Форум » FAQ - ремонт и обслуживание Восхода » регулировка карбюратора » Ответить

регулировка карбюратора

Bild9n: До пуска двигателя вращением регулировочного винта (1) установите дроссель (2) в такое положение, чтобы между его кромкой и стенкой смесительной камеры был зазор 1,5...2,0 мм. (3). Полностью заверните регулировочный винт (4), а затем выверните на 1 – 1,5 оборота. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной температуры и установите минимальные устойчивые обороты винтом 1. Медленно отворачивайте винт 4, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя вначале будет возрастать, а затем снижаться. Момент начала, снижения частоты вращения коленчатого вала указывает на оптимальное положение регулировочного винта 4 для данного дросселя. Ввертывая винт 1 и уменьшая частоту вращения коленчатого вала, найдите оптимальное положение винта 4 для нового положения дросселя. Если частота вращения коленчатого вала двигателя велика, эту операцию повторите до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения вала двигателя. Правильность выбранной регулировки на холостом ходу проверьте резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель при резком открытии дросселя глохнет или плохо набирает обороты, смесь нужно слегка обогатить незначительным завертыванием винта 4. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь следует обеднить отворачиванием винта 4. Вместо этого можно начать трогаться и, в зависимости от тога как поведёт себя мотоцикл, крутить винт 4. При эксплуатации мотоцикла в различных дорожных и метеорологических условиях необходимо обогащать или обеднять смесь изменением положения дозирующей иглы дросселя. При опускании иглы смесь обедняется, при поднятии - обогащается. Обеднение смеси рекомендуется производить при окружающей температуре выше +30°С, а также на высоте от 2000 м и более над уровнем моря и в отдельных случаях по мере износа распылителя. При температуре ниже -15°С иглу следует поднять на одно-два деления. Качество смеси и правильность выбранной регулировки карбюратора можно проверить по цвету изолятора и центрального электрода свечей. Черный нагар на электродах свидетельствует о богатой смеси. Светло-желтый, песочный или белесый цвет - о слишком бедной смеси. При нормальной топливной смеси цвет электродов свечи и изоляторов должен быть коричневым или кирпичным Уровень топлива в поплавковой камере определяется (при снятой крышке) положением плоскости симметрии (середины) поплавка на расстоянии 13±1,5 мм от плоскости установки крышки поплавковой камеры. При этом карбюратор надо расположить поплавком вверх, то есть перевернуть. Другими словами необходимо установить положение поплавка таким образом, чтобы плоскость его симметрии находилось параллельно плоскости основания карбюратора. Необходимого положения поплавка нужно добиться подгибанием пластины, в которую упирается топливная игла. Свободный ход троса дросселя карбюратора регулируется направляющей троса в следующем порядке: • сдвинуть резиновый защитный чехол по оболочке троса, отвернуть контргайку направляющей и, заворачивая или отворачивая направляющую, установить свободное перемещение оболочки троса в пределах 1...2 мм; • завернуть контргайку и надеть чехол на направляющую троса; P.S.если есть что добавить - пишите мне в личку (личный опыт регулировки карба, особенности различных карбов, возможные подводные камни и всё, что может пригодиться по теме)

Ответов - 1

SlavaR: По звуку у меня никогда не получалось регулировать. Регулировал на ходу. Если при резком открытии газа не очень ускорялся-обогащал, если дымил и захлебывался-обогащал. И, конечно, тест на максимальную скорость при равных оборотах.



полная версия страницы