Форум » FAQ - ремонт и обслуживание Восхода » ковровец 175 ремонт » Ответить

ковровец 175 ремонт

serega cruze: Столкнулся с такой проблемой! В наследство остался ковровец 175. Все исправно,кроме коленвала,цилиндра,головки цилиндра и поршней. Вопрос в следующем-можно ли заменить эти детали деталями от восход 3м? В различных источниках пишут по разному. Говорят,что коленвал придется перепресовывать. Так ли это??? И в чем причина?чем они различаются? И если все новые запчасти подойдут от 3м,то какие поршни покупать?с маркировкой нормальные? Извините за может быть не грамотное формулирование вопроса если что.

Ответов - 8

Serega: serega cruze пишет: Столкнулся с такой проблемой! В наследство остался ковровец 175. Все исправно,кроме коленвала,цилиндра,головки цилиндра и поршней. Вопрос в следующем-можно ли заменить эти детали деталями от восход 3м? В различных источниках пишут по разному. Говорят,что коленвал придется перепресовывать. Так ли это??? И в чем причина?чем они различаются? И если все новые запчасти подойдут от 3м,то какие поршни покупать?с маркировкой нормальные? Извините за может быть не грамотное формулирование вопроса если что. Заменить можно. Коленвал тот же на всех моделях. Ничего перепрессовывать не нужно.Цилиндр и головку.а тем более поршень также можно поставить. Единственнное,продувочные каналы в картере Ковровца и Восхода-3М будут несовпадать( у Восхода-3М они больше и другой формы) но работать будет все равно. Поршень покупать такой же группы как и цилиндр,конечно(то есть если цилиндр группа 0 то и поршень0 и т.д.)

Испытатель: Мой К175 внешне выглядит http://dokuchaevsk.don.olx.ua/obyavlenie/kovrovets-k175v-1964goda-IDdhAsb.html Внутреннее состояние-вибрация довольно таки слышимая ,только на 4 скорости ищезает.Правый подшипник КВ имеет люфт когда генератор тилипаеш вверх-вниз.Зажигание контактное,заводится с лапки и пихача.Гавкает вторая передача. Вибрация может лечиться заменой подшипников КВ?

piroman: Убитые подшипники вызывают и шум, и вибрации.. и убивают коленвал. Лучше не затягивать, а взять. и поменять их, ибо потом ремонт выйдет намного дороже. А раз двигатель половинить - то можно и изношенные шестерни кпп поменять

Испытатель: Тогда созваниваюсь со старым товарищем и курочу движек

Испытатель: Уехал за спецом в общем.

piroman: Испытатель Удачи! С тебя небольшой отчет о проделанной работе

Испытатель: Сразу мастеру были вынесены с гаража наготовленные движки чтобы заценить их состояние,возможно собрать другой движек [url=]click here[/url] движек. Состояние колнвалов было визуально заценено как нормальное на обоих движках.Заценить коробки мастер предложил заценять на ходу.Переставить на испытуемые движки поршневую и генератор с рабочего движка, установив потом на мотоцикл и прокатившись... Такая смелая методика дефектовки состояния шестерен коробки мне показалась передовой и прогрессивной, но курочить рабочий движек я не стал... Мы поклацали коробки на запасных движках-они переключались как то не нормально В общем методом тыка мастера было обнаружено, что двух болтов на креплении движка не было.Поставили.Руль ,вращающийся закрепили,спидометр оживили,голову я заменил ,чтобы декомпрессором фырчать [url=]click here[/url] Без бензобака мотоцикл не гремел, а с пустым баком было шумно. .. Мастер сам лично настроил натяжку цепи- натяжники не законтрогаил -я обнаружил это западло после того как прокатился чуть меньше 50км Тем не менее , я вычислил расход бензина- около 3л на 100км. В общем правильно я поступил, что с мастером -неуком я не стал курочить движек.Как то с этим мастером была отремонтирована заводная лапка на Восходе моем первом, так где то пару дней она даже работала. Другой Мастер мне как то помогал коробку на Ю5 дефектовать, так мне все рассказал и показал по изношенным деталям.Единственно, что я сам обкатал индикатором КВ, и забраковал один подогнанный им же с биением 0,2мм...Третий Мастер брался за 500гр за работу собрать-разобрать... В общем мастеров много, а движков может и не фатить для ремонта по методу тыка... Сам же я буду очень долго расбирать- собирать движек,пока все детали порастеряются по гаражу( как в истории с Ю5 было).

Испытатель: Вчера чуть перебрал вилку на своем Ковровце- пружыны одинаковые поставил, были разной высоты пружины.Масла 200гр слил с двух перьев и его же залил.Вилка стала работать не как на Яве-старушке, но перееезд можно стало перелетать не притормаживая.На декомпресор нацепил трос, а на руль ручку приспособил , чтобы декомпрессором управлять.Теперь заводится с декомпрессором и глушится с декомпресссором



полная версия страницы