Форум » Первый мотоцикл » Подскажите пожалуйста » Ответить

Подскажите пожалуйста

Gen: народ у меня такая проблемамотоцикл 7 лет простоял в гараже. Сейчас хочу завести но не получается, проблема в свече точней в той штуке которая надевается на неё сверху. она пе проводит искру, т.к. если всё это снять и оставить голый провод искра есть, и если провод подсоединить напрямую к свече то тоже есть, а если через эту штуку то нет. подскажите что делать. заранее спасибо.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

вован: тут и зажигание и карб регулировать нада и свечу подбирать ипоршневая чтоб в порядке была и чтобы воздух у карба и между блоками неподсасывало и фильтр воздушный чтоб в поряде был и искра милиметров 10 чтоб на корпус пробивала чтобы под головкой не секло,когда все ето выполниш он будет заводится полюбому

Gen: всё это сто раз проверял не помогло, но тут прикол в другом в том что с толкача заводится норм и работает вроде норм, а с кика никак вапще

Gen: вот ещё вопрос должен ли он работать на холостых на скорости(стоя на месте) ато у меня тока на нейтралке на холостых работает


Serega: Gen пишет: вот ещё вопрос должен ли он работать на холостых на скорости(стоя на месте) ато у меня тока на нейтралке на холостых работает Должен если не ведет сцепление. Если сцеплениеи ведет,то при включенной скорости на холостых мотоцикл стремится заглохнуть.Но это не страшно. Если добавить немного оборотов,он ведь работает?

Gen: был сёдня в гараже. мне повезло там мужики на шиномонтажке нормальные попались помогли короче понастраивали говорят что скорее всего проводка замыкает гдето, у меня правдо когда поворотник включиш звенит гдето спереди но это не спидометр 100% это помойму сигнал, да и ктомуже ему щас пофиг стало что с повернутым ключем что не с повернутым с толкача заводится. ещё может быть я масло много налил я гдето 38г(по книжке рассчитывал) на литр лил мужик говорит 25 гдето надо.

[Mike_Shinoda]: да я думаю это неособо повлияет на заводку. я заводил бывало когда у меня чуть ли ни одно масло в карбе было...

Dozi: Насчёт того, что без ключа заводится, дак это может быть неправильно подключено реле поворотов. У меня такое было.. Ну и цепь зажигания разведена с цепью освещения. Можно наглухо закоротить проводку освещения, но это ни как не скажется на работе зажигания.

Gen: сегоднишний день был потрачен почти впустую так как почти весь день занимался ремонтом заднего колеса(вчера сосок из камеры вырвало). ещё и обе правые подножки вместе с чёрной панелькой сломал(при падении с ведра на котором он стоял когда колесо снимали) и ручка газа теперь почемуто назад сама не возвращается хотя в карбе всё в порядке, я смотрел.

Gen: я вот незнаю чё у меня там может быть неправильно подключено так как ещё пару недель назад звона спереди небыло и без ключа не заводился я с тех пор ничё там не трогал.(в проводке)

Gen: всётаки бензин новый попробую

совеныш: у меня с 65 тоже с кика не заводился а только с толкача,поставил к36 теперь с кика заводиться

SERG-reg63: Gen пишет: тут прикол в другом в том что с толкача заводится норм и работает вроде норм, а с кика никак вапще а ты как заводишь двигатель?, наверно так: пришел, открыл кран и начинаешь сразу дергать кик? советую так (сам так заводил): пришел, открыл краник, нажал на утопитель поплавка, держим его до полного наполнения - это когда бензин начнет немного капать на картер, потом поднимаем обогатитель (флажок такой на карбе к-65) и медленно проворачиваем киком коленвал(он же у тебя проворачивается киком?) но зажигание не включаешь пока!!! (сними со свечи провод если замок не работает!) и проворачиваешь киком 3-5 раз. опускаем обогатитель обратно в исходное состояние.Потом включаешь зажигание (надеваешь на свечу провод) и дергаешь резко, должно завестись

Шурик: SERG-reg63 пишет: , наверно так: пришел, открыл кран и начинаешь сразу дергать кик? советую так (сам так заводил): пришел, открыл краник, нажал на утопитель поплавка, держим его до полного наполнения - это когда бензин начнет немного капать на картер, потом поднимаем обогатитель (флажок такой на карбе к-65) и медленно проворачиваем киком коленвал(он же у тебя проворачивается киком?) но зажигание не включаешь пока!!! (сними со свечи провод если замок не работает!) и проворачиваешь киком 3-5 раз. опускаем обогатитель обратно в исходное состояние.Потом включаешь зажигание (надеваешь на свечу провод) и дергаешь резко, должно завестись так же и я заводил свой восход,в любую погоду без проблем

Dozi: Я обычно завожу так.. Это если стоял больше суток, при температуре наружного воздуха не выше +10 гр. старика цельсия. 1) Открываю топливный кран. 2) Поднимаю флажок обогатителя (карб. яков) 3) На четвёртый-пятый пинок ногой чувствую вспышки (резко не бью, всё делаю плавно) 4) Как правило на шестой раз пускается. Редко на десятый. 5) Если после прибл. 15 раз не завёл - сливаю воду с карба, отстойника и из бака. Повторяю продцедуру заводки. (пункты 1-4) Если не завёл - значит у меня проблемы... Ну ещё после зимней переборки, на первом выезде, по весне, долго растыркивал (киком)

Gen: возникла ещё одна проблема воздух проходит через свечу это хорошо слышно когда дёргаю киком, свечу закручиваю хорошо, она вкручивается легко(резьба вроде в порядке). незаводится из за этого вапще никак. Думаю нитку промаслить и наматать на резьбу мож поможет. Кто чё может подсказать?

вован: вот видиш головка сечет с кика он так незаведется никогда иди к токарю пускай он ввертыш выточит и вкрутит в головку или новую головку ищи а то из бака будеш свечу доставать

Gen: почему с бака буду доставать? свеча сидит очень даже хорошо резьба тож вроде нормальная. этого ещё пару дней назад небыло и он всёравно с кика не заводился.

KARPATY: Gen пишет: почему с бака буду доставать? Потому что выбьет её!В лучшем случае повиснет на ВВ проводе,в худшем будешь из бака достовать.

SERG-reg63: Gen пишет: возникла ещё одна проблема воздух проходит через свечу это хорошо слышно когда дёргаю киком, свечу закручиваю хорошо, она вкручивается легко(резьба вроде в порядке) сначала посмотри, затянуты ли 4 гайки на головке, а потом свеча должна быть с колечком уплотнительным. Нитку не пробуй, она нагреется и потом приварится к резьбе, да так, что потом не отвернешь. И всё таки возможно, что резьба под свечку сорвана, тут только что можно: снять бак и посмотреть на резьбу внимательно. А еще на свечку посмотри, бывает так, что и сама свечка пропускает воздух (видел сам однажды).

Gen: болты хорошо закручены, колечко есть, свеча норм(4 разных пробовал). короче я думаю что вся проблема изначально была в этом. потомучто с виду вроде всё норм и карб и зажигание а не заводится с кика, да и темболее рядом со свечкой нагар, значит когда он работал там воздух уже проходил(только не так сильно как щас. короче куплю новую крышку и всё. скажите только как правильно её менять.

Drivemoto: Может ты путаешь нормальный звук в конце такта сжатия с недостаточной герметичностью КС? Я хочу сказать, что причина может быть и не в свече и не в прокладке головки блока. С этими неисправностями, как правило, заводить мотоцикл удаётся, просто слышны прострелы и появляются подтёки м/у цилиндром и головкой.

Gen: между цилиндром и головкой потеков нет, а есть нагар около свечи. и когда дёргаю киком хорошо слышно как воздух проходит через свечу(именно там) разьба немного портанутая. скажите как правильно менять крышку цилиндра.

[Mike_Shinoda]: не крыжку цилиндра,а головку снимаеш бак....откручиваеш 4 гайки....и стаскиваеш голову со шпилек.... дешевле думаю будет не менять всю бошку,а просто купить ввёртыш и нарезать в голове новую резьбу под этот ввёртыш....

вован: если нету герметичности между головкой и цилиндром с кика мот незаведеш устраняеш ето и все будет гут сам в свое время с етим парился

KARPATY: Возможно что у тя всё притянуто и свеча нормальная,но просто не в правильной последовательности голову притягивал и она криво села,вот и сосёт воздух Затягивать гайки нужно крест на крест по степенно.Если магазин запчастей не далеко от место нахождения мотоцикла,то можешь попробывать сначала поменять медную прокладку под головкой и правильно притянуть.Возможно там уже посадочная плоскость покоцанная и голову притереть нужно к цилиндру.А если это всё тщетно,то меняй головку или ввёртыш ставь. У нас в магазинах прям набор для этого продаётся,итам метчик и 2 разных ввёртыша(длинный и короткий),тебе нужен короткий!Желательно ввёртышь посадить на высокотемпературный фиксатор резьбы!

Gen: у нас не продаются эти ввертыши, и резьбу нечем резать. сама головка хорошо сидит там проблем нет, свеча тоже правильно закручена но воздух проходит(именно там, через резьбу а не мужду головкой и цилиндром).

gold bear: да е мае головка 200 рублей стоит проще пометь и не париться,

Drivemoto: У нас голова = 800-1500руб

Gen: у нас 350))))

Serega: Gen пишет: у нас 350)))) ну да на заводе отпускная цена оптом 800 руб. а у вас 350 р. Бизнес! это китайские запчасти. такие головки трескаются за 300 км пробега с гарантией.



полная версия страницы