Форум » Ремзона » И снова про МАСЛО » Ответить

И снова про МАСЛО

Drivemoto: Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется. Добавил Bild9n (2013 год) Масло в бак: - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.). P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает Масло в коробку: в коробку Восхода входит 0,5 литра масла. - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль). Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

KARPATY: На Восход заводских поршневых уже в продаже давно нет,китайские стоят 1200-1500.Иногда проскакивают заводские поршни на Восход,стоят где-то 300-600рэ.. А вот на 3М-01(т.е. Совиный двиг).заводскую можно найти,но стоить она будет куска 4!Правда сколрее всего ремонтная,но за то поршень завод и чугун хороший!

KAVROVEZ: Обьясните разницу, вот я заливаю сейчас 4х тактное масло тоесть мешаю с бензом, масло не ахти луксоил, но восход работает так себе, а вот если буду заливать 2х тактное в чём будет разница? и может мот по другому из за этого работать?

Slavik: Зачем ты в двухтактный движок масло для четырехтактника льеш?


Bild9n: работать может и по другому будет... но это не заметишь. На глаз, слух, нюх это сделать не реально. Вру!!! - дыма меньше. Разницу в горении ты не заметишь, если она даже и будет. Не знаю какое у тебя сейчас состояние поршневой, но вообще, если всё новое и лить 2Т масло вместо 4Т ресурс возрастает чуть ли не 2 раза. Дело в том что 2Т масла проходят проверку на зольность и .... неважно, короче образование нагара у них на порядок меньше (нагар как абразивный порошок трёт поршень и гильзу, уменьшая срок их службы). KAVROVEZ пишет: и может мот по другому из за этого работать? не будет, короче...... в Союзе вообще чуть не до 70х не было 2Т, да и потом его трудно купить было.... все лили автол - и работало нормально. Вместо 2Т можно лить например авиационное - нагара тоже немного, но 2Т предпочтительней. Сам я юзаю МГД-14М - дёшево и сердито (с осени этого года ), до этого лил М8. Разницы=0 KAVROVEZ пишет: но восход работает так себе ищи причину в другом

SERGx: гы я вообще когда была поршневая старяя то я бензин розводил тракторным маслом

KARPATY: На слух заметить в принципе разницу можно...Несколько лет назад,ещё до восхода ездил я постоянно на мопеде Карпаты.Вот на смеси с маслом Маннол 2Т и Матюль п\с для скутера разница даже на слух есть,на матюле.двигатель как бы мягче работает. Насчёт использывать 4Т масло или 2Т-это дело каждого!Я не вижу не какой разнице в цене,что самого дешевого 2Т и 4Т масла,так же и в более дорогой ценовой категории! Во первых совсем разные температуры работы,разный пакет присадок,меньше дымности и нагароотлоржения,как на поршне и КС,так и во выпускном тракте..Можно почти исключить риск закоксовывания колец при использывании хорошего 2Т масла.. Смысл такой,охота частенько лазить в мотор,перегреваться и менять детали(хороших в продаже уже нет),то лейте 4Т масло)

KAVROVEZ: Slavik пишет: Зачем ты в двухтактный движок масло для четырехтактника льеш? Ну я с детства привык лить 4х тактное масло, как то на износ поршневой значения не обращял, только сейчас задумался столько масла продаёться 2х тактного, если оно лучше то почему бы и не лить, да и двиг жалко он у меня новый только опкатку прошол, так что спасибо за советы буду теперь лить 2х тактное и не париться, цена одинакова а результат другой.

Юрок: Парни я лью в бенз дизельное М10Г2К нареканий особых нету а вот ли его лить в коробку или лучше трансмисионку?

Arkadiy: По книжке надо и в коробку и с бензом смешивать м8!!!!

Bild9n: трансмиссионка слишком густая для этого. Лей м8

KARPATY: Мда,братцы! Лейти М8 копите кучу нагара в поршневой и выпускной системе!И потом все кричат что Восход говно! В коробку можно залить трансмиссионку для автоматических кпп. А М10 от М8 большой разницы нету-всё для того чтоб петли в сарае смазывать

Arkadiy: А ты какое масло льёшь?

Алекс: Bild9n пишет: трансмиссионка слишком густая для этого. Жаль. У меня осталась банка Лукойла ТМ5 75W-90 (API GL-5). Подумывал над тем что бы в КПП залить... но сомневался. И ведь как выясняется не зря!

Farrell: я масло castrol заливаю в смесь с бензином.. А в кпп лью обычное лукойловское мото 2т

Agrum: а хусварновское для бензопил пойдёт? интересно, минералка это или полусинтетика..

ЧеРвИлЛ: я двухтактный лил для газонокосилок...потом к оставшимся 2 литрам добавил М8...мот стал местами не тянуть!!в планах на выходные мать карб

SNIKer: Agrum пишет: а хусварновское для бензопил пойдёт? интересно, минералка это или полусинтетика.. Это вроде вообще синька(синтетика). Серега в рассказах своих писал, что Ковровец на таком масле бежал как новенький. Тока лить его надо не 1:55 а 1:30.

Agrum: а через ссальники не будеть протекать? вот такая бадья

vanes1323: а я м8 лью и не парюсь 215р за 5 литров

SNIKer: Agrum пишет: а через ссальники не будеть протекать? А ты это куда хочешь? В коробку жиже м8 не стоит ничего лить. Даже полусиньку не очень рекомендовано. А в бак лей.

Agrum: в бак...просто на даче валяется сия снадобь, я в бензокосилку лью.. купил восход у чела, он говорит лил м8... а мне что то издеваться над мотикм не хочется, и так заводится хреново.

SNIKer: Дак для газонокосилок так то хорошее масло делают. На нем очень не плохо должен работать. Тока сальники поесть может.

Руслан: Четвёртый год в коробку лью ТАД-17, по сравнению с М8В - шума меньше, второй год в бензин лью Лукойл 2Т - по сравнению с М8В на средних и высоких оборотах лучше тяга, работает ровнее, на 4,5 литра бензина 100г масла (есть мерная ёмкость под бензин). Был вопрос по бензину 76 или 92 - если ехать надо с "раскачки" и негромко, то лей 76. А если резво и "жестко" - 95, пробуй.

Agrum: на выходных залил это масло в восход, эффект налицо - мотик полетел как в жопу ужаленный))) бензин 80

Алекс: Руслан пишет: Четвёртый год в коробку лью ТАД-17 Так может и мне попробовать залить трансмиссионку Лукойл ТМ5 75W-90 (API GL-5)? Оно для ПП ВАЗов, а для их КПП по началу допускали обычное моторное масло, не трансимсиионку, может подойдет в КП Восхода? Хотя вязкость конечно Афигенская!

Drivemoto: Я АТФ заливал.

vanes1323: нарооод! у меня в движке уже два года грамм 50 М8 почти сухо,и ни чего страшного,всё работает.... забейте вы на масло,ездите так

SNIKer: Шутник однако... Убил ты и коробку и сцепление. Посмотрел бы я на бедный мотоцикл.

vanes1323: SNIKer пишет: Посмотрел бы я на бедный мотоцикля не против,приезжай смотри....

SERGx: Какое масло желательно лить в коробку и сколько??в коробку мопеда Дельта....картпаты короче



полная версия страницы