Форум » Первый мотоцикл » Подскажите пожалуйста » Ответить

Подскажите пожалуйста

Gen: народ у меня такая проблемамотоцикл 7 лет простоял в гараже. Сейчас хочу завести но не получается, проблема в свече точней в той штуке которая надевается на неё сверху. она пе проводит искру, т.к. если всё это снять и оставить голый провод искра есть, и если провод подсоединить напрямую к свече то тоже есть, а если через эту штуку то нет. подскажите что делать. заранее спасибо.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gen: другово нету( я тут 1 магазин нашел только ито еле как.

вован: так пойди к любому нормальному токарю он все решит с головкой

Drivemoto: Я резьбу под ввёртыш нарезал сам свечой от ГАЗона. Ввёртыши продаются в любых магазинах, торгующих запами для ТАЗов.


Gen: да ладно мне бы хоть так поставить потом весной со старым разберусь

SERG-reg63: Gen купи китай, попробуй, если с кика заведется, то возрадуйся и ищи заводскую головку

Gen: поставил новую головку, получил от чего ушли к тому и пришли. теперь мы снова заводимся с толкача а с кика попрежнему нехотим. в следущий раз поеду закручу полты на головке получше(закрутил не очень сильно так как ключ сорвался), снова проверю правильно ли стоит зажигание, и буду крутить генератор и пробовать заводить с кика. кстати может ли быть что незаводится из за того что у меня верхний болт на карбе выкручен практически полностью? вот старая голова [img][/img] вот новая [img][/img]

SERG-reg63: Gen пишет: у меня верхний болт на карбе выкручен практически полностью? уж не этот ли болт регулирует положение заслонки с иглой? если этот, то необходимо настроить положение заслонки, а именно зазор в 2.5 мм между заслонкой и карбом, а лучше найди книжку и отрегулируй карб как положено!

Gen: SERG-reg63 пишет: уж не этот ли болт регулирует положение заслонки с иглой? именно этот. что значит 2.5мм между заслонкой и карбом если заслонка находится в самом карбе?

SERG-reg63: Gen должна быть щель между заслонкой и нижним краем окружности диффузора, а её видно когда снят сам карб, а этим винтом ты регулируешь поднятие заслонки и если как ты говоришь, он выкручен на полную, то тебе в карб идет много воздуха при заводке двигателя киком. отрегулируй зазорчик (щель).

Gen: возможно ли что из за этого не заводится? кстати мы щас опять плохо держим холостые стоит отпустить газ и он довольнно быстро начинает глохнуть.

SERG-reg63: Gen у тебя литература есть? если да, то там всё описано как настроить карб. Gen пишет: возможно ли что из за этого не заводится? и из-за этого тоже возможно, настроить надо положение заслонки, а также винт качества смеси на холостом ходе, это нижний болт, тебе о нем уже говорили, закрути его полностью и выкрути на 1.5 оборота, лучше сними карб и настрой положение заслонки, заодно промой карб, а ты бензин то поменял на свежий?

Gen: это уже 3ий бензин котрый я менял

SERG-reg63: оффтоп: Gen у тебя аська есть?

Gen: не пользуюсь. но могу создать

SERG-reg63: SERG-reg63 пишет: оффтоп: Gen у тебя аська есть? создай, поговорим, мой номер у меня в инфе

Gen: вчера сходил в гарах, погода ужасная была. в общем он "сказал" что ему холодно и мокро, да и мне по грязи бегать особо не хотелось, так и не завел короче. но по прошлым разам скажу вот чё я вижу(как мне кажется что работает он только на высоких оборотах, и холостой его както на холостой особо не похож(видел как рабочий восход на холостых работает тоесть стоит себе пердит потихоньку) тоесть когда газ отпускаю звук почти не изменяется(так же ревёт) и потом секунд через 10 глохнет если газу не дать. карб крутить толку мало нижний болт закрутил как говорили(полностью и 1.5 оборота назад, а верхний выкручен полностью почти если закрутить то он ещё быстрее глохнет. короч не знаю мож мне кажется что обороты высокие но судя по звуку и вибрации похоже что так(хотя по звуку сложно судить так как оба глушака пробиты)

Drivemoto: Сфотографируй хорошим фотиком(не телефоном) карбюратор со стороны регулировочных болтов и зажигание.

MikeF: Лучше всю движку! Карб К65В - так на нём написано? А карб значит и не снимал, не вскрывал поплавковую камеру? Может быть засрана система холостого хода и переходная система! А ещё похоже это на низкий уровень топлива, движок подвывает када работает, скинь его голос в инет)))))))))) Какая щас свеча стоит? Советовал бы не дальше 17, а щас и 14 можно.

MikeF: Если мот стоял в гараже 7 лет, то карб этот поставили какраз эти лет 7 назад! У меня сомнение, шо он не для Восхода!

MikeF: ТааааК! Про карб я прогнал! А вот по паре БКС и генератор есть несовпадения! БКС 252.3734 с 2МК-208 (80.3701) 90W НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!! Я САМ СЕБЕ EBAY МОЗГИ недели две! Да, он заводится)))))) но не едет, работает и не едет)))))))) Если у тебя генератор 2МК-208 или (80.3701) Ставь БКС-1МК211 или (70.3734) http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=48

MikeF: Serega пишет: сегоднишний день был потрачен почти впустую так как почти весь день занимался ремонтом заднего колеса(вчера сосок из камеры вырвало). ещё и обе правые подножки вместе с чёрной панелькой сломал(при падении с ведра на котором он стоял когда колесо снимали) и ручка газа теперь почемуто назад сама не возвращается хотя в карбе всё в порядке, я смотрел. Ослабь немного болты на переключателе где ручка газа и сдвинь на 3-5мм вправо, как бы снимая с руля. Ручка должна опять заработать. Затяни болты.

MikeF: Gen, ты шо убился нафих? Че не пишешь?

Шурик: мотоцикл наверное завёл,тепереь гоняет целыми днями,что даже на форум не заходит)))

совеныш: поставить к36 и будет все работать 100%,у меня была такая проблема,ездил на 36 а потом обнаружил что отколот переходник лк поменял ,поставилк65 все заработало

[Mike_Shinoda]: к36 не самый лучший вариант нынче....хотя сним и правда заводится при практически любых регулировках)

MikeF: Кто пойдет искать Gen а?) Походу в кругосветку отправился

совеныш: Да мимо Коломны пролетел Щас

MikeF: а че люди ездили! http://cb-1.ru/stories/mya2001.htm

совеныш: да интересно было бы вануть куда-нибудь

Gen: MikeF пишет: Gen, ты шо убился нафих? Че не пишешь? да я убился об столб, по пути из гаража)



полная версия страницы