Форум » Ремзона » И снова про МАСЛО » Ответить

И снова про МАСЛО

Drivemoto: Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется. Добавил Bild9n (2013 год) Масло в бак: - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.). P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает Масло в коробку: в коробку Восхода входит 0,5 литра масла. - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль). Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Serega: SERGx пишет: Какое масло желательно лить в коробку и сколько??в коробку мопеда Дельта....картпаты короче моторное. М8В например. Или если хочется подороже,то любое минеральное моторное,импортное.

Serega: vanes1323 пишет: нарооод! у меня в движке уже два года грамм 50 М8 почти сухо,и ни чего страшного,всё работает.... забейте вы на масло,ездите так Когда масла не хватает в движке - это действительно,не так страшно. Страшнее ,когда, как говорят старые водилы и механики,"масла не хватает в голове"

vanes1323: Serega пишет: "масла не хватает в голове"ооо...эт точно ну а так,просто сальники лень поменять p.s всё больше ни каких сообщений не в тему

Ванек: заливал как-то м8в и в коробку, и в двигатель(у отца от машины оставалось, он мне дал) наелся я этим маслом...может конечно мне такое попалось, но лить я его больше никогда не буду! в двигатель лил строго по пропорции, за сезон: залегли кольца, на головке и поршне огромный нагар, свечи менял каждый день!и в самом низу кривошипа осталась очень густая масса масла, чем-то напоминающая литол! в коробке передач дело обстояло лучше, особого износа не заметил, но на дне картера тоже присутствовала такая густая масса! его я давал еще другу на скутер, у него заклинил вариатор... масло Волга ойл! может нам лажу подсунули, может брачок попался...не знаю!

сенсей: SERGx пишет: сколько масла лить в коробку мопеда Дельта....карпаты Снизу, на левой крышке картера есть болтик М5 (или М6, не помню точно), выкручиваешь его. Откручиваешь алюминиевый болт-колпачок маслозаливного отверстия, в этой же крышке и заливаешь масло, пока оно не потечёт из нижнего отверстия. Перестаешь лить масло и закручиваешь болтики на место, вытираешь потёки вылившегося (пролившегося) масла, и всё.

SERGx: сенсей спасибо Serega спасибо)) по+1

Архангел: Я в свой бензин лью тнк супер полусинтетика, вроде так называеться, едет на нем неплохо, правда дыма чуть больше чем м-8в, проехал где то 20км расстояние малое но поршня как была так и блестит, на свече нагара особого ненаблюдаю ну а раз м8 некуда лить я его в коробку, я лично остался доволен полусинтетикой

Vasyok: Мне как то отец приволок 10л масла ас10))) кто-то очень правильно заметил что нахаляву все хорошее))) так вот на нем и езжу до сих пор и в коробку его залил. А что насчет масла в коробке: мне как-то расскзывали про Восход какой-то, его купили разобрали, а там некоторые детали синие аж стали от того что масла наверное вообще в коробке не было...не знай правда, не знай нет.

BJLaD: Я лью в бак моторное масло ZIС, работает хорошо! а в коробку лью отработку!)

KARPATY: BJLaD пишет: Я лью в бак моторное масло ZIС, работает хорошо! Товарищи!Когда вы наконец поймёте,что если вы даже в бензин добавите Кастрол 10в60,для Вашего мотоцикла это не будет плюсом.В масле для 4Т двигателей совсем другой пакет присадок,не нужных в 2Т.И они у вас все отложаться в виде нагара.Дешевле купить специального масло для 2Т. Качественных запчастей на наши мотоцыклы,с каждым днём всё меньше,дело Ваше,что заливать!

planne: А мне друг подогнал 2-х тактоное ямаховское масло.Ямалуб называется.Дымит мало,но на обычном я не ездил поэтому сравнить не с чем.

Udjin: На днях менял масло в машине, заодно промыл движок. После промывки как обычно осталось не много масла (промывочного соответственно) и возник вопрос "куда?", выкинуть-то жалко :) Внимание вопрос: Будет ли результат (положительный), если залить это масло в бак/коробку Восхода?

сенсей: Udjin пишет: На днях менял масло в машине, заодно промыл движок. После промывки как обычно осталось не много масла (промывочного соответственно) и возник вопрос "куда?", выкинуть-то жалко :) Внимание вопрос: Будет ли результат (положительный), если залить это масло в бак/коробку Восхода? При заливке промывочного масла (пусть даже новго) в бак 2Т - имхо, "светит" капремонт двигателя... Залить в КПП - ХЗ что будет, имхо оставь эту жидкость для следующей промывки двигателя (или для промывки КПП своего мотоцикла)...

[Mike_Shinoda]: промывойчной в мотоцикл точно нестоит лить) оно и сделано чтоб промывать.А вот в машину повторно потом его ещё можно будет залить

kjug: [Mike_Shinoda] пишет: А вот в машину повторно потом его ещё можно будет залить +1, Да, оставь для следующей промывки движка, коробки, моста. В бак 2т нельзя, а в КПП только для промывки

MikeF: У масла есть несколько параметров по которым его определяют для места его использования. Так вот есть параметр щелочное число показывающее моющие свойства масла. Свойства промывочного направленно на то чтобы смыть смолистые отложения образующиеся в процессе работы 4т двигателя авто. Заметьте ездить на нем нельзя, даже на банке пишут. Промыть коробку Восхода можно просто залив это масло и проехать 5-10км, можно и обычное но подольше и слить горячим сразу после поездки, пока вся грязь во взвешенном состоянии.

Udjin: При заливке промывочного масла (пусть даже нового).... И речи не было об использованном, только новое. А вот в машину повторно потом его ещё можно будет залить Машину свою люблю и такой гадостью не занимаюсь :) По теме: Прежде чем писать на форум и занимать светлые умы глупыми вопросами, я прочитал инструкцию по применению, из которой следует: предназначено для удаления продуктов износа и шлаковых отложений во ВСЕХ типах двигателей. Про число тактов ни слова. Только поэтому и решил посоветоваться. Если разбавить пару литров бензина с этим маслом (оно кстати минеральное) и погонять на холостом ходу, то случится что-то плохое? Думаю нет. Вопрос в том, будет ли польза?

kjug: Udjin пишет: Машину свою люблю и такой гадостью не занимаюсь :) Даже на упаковке написано, что можно повторно промывать

Udjin: А если какая-нибудь кака в гидрокомпенсатор забьется? Я ж потом спать не буду! :) У меня две канистры (разных) и ни на одной не написано подобного. Да и звучит как-то странно: залейте грязное масло ещё раз :) а потом процедите и ещё раз залейте :) На чём экономим?

kjug: Udjin пишет: и ни на одной не написано подобного Помоему у меня осталась та канистра, выложу фото, где написаноUdjin пишет: Да и звучит как-то странно: залейте грязное масло ещё раз :) а потом процедите и ещё раз залейте :) На чём экономим? Вообще правильно, но я поверил написанному на канистре

[Mike_Shinoda]: Udjin пишет: для удаления продуктов износа и шлаковых отложений во ВСЕХ типах двигателей а чо в двухтакнике мыть то?) темболь в нашинском... в цпг ты никак масло это не зальёшь,ибо он 2т))) в кпп промывать нечего,если чистое масло заливал туда,то там всё чисто и будет.только что продукты износа,но они также сливаются вместе с маслом которое там и было,т.е достаточно просто поменять масло в кпп и ездить дальше.

Архангел: И все таки тема заброшена... на машинах когда масло сливают оно все наполнено мелкой стружкой, а она работает как образив, хотя и стоит фильтр, а на 2-хтактниках нет никакого фильтра, и хотите сказать что если поменять масло то коробка будет чистой? Я свой двиган перебрал, он был чистый, проездил ну точно незнаю скока, примерно 400 км, поменял казалось бы масло на чистое, проездил 10 км, потом перебирать начал еще раз и обнаружил кучу всякой всячины в коробке, которая скапливалась в углах, но я же заливал чистое масло, откуда тогда это взялось?))

Ivanja: Нужно срочно знать! Масло 2Т Хусварновское как нормально на моте использовать?????

kjug: Да, нормально

Arkadiy: 2 тактное можно))) А денег не жалко?

SNIKer: Да норма оно. Я лил чемпион 2т. для бензокосы стояло. Попробовал. Был очень рад) выхлоп не дымит. Едет бодрее. Мне понравилось. мешал как в бензокосу 1:32. Но думаю 1:40 можно, тк мотор восхода работает в более легких условиях

Bild9n: хускварновское не знаю. А вот штилевское не стоит - дорогое и создано для хромированных колец. У хускварны кольца не хром? Точно я не знаю в чём разница для хром колец или нет, но где-то тут на форуме это уже обсуждалось, вроде в этой теме

Arkadiy: У нас 2 хусварновской пилы Не, там обычные кольца.

blackfire: Охохо, прочитал всю тему)) Сам всю жизнь лил М8В везде. В коробке менял каждый год. Про количество нагара не задумывался, сравнивать не с чем было...Но тут пишут, что М8 дает очень много нагара. Так что на этот сезон прикуплю 2Т минералки - это в бензин. Для коробки друг мне подогнал синтетики Ликви Моли мотоциклетной. Здесь вычитал, что синтетика и сальники может разъесть, и течет изо всех щелей)) Боюсь и пробовать уже

[Mike_Shinoda]: смысла нет думаю лить синтетику в нашу технику точно.я летом теперь всегда лью трансмисионку и не парюсь.Пусть там все говорят что сцеплению фигово или ещё чтото...всё норм ибо.да и лучше в холода я чуток проедусь с ведущим сцеплением,но зато я буду уверен что моя коробочка чувствует себя в этом масле отлично



полная версия страницы