Форум » Ремзона » И снова про МАСЛО » Ответить

И снова про МАСЛО

Drivemoto: Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется. Добавил Bild9n (2013 год) Масло в бак: - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.). P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает Масло в коробку: в коробку Восхода входит 0,5 литра масла. - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль). Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

KARPATY: Drivemoto пишет: Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется. скорее всего это Ликви Мойли!мне тоже оно очень нравится,у меня мопед на нём лето откатал,но когда с деньгами напряг,то 220р за 1л масла кажется много.. на восходе использывал ещё маннол 2т универсал,мобил1 миералку.

Drivemoto: Не. Это точно SPECTROL, ибо на Ликви Молли - жаба душит(опасный зверь, хуже гаеров!).

KARPATY: раз ты заговорил о присадках,то можно и их здесь обсудить! я ими никогда в жизни не пользывался,потому что боялся!одно время хотел купить Феном,про который в "Мото" писали,типа с ним оч. хорошо всё прикатывается!но 400рубликов отдать за 250мл "адской смеси" жаба задушила!да и многие против них,типа лишняя трата денег и всё.у меня друг на мопеде "Бабетта" изпользывал "Хадо-Мото",но не знаю от чего у него весь топливо провод потом был во всякой хрени,и жиклёры засорились!может плохо этот гель в бачке развёл!просто я руководствывался тем,что всё необходимое есть в хорошем масле и всё! а сейчас вообще думаю об изпользывании отечественного масла,т.к. импортное масло моим двигателям бешанного ресурса не прибавит,а денег сжирает много...


Drivemoto: ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС" - мелкие фракции,пролазят через любые жиклёры. 100р на 40 литров.

KARPATY: так там помоему этот флакон не на 40 л,а на 1л масла...

Drivemoto: KARPATY пишет: так там помоему этот флакон не на 40 л,а на 1л масла... А масло в какой пропорции у нас разбавляется????

SERG-reg63: Я езжу на "ТНК-2Т" и все хорошо, пробовал и МГД-14, но ТНК как то цена/качество (80р - 1л.) меня устраивает. Маннол пробовал минералку-тоже хорошо, но эффекта не заметил... О пропорции значит так: на один литр А80 лью 30мл., а если АИ-92, то побольше(35мл) на литр,... имею мерный стаканчик в гараже поэтому такая точность, хотя можно и шприцом попататься.

KARPATY: у нас ТНК 2Т стоит 60 рубликов! я тоже на мопеде мерным стаканчиком отмеряю,там же бак маленький!а на Восходе приезжаю на заправку,при обкатке пол литра в бак ливану и 10 литров 80 заливаю,под давлением заправочного пистолета всё смешивается!

KARPATY: http://katera.ru/forum/index.php?s=5d81c3f82652dcb9eec03db239436a88&showtopic=5164&st=0 а тут не плохо отзываются об МГД попробую его в новом сезоне на своей технике,если что не так то расскажу

Hannibal: У меня вопросик а дизельным или камазовским кто нибудь пользовался а то у меня его завались (батя на кразе работает), так то я лукойловским бадяжу ну или в крайнем случае "жигулёвским" - из старых запасов.

KARPATY: Hannibal пишет: У меня вопросик а дизельным или камазовским кто нибудь пользовался а то у меня его завались (батя на кразе работает), так то я лукойловским бадяжу ну или в крайнем случае "жигулёвским" - из старых запасов. таки маслом наверно все здесь присутствующие когда-нибудь да пользывались!но ничего хорошего от него нет!таким маслом пользавались в далёком СССР,когда масло для 2-х тактных движков вообще не было!от перечисленных табой масел только повышенный износ и обилие нагара на ЦПГ. так что лучше раскошелся на масло для 2-х тактных двигателей!самое простое(МГД-14) стоит не много,пордка 60-70рублей!его стоит брать от производителей таких как Спектрол или Лукоил.

SERG-reg63: Слышал уже неоднократно: любое масло состоит из 1) базовое масло (которого кстати в России много и продается зарубеж!!!) 2) добавки всякие разные и разнообразные. Так вот, все это "ВР", маннолы и т.д. возвращаются к нам на прилавок с добавление этих "чудо??"присадок. Так что решайте пользователи, за что же вы приплачивайте буржуям!? Можете оспорить мое мнение, не обижусь

SERG-reg63: И ещё что вспомнил: в начеле своего мотоциклетного опыта не знал я что масло бывает-то разным и с годами свойства теряет (например не полностью сгорает в камере сгорания!), что собственно и случилось со мной, набадяжил я какого-то старого масла, сказали: "Это типа М8 - стопудова Автол!!, лей, не пожалеешь". Я мучался и не мог понять почему мотоцикл проедет 500 метров и глохнет, потом снова и снова картина повторялась, и повторялась бы, пока один друг не подсказал, что маслецо то надо лить свеженькое, а не то что в канистре в подвале нашел , масло свои свойства хранит 5 лет со дня выпуска!

KARPATY: если верить твоеё теории,то можно купить тоже самое МГД,набодяжить присадками и получиться Мотюль у меня МГД стоит уже 2 года,думаю в следующем году им заправлю Восход!раз оно хранится 5 лет,то срок годности ещё не вышел

SERG-reg63: Магазин "castorama" - стоит масло для 2Т бензопил и электрогенераторов, цена однако 200р за литр!! взял банку-очень жидкая субстанция, названия не помню, китайское кажись . Кто видел такое масло?

[Mike_Shinoda]: у меня в коробку тнк което залито(говорят ещё обычное м8 в коробку льёш и всё зашибись,но я ещё непробывал такого) а в бензин лью восьмёрку всегда (ибо апять же нахаляву достаётса )и всё нормально работает,никаких замечаний нет.

KARPATY: я сейчас в коробку залил Мобил АТФ,его же и в вилку! пока есть буду его лить,а так лил ТНК 15в40 вообще перехожу на более бюджетные масла,МГД буду следующий сезон лить.

Serega: SERG-reg63 пишет: Слышал уже неоднократно: любое масло состоит из 1) базовое масло (которого кстати в России много и продается зарубеж!!!) 2) добавки всякие разные и разнообразные. Так вот, все это "ВР", маннолы и т.д. возвращаются к нам на прилавок с добавление этих "чудо??"присадок. Так что решайте пользователи, за что же вы приплачивайте буржуям!? Можете оспорить мое мнение, не обижусь Ну не совсем так. Во первых масла бывают минеральные и синтетические. Сильно сомневаюсь,что у нас умеют делать последние на должном уровне,всякие лукойло-спектролы не в счет.Сейчас многие импортные бренды разливают свое масло у нас.Просто в более дешевое базовое масло вносится пакет присадок известной фирмы,отчего масло приобретает нужные свойства. Этот пакет стоит в разы дороже,чем само базовое масло. Все таки опыт мой и других автолюбителей показывает,что на импортном масле(разумеется известных брендов,типа Shell,Mobil,BP,Elf,Agip,Castrol,и т.п) двигатель работает дольше,износ меньше. А Лукойл со Спектролом,как не рекламируй,а оно как было дерьмом,так и осталось...

Mixodooff: Я с маслом ни когда не заморачивался, так как батя у меня работает на большом самосвале ТАTRA то я всегда лью дизельное масло, нагара так такого нету и двигатель работает мягко.

[Mike_Shinoda]: нахаляву всё хорошее

Mixodooff: Почему нахаляву? За папин счет, потому что у папы машина личная

yes: А кто нить пробовал масло ХАДО 2Т синтетическое? Я купил себе канистру, но пока не опробывал.

Drivemoto: Я не юзал, не люблю экспериментировать. Лью то, что однажды понравилось.

[Mike_Shinoda]: аааа.я думал на работе машина у него.

Hannibal: А я кстати тоже дизельное заливаю так как батя на кразе работает только зимое хреново масло застывает диски сцепления слипаются

[Mike_Shinoda]: 1.какое масло посаветуете неочень дорогое для обкатки поршня и сколько его лить. 2.сколько вы вобще льёте масла в бензин я например 800 грмм на 20 литров

GSFor: Я лью 100г 5л или 800г на 40л

KARPATY: [Mike_Shinoda] пишет: 1.какое масло посаветуете неочень дорогое для обкатки поршня и сколько его лить. 2.сколько вы вобще льёте масла в бензин я например 800 грмм на 20 литров прапорция зависит от марки масла и инструкции к нему!если нет инструкции,то льёшь как написано в мануалу по мотоциклу! могу посоветовать хорошее масло,но стоит оно 250р за 1 литр!за то будешь уверен,что поршень не прихватит Ликви Мойли полусинтетика!синенькая канистрочка,на ней нарисован мотоцикл,бензопила и газонокосилка! очень часто на нём ездил и мой новый двигатель первые дни на этом масле ездил! иногда конечно на него не бывает денег или заканчивается масло в деревне,а купить не где и тогда МГД ну если уж на это масло денег жалко,то можно Маннол минералку-120р за 1л при обкатке с начало лью либое масло в пропорции 1:20,потом 1:25.ну и постепенно перехожу на приведённую пропорцию в инструкции.1:50 никогда не лили,считаю что для нашей техники придел 1:40...ну или просто мне так спокойнее

yes: Кто что думает насчёт синтетики в движок?

KARPATY: yes пишет: Кто что думает насчёт синтетики в движок? а чё думать?!я одну канистру матюля откатал при обкатке!тока дорого это...600рэ за 1 л масла платить как-то заправка мотоцикла дорогая за то после снятия головки поршень как был блестящим так и остался



полная версия страницы