Форум » FAQ - ремонт и обслуживание Восхода » разборка-сборка карбюратора К65ой серии и его очистка (много фото) » Ответить

разборка-сборка карбюратора К65ой серии и его очистка (много фото)

Bild9n: Для выполнение этой работы нам понадобятся: плоская отвёртка, гаечные ключи на «6», «10», «12» (можно заменить плоскогубцами). Снятый с мотоцикла карбюратор разбирается в следующей последовательности: 1. отвёрткой отворачиваем 2 винта крепления крышки и вынимаем её в сборе с дросселем. 2. отвёрткой отворачиваем 2 болта крепления поплавковой камеры и снимаем её. 3. ключом на 10 отворачиваем пусковое устройство и вынимаем его. 4. вынимаем ось поплавка и снимаем его, нужно быть внимательным : поплавок снимается в сборе с топливной иглой – она может выпасть. 5. ключом на 6 выкручиваем дозирующую трубку холостого хода и снимаем её вместе со стопорной шайбой, которая предохраняет главный топливный жиклёр от самопроизвольного отворачивания. 6. ключом на 12 отворачиваем трубку топливного жиклёра, при необходимости сначала выкручиваем сам жиклёр 7. извлекаем насадок. 8. выкручиваем винт регулировки качества смеси 9. о разборке "крышки" карба писать не буду - тут ничего сложного нет. Сами разберётесь. А если честно, то просто лень 10. любуемся разобранным карбом 11. теперь думаем как же всё это собрать назад . На самом деле ничего сложного - сборка карбюратора проводится в обратной последовательности.

Ответов - 1

Bild9n: Очистку карбюратора рекомендуется проводить на чистом рабочем месте, предварительно сняв карбюратор с мотоцикла и вымыв снаружи (чтобы грязь, песок не попали в наш очищенный карбюратор при сборке). Хочу обратить внимание на то, что жиклёры прочищать нужно сжатым воздухом или, в крайнем случае, деревянной зубочисткой. Ни в коем случае нельзя использовать для этих целей проволоку или иглы, так как ими можно повредить жиклёры, увеличить их проходное отверстие, в результате чего нарушится работа карбюратора в целом. Для работы нам понадобятся: 1. плоская отвёртка, 2. насос (подойдёт тот, которым качаем колёса) 3. зубочистка или подточенная спичка, 4. гаечные ключи на «6», «10», «12» (можно заменить плоскогубцами) Обслуживание карбюратора в процессе эксплуатации состоит в периодической (через 4000...5000 км пробега) очистке и промывке его деталей и каналов от грязи и смолистых отложений. Промывать детали и каналы необходимо чистым бензином, а при наличии обильных смолистых отложений - растворителем для нитрокрасок. Промытые детали и каналы продуйте струей сжатого воздуха.



полная версия страницы