Форум » Первый мотоцикл » Подскажите пожалуйста » Ответить

Подскажите пожалуйста

Gen: народ у меня такая проблемамотоцикл 7 лет простоял в гараже. Сейчас хочу завести но не получается, проблема в свече точней в той штуке которая надевается на неё сверху. она пе проводит искру, т.к. если всё это снять и оставить голый провод искра есть, и если провод подсоединить напрямую к свече то тоже есть, а если через эту штуку то нет. подскажите что делать. заранее спасибо.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Drivemoto: Доверься тёте из отдела "мотозапчасти". Не потеряй чек. Искры на свече не будет - вернёшь. Коммутаторы(БКС) различаются принципиально только системой стабилизации рабочего освещения. Зажигание работать должно на любом коммутаторе.

Gen: сегодня ходил в гараж, с колпачком, с новыми свечами, зажигание выставлял, оказалось что оно там правильно стоит, эфект тот же с толкача заводится, останавливаюсь глохнет. Заводится кстати только если краник либо закрыт либо чуть чуть приоткрытЮ а если полность ю открыт то всё, заливает свечу и никаких признаков жизни. Болтик на рарбе откручивал гдето на 1.3 оборота. видел вы тут чёто говорили что иголку надо регулировать, как это делать?

антоха: Купи книгу и посмотри


Gen: я завтро опять пойду так что не успею купить да и денег тратить неохото, вы хотяб примерно скажите как регулировать, ато мне кажется он полюбому заливает

Drivemoto: Было бы не плохо знать какой у тебя карбюратор, какие жиклёры(на них написан номинал), в какой канавке стоит игла.

Gen: карбюратор к-65в остальное не знаю не разбирал, вы мне скажите чё с ним делать если заливает

Drivemoto: Попробовать опустить иглу. Если не ясно как это делается - посмотрите на крепление иглы. Всё сразу станет понятно. Опустить на одну канавку.

Gen: сёдня опять ходил, иглу правдо не успел подрегулировать, но на второй передаче покатался))) третью ставлю глохнет первую тоже, подкрутил карб первая тянет вторая третья глохнет, ещё подкрутил 3я тянет вторая первая глохнет, вот такая лажа. На неделе схожу попробую иглу подрегулировать. Кстати у меня какойто треск в раёне цепи появился, а иногда ваще заедает, чё это может быть?

SERG-reg63: Gen разбери карб и сними поплавок с запорной иглой, она маленькая и на конце должно быть маленькое резиновое колечко, вот оно может пропускать бензин и из-за этого переливает, а может у тебя сам поплавок прохудился, то под замену поплавок... и в конце необходимо настроить уровень в поплавковой камере. а вот для этого купи книжку!

Gen: а чё насчёт потрескивания в раёне цепи?. иногда так заедаёт что он с выжатым сцеплением не хочет ехать пока его назат чуток не протолкнеш.

Drivemoto: Да просто перетянута, наверное..

Gen: кто её перетянуть успел если сначала всё было нормально только потом хрустеть стало.

Drivemoto: ну посмотри, может песочек попал. Я ж тоже не Ванга...

Dozi: Цеп у меня трещала разок, когда прослаблена была. На ведущей звезде проскальзывает, трещит, а мотоцикл не едет.. Почитал инструкцию, подтянул цепь, как в инструкции указано. И всё.

Gen: опять ходил в гараж, вот чё заметил на свече чёрный нагар с хлопьями, наверно масла много в бензине, в суботу или воскресенье с новым бензином попробую. сёдня прогрес был, после долгих мучений завелся с кика правдо всёравно заглох когда газ отпустил.

griggs: gold bear пишет: антоха этот винт вкручивается в канал по которому течет бензино-воздушная смесь, тоесть фактически это кран. На 62-65 этот винт регулирует подачу воздуха. Чтоб не было вопросов почитай мануал на эти карбы, Антоха прав!

griggs: За столько лет простоя могли манжеты коленвала задубеть!

Gen: незнаю чё это такое, но наврятли, там всё в смазке, да и темболее ездит ведь, на вророй передаче и на первой иногда(как у него настроение будет ).

griggs: Gen пишет: незнаю чё это такое, но наврятли Если не знаеш что это такое откуда знаеш что наврятли? И где это всё в смазке?

Gen: ладно молчу))

Serega: griggs пишет: За столько лет простоя могли манжеты коленвала задубеть! Ну раньше их качественнее делали. Мне доводилось запускать мотоцикл,простоявший 25 лет в холодном дощатом сарае. Манжеты были в порядке. Я думаю надо идти от простого к сложному.

Gen: кстати я немного ошибся он не 7 лет сноял а 13. кстати там в гараже ещё прицеп для него еть и на моте крепление для него я вот думаю это спецально для восходов такое делали или мой дед сам придумал?

Serega: выпускались прицепы и крепления для них. Назывался тот прицеп "Енот"

Gen: входил в суботу воскресенье. Думаю это дело отложу на весну потомучто щас бесполезно холодно стало, если он в тепле заводится не хотел то на холоде темболее да и дорога скользкая с толкача неполучается даже попробовать завести.

Gen: снежок у нас растаял, пользуясь случаем сходил сёдня в гараж, вот чё заметил после того как мы в прошлый раз генератор накрутили он стал более менее холостые держать, но с кика всёравно вапще никак(передачи вроде работают на 1ой второй ездил 3 4 не рискнул ставить, т.к. ездить не умею) и ещё после подкрутки генератора он какойто резвый сильно стал мне аж страшно както с толкача заводить уж больно резко он прёт. цепь подтянул хруст исчез но заедания остались, получается так мы бежим на скорости с выжатым сцеплением отпускаем его колесо не крутится, снова выжимаем сцепление дальше бежим снова отпускаем не крутится и так раза 3 4 потом начинает крутится.

gold bear: скорее всего в коробке что нибудь заедает. Gen ты бы фотки своего аппарата выложил в соответствующем разделе?

[Mike_Shinoda]: хруст может быть изза вытянутой цепи и фиговых звёздочек....колесо может не крутиться когда с толкача...ибо 1ю втыкаеш... пробуйте 2ю а потом 1ю...

Gen: я первую и втыкаю))) а на второй спасибо мне на первой хватило))) он резко прёт чёто я аж чуть не улетаю за ним

[Mike_Shinoda]: втыкай 2ю колесу будет легче крутиться.....ваще по инструкции мотоцикл с толкача заводят на 2 передаче....на 2 он так недёрнет как на 1й!

Gen: что вы скажете насчет того что с кика заводится не хочет



полная версия страницы