). незаводится из за этого вапще никак. Думаю нитку промаслить и наматать на резьбу мож поможет. Кто чё может подсказать?

вован: вот видиш головка сечет с кика он так незаведется никогда иди к токарю пускай он ввертыш выточит и вкрутит в головку или новую головку ищи а то из бака будеш свечу доставать

Gen: почему с бака буду доставать? свеча сидит очень даже хорошо резьба тож вроде нормальная. этого ещё пару дней назад небыло и он всёравно с кика не заводился.

KARPATY: Gen пишет: почему с бака буду доставать? Потому что выбьет её!В лучшем случае повиснет на ВВ проводе,в худшем будешь из бака достовать.

SERG-reg63: Gen пишет: возникла ещё одна проблема воздух проходит через свечу это хорошо слышно когда дёргаю киком, свечу закручиваю хорошо, она вкручивается легко(резьба вроде в порядке) сначала посмотри, затянуты ли 4 гайки на головке, а потом свеча должна быть с колечком уплотнительным. Нитку не пробуй, она нагреется и потом приварится к резьбе, да так, что потом не отвернешь. И всё таки возможно, что резьба под свечку сорвана, тут только что можно: снять бак и посмотреть на резьбу внимательно. А еще на свечку посмотри, бывает так, что и сама свечка пропускает воздух (видел сам однажды).

Gen: болты хорошо закручены, колечко есть, свеча норм(4 разных пробовал). короче я думаю что вся проблема изначально была в этом. потомучто с виду вроде всё норм и карб и зажигание а не заводится с кика, да и темболее рядом со свечкой нагар, значит когда он работал там воздух уже проходил(только не так сильно как щас. короче куплю новую крышку и всё. скажите только как правильно её менять.

Drivemoto: Может ты путаешь нормальный звук в конце такта сжатия с недостаточной герметичностью КС? Я хочу сказать, что причина может быть и не в свече и не в прокладке головки блока. С этими неисправностями, как правило, заводить мотоцикл удаётся, просто слышны прострелы и появляются подтёки м/у цилиндром и головкой.

Gen: между цилиндром и головкой потеков нет, а есть нагар около свечи. и когда дёргаю киком хорошо слышно как воздух проходит через свечу(именно там) разьба немного портанутая. скажите как правильно менять крышку цилиндра.

[Mike_Shinoda]: не крыжку цилиндра,а головку снимаеш бак....откручиваеш 4 гайки....и стаскиваеш голову со шпилек.... дешевле думаю будет не менять всю бошку,а просто купить ввёртыш и нарезать в голове новую резьбу под этот ввёртыш....

вован: если нету герметичности между головкой и цилиндром с кика мот незаведеш устраняеш ето и все будет гут сам в свое время с етим парился

KARPATY: Возможно что у тя всё притянуто и свеча нормальная,но просто не в правильной последовательности голову притягивал и она криво села,вот и сосёт воздух Затягивать гайки нужно крест на крест по степенно.Если магазин запчастей не далеко от место нахождения мотоцикла,то можешь попробывать сначала поменять медную прокладку под головкой и правильно притянуть.Возможно там уже посадочная плоскость покоцанная и голову притереть нужно к цилиндру.А если это всё тщетно,то меняй головку или ввёртыш ставь. У нас в магазинах прям набор для этого продаётся,итам метчик и 2 разных ввёртыша(длинный и короткий),тебе нужен короткий!Желательно ввёртышь посадить на высокотемпературный фиксатор резьбы!

Gen: у нас не продаются эти ввертыши, и резьбу нечем резать. сама головка хорошо сидит там проблем нет, свеча тоже правильно закручена но воздух проходит(именно там, через резьбу а не мужду головкой и цилиндром).

gold bear: да е мае головка 200 рублей стоит проще пометь и не париться,

Drivemoto: У нас голова = 800-1500руб

Gen: у нас 350))))

Serega: Gen пишет: у нас 350)))) ну да на заводе отпускная цена оптом 800 руб. а у вас 350 р. Бизнес! это китайские запчасти. такие головки трескаются за 300 км пробега с гарантией.

Gen: другово нету( я тут 1 магазин нашел только ито еле как.

вован: так пойди к любому нормальному токарю он все решит с головкой

Drivemoto: Я резьбу под ввёртыш нарезал сам свечой от ГАЗона. Ввёртыши продаются в любых магазинах, торгующих запами для ТАЗов.

Gen: да ладно мне бы хоть так поставить потом весной со старым разберусь

SERG-reg63: Gen купи китай, попробуй, если с кика заведется, то возрадуйся и ищи заводскую головку

Gen: поставил новую головку, получил от чего ушли к тому и пришли. теперь мы снова заводимся с толкача а с кика попрежнему нехотим. в следущий раз поеду закручу полты на головке получше(закрутил не очень сильно так как ключ сорвался), снова проверю правильно ли стоит зажигание, и буду крутить генератор и пробовать заводить с кика. кстати может ли быть что незаводится из за того что у меня верхний болт на карбе выкручен практически полностью? вот старая голова [img][/img] вот новая [img][/img]

SERG-reg63: Gen пишет: у меня верхний болт на карбе выкручен практически полностью? уж не этот ли болт регулирует положение заслонки с иглой? если этот, то необходимо настроить положение заслонки, а именно зазор в 2.5 мм между заслонкой и карбом, а лучше найди книжку и отрегулируй карб как положено!

Gen: SERG-reg63 пишет: уж не этот ли болт регулирует положение заслонки с иглой? именно этот. что значит 2.5мм между заслонкой и карбом если заслонка находится в самом карбе?

SERG-reg63: Gen должна быть щель между заслонкой и нижним краем окружности диффузора, а её видно когда снят сам карб, а этим винтом ты регулируешь поднятие заслонки и если как ты говоришь, он выкручен на полную, то тебе в карб идет много воздуха при заводке двигателя киком. отрегулируй зазорчик (щель).

Gen: возможно ли что из за этого не заводится? кстати мы щас опять плохо держим холостые стоит отпустить газ и он довольнно быстро начинает глохнуть.

SERG-reg63: Gen у тебя литература есть? если да, то там всё описано как настроить карб. Gen пишет: возможно ли что из за этого не заводится? и из-за этого тоже возможно, настроить надо положение заслонки, а также винт качества смеси на холостом ходе, это нижний болт, тебе о нем уже говорили, закрути его полностью и выкрути на 1.5 оборота, лучше сними карб и настрой положение заслонки, заодно промой карб, а ты бензин то поменял на свежий?

Gen: это уже 3ий бензин котрый я менял

SERG-reg63: оффтоп: Gen у тебя аська есть?

Gen: не пользуюсь. но могу создать

SERG-reg63: SERG-reg63 пишет: оффтоп: Gen у тебя аська есть? создай, поговорим, мой номер у меня в инфе

Gen: вчера сходил в гарах, погода ужасная была. в общем он "сказал" что ему холодно и мокро, да и мне по грязи бегать особо не хотелось, так и не завел короче. но по прошлым разам скажу вот чё я вижу(как мне кажется что работает он только на высоких оборотах, и холостой его както на холостой особо не похож(видел как рабочий восход на холостых работает тоесть стоит себе пердит потихоньку) тоесть когда газ отпускаю звук почти не изменяется(так же ревёт) и потом секунд через 10 глохнет если газу не дать. карб крутить толку мало нижний болт закрутил как говорили(полностью и 1.5 оборота назад, а верхний выкручен полностью почти если закрутить то он ещё быстрее глохнет. короч не знаю мож мне кажется что обороты высокие но судя по звуку и вибрации похоже что так(хотя по звуку сложно судить так как оба глушака пробиты)

Drivemoto: Сфотографируй хорошим фотиком(не телефоном) карбюратор со стороны регулировочных болтов и зажигание.

MikeF: Лучше всю движку! Карб К65В - так на нём написано? А карб значит и не снимал, не вскрывал поплавковую камеру? Может быть засрана система холостого хода и переходная система! А ещё похоже это на низкий уровень топлива, движок подвывает када работает, скинь его голос в инет)))))))))) Какая щас свеча стоит? Советовал бы не дальше 17, а щас и 14 можно.

MikeF: Если мот стоял в гараже 7 лет, то карб этот поставили какраз эти лет 7 назад! У меня сомнение, шо он не для Восхода!

MikeF: ТааааК! Про карб я прогнал! А вот по паре БКС и генератор есть несовпадения! БКС 252.3734 с 2МК-208 (80.3701) 90W НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!! Я САМ СЕБЕ EBAY МОЗГИ недели две! Да, он заводится)))))) но не едет, работает и не едет)))))))) Если у тебя генератор 2МК-208 или (80.3701) Ставь БКС-1МК211 или (70.3734) http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=48

MikeF: Serega пишет: сегоднишний день был потрачен почти впустую так как почти весь день занимался ремонтом заднего колеса(вчера сосок из камеры вырвало). ещё и обе правые подножки вместе с чёрной панелькой сломал(при падении с ведра на котором он стоял когда колесо снимали) и ручка газа теперь почемуто назад сама не возвращается хотя в карбе всё в порядке, я смотрел. Ослабь немного болты на переключателе где ручка газа и сдвинь на 3-5мм вправо, как бы снимая с руля. Ручка должна опять заработать. Затяни болты.

MikeF: Gen, ты шо убился нафих? Че не пишешь?

Шурик: мотоцикл наверное завёл,тепереь гоняет целыми днями,что даже на форум не заходит)))

совеныш: поставить к36 и будет все работать 100%,у меня была такая проблема,ездил на 36 а потом обнаружил что отколот переходник лк поменял ,поставилк65 все заработало

[Mike_Shinoda]: к36 не самый лучший вариант нынче....хотя сним и правда заводится при практически любых регулировках)

MikeF: Кто пойдет искать Gen а?) Походу в кругосветку отправился

совеныш: Да мимо Коломны пролетел Щас

MikeF: а че люди ездили! http://cb-1.ru/stories/mya2001.htm

совеныш: да интересно было бы вануть куда-нибудь

Gen: MikeF пишет: Gen, ты шо убился нафих? Че не пишешь? да я убился об столб, по пути из гаража)

SERG-reg63: а поподробнее, что произошло?

MikeF: ....ДА СТОЛБ ВИНОВАТ! ПАЛЮБОМУ!!!

CBR 900: Перебегал в неположеном месте,ну так же всегда бывает,выж знаете

Mi4len: Gen пишет: народ у меня такая проблемамотоцикл 7 лет простоял в гараже. Сейчас хочу завести но не получается, проблема в свече точней в той штуке которая надевается на неё сверху. она пе проводит искру, т.к. если всё это снять и оставить голый провод искра есть, и если провод подсоединить напрямую к свече то тоже есть, а если через эту штуку то нет. подскажите что делать. заранее спасибо Хех, мотор колоть, разумеется.

[Mike_Shinoda]: Mi4len

Maks: Люди у меня такая проблема, у меня восход 3 .Когда я его купил у него 4 скорость не работала, но на 3-й я разгонял 90 по спидометру.Думаю ну всё, мотоцикл зверь, сделаю 4 скорость будет 105 бежать как по должен.Купил шестерню, поменял.В итоге теперь на 3-й 80 максимально, а на 4-й вообще не набирает.Что случилось??? З.Ы.Заводится хорошо и держит минимальные обороты на холостом ходу.

GSFor: Ну спидометр у тебя скорее всего врет... Падение максимальной скорости наверняка из за повышенного трения где то в КПП. Если ты менял шестерню 2-4 передач то возможно вилку в канавке подклинивает (скорее всего ей уже хана). Если менял вторичный вал с шестерней то проблема может быть в подшипнике. В любом случае тебе надо половинить двиг и менять поврежденные детальки. З.Ы. а всё остальное ты правильно собрал? Мот не стал сильнее грется или может появились какие нибудь звуки?

[Mike_Shinoda]: хехе..восход на 3....80 это нормально....нинадо ничего мудрить....на 4 может не тянуть изза зажигание или карба фигово настроенного. или может кольца поршневые не айс....или вся поршневая уже...

MikeF: Maks пишет: но на 3-й я разгонял 90 Поэтому б** и не едет! Не**р технику убивать

Maks: Ёще вопросик, кто нибудь ставил себе карб от явы?В нём нужно менять жиклёры или так можно отрегулировать?

Димон: У меня стоит яков чешский явский. Жиклеры вроде бы один к одному. Дело в том, что ява 350 кубиков, разделенных на 2 цилиндра по 175 получается. А восход как раз 175 и имеет. Разгонял мот на 3-й до 95-и, четвертой сам 105, дальше начинает болтать, страшно разгоняться, а в двоем до 110 разгонял. Спидометр сравнивал с батиной шахой, на скорости до 70 км/ч. Ехал рядом с ним.

вован: знаю хорошо подходят старого образца с с боковым отстойником а новые какието стремные

Вадим: Как на восходе 3м шум из резонансной трубы сделать тише ? Черкните.

QuaDraToFF: Помогите разобраться в проводке восхода 2ого!!!! какой провод с каким соеденить!!!! СРОЧНО НУЖНО ГОТОВ 100р Тому на счет кинуть!!!! КЛянусь

вован: смотри книгу ремонт мотоциклов восход издательство ранок там есть

torch : Ребят помогите:какой правильный уровень масла-выше или ниже поперечной метки на щупе и насколько.Мотоцикл восход 3м.

fomich: выше без разницы, лишнее выйдет,ориентируся чтоб не ниже а так 0.5 л надо.

Oleja93: У мя восход 3. Бенз из карбёра выплёвывается в воздухан при кода пинаешькиком... пару раз его перебирал вроде всё в порядке. Подскажите!????

Serega: Oleja93 пишет: У мя восход 3. Бенз из карбёра выплёвывается в воздухан при кода пинаешькиком... пару раз его перебирал вроде всё в порядке. Подскажите!???? Однако...если перебирал и все в порядке,чтож подсказывать то?



полная версия страницы