Форум » Первый мотоцикл » Штатная инструкция по ремонту и эксплуатации Восход 3М » Ответить

Штатная инструкция по ремонту и эксплуатации Восход 3М

Michael08: Уважаемые форумчане! Нужна инструкция может быть и не штатная, а какая нибудь другая.Есть несколько общих вопросов,например: 1.Как крепится бензобак? Одевается он со стороны седла на четыре резиновые что то вроде уплотнения круглой формы,которые в сою очередь заранее прикрепляются на раму.Сзади то есть ближе к седлу у бензобака есть привареный крючок.концом направленный вверх,чуть ниже у рамы есть такой же направленный вниз.Должны ли они быть закреплены между собой-если да то с помощью чего? У моего там ничего нет,хотя по логике должно быть что то вроде защелки. 2.Приборная понель. Зеленый индикатор загорается и мигает вместе с поворотниками.Так ли должно быть? Синий индикатор не горит.Что он означает? По логике-включенный дальний свет.Сам дальний свет как и ближний работает,но лампочка не горит (лампа исправна,провода подходят) 3. Освещение спидометра.Подсветка спидометра не работает,каким образом она осуществляется,где должна находится эта лампа подсветки-я ее у себя вобще не наблюдаю,как и проводов подходящих к этой подсветке. 4.С левой стороны руля находится переключатель -он же выключатель света.Как он должен работать,в каком положении ближний,дальний и самое главное выключено,так как у меня горит постоянно ближний,а дальний поймать очень сложно? 5. Что означает переключатель со стрелочкой на правой стороне руля? Вниманию модераторов? По данным вопросам в поиске ничего не нашел...Спасибо.

Ответов - 11

Drivemoto: По поводу бензобака. всё правильно. Возьми камеру от велосипеда, вырежи колечка и натяни на крючочки. По поводу электрики - смотри схему подключения оборудования. Она на форуме есть. По ней всё прозванивай.

Michael08: 1.Насчет бензобака понятно-можно стянуть эти крючки чем угодно,хоть изолентой,хотелось бы понять что там должно стоять на самом деле,может кто нибудь подскажет? 2.Насчет электрики-схема у меня есть(распечатана в цвете),хотелось бы понять что конкретно обозначают лампочки на приборке и как работает выключатель света?(например вверх-ближний,вниз-дальний,середина-выкл) 3.Справа на руле что за переключатель со стрелкой? 4. Штатное руководство по ремонту и эксплуатации? 5.Спидометр-где стоит лампа и как?

Serega: Michael08 пишет: 1.Как крепится бензобак? Одевается он со стороны седла на четыре резиновые что то вроде уплотнения круглой формы,которые в сою очередь заранее прикрепляются на раму.Сзади то есть ближе к седлу у бензобака есть привареный крючок.концом направленный вверх,чуть ниже у рамы есть такой же направленный вниз.Должны ли они быть закреплены между собой-если да то с помощью чего? У моего там ничего нет,хотя по логике должно быть что то вроде защелки. там прямоугольная резинка должна быть Michael08 пишет: 2.Приборная понель. Зеленый индикатор загорается и мигает вместе с поворотниками.Так ли должно быть? да


Serega: Michael08 пишет: Синий индикатор не горит.Что он означает? По логике-включенный дальний свет.Сам дальний свет как и ближний работает,но лампочка не горит (лампа исправна,провода подходят) да,это контрольная лампа дальнего света. Прозвони проводку,или прокинь к лампы новый провод Michael08 пишет: 3. Освещение спидометра.Подсветка спидометра не работает,каким образом она осуществляется,где должна находится эта лампа подсветки-я ее у себя вобще не наблюдаю,как и проводов подходящих к этой подсветке. Патрон лампы подсветки вставляется снизу приборной панели,на защелках. Возможно у тебя его вообще нету-потерян.Michael08 пишет: 4.С левой стороны руля находится переключатель -он же выключатель света.Как он должен работать,в каком положении ближний,дальний и самое главное выключено,так как у меня горит постоянно ближний,а дальний поймать очень сложно? Справа на руле. положения справа на лево: выключено-габариты- свет. дальний или ближний включается переключателем на левой стороне руля. там же находится переключатель поворотов и кнопка сигнала

Michael08: Огромное спасибо

Michael08: Если можно ,то еще пару вопросов? 1.Обогатитель смеси в карбюраторе,как им пользоваться? У него как я понял два положения: первое,когда флажок опущен,то он смотрит либо вперед либо назад. второе,когда флажок поднят-он нах-ся посередине и смотрит вбок.Вопрос какое положение этого флажка чему соответствует??? 2.Воздушный фильтр,который под сидением-как он выглядит и из чего он сделан,а то у меня отсутствует???

Serega: Michael08 пишет: 1.Обогатитель смеси в карбюраторе,как им пользоваться? У него как я понял два положения: первое,когда флажок опущен,то он смотрит либо вперед либо назад. второе,когда флажок поднят-он нах-ся посередине и смотрит вбок.Вопрос какое положение этого флажка чему соответствует??? Второе положение - используется исключительно для запуска и прогрева холодного двигателя. Осуществляется следующим образом: 1. открыть бензокраник 2. поставить флажок в положение 2 3.НЕ включая зажигание,с помощью кикстартера провернуть коленвал 2-3 раза. 4. Включить зажигание и (при температуре воздуха +5 и ниже) запустить двигатель,после прогрева опустить флажок в положение 1. (при т выше +5 )- убрать флажок в положение 1 и после этого запустить двигатель. Первое положение - для собственно езды и запуска горячего двигателя.

Michael08: Благодарю за информацию...

SlavaR: 2.Воздушный фильтр,который под сидением-как он выглядит и из чего он сделан,а то у меня отсутствует??? Состоит из куска поролона, пропитанного маслом.

Michael08: Ограничитель в карбюраторе,где он стоит?

Drivemoto: какой карб? если 62 или 65 - то самая верхняя крышечка на 2-х винтиках. Там увидишь палочка торчит либо на крышке, либо на самом дросселе.



полная версия страницы